Привет, сосайтики!
Есть вопрос -
Имеется джог рр в таком конфиге -
Athena спорт 10-й палец, труба технигаз трек, 21-й карб (92-й жиклер), клапан мхр, 10-й вал атена, варик малосси, ремень атена, сцепление стэйдж6 регулируемое, редуктор малосси, зажигание малосси какое-то там с кнопкой, фильтр - коробка родная, губка малосси, из фильтра удален приемный патрубок и его дырка увеличена раза в 2.
Подшипники колена ntn c3, подшипники редуктора ntn, сальники не помню.
По жпс едет 108 под моими 100 кг веса.
Сейчас, по случаю, куплена поршня атена рейсинг (тоже под 10-й палец )
Как я понимаю, сейчас всё упирается в трубу, для себя вижу адекватным решением покупку ясуни с16, но думаю - а может взять с20? На атене рейсинг ведь с20 должна ехать лучше, но вопрос вот в чем - если я решу вернуться на атену спорт, то как она будет работать с с20?
Ну и сколько под всем этим проживет 10-й игольчатый, или сразу имеет смысл заново собирать на 12-м колене и с4 подшипниках?
Далее - у друга есть жилера дна, сейчас на стэйдж6 чугунинине с 2-мя кольцами, но будет либо атена спорт (скорее всего), либо рейсинг, 19-й карб (скорее всего будет заменен на 21-й), варик малосси, сцепление малосси, колено малосси подшипники нтн с3, лепестковый клапан малосси, труба лео зх.
Человек думает между трубой стейдж6 про реплика или ясуни c16, насколько хуже будет первый вариант и раскроет ли атена рейсинг свой потенциал на с16, если будет собран такой конфиг?
Может постановка вопроса и несколько идиотская, но какая есть
Заранее спасибо за ответы.