galiy писал(а):Весенний всем привет!
Malossi Kevlar понты за кучу бабла.
Сегодня на скорости умер ремень. Менял прямо на дороге ибо запасной был с собой и инструменты.
Поразило то КАК он умер. В кожухе вариатора целых кусков ремня не обнаружено. Небольшие куски резины длиной по полтора см да, были, но и только.
Остальное в пыль. И много много кевларового волокна. Везде. В виде веревок, нитей, и больше всего - в виде ваты с мелкими ошметками резины.
Эта вата заполнила все укромные места, пришлось её оттуда выковыривать-выдувать (дыхалкой конечно).
Много кевларовых веревок намоталось на торк, еле-еле их оттуда выковырял.
В общем поставил запасной ремень и до дому долетел без проблем. На выходных опять вскрою и выдую оттуда остатки волшебного кевлара керхером.
Ибо есть опасения что остатки кевларовых волокон неблагоприятно повлияют на скорость износа нового ремня.
Раньше у меня было такое что ремень рвался, но такого говнища в полости вариатора он конечно не устраивал. Такое ощущение что он там взорвался.
Малоси кевлар - в топку!
PS Фазер продал в эту субботу. Лето буду катать на Дио, осенью возьму ченьть типа фазера но только с АБС и карданом.
всю жизнь езжу на малосси кевларе . самые положительные эмоции на этот счет. рекомендую разобраться со скутером.
не читал тему, не вникал чо вы тут за бред понаписали, но могу помочь разобраться в двух словах: ремень порвало из-за:
разбитые и уже люфтящие вариатры или шкивы. смотри подшипники редуктора, нужно чтоб вал сцепления был плотно посажен на корнях.