Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
Fansport писал(а):Low Rider писал(а):Шот труба довольно злая, на с16 похожа, или даже пооборотистее, надо затягивать сцепление, жестче пружину в торк, и грузиками поиграться. Корса будет винтить на пределе своих возможностей. Выше 11500 ее крутить уже толку мало.
Пружины в стоковое сцепление можно засунуть жесткие, но долго оно не проходит, плата лопнет, да и материал фрикционный на такие нагрузки не рассчитан, так что лучше дельту или аналог взять.
Как понять, из за руля конечно, что пружина торка слабее чем требуется ?
Красиво и доходчиво объяснил , но это все не так, хотя звучит убедительно
Чезет и планета спорт долго ходит!? ну-ну... сколько Хондовских нс видел - все были на люминьке... тащемта мы обсуждаем именно хайперовсккий мотор с его особенностями,а не частные случаи других производителей.чизет и планета спорт тоже имеют чугунную гильзу и работают на оборотах выше 10т вроде, хонда нс а так же сузуки рг, Ямаха дт, имеют чугунную гильзу и работают на оборотах уже порядка 11-12 имея жидкостное охлаждения они не плохо охлаждаются и ходят не сказать что мало
Собстнно о том и разговор что труба для более оборотистых поршневых класса мид рейс или рейсинг, но не как для класса спорт.Шот труба довольно злая, на с16 похожа, или даже пооборотистее, надо затягивать сцепление, жестче пружину в торк, и грузиками поиграться. Корса будет винтить на пределе своих возможностей. Выше 11500 ее крутить уже толку мало.
Пружины в стоковое сцепление можно засунуть жесткие, но долго оно не проходит, плата лопнет, да и материал фрикционный на такие нагрузки не рассчитан, так что лучше дельту или аналог взять.
Cheshire писал(а):Собстнно о том и разговор что труба для более оборотистых поршневых класса мид рейс или рейсинг, но не как для класса спорт.Шот труба довольно злая, на с16 похожа, или даже пооборотистее, надо затягивать сцепление, жестче пружину в торк, и грузиками поиграться. Корса будет винтить на пределе своих возможностей. Выше 11500 ее крутить уже толку мало.
Пружины в стоковое сцепление можно засунуть жесткие, но долго оно не проходит, плата лопнет, да и материал фрикционный на такие нагрузки не рассчитан, так что лучше дельту или аналог взять.
Low Rider писал(а):Fansport писал(а):Low Rider писал(а):Шот труба довольно злая, на с16 похожа, или даже пооборотистее, надо затягивать сцепление, жестче пружину в торк, и грузиками поиграться. Корса будет винтить на пределе своих возможностей. Выше 11500 ее крутить уже толку мало.
Пружины в стоковое сцепление можно засунуть жесткие, но долго оно не проходит, плата лопнет, да и материал фрикционный на такие нагрузки не рассчитан, так что лучше дельту или аналог взять.
Как понять, из за руля конечно, что пружина торка слабее чем требуется ?
Не имея опыта это непросто. Лучше напиши, что там стоит сейчас (цвет).
neco писал(а):чизет и пс для своего класса, года и производителя ходят нормально, нс покрашен в алюминиевый цвет, а так чугун, собственно чего тут обсуждать советы уже дали
neco писал(а):мощность складывается не из воздуха, важно не только ее достичь но и сохранить
коэффициент трения(ниже) и теплообмен у этих цилиндров выше, а значит и мощности больше, важно понимать что есть рабочая температура,- будет выше двигатель встает, будет меньше будет не добор
формула 80 не может нечего против формулы нынешней
Fansport писал(а):Low Rider писал(а):Fansport писал(а):Low Rider писал(а):Шот труба довольно злая, на с16 похожа, или даже пооборотистее, надо затягивать сцепление, жестче пружину в торк, и грузиками поиграться. Корса будет винтить на пределе своих возможностей. Выше 11500 ее крутить уже толку мало.
Пружины в стоковое сцепление можно засунуть жесткие, но долго оно не проходит, плата лопнет, да и материал фрикционный на такие нагрузки не рассчитан, так что лучше дельту или аналог взять.
Как понять, из за руля конечно, что пружина торка слабее чем требуется ?
Не имея опыта это непросто. Лучше напиши, что там стоит сейчас (цвет).
Кроме грузиков вариатора, суммарная масса 22 грамма, все остальное в трансмисси сток, хотябы в общих чертах ,как определить соответствие жесткости пружины, я предполагаю она поддерживает определенное натяжение ремня и если ремень не пробуксовывает, все ок.
Low Rider писал(а):Fansport писал(а):Low Rider писал(а):Fansport писал(а):Low Rider писал(а):Шот труба довольно злая, на с16 похожа, или даже пооборотистее, надо затягивать сцепление, жестче пружину в торк, и грузиками поиграться. Корса будет винтить на пределе своих возможностей. Выше 11500 ее крутить уже толку мало.
Пружины в стоковое сцепление можно засунуть жесткие, но долго оно не проходит, плата лопнет, да и материал фрикционный на такие нагрузки не рассчитан, так что лучше дельту или аналог взять.
Как понять, из за руля конечно, что пружина торка слабее чем требуется ?
Не имея опыта это непросто. Лучше напиши, что там стоит сейчас (цвет).
Кроме грузиков вариатора, суммарная масса 22 грамма, все остальное в трансмисси сток, хотябы в общих чертах ,как определить соответствие жесткости пружины, я предполагаю она поддерживает определенное натяжение ремня и если ремень не пробуксовывает, все ок.
Не только в пробуксовке дело. Центральная пружина влияет и на то, как раскрывается торкдрайв. Надо бы зеленую малосси попробовать.
Low Rider писал(а):В торк эта.
В сцепление пружины из набора 298746 зеленые или желтые. Надо пробовать, может захочется более резкого рывка со старта и тогда набор нужен 298747.
Засада в том, что эти трубы у нас мало изучены и 100% готовых рецептов не найти.
Low Rider писал(а):Ты видимо упустил, что цилиндр корса. Это двухкольцовка мидрейс, аналог мхр реплики, только из чугуния.
neco писал(а):я не про формулу говорил, а про цилиндры на скутеры отличие никасиля и чугуна, нужно советы те, которые дадут эффект так вот пружина центральная не даст такого эффекта так же не дадут такого эффекта и пружинки поскольку есть большая вероятность что не получиться подобрать, а вот дельта даст такой эффект совместно с новым колоколом мхр и тут все будет зависеть только от настройки
Fansport писал(а):neco писал(а):чизет и пс для своего класса, года и производителя ходят нормально, нс покрашен в алюминиевый цвет, а так чугун, собственно чего тут обсуждать советы уже дали
Насчет советов я тебя понял,спасибо
И оставьте чугун в покое, не мощность мотора ,ни его оборотистось, не зависит от того из чего сделан цилиндр, ведь можно погоглить, формула 1 80-ых годов, ремкомплекты для кроссовых и картинговых моторов ...
neco писал(а):гильзануть можно, но чугун не будет таким же как никасиль, само покрытие намного износостойкое, разница примерно 1 к 50, температура лучше передается, в раза 2 примерно по сравнению с чугуном, деталь прилично легче, зазоры более точнее можно подобрать между парой цилиндр и поршень что очень сильно влияет на мощность, прогревается быстрей так как тепло быстрее передается, в производстве дешевле, - это основные достоинства перед чугуном
neco писал(а):атена утверждает что ее никасиль в 50 раз, теория и практика не всегда сходятся
Cheshire писал(а):neco писал(а):атена утверждает что ее никасиль в 50 раз, теория и практика не всегда сходятся
У атены действительно никасиль по живучее - сколько было прихватов, закусываний колец и т.д и т.п. замена поршня и и поршневка снова в строю, что не скажешь о том же малосси
neco писал(а):атена заняла в драг заездах первое место в 2015 году так что малосси отдыхает
Fansport писал(а):Так это все поправимо, берем лысый аирсал, покрываем заново на максимум и он переживает 5 поршней... но суть, то ,в том - чем тоньше покрытие тем больше отдача .
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]