Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
neco писал(а):через один 3 грузика поставь вес примерно 5 грамм 1 шт, а так сцепление ставить нужно регулируемое дельта клач например
Cheshire писал(а):под другую трубу - другие настройки трансмисии. Корса какая - одно или двух кольцовка?
Fansport писал(а):Cheshire писал(а):под другую трубу - другие настройки трансмисии. Корса какая - одно или двух кольцовка?
Два кольца и еще появился провал или пауза, хотя это и раньше было, но не так явно ... вобщем ,после продолжительного движения на большой скорости, закрываеш газ - открываеш и мотор думает 2-3 секунды ,прежде чем отреагировать ,если это проделать несколько раз подряд ,реакция мгновенная...
Fansport писал(а):Совместить можно почти все при наличии желания и времени ...
neco писал(а):и инструмента, например сварочного, гравера и тд
а бред потомучто - оно того не стоит и проще купить и установить
опыт то с шотом есть, только на поршне по-мощнее, кончилось все тем что двух кольцовка очень оперативно поршнем запилила цилиндр и компрессия утекла.Fansport писал(а): Ребята вы чего как с цепи сорвались ,если кому что проще купить -удачи ,и поставить можно в мастерской ,за деньги ,тоже вариант ... у меня свой путь .
Собственно если опыта по скрещиванию корсы с шотом нет - глупо, что то советывать.
Cheshire писал(а):опыт то с шотом есть, только на поршне по-мощнее, кончилось все тем что двух кольцовка очень оперативно поршнем запилила цилиндр и компрессия утекла.Fansport писал(а): Ребята вы чего как с цепи сорвались ,если кому что проще купить -удачи ,и поставить можно в мастерской ,за деньги ,тоже вариант ... у меня свой путь .
Собственно если опыта по скрещиванию корсы с шотом нет - глупо, что то советывать.
neco писал(а):исходя из того что ты пишешь то что не едет, а мощность есть , то нужно смотреть трансмиссию, а также впуск, ремень должен быть не изношен и сидеть на вариаторе на начальном радиусе это твой провал с места, затем тебе нужен торк с ровными направляющими угол примерно 45 это твой провал далее, далее нужно сцепление регулируемое чтоб настроить с места, если у тебя нет денег то бери инструмент в зубы и вперед
трубу нужно было брать в4
Fansport писал(а): Не разу не видел чтобы поршень чугунный цилиндр "запилил", но наверное всякое бывает Посмотрим я уже км 300 проехал и 250 из них исключительно на максимальных оборотах.
neco писал(а):45 ?
neco писал(а):45 ?
Cheshire писал(а):Fansport писал(а): Не разу не видел чтобы поршень чугунный цилиндр "запилил", но наверное всякое бывает Посмотрим я уже км 300 проехал и 250 из них исключительно на максимальных оборотах.
Все очень просто - чугунивые поршневые работают на оборотах не более 10 тыс (хотя и 10 тыс для них многовато), но имеют максимальный крутящий в районе 8-9 тыс оборотов - посему они и более тяговиты, но и лошадок с такой поршневой много не вытянешь. Для больших лошадок уже нужны большие обороты двигателя - чугунина в таких условиях быстро стачивается, из-за того что место контакта колец и цилиндра не так быстро охлаждается на высоких оборотах возможны тепловые прихваты, тут уже используют алюминий, но та как этот метал мягше и совершенно не устойчив к истиранию, то стенки цилиндра покрывают никасилем, а кольца хромом... как то так на пальцах =)
neco писал(а):фото транспортира на против пазов торка можно для пущей убедительности
neco писал(а):спор не уместен, низость не красит
видео разгона и работы мотора на подножке ( с холостого газ в пол)
Low Rider писал(а):Шот труба довольно злая, на с16 похожа, или даже пооборотистее, надо затягивать сцепление, жестче пружину в торк, и грузиками поиграться. Корса будет винтить на пределе своих возможностей. Выше 11500 ее крутить уже толку мало.
Пружины в стоковое сцепление можно засунуть жесткие, но долго оно не проходит, плата лопнет, да и материал фрикционный на такие нагрузки не рассчитан, так что лучше дельту или аналог взять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей