Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
galiy писал(а):После разгона до 85 км ч на полной ручке обороты падают и скорость начинает падать. Может упасть примерно до 70 км.ч.
При этом оборотв падают примерно до 7500 и больше не растут.
curilla писал(а):А причиной перегрева является сам задушенный тракт впуска. Проблема не столько в жиклере или качестве смеси, сколько в количестве топливо воздушной смеси, которую способен обеспечить впуск. Невозможность поставить жиклер больше 84 намекает на бутылочное горлышко по воздуху и двигатель не полностью выходит на свой режим. Смесь у тебя в пропорциях правильная, свеча хорошего цвета. Но ее, смеси, мало в единицу времени! Для атены2 рисковано ездить с таким трактом хотя бы потому, что смесь так же активно участвует в охлаждении мотора.
Это кстати хорошо, что еще нет более злой трубы, чем нект-р, так как она просто не раскрывает потенциал по оборотам и дури Атены. На с16 проблема станет еще более актуальной. Прежде чем ставить соло16, я бы посоветовал как минимум подумать о подходящем впуске, дырка минимум 17,5, а лучше 19мм. И я говорю не о карбе, а обо всем впускном тракте от диффузора до лепесткового клапана. И сам клапан надо как то "раздушивать" под большой тракт, ибо он миниатюрный. Там и жиклер сразу 90+ понадобиться.
galiy писал(а):Да еще testerme я купил такой же тахометр как у тебя подключил к датчику холла, настроил SE-2 он показывает на ХХ примерно 1600 но почему то не показывает больше 10000 об. У тебя также? После 10 тыс показыапет что то типа 100 и все.
neco писал(а):не только толщина влияет, но и как и из чего изготовлена, на жесткость пружины,
мопед значит на оборотах только едет цпг может быть полу труп, зазоры и на износ проверь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей