Aprilia sr 50

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Re: Aprilia sr 50

Сообщение neco » 09 июл 2016 08:55

https://youtu.be/woTQC68kiNg
конечно сцепу надо чтоб старт был ему еще в начале написал он похоже совсем не читает
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Low Rider » 09 июл 2016 09:10

Fansport писал(а):
Low Rider писал(а):Шот труба довольно злая, на с16 похожа, или даже пооборотистее, надо затягивать сцепление, жестче пружину в торк, и грузиками поиграться. Корса будет винтить на пределе своих возможностей. Выше 11500 ее крутить уже толку мало.
Пружины в стоковое сцепление можно засунуть жесткие, но долго оно не проходит, плата лопнет, да и материал фрикционный на такие нагрузки не рассчитан, так что лучше дельту или аналог взять.

Как понять, из за руля конечно, что пружина торка слабее чем требуется ?

Не имея опыта это непросто. Лучше напиши, что там стоит сейчас (цвет).
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Cheshire » 09 июл 2016 11:38

Красиво и доходчиво объяснил , но это все не так, хотя звучит убедительно

Что не так то? Все описанное для поршневок класса спорт начального уровня, варианты типа топ пефоманс дуе плюс мы не рассматриваем - это отдельная песня.

чизет и планета спорт тоже имеют чугунную гильзу и работают на оборотах выше 10т вроде, хонда нс а так же сузуки рг, Ямаха дт, имеют чугунную гильзу и работают на оборотах уже порядка 11-12 имея жидкостное охлаждения они не плохо охлаждаются и ходят не сказать что мало
Чезет и планета спорт долго ходит!? ну-ну... сколько Хондовских нс видел - все были на люминьке... тащемта мы обсуждаем именно хайперовсккий мотор с его особенностями,а не частные случаи других производителей.

Шот труба довольно злая, на с16 похожа, или даже пооборотистее, надо затягивать сцепление, жестче пружину в торк, и грузиками поиграться. Корса будет винтить на пределе своих возможностей. Выше 11500 ее крутить уже толку мало.
Пружины в стоковое сцепление можно засунуть жесткие, но долго оно не проходит, плата лопнет, да и материал фрикционный на такие нагрузки не рассчитан, так что лучше дельту или аналог взять.
Собстнно о том и разговор что труба для более оборотистых поршневых класса мид рейс или рейсинг, но не как для класса спорт.
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Re: Aprilia sr 50

Сообщение neco » 09 июл 2016 12:40

чизет и пс для своего класса, года и производителя ходят нормально, нс покрашен в алюминиевый цвет, а так чугун, собственно чего тут обсуждать советы уже дали
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Low Rider » 09 июл 2016 17:22

Cheshire писал(а):
Шот труба довольно злая, на с16 похожа, или даже пооборотистее, надо затягивать сцепление, жестче пружину в торк, и грузиками поиграться. Корса будет винтить на пределе своих возможностей. Выше 11500 ее крутить уже толку мало.
Пружины в стоковое сцепление можно засунуть жесткие, но долго оно не проходит, плата лопнет, да и материал фрикционный на такие нагрузки не рассчитан, так что лучше дельту или аналог взять.
Собстнно о том и разговор что труба для более оборотистых поршневых класса мид рейс или рейсинг, но не как для класса спорт.

Ты видимо упустил, что цилиндр корса. Это двухкольцовка мидрейс, аналог мхр реплики, только из чугуния.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Fansport » 09 июл 2016 19:47

Low Rider писал(а):
Fansport писал(а):
Low Rider писал(а):Шот труба довольно злая, на с16 похожа, или даже пооборотистее, надо затягивать сцепление, жестче пружину в торк, и грузиками поиграться. Корса будет винтить на пределе своих возможностей. Выше 11500 ее крутить уже толку мало.
Пружины в стоковое сцепление можно засунуть жесткие, но долго оно не проходит, плата лопнет, да и материал фрикционный на такие нагрузки не рассчитан, так что лучше дельту или аналог взять.

Как понять, из за руля конечно, что пружина торка слабее чем требуется ?

Не имея опыта это непросто. Лучше напиши, что там стоит сейчас (цвет).

Кроме грузиков вариатора, суммарная масса 22 грамма, все остальное в трансмисси сток, хотябы в общих чертах ,как определить соответствие жесткости пружины, я предполагаю она поддерживает определенное натяжение ремня и если ремень не пробуксовывает, все ок.
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Fansport » 09 июл 2016 19:58

neco писал(а):чизет и пс для своего класса, года и производителя ходят нормально, нс покрашен в алюминиевый цвет, а так чугун, собственно чего тут обсуждать советы уже дали

Насчет советов я тебя понял,спасибо :)
И оставьте чугун в покое, не мощность мотора ,ни его оборотистось, не зависит от того из чего сделан цилиндр, ведь можно погоглить, формула 1 80-ых годов, ремкомплекты для кроссовых и картинговых моторов ...
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Aprilia sr 50

Сообщение neco » 09 июл 2016 21:19

мощность складывается не из воздуха, важно не только ее достичь но и сохранить
коэффициент трения(ниже) и теплообмен у этих цилиндров выше, а значит и мощности больше, важно понимать что есть рабочая температура,- будет выше двигатель встает, будет меньше будет не добор
формула 80 не может нечего против формулы нынешней
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Fansport » 09 июл 2016 22:16

neco писал(а):мощность складывается не из воздуха, важно не только ее достичь но и сохранить
коэффициент трения(ниже) и теплообмен у этих цилиндров выше, а значит и мощности больше, важно понимать что есть рабочая температура,- будет выше двигатель встает, будет меньше будет не добор
формула 80 не может нечего против формулы нынешней

Ошибаешся фурмулу турбо*80* действительно запретили, не из за высокой литровой мощности, а из за высокой смертности, я тебе говорю погугли ...
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Low Rider » 09 июл 2016 23:04

Fansport писал(а):
Low Rider писал(а):
Fansport писал(а):
Low Rider писал(а):Шот труба довольно злая, на с16 похожа, или даже пооборотистее, надо затягивать сцепление, жестче пружину в торк, и грузиками поиграться. Корса будет винтить на пределе своих возможностей. Выше 11500 ее крутить уже толку мало.
Пружины в стоковое сцепление можно засунуть жесткие, но долго оно не проходит, плата лопнет, да и материал фрикционный на такие нагрузки не рассчитан, так что лучше дельту или аналог взять.

Как понять, из за руля конечно, что пружина торка слабее чем требуется ?

Не имея опыта это непросто. Лучше напиши, что там стоит сейчас (цвет).

Кроме грузиков вариатора, суммарная масса 22 грамма, все остальное в трансмисси сток, хотябы в общих чертах ,как определить соответствие жесткости пружины, я предполагаю она поддерживает определенное натяжение ремня и если ремень не пробуксовывает, все ок.

Не только в пробуксовке дело. Центральная пружина влияет и на то, как раскрывается торкдрайв. Надо бы зеленую малосси попробовать.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Fansport » 09 июл 2016 23:18

Low Rider писал(а):
Fansport писал(а):
Low Rider писал(а):
Fansport писал(а):
Low Rider писал(а):Шот труба довольно злая, на с16 похожа, или даже пооборотистее, надо затягивать сцепление, жестче пружину в торк, и грузиками поиграться. Корса будет винтить на пределе своих возможностей. Выше 11500 ее крутить уже толку мало.
Пружины в стоковое сцепление можно засунуть жесткие, но долго оно не проходит, плата лопнет, да и материал фрикционный на такие нагрузки не рассчитан, так что лучше дельту или аналог взять.

Как понять, из за руля конечно, что пружина торка слабее чем требуется ?

Не имея опыта это непросто. Лучше напиши, что там стоит сейчас (цвет).

Кроме грузиков вариатора, суммарная масса 22 грамма, все остальное в трансмисси сток, хотябы в общих чертах ,как определить соответствие жесткости пружины, я предполагаю она поддерживает определенное натяжение ремня и если ремень не пробуксовывает, все ок.

Не только в пробуксовке дело. Центральная пружина влияет и на то, как раскрывается торкдрайв. Надо бы зеленую малосси попробовать.

