Продолжение экспериментов с AF34

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение neco » 13 июл 2016 17:45

эффект прихвата
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение galiy » 13 июл 2016 21:55

Возможно и так... Что делать? Смесь в норме цпг люминь ...
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение neco » 13 июл 2016 23:17

ставить крыльчатку от 150, координально дорабатывать кожуха, коммутатор снять и сток поставить
Изображение
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение galiy » 13 июл 2016 23:23

Нафигкрыльчатка и так дайтона синяя. Сток комут да мудрый совет. Атена рейсинг с трубой с16 на нем вообще не поедет там 6000 отсечка вроде. Потом попробую скчишь разжать немного как время будет. Пока так стабильно с технигазом пусть ездит. Соло вообще труба странная да злая мощная но емть и недостатки. Муфлер говно полное орет из коробки оч громко. И ставить его тот еще гемор с пружинками этими... в принципе осень скоро а там буду брать ченьть посерьезнее фазера а сейчас время ездить а не ковырять.
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение neco » 13 июл 2016 23:49

отличный выбор
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение neco » 14 июл 2016 08:28

0.5 см высоты дайтоны не решает проблемы с охлаждением, либо менять координально с облегчением ротора либо жидкость, дайтона красная меняет угол поднимает обороты, скорость, в ней нет ограничений деталь класса рейсинг не идет на компромиссы, цпг разбирать нужно и осматривать
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение curilla » 14 июл 2016 09:46

galiy писал(а):После разгона до 85 км ч на полной ручке обороты падают и скорость начинает падать. Может упасть примерно до 70 км.ч.
При этом оборотв падают примерно до 7500 и больше не растут.


я чуть раньше об этом писал, была абсолютно аналогичная ситуация.

curilla писал(а):А причиной перегрева является сам задушенный тракт впуска. Проблема не столько в жиклере или качестве смеси, сколько в количестве топливо воздушной смеси, которую способен обеспечить впуск. Невозможность поставить жиклер больше 84 намекает на бутылочное горлышко по воздуху и двигатель не полностью выходит на свой режим. Смесь у тебя в пропорциях правильная, свеча хорошего цвета. Но ее, смеси, мало в единицу времени! Для атены2 рисковано ездить с таким трактом хотя бы потому, что смесь так же активно участвует в охлаждении мотора.

Это кстати хорошо, что еще нет более злой трубы, чем нект-р, так как она просто не раскрывает потенциал по оборотам и дури Атены. На с16 проблема станет еще более актуальной. Прежде чем ставить соло16, я бы посоветовал как минимум подумать о подходящем впуске, дырка минимум 17,5, а лучше 19мм. И я говорю не о карбе, а обо всем впускном тракте от диффузора до лепесткового клапана. И сам клапан надо как то "раздушивать" под большой тракт, ибо он миниатюрный. Там и жиклер сразу 90+ понадобиться.
Аватара пользователя
curilla
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 июл 2011 16:21

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение neco » 14 июл 2016 10:21

там по другому впуск не сделать чтоб седло не пилить
Последний раз редактировалось neco 14 июл 2016 21:46, всего редактировалось 1 раз.
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение TesterMe » 14 июл 2016 20:44

galiy писал(а):Да еще testerme я купил такой же тахометр как у тебя подключил к датчику холла, настроил SE-2 он показывает на ХХ примерно 1600 но почему то не показывает больше 10000 об. У тебя также? После 10 тыс показыапет что то типа 100 и все.

Вот так показывает: -105 это 10500 оборотов. 16 тысяч кажется предел.
https://www.youtube.com/watch?v=S0XO1nbX_eo
Труба более злая. Пик дальше, выше и острее, сложнее словить. На холодную норм, после прогрева недокрут уже или наоборот. Разгон сейчас на 50сс при 10-11 тыщ при 188/128. На видео 180/120. У тебя тоже >10 тыщ. должно быть однозначно, хотя хз какие там фгр. А так вполне может быть перегрев. Все беды от недостатка охлаждения.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение neco » 14 июл 2016 21:44

так что ты ему не объяснил у него тоже самое что и у тебя только на более дорогих запчастях, ты ему говорил бери бери вот он и взял
у тебя чугун, а у него никасиль словил прихват - цпг можно выбрасывать

что ему так же как и тебе на 50 кубовой катать , запилить он ее нормально всеровно не сможет, у тебя едет как сток, его это не устроит

У меня Ямаха тоже подклинивала в жару когда больше километра в полный газ ехать, ну дк она и едет 100 или больше ста, и клинила не так дико как дио, да и едет в разы лучше
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение galiy » 14 июл 2016 23:42

Да меня в общем сейчас более мене устраивает на техногазе. Гоняю без перегревов крейсерская 85 разгоняется до 100 с горы при попутном ветре. Сегодня вот около 120 км накатал по магазинам... И груженый ехал 40 кг в плюс к моим 95 ничего, едет. Понимаю что не топ результаты ну ничего не поделаешь... это дио же а не мина ...и зачем цпг выбрасывать если она так едет? Может и был прихват но клина как на чугуне точно не было. Появится время поставлю малосиспорт обратно и трубу соло и поиздеваюсь над цпг. А может кетайскую 50сс какую ребята подкинут я на ней поэкспериментирую. По идее на 50сс чугуний менее прихватоопасен тк диаметр меньше и расширение меньше. Но это потом, сейчас лето надо катать.
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение galiy » 14 июл 2016 23:50

Да кстати сегодня понаблюдал за оборотами на технигазе. Разгон идет на 9500 потом обороты падают до 8000 и так на 8000 едет со скоростью 85 км ч. И это не перегрев. Эффект похожий на то что у соло но менее выраженный. Там разгон шел на овер10к а потом падалодо 7500 и склрость падвла. Если сбросить газ и обороты то опять можно было резко ускорятьсь.
На технигазе скорость не падает а падают обороты после разгона.

Может асе таки ьрансмиссию крутить нада...к примеру груза воткнуть 4 или даже 3,5 грамма...

Ну пеня еще одна мысль тревожила с этой трубой соло. Дело в том что при разгоне на этих оборотах больше 10 к скутер очень жестко работает. Мне страшно жа клрни и колено. Так что пока я мот не возьму я с экспериментами подвязываю, переборка двигла в мои летние планы не входит.
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение neco » 15 июл 2016 00:56

дело в том что цилиндр твой алюминиевый покрыт тонким слоем никасиля при клине на него накатает алюминий, а убрать его от туда не так просто так как покрытие можешь содрать в два счета

на 50 сс будет скорее работать но не так ехать, если делать то воду

мина лучше, в тюнинге проще, едет лучше, тебе достаточно просто поменять мотор и понять эту огромную разницу во всем это стоит того, но мина не пиаджо

это трансмиссия,
к примеру бабок в нее кинуть, а не ерундой с грузами заниматься
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение galiy » 15 июл 2016 08:59

Там бабок уже до меня кинули. Вариатор мультивар ответка и сцепа полини регулируемая. Пружина правда белая.
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение neco » 15 июл 2016 09:56

шкивы торка нужны и цену на них посмотри
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение TesterMe » 15 июл 2016 20:59

Ставь более жёсткую пружину в торк и поиграйся с роликами. Таких перепадов оборотов не должно быть. У меня с 8000 только начинает ехать при разгоне на 10500. На с16 должно ехать на порядок лучше, чем с технигазом. Нужно настраивать трансмиссию, и впуск.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение neco » 20 июл 2016 09:22

белых пружин на дио нет, а то что стоит выше и мягче даже родной пружины
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение curilla » 21 июл 2016 09:50

как это нет? под твою атену в торк нужна вот такая пружина
Аватара пользователя
curilla
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 июл 2011 16:21

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение neco » 21 июл 2016 16:53

ну вот так это нет, а она разве белая ?
такая есть у меня бу немного, могу продать кстати, она чуть пожоще стока
белая которая у него она по моему вообще не на дио, из за нее может плохо ехать и не только плохо ехать а еще максималка страдать может, там кстати на дио 27 и 35 зх разные пружины
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение TesterMe » 21 июл 2016 20:40

По пружинам хз. Штук 5 есть. Стоит китайская желтая, виток на 0.5мм толще стоковой. Но даже на ней ролики 3 гр на настройке недорейс. Ролы как понимаю 3,5-4,5 оптимал на недорейсе.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение neco » 21 июл 2016 23:39

не только толщина влияет, но и как и из чего изготовлена, на жесткость пружины,

мопед значит на оборотах только едет цпг может быть полу труп, зазоры и на износ проверь
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение voodoojim » 27 июл 2016 21:52

neco писал(а):не только толщина влияет, но и как и из чего изготовлена, на жесткость пружины,

мопед значит на оборотах только едет цпг может быть полу труп, зазоры и на износ проверь

верно. на Хайпере если снять краску невозможно определить где какая пружина. витки одинаковые дизайном, толщина одинаковая. но жесткость разная :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение galiy » 05 авг 2016 15:12

А между тем уже 2100 км ЦПГ прошла. Динамика и скорость примерно такие как когда она была новая.
Довести до ума и настроить на трубу C16 не доходят руки, посему катаю на технигазе. :-(
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение TesterMe » 06 авг 2016 16:52

Лучше и не ставь наверное, т.к. вероятнее всего убьешь цпг перегревом при твоём темпе езды. Если только потестить ;)
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение neco » 06 авг 2016 19:47

так и будет, соло вообще об этом на париться,
это Москва это вообще не деньги для нее, он даже парится не будет выкинет и пойдет купит другое, я же говорил там просто покупают и ставят не кто нечего толком не настраивает, обычные люди покупают малосси полини с6, ставят и рассказывают небылицы, ты даже на своем 34 дио можешь уйти от таких мопедов со светофора легко,

между тем уже проблема решается частично, нужно укорачивать впуск он улучшает охлаждение за счет того что смесь быстрее поступает отводя тепло от деталей (и не только), так же есть покрытие поршня оно уменьшает трение увеличивает тем самым скольжение (трения меньше детали греются меньше) так же оно препятствует заклиниванию поршня в 5 раз, это покрытие я уже проверил на Ямахе покачто скутер не клинил, -не спим
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение galiy » 07 авг 2016 22:14

чуть времени появилось - немножко занялся.
Поставил красную пружину 2000rpm и увеличил немного грузики (поставил 5 грамм). Стало заметно лучше ехать на скорости - теперь с технигазом на максималке едет на 9000 оборотах.

Потом опять поэкспериментировал с С16. Чуть жиклерчик побольше поставил. Вроде нормально, прихватов нет. Но мне не понравилось.
Эта труба С16 берет с 7000 примерно, а если обороты ниже то в сочетании с этой "широкофазной" атеной ваще не едет нифига.
Ну в смысле едет конечно но кисло как-то, разгоняется а-ля полтиник... А с 7000 прямо подрыв какой-то резкий. Пришлось под неё сцепление выставлять на 7000.
Но валит на верхах конечно знатно, на максималке едет на 11000 оборотах и грозится сломать двигатель. Скорость по ровной 95 выдаёт четко.

С технигазом тоже диапазон чуствуется но другой - берет с 5000 на максималке едет на 9000, ну там 85 где-то получается "крейсерская". И у технигаза этот диапазон он какбы более размытый такой, то есть с технигазом там на 4000 едет существенно лучше чем на C16 на тех же 4000.

C16 убрал в ящик, теперь уже думаю надолго.
Когда атенурейсинг уделаю, попробую этот С16 со своей старой малосиспорт. По идее поршня класса спорт должна же на низах тянуть получше...
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение TesterMe » 08 авг 2016 09:45

Да, такая ерунда и есть. Пик мощности выше и уже, сложнее настроить, но больше. Валит круче, но в более узком диапазоне работы, на низах не едет. Движок гробит быстрее, но риск его сломать больше. Для повседневной езды занизить фгр можно, но смысл тогда в рейс поршневой...
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение voodoojim » 08 авг 2016 22:30

точно.
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение galiy » 17 авг 2016 22:08

Красную пружину в топку. Настроить трансмиссию с ней конечно проще но сьела она ремень за 700 км в хлам. Ремень нормальный дайко, не новый конечно но до красной пружины прошел 2000 и износ совсем небольшой был, а как красную поставил ему быстро капец пришел. Короче пружину белую назад, грузики 4 грамма, и надо двигаться в сторону уменьшения веса грузиков а не в сторону мощной пружины.
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение TesterMe » 17 авг 2016 23:13

С более жёсткой пружиной уже диапазон оборотов от старта до максималки, что с резонатором даёт более комфортную езду. Ремень наверное подгорел от перегрева. Попробуй грузы 3-4 грамма, как у меня сейчас, но возможно на сбросе газа будут низковатые обороты, а на максе перекрут. Но тут без вариантов... баланс жесткости и веса для настройки оптимально работающей трансмиссии.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей