vvvv » 27 июн 2016 01:04
Хм, интересно. У меня тогда вопрос почти по теме.
У меня было (и есть), видимо, сток колено на хайпере ас, хз какой верхний игольчатый (12мм), который неизвестно когда был поставлен, и цпг атена спорт. На тот момент в вопросе вообще не разбирался, поэтому, чтобы не морочится, отдавал мопед в проверенную мастерскую, и что именно и как уже было в моторе, и как настроили это всё дело - тоже вопрос. В общем, проездил я потом буквально чуть менее сезона суммарно на этом всём, и в один прекрасный момент у меня развалился верхний игольчатый, угробив цпг. Получается, это он от "старости" подох, или возможно, из-за неправильной настройки? Например, когда полез разбирать это всё дело, обнаружил гл. жиклер=65, если память не изменяет. Как я понимаю, вероятны были и перегревы в работе, и объясняется прихват однажды пойманный во время езды. Какой и был выставлен сквиш, например, тоже остаётся догадываться.
Так вот, сколько должен жить нормальный фирменный игольчатый подшипник верхней шейки, в обычных условиях (по городу, средний тюнинг, уровня спорт)?
Пока разбирался с этим всем, обнаружил небольшой шат колена, преимущественно со стороны вариатора, решил менять коренные подшипники ещё. И тут вот какое дело. Шатун едва-едва покачивается влево-вправо, сложно сказать сколько в мм, но очень мало, допустимо ли это? В продольном направлении (вверх-вниз) люфта не обнаружил, как и позвякиваний-побрякиваний всяких, если по нему легонько постучать. Есть ли смысл тратиться сейчас на новое колено? Обязательно ли покупать тюнинговое (которое обязательно будет полнощёким) колено?