Хорошо, вот эту -
http://www.malossistore.eu/ru/products/ ... ASM&Type=M
Так на вскидку, какие пружинки на сцепление, мой вес 87 кг ?
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Low Rider » 09 июл 2016 23:55

В торк эта.
В сцепление пружины из набора 298746 зеленые или желтые. Надо пробовать, может захочется более резкого рывка со старта и тогда набор нужен 298747.
Засада в том, что эти трубы у нас мало изучены и 100% готовых рецептов не найти.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Fansport » 10 июл 2016 08:41

Low Rider писал(а):В торк эта.
В сцепление пружины из набора 298746 зеленые или желтые. Надо пробовать, может захочется более резкого рывка со старта и тогда набор нужен 298747.
Засада в том, что эти трубы у нас мало изучены и 100% готовых рецептов не найти.

Я правильно понимаю, что у оригинального сцепления DELTA/FLY CLUTCH и MHR пружинки одной длинны и формы ,но отличаются только диаметром сечения
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Cheshire » 10 июл 2016 10:42

Low Rider писал(а):Ты видимо упустил, что цилиндр корса. Это двухкольцовка мидрейс, аналог мхр реплики, только из чугуния.

Было у меня такое чудовище на крайней дна - подрыв действительно приятственный был, но ужилась эта поршневая нормально только с лео-тт при соответствующей настройке трансмисии - пружина в торк белая, пружины чуть жестче стока, груза порядка 6 грамм + 19 Карб (хватало и 17 не сток делорто) в связке со стоковым допиленным фб и ред спонжем - скорость порядка 115км в ч. Была и джианели шот от Димаза - по ощущениям злее с16 сити, съела топ перфоманс трофи примерно за месяц-полтора (покатухи выходного дня дом-бошка-гора-вднх-дом). Лучше реплики может быть только реплика =)
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Re: Aprilia sr 50

Сообщение neco » 10 июл 2016 11:55

я не про формулу говорил, а про цилиндры на скутеры отличие никасиля и чугуна, нужно советы те, которые дадут эффект так вот пружина центральная не даст такого эффекта так же не дадут такого эффекта и пружинки поскольку есть большая вероятность что не получиться подобрать, а вот дельта даст такой эффект совместно с новым колоколом мхр и тут все будет зависеть только от настройки
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Cheshire » 11 июл 2016 06:25

neco писал(а):я не про формулу говорил, а про цилиндры на скутеры отличие никасиля и чугуна, нужно советы те, которые дадут эффект так вот пружина центральная не даст такого эффекта так же не дадут такого эффекта и пружинки поскольку есть большая вероятность что не получиться подобрать, а вот дельта даст такой эффект совместно с новым колоколом мхр и тут все будет зависеть только от настройки

Как раз без замены пружины торка особо ничего и не выкружишь, а пружины сцепления по сути нужны для отсекания низких для трубы оборотах, так что одними грузами и заменой на дельту с колоколом мхр тут не отделаешься - все равно все это добро нужно настраивать.
Идеально нагуглить графики трубы и поршневой, но мне этим в пол седьмого утра по мск заниматься лениво.
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Re: Aprilia sr 50

Сообщение neco » 11 июл 2016 09:04

Так у него провал только на старте, если поменяет не на ту увеличит время разгона до максималки, конфиг не так уж мощный, для графиков нужен тахометр которого у него нет, примерно по цпг и форме трубы 7 где то думаю
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Aprilia sr 50

Сообщение voodoojim » 27 июл 2016 21:50

Fansport писал(а):
neco писал(а):чизет и пс для своего класса, года и производителя ходят нормально, нс покрашен в алюминиевый цвет, а так чугун, собственно чего тут обсуждать советы уже дали

Насчет советов я тебя понял,спасибо :)
И оставьте чугун в покое, не мощность мотора ,ни его оборотистось, не зависит от того из чего сделан цилиндр, ведь можно погоглить, формула 1 80-ых годов, ремкомплекты для кроссовых и картинговых моторов ...

