Продолжение экспериментов с AF34

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение neco » 18 авг 2016 13:55

2700км ремень на тюнинг мопеде, а не на стоке, что он не должен не как износиться чтоли, можно в вариаторе 3 грузика поставить вместо 6 будет лучше отзываться, ремень гатес нужно брать он более износостойкий и цепкий
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение galiy » 18 авг 2016 14:57

Техника такая:

Туже пружина и тяжелее грузики -> Давление щек вариатора и торка на ремень больше -> Трение ремня об эти детали больше -> Выделение тепла больше -> При длительной езде на высокой скорости и оборотах ремню существенно быстрее приходит конец.

Когда я ставил красную пружину, был в очень неплохом состоянии, его должно было хватить еще надолго, ну никак не на 700 км. Тема с красной пружиной закрыта, будет оказия - куплю ролики 3 и 3.5 грамма. Сейчас стоят 4 грамма - летает нормуль но небольшой недокрут есть на максималке. Едет примерно на 9000 об/мин а по мануалу Athena надо примерно 9500

Изображение
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение TesterMe » 18 авг 2016 17:56

Так 9500 это с трубой атэновской вроде. Недокрут при разгоне заметен, на максе не важно
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение neco » 21 авг 2016 17:21

наверно за счет этой трубы он только и едет , я ее не видел еще, может она сделана копией лео зх кто знает
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение TesterMe » 24 авг 2016 15:35

galiy, можешь замерить сколько сек у тебя до 60 набирает?
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение galiy » 24 авг 2016 18:42

Секунд 7 ну я так про себя считал примерно. в хорошую погоду и если только щавел и поехал. В плохую 9. Погода сильно влияет и на разгон и на максималку и на тягу в гору. И если ехал долго быстро скутер нагрелся - тоже похуже идет. Я вообще за результатами не гонюсь, главное чтоб комфортно было в потоке. Со светофора машины рвет без проблем а там дальше они меня обгоняют после того как займу удобную для себя полосу.

Вообще уже и поршня наверноп устала. Или кольцо уже, лень мерить... Как никак 3000 прошла. Тут обещали ресурс 2500 но вроде ездит еще.
Но опять то что для меня ездит и мне комфортно, для них отстой и рейсовых рекордов не сделаешь.

А мен и не надо, пофиг мне что результаты не ахти, главное чтоб комфортно было. Вот дискомфорт только когда все машины обгонять начинают скорость больше 85 и скутер больше не тянет, но с другой стороны похрен, по итогу я все равно на пробках быстрее мотоциклов в конечную оочку прихожу.
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение TesterMe » 24 авг 2016 22:35

Ну нормуль! У меня на CMR 70сс наверное примерно такие же показатели были - 7-9 секунд. Т.е. значения примерно совпадают. Это хорошо и означает, что это нормальные характеристики для дио на этом уровне тюнинга!
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение neco » 24 авг 2016 23:42

температура, плотность и влажность воздуха влияет так то, а так же на сколько прогрелся мотор и как долго он в работе, так это у всех двс, у меня на ямахе 8 секунд но у меня резина не стандартная а 3.50 на 10 тоесть он показывает меньше примерно на 5 км в час, и тогда примерно получаеться 7 секунд или 6.5
но это ночью только так когда прохладнее по родному спидометру конечно

http://radikal.ru/video/FZWif9nN4R
Изображение
<iframe width="640" height="360" src="https://radikal.ru/vf/FZWif9nN4R" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe>
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение Veter1 » 25 авг 2016 09:14

neco писал(а):температура, плотность и влажность воздуха влияет так то, а так же на сколько прогрелся мотор и как долго он в работе, так это у всех двс...

У всех, да не у всех. Наиболее сильно это выражено как раз у карбюраторных 2Т моторов с вариаторной трансмиссией и малым запасом мощности. Каким нибудь литровым спорт-байкам на погоду плевать... Ну или Т-максам, раз уж мы о скутерах. Для маломощных жужиков с этим почти ничего сделать нельзя :zipped:.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение galiy » 25 авг 2016 12:32

Да ребят, тут всё понятно. Потому не заморачиваюсь, езжу да и всё. Спасибо этому форуму, хороший источник информации, поразвлекался со скутером вволю, много нового узнал.
Сейчас понимаю, что пытаться из него что-то выдавить еще к тому что есть - только портить. Потому и труба C16 без дела осталась, сломает она его. А мне ездить по 90 км в день.
Всё хорошо, лучшего не нужно.

Ну может грузики поставлю полегче - 3.5 если будет оказия их купить :-) Но это скорее уже для повышения элластичности трансмиссии, ни максималка ни подрыв от этого не выиграют.
Просто на самом пике мощности, когда в гору идешь или ветер в харю, на скорости, когда мощи начинает не хватать, скорость падает, а вариатор не очень отзывчиво на это реагирует.
Надо сделать чтоб ремень повеселее вниз соскальзывал и обороты росли. Ну это уже так, тонкости-изыски...
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение Veter1 » 25 авг 2016 15:16

galiy писал(а):...Ну может грузики поставлю полегче - 3.5 если будет оказия их купить :-)
... когда в гору идешь или ветер в харю, на скорости, когда мощи начинает не хватать, скорость падает, а вариатор не очень отзывчиво на это реагирует.


"Отзывчивость", или назовем скорость реакции трансмиссии, зависит не от роликов, а от угла наклона и формы пазов торка.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение TesterMe » 25 авг 2016 18:46

neco, это на хорошей банке? Норм едет, те же 7-9 секунд. Резина думаю % 5-8 влияет, т.е. 0.5 секунды максимум. На резонаторе должно быть еще лучше. Но это похоже норм, джог же типа круче едет чем дио с похожим конфигом.
Вот и наконец определились - 7-9 секунд до 60 норм время при тюнинге.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение galiy » 03 сен 2016 18:52

Оффтопик конечно... Позавчера умудрился разложиться 2 раза подряд.
Раньше раскладывался только на моте, на разметке в дождь и в грязи, а тут на скутере...
1. Рельсы сделаны так что швеллер глубокий сбоку от рельса проложен. Не заметил. Было бы правильно выкручивать через это под углом 90 гр. Но я лох, заехал под острым углом результат - завал на левый бок.
2. На изгибе дороги какой то козел просыпал песок. Не заметил. Вот тут разложился по-полной, завал на правый бок и прокатило по асфальту метров 5 вместе со скутером. Благо скорость перед изгибом сбросилу, ну было от силы 35 км/ч.

Синяк на бедре, сбитый правый локоть, сильно болит правое плечо, чуть меньше - левое. Переломов вроде нет.
Был без защиты от слова вообще, только шлем. Защита есть, но конечно лежит дома аккуратно в шкафу, ждет мотоцикла...

ППц вот бывают неудачные дни. Проходит всё вроде.
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение neco » 03 сен 2016 19:51

банка джаяко тайвань, джог видно даже что лучше едет и при этом не клинит
Последний раз редактировалось neco 04 сен 2016 10:55, всего редактировалось 1 раз.
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение TesterMe » 04 сен 2016 07:47

galiy писал(а):Был без защиты от слова вообще, только шлем. Защита есть, но конечно лежит дома аккуратно в шкафу, ждет мотоцикла.

Ну как так? Шлем и куртка с защитой это минимум, последствия бы были меньше. Я и в +30 куртку одеваю, хотя многие на спортах в майке и шортах летают... Выздоравливай!
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение galiy » 06 сен 2016 09:25

Всё с сего дня куртка+колени, всё как у больших дяденек.
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение galiy » 09 сен 2016 10:23

Чувствую серьезную деградацию по мощности и максимальным оборотам мотора после 3700 км на атене рейсинг.
Деградация происходила плавно на протяжении последних 500 км. Сейчас максималка упала до 75-80, при этом разгоняется на низкой скорости скутер практически также бодро как и раньше.
Но вот разгон на верхах и максималка уже не те совсем. Стрелку положить уже редко получается.
Но раньше он разгонялся на 9500-9800т об/мин, сейчас максимум 9000. По достижении максималки обороты падают до 8500 и даже 8200.
+ обороты ХХ немного упали, пришлось закрутить болт ХХ.

В потоке ехать уже не комфортно стало.

Это всё, капец пришел атене и нужно менять цилиндр или поршень или нужно кольцо поменять?

Вскрытие не предлагать, скутер в активной эксплуатации, мне проще купить кольцо а потом вскрывать, сразу ставить кольцо и закрывать.

Мне интересно мнение людей, у которых есть реальный опыт с этими никасилевыми поделками. Реально такое что после такого пробега ЦПГ начинает сбавлять, и что именно в первую очередь в ней изнашивается.
Эксплуатация была такая: 3700 км, почти постоянно на максимальных оборотах (9-10 тыс. об,мин) с максимальной отдачей по мощности.

Или может еще посмотреть куда? Воздушный фильтр прополоскал пропитал - ничего не поменялось. Лепестки кевлар, вроде для них не пробег, но снижение ХХ настораживает... Хотя держит ХХ хорошо, но вот обороты упали.
Да, я уверен что там с зеркалом цилиндра там всё замечательно, скутер ехал очень хорошо, никаких прихватов/задиров там в принципе быть не должно, перегревов и.т.п в помине не было, просто вот потихоньку начал сдавать позиции.

Если поршень менять на следующий, то это мерить цилиндр надо? Или надо просто брать следующий по размеру и втыкать?

