Покрытие поршня, (фото покрытого поршня этим составом смотри сверху)
_______________________________________________________________________________________________________________________
Описание продукта
Состав МС 2000, представляющий собой суспензию дисульфида молибдена в полимерной основе, предназначен для получения антифрикционных твердосмазочных покрытий, отверждаемых при нагреве.
Применение
Снижение износа и увеличение ресурса следующих узлов трения:
•направляющий пояс (юбка) поршня в двигателях внутреннего сгорания;
•подшипники скольжения типа вал-втулка;
•направляющие скольжения;
•открытые и закрытые зубчатые передачи;
•цепные передачи;
•резьбовые соединения;
•шлицевые соединения;
•шпоночные соединения;
•регулировочные клинья.
МС-2000 подойдёт для герметизации дросссельной заслонки. в качестве молибденового покрытия
Преимущества
•Предотвращает схватывание деталей.
•Способствует повышению плавности работы узлов трения и облегчению приработки.
•Обладает высокой несущей способностью – увеличенный ресурс пары трения.
•Эффективно защищает от коррозии.
•Улучшает работоспособность в запыленной и влажной среде.
•Морозо- и термостойкость: от -50°C до +200°C.
•Обладает работоспособностью в вакууме.
•Высокая адгезия – хорошо удерживается на поверхности.
Инструкция
Подготовка поверхности
Тщательно очистите и обезжирьте покрываемые поверхности растворителем 646 или нефрасом С2-80/120. После подготовки поверхности не допускается попадание на детали воды, масла и др. загрязнений. Разрыв между операцией подготовки и нанесением состава МС2000 не должен превышать 60 мин. Не разрешается касаться обезжиренных поверхностей деталей незащищенными руками.
Нанесение.
Нанесение состава МС2000 производится в 1÷2 слоя. Рекомендуемая толщина отвержденного состава от 7 до 15 мкм. Второй слой наносится после подсушивания предыдущего на воздухе при комнатной температуре до появления матовости (30-60 минут)
Тщательно перемешайте состав МС 2000 перед применением чистой палочкой или мешалкой не менее 10 минут. По окончании перемешивания состав должен представлять собой равномерно окрашенную в черный цвет жидкость, при этом на дне и на стенках флакона не должно оставаться осадка. При необходимости возможно разбавление МС 2000 растворителем 646 или техническим изопропиловым спиртом.
Нанесите состав при комнатной температуре одним из следующих методов: распыление, окунание, с помощью трафарета или кисти3. Поверхности должны быть покрыты равномерно, насколько это возможно.
Отверждение.
Детали с нанесенным покрытием просушивают на воздухе в течение 60 мин., затем нагревают в сушильном шкафу или печи до плюс (150±10)°C со скоростью (1-3)°C в минуту, после чего выдерживают при этой температуре в течение 1,5 -2,0 часов. Охлаждение до 70°C проводят в печи, затем – на воздухе при комнатной температуре.
Контроль качества.
При визуальном контроле покрытие должно быть матовым, сплошным и черным. Не допускаются пузыри, отслоения, наличие посторонних включений, кратеры, глянцевость, механические повреждения. Степень отверждения покрытия контролируется пробой на смываемость, которая заключается в следующем. Ватным тампоном, смоченным растворителем 646, протереть вручную с незначительным усилием одно и то же место горячего покрытия 10-15 раз. При удовлетворительной степени отверждения не происходит смывания покрытия, но цвет ватного тампона может стать серым.
Примечания.
•Долговечность покрытия зависят от шероховатости поверхности, оптимальное значение которой составляет Rz = 1,6-3,2 мкм. Рекомендуются предварительная пескоструйная и химическая обработки поверхностей.
•Контроль толщины отвержденного покрытия желательно производить толщиномером для лакокрасочных материалов. В случае, если толщина покрытия больше требуемой, допускается доводка заданной толщины притиркой сопрягаемой деталью. Зачистка абразивным инструментом запрещена.
•Наиболее предпочтительным является нанесение распылителем, позволяющее контролировать толщину покрытия, обеспечивать максимальную адгезию и износостойкость. Применение трафаретного способа нанесения рекомендовано для серийных производств.
•Поскольку условия и методы применения МС 2000 в каждом конкретном случае не находятся под контролем ООО «ВМПАВТО», при возникновении вопросов и затруднений просим связываться с нами по тел. (812) 601-05-50
•ООО «ВМПАВТО» гарантирует только соответствие МС 2000 его текущей спецификации при изготовлении
•Применение МС 2000 возможно только в случаях, когда это не противоречит конструкторской и эксплуатационной документации на пару трения.
о Honda dio 34 тюнинг, цпг цмр 70сс, труба китайский сакс переварно начало трубы(начало трубы вварино с мотоцикла форсаж ml) и мопед поехал, перепаян сток коммутатор, впуск короткий с мотика форсаж ml (вроде как то так называется он что то типо кросса водянка) , лепесток с него же, седло как видно пришлось пилить, фильтр бокс родной через гофру соединен, по трансмиссии торк японский с 6 направляющими, пружины 3 на колодки китай от 150 4т
http://radikal.ru/video/ZmcB0Y3bZa <iframe width="640" height="360" src="https://radikal.ru/vf/ZmcB0Y3bZa" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
http://radikal.ru/video/awbjKGvMCZ ;iframe width="640" height="360" src="https://radikal.ru/vf/awbjKGvMCZ" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen;;/iframe;