ты ошибаешься. никасиль интереснее валит.
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Fansport » 31 июл 2016 23:14

Что, пробывал рейсинг гильзовать ? ))) шучу, конечно, алиминивый цилиндр, с типа, алюминивым поршнем поршнем, проше по зазарам *заставить жить* ... неговоря уже о размерах и форме выхлопного окна .
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Aprilia sr 50

Сообщение neco » 01 авг 2016 00:22

гильзануть можно, но чугун не будет таким же как никасиль, само покрытие намного износостойкое, разница примерно 1 к 50, температура лучше передается, в раза 2 примерно по сравнению с чугуном, деталь прилично легче, зазоры более точнее можно подобрать между парой цилиндр и поршень что очень сильно влияет на мощность, прогревается быстрей так как тепло быстрее передается, в производстве дешевле, - это основные достоинства перед чугуном
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Aprilia sr 50

Сообщение voodoojim » 02 авг 2016 20:28

neco писал(а):гильзануть можно, но чугун не будет таким же как никасиль, само покрытие намного износостойкое, разница примерно 1 к 50, температура лучше передается, в раза 2 примерно по сравнению с чугуном, деталь прилично легче, зазоры более точнее можно подобрать между парой цилиндр и поршень что очень сильно влияет на мощность, прогревается быстрей так как тепло быстрее передается, в производстве дешевле, - это основные достоинства перед чугуном

ты слишком красиво все рассказал. никались не в коем случае не в 50 раз износо-устойчевее. допустип всего навсего ровно в 2 раза. :facepalm2:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Aprilia sr 50

Сообщение neco » 03 авг 2016 00:50

атена утверждает что ее никасиль в 50 раз, теория и практика не всегда сходятся
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Cheshire » 03 авг 2016 08:38

neco писал(а):атена утверждает что ее никасиль в 50 раз, теория и практика не всегда сходятся

У атены действительно никасиль по живучее - сколько было прихватов, закусываний колец и т.д и т.п. замена поршня и и поршневка снова в строю, что не скажешь о том же малосси
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Re: Aprilia sr 50

Сообщение voodoojim » 04 авг 2016 21:06

Cheshire писал(а):
neco писал(а):атена утверждает что ее никасиль в 50 раз, теория и практика не всегда сходятся

У атены действительно никасиль по живучее - сколько было прихватов, закусываний колец и т.д и т.п. замена поршня и и поршневка снова в строю, что не скажешь о том же малосси

ПФФ!!!! я вас умоляю. качественнее малосячего никасиля , на забугорных сайтах нет ничего.
всякие туфасты, русты, кристофолини не пробовал :facepalm1: но аирсалы, атены, полини, с6, мотофорсы, топперформансы пожалуйста.
малосси самый крепкий никасил, самый толстый, самый ровно нанесенный. :zachot:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Aprilia sr 50

Сообщение neco » 05 авг 2016 11:41

атена заняла в драг заездах первое место в 2015 году так что малосси отдыхает
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Aprilia sr 50

Сообщение voodoojim » 08 авг 2016 22:21

neco писал(а):атена заняла в драг заездах первое место в 2015 году так что малосси отдыхает

и как это может быть связанно с качеством ?
поставь атена из коробки топовую и малосси топовую. разный класс получился. а запилить можно в хлам любую цпг.
но только все равно есть моменты которые не удастся наростить :wink:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Fansport » 10 авг 2016 22:07

Так это все поправимо, берем лысый аирсал, покрываем заново на максимум и он переживает 5 поршней... но суть, то ,в том - чем тоньше покрытие тем больше отдача .
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Aprilia sr 50

Сообщение neco » 10 авг 2016 23:09

если бы была не качественная мотор бы встал

из баллона краской под хром
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Aprilia sr 50

Сообщение voodoojim » 14 авг 2016 17:59

Fansport писал(а):Так это все поправимо, берем лысый аирсал, покрываем заново на максимум и он переживает 5 поршней... но суть, то ,в том - чем тоньше покрытие тем больше отдача .

чем тоньше покрытие, тем меньше проживет.

какая отдача? откуда такая скверная инфа? :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Aprilia sr 50

Сообщение neco » 14 авг 2016 18:45

вроде написано же про покрытие значит отдача покрытия
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]