Еще вопрос: если в никасилевую ЦПГ подобрать 2-х кольцовый поршень например от CMR то как оно будет?
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение ЭВМ » 09 сен 2016 16:20

galiy писал(а):Чувствую серьезную деградацию по мощности и максимальным оборотам мотора после 3700 км на атене рейсинг.
если в никасилевую ЦПГ подобрать 2-х кольцовый поршень например от CMR то как оно будет?
это нормально для такой цпгэшки.поршни разных конструкторских разработок и разных предназначений различаются не только по масcе. :)
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение curilla » 09 сен 2016 16:34

galiy писал(а):Это всё, капец пришел атене и нужно менять цилиндр или поршень или нужно кольцо поменять?


если все действительно хорошо как ты говоришь, то просто поменяй кольцо. Его ресурс примерно 3 тыс км на атене. вполне может проездить и 6, но риск что его обломит - велик.

galiy писал(а):Если поршень менять на следующий, то это мерить цилиндр надо? Или надо просто брать следующий по размеру и втыкать?
Еще вопрос: если в никасилевую ЦПГ подобрать 2-х кольцовый поршень например от CMR то как оно будет?


У атены нет "следующего по размеру" поршня ввиду невозможности расточки никасиля. износ поршня атены грубо "на глаз" можно определить по степени полировки стенок. чем сильнее отполирован, тем ближе замена, он должен быть "рифленым", если понятно о чем речь. Что касается износа самого цилиндра, то первый показатель - это видимый на свету хон на зеркале цилиндра. А так, при отсутствии явных косяков на нем можно ездить до победного меняя поршни и кольца. Встречал все еще нормально работающий мопед, проехавший 18тыс на атене в фарше, дальнейшую судьбу не знаю, но и это уже реально много. Мой личный рекорд - 13 тыс км на одном цилиндре атена, думаю был бы больше, но мопед спистели.
А вот ерундой с подбором "замены" лучше не заниматься. тепловые зазоры могут быть даже у самой атены не идеальными, добавь сюда неизвестный к расширения чужого поршня и... быстрая смерть мотора скорее всего.
И потом вполне честный пробег поршня атена - 7-8 тык, он вполне может пережить даже 2 замены колца, если их менять на отметке 3 тыс км на кольцо.
Аватара пользователя
curilla
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 июл 2011 16:21

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение neco » 09 сен 2016 21:12

пока не разберет не поймет что менять, это всегда так мы думаем одно, а по факту другое
было бы веселее если бы состоялся переход на воду
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение galiy » 12 сен 2016 19:57

Чего то сегодня ни с того ни с сего поехал, почти как в начале когда ЦПГ новая была.... Погода мать её... Оказия будет - кольцо поменяю.
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение galiy » 13 сен 2016 09:51

Утро: Опят не едет. ппц
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение neco » 13 сен 2016 11:26

может видео снимешь, а где посмотреть твой скутер ? мне интересно как он едет
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение galiy » 13 сен 2016 19:57

Москва электрозаводская 27 любой рабочий день тока звони заранее. Тел скину в личку по запросу.
Тока сейчас ты в ероятнее всего посмотришь как он не едет.
Хотя вечером домой ехал вроде. Утртм не едет вечером едет... может все дело в направлении ветра ...
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение neco » 14 сен 2016 17:03

vk.com/id337448484 вот мой контакт добавляйтесь кто желает, кидай тел в контакт или сообщения
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение voodoojim » 15 сен 2016 18:16

galiy писал(а):Чего то сегодня ни с того ни с сего поехал, почти как в начале когда ЦПГ новая была.... Погода мать её... Оказия будет - кольцо поменяю.

это друг мой , называется : завышенная фаза до придела. боком выходит мясникам из техникума :facepalm1:
тольку мало, орет, жрет, не настраивается ( или настраивается но тут же сбивается) :lol2:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение galiy » 16 сен 2016 08:36

voodoojim писал(а):орет, жрет, не настраивается ( или настраивается но тут же сбивается) :lol2:

Похоже на правду.
Можно поподробнее? Что именно нужно настраивать под широкофазную ЦФГ кроме сцепления и грузов?
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение voodoojim » 20 сен 2016 20:45

galiy писал(а):
voodoojim писал(а):орет, жрет, не настраивается ( или настраивается но тут же сбивается) :lol2:

Похоже на правду.
Можно поподробнее? Что именно нужно настраивать под широкофазную ЦФГ кроме сцепления и грузов?

карбюратор, карбюратор и снова этот карбюратор :facepalm1:

чем выше фаза тем капризнее мотор и более точная настройка которая не может быть с погрешностями. например на фазе 200-205 если мотору поставить жиклер всего лиш на 2 больше чем ему нужно мопед вообще не сможет тронуться, его будет лить. :roll:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение TesterMe » 21 сен 2016 22:27

А в какой цпг выхлоп 200-205, если не секрет?
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Продолжение экспериментов с AF34

Сообщение voodoojim » 22 сен 2016 19:01

TesterMe писал(а):А в какой цпг выхлоп 200-205, если не секрет?

из коробки, не в какой. :lol:
все допиливается.
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей