Маленькая тема про муфлер глушителя саксофон он же технигаз.
Второй раз такая ерунда. Достаточно совсем недолго поездить с добавлением масла в бенз и глушитель начинает орать как оглашенный.
Далее снятие муфлера и замена набивки. Цена вопроса - лист прошивного базальта на любом строительном рынке стоит около 500 рублей.
Листа хватает раза на 4 муфлер заново набить. А если экономить и менять только внутренний слой набивки то и больше.
После замены набивки звук уменьшается на порядок, исчезают резкие тона, становится слышно другие звуки работает почти также тихо как сток банка, ну может чуть погромче.
Старая набивка пропитана маслом и гарью, затвердела.
Выводы
1. Если маслоонасос нормально качает то нефиг лить масло в бенз. От него будет только вред.
2. Если Вам все таки удалось испоганить муфлер то не надо затягивать и портить уши себе и людям - меняйте набивку и дудет щастье.
Пара советов
Для удобства кажлый слой набивки приматывайте к трубе обычной ниткой. Много не надо, так чуть чуть чтоб держалось.
Перед тем как вставлять потроха с набивкой в корпус муфлера, обмотайте набивку снаружи малярным скотчем бумажным в 1 слой слегка. Так легче вставлять, и потом скотч обуглится и превратится в уголь и при следующей разборке старая набивка по этому угольному слою легче выйдет из корпуса вместе с потрохами. Иначе она прилипает немного к корпусу и ее приходится выковыривать после извлечения потрохов.
Работы не более чем на полчаса а радости от тихого мотора в разы больше!