Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 05 июн 2017 13:49

В плане управляемости и ходовой а так же рулежке дио лучше джога да и вообще не могу назвать скутер что лучше рулится, у дио чувствуется и перед и зад скутера нагружено все ровно, такого нет не у сузуки летс не у ямахи джог, ямаха джог так не закладывается, у сузуки легкий перед, многие детали хонды лучше сделаны и надежней чем на любых других скутерах
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение OldMcEr » 05 июн 2017 20:57

neco писал(а):В плане управляемости и ходовой а так же рулежке дио лучше джога да и вообще не могу назвать скутер что лучше рулится, у дио чувствуется и перед и зад скутера нагружено все ровно, такого нет не у сузуки летс не у ямахи джог, ямаха джог так не закладывается, у сузуки легкий перед, многие детали хонды лучше сделаны и надежней чем на любых других скутерах
колокол вариатора-то починил в итоге??
ай'л би бек, йопта
Аватара пользователя
OldMcEr
 
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 28 окт 2015 19:22
Откуда: морква-подморковье
На чём ездит: Д - дитрекер

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 06 июн 2017 09:39

нет еще не чинил, покачто поменял на малосси, малосси покачто держит
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 06 июн 2017 18:33

Колодки тяжелые чтоли, что колокол рвет? На подножке пробовал?
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение galiy » 07 июн 2017 20:49

neco писал(а):Ваши скутера не едут уж поверьте
neco, ну что ты прям вот всё обидеть норовишь, не едут и всё такое.
Да нормально едут.
На конфиге с athena racing труба c16 карб 19' (жиклёр 82), сквишь 0.8, сцепление с 8000 такие были показатели:
Прёт от 8000 до 11500 max, по ровной за 10 сек до 70 км/с, далее медленнее до стабильной максималки 95. На одном GPS-треке у меня было зафиксировано 102 км/ч причём долго где-то около километра - это самая большая скорость по ровной которую удалось зафиксировать, ну там наверное ветер дул в спину :-) Ни прихватов ни клинов на этой ЦПГ ни разу не было как на чугуне.

Ты покажи мне другой Дио, который лучше "не едет" чем этот... Будь объективен уже.

Другой вопрос что едет да не ездит. Такие результаты были после первоначальной обкатки и примерно до 1500 км, потом ЦПГ начала потихоньку сдавать. к 4000 км она сдала настолько что ездить на ней стало неприятно - совсем хреновая раскрутка на низах, и максималка 75 по ровной и до неё медленно разгоняется. После разборки обнаружилась ямка на поршне (95 бенз виноват).

То есть ЦПГ такая явно не для эксплуатации а для кратковременных покатушек с понтами. Для повседневной эксплуатации весчь непригодная - я убил её за три месяца а реально за два т.к. в отпуск уезжал.
Кроме того труба С16 работает на слишком высоких оборотах, после 10500 появляется сильная вибрация в ногах, того и гляди мотор в разнос пойдёт - страшно. А на низах нихера не тянет, поэтому приходится крутить. Но именно на верхах оно разгоняется до такой скорости, на технигазе максималка где-то 85 и обороты не выше 10500 (зато технигаз берёт примерно с 7000)
Ремни от такой езды тоже долго не живут, за 4000 поменял 2 штуки.
Заднее колесо от езды на скорости за эти 4000 слизало долыса, по краям только остался протектор.
Да и вообще, на скорости 95 км/ч на Дио ехать страшно - даже на ровной дороге очко играет. Любая ямка и улетишь нахрен.

То есть сделать можно но эксплуатировать такую жужу нереально. Лично мне такой скутер кажется бессмысленным и беспощадным.
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 07 июн 2017 22:20

galiy, плюсую, все чотко расписал!
Напомни впуск к карбу 19мм какой был?
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 07 июн 2017 22:25

Центробежная сила просто стала больше чем обычно, да на подножке, как поставил 4 раза газ дал и так стало

Тут больше текста впечатления,
вот дио едет лучше https://youtu.be/oswRBMZKLT4, крутит по тахометру механическому 16 примерно на ножке, на ходу 13 где то, как владелец говорит, максималка 100 может больше, раздет на заднем

для меня джог то не едет, а джог с пассажирам рвет тазик пустой только с водителем до 40км в час, на пол корпуса, а вы говорите дио

7-8 секунд до 60 км в час едут мопеды на 18 моторе на обычной цпг сии 70сс , без трубы с китай карбом https://youtu.be/yXOsPwxgOQM
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение galiy » 08 июн 2017 20:55

TesterMe писал(а):galiy, плюсую, все чотко расписал!
Напомни впуск к карбу 19мм какой был?

Сток фильтрбокс с губкой малоси, штатный кривой длинный впускной патрубок.
Ничего волжебного, всё стокогоано. И поэтому не ехало конечно. Нет смысла ставить нулевик при такрм патрубке.
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 10 июн 2017 22:37

Надобно впуск и карб нормальный, думаю лучше на порядок ехало бы.
Будет время попробую поставить самоварный коллектор укороченный и большего диаметра (когда-то варил, но так и не протестил).
Есть еще карб китайская копия кейхина на 19мм, но там дроссель маленький зараза, как у 18-й дио наверное.
А и еще сток фильтрбокса даже на 50сс + с16 однозначно не хватает. Если вытащить сосок и расточить еще отверстие, то значительно лучше едет.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 11 июн 2017 09:25

TesterMe писал(а):Надобно впуск и карб нормальный, думаю лучше на порядок ехало бы.

Ну это вряд-ли. Чем больше "дырка", тем меньше скорость потока в трубке Вентури, а значит, хуже качество распыла. В результате никакого пропорционального увеличения мощности не происходит. А происходит вот что: http://v-scooter.narod.ru/tuning/puts50cc.htm

"Тюнинг этого скутера показателен еще и демонстрацией того факта, что установка карбюратора с большим диаметром дифузора (21 мм) дает относительно малый прирост мощности двигателя (даже для цилиндра в 100 куб. см.), зато отбивает у двигателя всякую охоту устойчиво работать на малых оборотах (сравните сиреневый и желтый графики в диапазоне скоростей 0-12 mph)".
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 11 июн 2017 11:34

Спасибо за подсказку! Скорее так оно и есть. Но и от конфига наверное зависит, в частности от мощности продувки.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 04 июл 2017 15:31

2т кросс мотоцикл
http://bikeswiki.ru/Yamaha_YZ85

Модель Yamaha YZ 85
Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем 84,7 куб. см.
Система подачи топлива карбюратор,1x Keihin PWK28
Максимальная мощность 29 л.с. при 12000 об/мин (22,7 л.с. - на колесе)

так же мы можем посмотреть больший объем 2т кроссовых, 125сс, 250сс и убедиться в том что ваши слова верны, хотя верны ли они если один трубу пилил, а второй статьи в интернете читал
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 04 июл 2017 18:35

И что? Физику учи, а не собирай всякий бред, где что стоит.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 04 июл 2017 18:44

Ахахаха.
Было время - трубу пилил, не стало времени - даже мот продал.
50сс не очень все-таки, 70сс нужно. С16 уже много для города, на 10000 не особо приятно долго гонять и старт с 9000 это зло какое-то, но прикольное зло )
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 04 июл 2017 19:36

Да пацанство это всё. Когда встречаю на дороге дико визжащий полтинник, кроме смеха это ничего не вызывает. Оставь это школоте.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 04 июл 2017 21:35

Veter1 писал(а):Да пацанство это всё. Когда встречаю на дороге дико визжащий полтинник, кроме смеха это ничего не вызывает. Оставь это школоте.

да ладно тебе. бесишься что тебя обгоняют эти визжалки :lol2: :wink1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 05 июл 2017 08:47

Да обгоняй на визжалке, повесели народ "крутым байком". Кто ж против-то? Каждому свое. :D :D :D
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение galiy » 10 июл 2017 19:35

Да ладно, вполне себе приемлемая техника если не пытаться самолёт сделать. Я глушак поставил сток, цпг новую. На рынок езжу, в магазины - очень удобно и комфортно. Тянет теперь с 3000 и до 8 примерно, максималка 75. Прелесть... Пацан чуть подрастёт - еще его придушу и ему отдам :-)
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 10 июл 2017 21:19

Что ладно? Сток - это сток, если до 8000. Речь была не об этом.
Дио пацану - в самый раз, ибо мелок слишком... :D Даже форум диоводов отдал концы.

Что касается "комфортно и удобно" - так для того и скутер, причем на других намного комфортнее и удобнее...
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 16 июл 2017 16:09

да , дио не совсем тот мопед, от которого можно ждать комфорт :facepalm2:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 05 авг 2017 08:46

Зато самый доступный по цене скутер, на него почти все есть в наличии из стандартных запчастей, все очень доступно и не дорого, таких скутеров полно по всей стране
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 09 авг 2017 20:09

neco писал(а):Зато самый доступный по цене скутер, на него почти все есть в наличии из стандартных запчастей, все очень доступно и не дорого, таких скутеров полно по всей стране

у меня с пиаджио та же история. все доступно и проблем нету :facepalm2:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 09 авг 2017 23:43

ключевые слова цена и наличие
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ЭВМ » 24 авг 2017 01:19

хонда это не сузуки не ямаха не пияджио не кетай и даже не япония если тюнингован cпецифически конешно . :lol2:
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение TesterMe » 27 июн 2018 01:09

Ребят, а если я спрошу у здешних грамотных людей немного о своем, а то темка моя закрылась, не сильно обидитесь?
Сегодня весь вечер провозился. Вышло надежно, на 3-х болтах через уголки с резиновым уплотнением. Внешний вид конечно страшноват, но можно подрезать при желании, только нужно понять не потеряется ли часть эффекта?!
По поводу возможно эффекта прошу мнения. С одной стороны вроде как крыльчатка больше чем может не возьмет. С другой возможно за счет создания области повышенного давления она сможет все же прокачивать больше воздуха?
Причина колхозинга - угондошивание уже 50-кубовой пиленой ЦПГ (точнее поршня) тепловым прихватом...

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 27 июн 2018 08:11

TesterMe, купи готовый воздухозаборник-ухо. Этим колхозом будешь везде цеплять, да и вид канализационный. :D
Температуру понижает существенно. Где-то раньше приводил результаты на своем скутере и объяснил почему. Если кратко, на скоростях выше 40 км/ч под стандартной решеткой образуется небольшое разрежение, а ухо устраняет этот эффект. Подробнее - поиск рулит.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Low Rider » 27 июн 2018 12:26

Открыто
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 27 июн 2018 13:40

Low Rider писал(а):Открыто

О, спасибо большое!
Veter1 писал(а):TesterMe, купи готовый воздухозаборник-ухо. Этим колхозом будешь везде цеплять, да и вид канализационный.
Температуру понижает существенно. Где-то раньше приводил результаты на своем скутере и объяснил почему. Если кратко, на скоростях выше 40 км/ч под стандартной решеткой образуется небольшое разрежение, а ухо устраняет этот эффект. Подробнее - поиск рулит.

Не нашел чего-то твоих результатов, очень интересно.
На внешний вид мне уже если честно пофиг. После 2 угондошенных поршневых и постоянной боязни перегрева с прихватом мне нужна максимальная производительность системы охлаждения. Ухо скорее всего будет работать хуже.
Пытался сделать замеры температуры мультиметром, но не вышло - поток воздуха охлаждает контакт и температура скачет и только после глушения показывает нормально.
Veter1 писал(а):Температуру понижает существенно.

Вот эта фраза для меня наиболее ценна!
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 27 июн 2018 17:10

Измерения делал так. Термопара - с обратной стороны от вентилятора (чтобы не дуло), внутри ребер и вблизи выхлопного окна. На вход мультиметра - конденсатор для защиты от помех. Снижение температуры, если не ошибаюсь, доходило до 30-40 гр. в зависимости от скорости. Вот так-то. :wink:

Насчет того, что "ухо" будет работать хуже - сомневаюсь, аэродинамика вещь сложная. Измеряй с твоим коленом, методику я тебе дал, результаты сравним.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 27 июн 2018 19:47

Veter1, как всегда лучший, все четко и по делу!
Ухо заказал на Али.
Температуру мерил 1 в 1 где и ты. Но посчитал , что показания прыгают от обдува, т.к. показывало то 55 то 70, а оказывается это помехи. Когда глушил доходило до 110, но там прокатился мало совсем. Попробую защититься от помех )
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]