Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
neco писал(а):температура, плотность и влажность воздуха влияет так то, а так же на сколько прогрелся мотор и как долго он в работе, так это у всех двс...
galiy писал(а):...Ну может грузики поставлю полегче - 3.5 если будет оказия их купить
... когда в гору идешь или ветер в харю, на скорости, когда мощи начинает не хватать, скорость падает, а вариатор не очень отзывчиво на это реагирует.
galiy писал(а):Был без защиты от слова вообще, только шлем. Защита есть, но конечно лежит дома аккуратно в шкафу, ждет мотоцикла.
это нормально для такой цпгэшки.поршни разных конструкторских разработок и разных предназначений различаются не только по масcе.galiy писал(а):Чувствую серьезную деградацию по мощности и максимальным оборотам мотора после 3700 км на атене рейсинг.
если в никасилевую ЦПГ подобрать 2-х кольцовый поршень например от CMR то как оно будет?
galiy писал(а):Это всё, капец пришел атене и нужно менять цилиндр или поршень или нужно кольцо поменять?
galiy писал(а):Если поршень менять на следующий, то это мерить цилиндр надо? Или надо просто брать следующий по размеру и втыкать?
Еще вопрос: если в никасилевую ЦПГ подобрать 2-х кольцовый поршень например от CMR то как оно будет?
galiy писал(а):Чего то сегодня ни с того ни с сего поехал, почти как в начале когда ЦПГ новая была.... Погода мать её... Оказия будет - кольцо поменяю.
voodoojim писал(а):орет, жрет, не настраивается ( или настраивается но тут же сбивается)
galiy писал(а):voodoojim писал(а):орет, жрет, не настраивается ( или настраивается но тут же сбивается)
Похоже на правду.
Можно поподробнее? Что именно нужно настраивать под широкофазную ЦФГ кроме сцепления и грузов?
TesterMe писал(а):А в какой цпг выхлоп 200-205, если не секрет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей