Оптимальная настройка двигателя (Minarelli - Sport)

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Re: Оптимальная настройка двигателя (Minarelli - Sport)

Сообщение ЭВМ » 14 авг 2016 01:12

Fansport писал(а):у меня есть идеи, но до практики не дошло :wink:
:D идей полно только много ньюансов.установка кита с увеличенным обьёмом решит потребности коекаких мелкокубатурных и ето гораздо будет умеренно- эффективнее чем раскручивать мелкокубатурненький движок до гигантских оборотов и вкладываться в суперспорт без неоходимостей но разумеется всё такое для разных потребностей . :bayan:
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Оптимальная настройка двигателя (Minarelli - Sport)

Сообщение Fansport » 14 авг 2016 11:09

ЭВМ писал(а):
Fansport писал(а):у меня есть идеи, но до практики не дошло :wink:
:D идей полно только много ньюансов.установка кита с увеличенным обьёмом решит потребности коекаких мелкокубатурных и ето гораздо будет умеренно- эффективнее чем раскручивать мелкокубатурненький движок до гигантских оборотов и вкладываться в суперспорт без неоходимостей но разумеется всё такое для разных потребностей . :bayan:

Первый ньюанс - готового комплекта, скажем кубиков на 120, нет.
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Оптимальная настройка двигателя (Minarelli - Sport)

Сообщение smkma » 14 авг 2016 13:28

Давно перестали выпускать бигбор на мину?
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Оптимальная настройка двигателя (Minarelli - Sport)

Сообщение vvvv » 14 авг 2016 13:41

Fansport писал(а):Первый ньюанс - готового комплекта, скажем кубиков на 120, нет.


На ебее видел для ср*ного АФ24 и Ко - некие тайваньские, чтоли, запчасти, бигбор, колено, труба, выглядит всё няшно, но качество и ресурс при этом - хз. А уж для Мины (которая вроде как валит сама по себе) и подавно такие детали найдутся.
vvvv
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 апр 2016 23:31
Откуда: Мск

Re: Оптимальная настройка двигателя (Minarelli - Sport)

Сообщение smkma » 14 авг 2016 15:57

Наивно говорить о ресурсе при установке бигбора. :facepalm1:
Это заведомо нересурсные киты фактически вне зависимости от качества.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Оптимальная настройка двигателя (Minarelli - Sport)

Сообщение S-Rider » 14 авг 2016 17:54

Задумался о замене подшипников редуктора, прообег 16к, в него не залезал, только поменял масло в начале сезона, пытался найти по каталогам разных мопедов ответ на вопрос: какие подшипники поставить - с обычным зазором или с С3 (увеличенным как на коренных подшипниках)? везде пишут обычные, решил посоветоваться
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 янв 2007 23:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: Оптимальная настройка двигателя (Minarelli - Sport)

Сообщение voodoojim » 14 авг 2016 18:17

S-Rider писал(а):Задумался о замене подшипников редуктора, прообег 16к, в него не залезал, только поменял масло в начале сезона, пытался найти по каталогам разных мопедов ответ на вопрос: какие подшипники поставить - с обычным зазором или с С3 (увеличенным как на коренных подшипниках)? везде пишут обычные, решил посоветоваться

с3 - с5 надо ставить.
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Оптимальная настройка двигателя (Minarelli - Sport)

Сообщение neco » 14 авг 2016 18:28

какая необходимость менять подшипники ?
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Оптимальная настройка двигателя (Minarelli - Sport)

Сообщение voodoojim » 14 авг 2016 19:39

neco писал(а):какая необходимость менять подшипники ?

Плюсую. если нету диких люфтов на валах , замена подшипников чаще вызывает обратный эффект. :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Оптимальная настройка двигателя (Minarelli - Sport)

Сообщение S-Rider » 14 авг 2016 21:12

voodoojim писал(а):
S-Rider писал(а):Задумался о замене подшипников редуктора, прообег 16к, в него не залезал, только поменял масло в начале сезона, пытался найти по каталогам разных мопедов ответ на вопрос: какие подшипники поставить - с обычным зазором или с С3 (увеличенным как на коренных подшипниках)? везде пишут обычные, решил посоветоваться

с3 - с5 надо ставить.

с5? не видел таких маркировок, почему тогда в мануалах не пишут? в чем разница для редуктора?
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 янв 2007 23:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: Оптимальная настройка двигателя (Minarelli - Sport)

Сообщение ЭВМ » 15 авг 2016 16:51

vvvv писал(а):
некие тайваньские, чтоли, запчасти, бигбор, колено, труба, выглядит всё няшно, но качество и ресурс при этом - хз. А уж для Мины (которая вроде как валит сама по себе) и подавно такие детали найдутся.
в тайване давным давно ещё с эпохи завоза оборудования из развитых стран научились производить качественные продукты по недорогим ценам.

smkma писал(а):Наивно говорить о ресурсе при установке бигбора.
по идее должен превосходить даже не слишком заряженные спорты но только без антинауки е-нно должно быть. :D
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Оптимальная настройка двигателя (Minarelli - Sport)

Сообщение voodoojim » 15 авг 2016 20:55

S-Rider писал(а):
voodoojim писал(а):
S-Rider писал(а):Задумался о замене подшипников редуктора, прообег 16к, в него не залезал, только поменял масло в начале сезона, пытался найти по каталогам разных мопедов ответ на вопрос: какие подшипники поставить - с обычным зазором или с С3 (увеличенным как на коренных подшипниках)? везде пишут обычные, решил посоветоваться

с3 - с5 надо ставить.

с5? не видел таких маркировок, почему тогда в мануалах не пишут? в чем разница для редуктора?

не вникал. с завода в Piaggio hiper стоит С5 зазор. меняю его на с3( ибо у поставщиков нету тех самых с5 и они сами в шоке) и нормально гоняю дальше. не пробовал ставить без зазора. :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Оптимальная настройка двигателя (Minarelli - Sport)

Сообщение S-Rider » 16 авг 2016 00:43

voodoojim писал(а):
S-Rider писал(а):
voodoojim писал(а):
S-Rider писал(а):Задумался о замене подшипников редуктора, прообег 16к, в него не залезал, только поменял масло в начале сезона, пытался найти по каталогам разных мопедов ответ на вопрос: какие подшипники поставить - с обычным зазором или с С3 (увеличенным как на коренных подшипниках)? везде пишут обычные, решил посоветоваться

с3 - с5 надо ставить.

с5? не видел таких маркировок, почему тогда в мануалах не пишут? в чем разница для редуктора?

не вникал. с завода в Piaggio hiper стоит С5 зазор. меняю его на с3( ибо у поставщиков нету тех самых с5 и они сами в шоке) и нормально гоняю дальше. не пробовал ставить без зазора. :facepalm1:

узнаю впрок, буду ставить с3 короче, решено
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 янв 2007 23:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: Оптимальная настройка двигателя (Minarelli - Sport)

Сообщение S-Rider » 16 авг 2016 00:47

ты кстати помниться на одном из зипов проводил тесты домиков, напомни какой лучше с точки зрения прирост-расход топлива, vl14 помоему? или все же какойто 4хскатный?
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 янв 2007 23:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: Оптимальная настройка двигателя (Minarelli - Sport)

Сообщение voodoojim » 17 авг 2016 22:29

S-Rider писал(а):ты кстати помниться на одном из зипов проводил тесты домиков, напомни какой лучше с точки зрения прирост-расход топлива, vl14 помоему? или все же какойто 4хскатный?

вфорс хороший. для любого конфига годится. на них и катаю в городе. рекомендую
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Оптимальная настройка двигателя (Minarelli - Sport)

Сообщение S-Rider » 18 авг 2016 11:15

voodoojim писал(а):
S-Rider писал(а):ты кстати помниться на одном из зипов проводил тесты домиков, напомни какой лучше с точки зрения прирост-расход топлива, vl14 помоему? или все же какойто 4хскатный?

вфорс хороший. для любого конфига годится. на них и катаю в городе. рекомендую

какой фирмы без разницы?
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 янв 2007 23:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: Оптимальная настройка двигателя (Minarelli - Sport)

Сообщение voodoojim » 25 авг 2016 21:28

S-Rider писал(а):
voodoojim писал(а):
S-Rider писал(а):ты кстати помниться на одном из зипов проводил тесты домиков, напомни какой лучше с точки зрения прирост-расход топлива, vl14 помоему? или все же какойто 4хскатный?

вфорс хороший. для любого конфига годится. на них и катаю в городе. рекомендую

какой фирмы без разницы?

не попадался топперф, не могу сказать ничего на его счет. но стадже6 норм себя показывает уже 5-6год :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей