Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 05 фев 2015 12:25

Есть Honda Dio AF34 gbl (лепестковый на 4 болта).
На ней бюджетный тюнинг:
- ЦПГ CMR 47мм (70сс) с головкой CMR, сквишь-зазор 0.8мм.
- саксофон Leovince TT от пежо, с переваренным коленом. Родное было 22мм, новое 29мм под 28мм выхлопное CMR.
Выглядел так:
Изображение
Теперь выглядит так
Изображение
- недорогой варик Vland стокового диаметра, но с большом ходом роликов
- ремни 15.5*654; 18*670; 17.5*654
- ролики разного веса, пружина торка по жестче, сам торк 107мм но запиленный чтобы ремень падал до втулки.

В общем этот винегрет сейчас едет так: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BYTAO57_myw
Максималка 70-75 км/ч.

Хотел спросить мнения нормальная ли максималка для такого конфига или можно больше?
Скольких оборотов добиваться при разгоне и при максималке, т.е. под какие обороты настраивать трансмиссию?
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение JVG » 05 фев 2015 17:13

На какие обороты настраивать тебе вряд ли кто сможет скчзать.
Нужно знать для этого кривую мощности.

По моему маловато как то 75 км в час для такого конфига.
JVG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 03 фев 2015 01:08
На чём ездит: aprilia sr 70 ditech

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Low Rider » 05 фев 2015 17:54

Коммутатор без ограничителя?
И если бы не кроился на кетай, а купил цпг полосси/малини, сейчас бы расстраивался меньше.
Переваренную на глазок трубу на других мопедах не тестировали?
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 05 фев 2015 21:06

Коммутатор есть родной CI 649 с перепаяным конденсатором и китайский типа тюнинг и типа даже с уоз с моточасти.ру. На обоих огранки нет. Хотел дайтону с Украины взять, но почта обломила, вернули назад продавцу с пометкой "товар, запрещенный к пересылке".
Трубу не тестировал нигде, т.к. нет знакомых с диухой.
По ЦПГ CMR люди знающие говорили, что не хуже малосси. По развёртке если смотреть, то вроде продувка даже лучше. Но я не знаю точно, не сравнивал их.
Обидно 2 тахометра сдохли, думаю сейчас какой взять, т.к. тогда наглядно видно на каких оборотах разгон и максималка. Последний раз до 9 тысяч докручивал вроде на ходу. Но с нулевиком сейчас должен ещё лучше крутить, да и трубу я ещё слегка переделал.
В общем думаю карб какой-нить ещё взять. Тем более недавно полуавтомат купил, коллектор сварить не проблема.
Эх, диностенда доступного не хватает...
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Grinya » 06 фев 2015 09:21

Лучше бы ямаху купил вместо сварки и голову так не ломал с запами
Аватара пользователя
Grinya
 
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 16 фев 2013 17:14
Откуда: от туда
На чём ездит: Malaga F15

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 06 фев 2015 10:01

Grinya писал(а):Лучше бы ямаху купил вместо сварки и голову так не ломал с запами

Диуха для меня родная просто, давно уже у меня, другого мелкокубатурного не хочу. Дальше либо скут кубов 500-600 либо мот 600-1000.
А полуавтомат оказался нужной вещью, как для скута, так и для тачки, всем рекомендую :wink:
P.S. Есть идея сварить трубу с резонансом тысяч на 12-15. Но CMR жалко пилить под нее. Возможно поколдую со старым сток цилиндром. Но боюсь движок взорвется от таких оборотов :D
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 06 фев 2015 10:42

Что ж ты ее, родную, так уродуешь? Куда ей ехать больше 70 с такой колесной базой?
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 06 фев 2015 10:53

Кстати хотел спросить - пик мощности поднимается до больших оборотов путем увеличения фазы выпуска?
Вот просто смотрю на развертку CMR с фазами 176/128:
Изображение
Вот MS, фазы не считал:
Изображение

Сразу скажу что фотки не мои, развертки делал не я и фазы считал не я.

На сколько я понимаю перепуск у CMR лучше, выпуск примерно одинаков.

А вот берем Athena на Piaggio:
Изображение
А вот Malossi MHR тоже на Piaggio:
Изображение
По фотками видно, что у MHR такой же впуск, но больше фаза выпуска.

Получается пик мощности и класс ЦПГ все-таки поднимается до больших оборотов путем увеличения фазы выпуска?
P.S. Все размеры на развертках похоже от верхней кромки цилиндра. Поэтому в расчет не взяты различия в головках.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 06 фев 2015 11:25

Именно для этого на серьезных моторах ставят мощностные клапаны.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 06 фев 2015 11:57

Veter1 писал(а):Именно для этого на серьезных моторах ставят мощностные клапаны.

На сколько я понял из статейки он нужен для динамического изменения высоты выхлопного окна или начала выпуска. Благодаря этому контролируется скорость/объем выхода газов и время/объем их возврата от обратного конуса резонатора. А это дает поднятие мощности и крутящего момента на низах. Я прав?
Но все равно если я подниму фазу выпуска, то соответственно сделаю более ранним выход газов в трубу и возврат смеси будет соответственно раньше. В итоге резонанс станет работать на более высоких оборотах. Но вместе с тем я уменьшу рабочих ход поршня, снизив крутящий момент такта. Но мощность все равно должна подняться, т.к. степень увеличения оборотов больше степени уменьшения рабочего хода поршня.
Сам уже не понял что написал :facepalm1:
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ЭВМ » 06 фев 2015 13:19

TesterMe писал(а):нормальная ли максималка для такого конфига или можно больше?
:bayan: зачем тебе этот скут,потребность острая приспичила штоль :lol:

TesterMe писал(а):Дальше либо скут кубов 500-600 либо мот 600-1000.
8) нутак в чём проблема,разве мало искомых вариантов :D
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 06 фев 2015 15:01

Кто-нибудь пробовал китайский карбюратор типа такого:
http://www.aliexpress.com/store/product/19mm-Carb-Carburetor-for-Honda-2-Stroke-50cc-Dio-50-SP-ZX34-35-SYM-Kymco-Scooter/1185811_1763449486.html
Или это только для извращенцев типа меня? :roll:
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 06 фев 2015 17:31

TesterMe писал(а):
Veter1 писал(а):Именно для этого на серьезных моторах ставят мощностные клапаны.
...Но все равно если я подниму фазу выпуска, то соответственно сделаю более ранним выход газов в трубу и возврат смеси будет соответственно раньше. В итоге резонанс станет работать на более высоких оборотах. Но вместе с тем я уменьшу рабочих ход поршня, снизив крутящий момент такта. Но мощность все равно должна подняться, т.к. степень увеличения оборотов больше степени уменьшения рабочего хода поршня.
Сам уже не понял что написал :facepalm1:

Ты сделаешь острый резонанс мощности на высоких оборотах и почти полное ее отсутствие на низких. Разгоняться будешь ногами.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 06 фев 2015 17:38

пробовал, вроде работают
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Grinya » 06 фев 2015 19:33

лео тт не тот глушитель,чтобы подымать фазу выпуска,а в целом ты прав,ее подымают,чтобы полностью освободить цилиндр от отработанных газов,но здесь надо быть осторожным и не переусердствовать,и есть еще одно но,волна должна возвратить смесь вовремя,ни раньше-ни позже,если она вернется раньше то по сути создаст преграду вхождению смеси через продувочные окна,если же позже- просто ударится о поршень и при обратном ходе поршня вниз вылетит в трубу,но это тебе не грозит,это к примеру,если на фазу смр поцепить с20,надеюсь, на пальцах примерно доходчиво объяснил...по-поводу мхр заблуждение,даже если глянуть какое расстояние до верха цилиндра,не беря во внимание объем окон,там они гораздо объемнее...и мне кажется, с фазой впуска на смр кто-то ошибся при замере...с таким глушителем не советую подымать окно,можешь вверху ничего не получить и потерять внизу
Аватара пользователя
Grinya
 
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 16 фев 2013 17:14
Откуда: от туда
На чём ездит: Malaga F15

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 07 фев 2015 00:30

Veter1, т.е. на низах и середине обратная волна будет вытеснять свежую смесь назад в картер?!
neco, наверное закажу себе такой для теста, ценник всего 25$. А норм карб 19мм как-то особо не нахожу где купить с доставкой в Минск.
Grinya, развертку CMR и фазы взял кажется с jog.3dn.ru. И делал ее Valeriy. А это вроде не тот чел, который ошибается. По поводу возврата смеси и c20 почти согласен, но если позволишь попробую пофилософствовать и расписать своими словами. Ты сказал, как я понял, что фактически нужно совмещать класс трубы и цпг, чтобы в нужный момент был возврат смеси. Но на сколько я знаю скорость волны газов в трубе примерно постоянна и не зависит от оборотов (могу быть не прав). Получается от класса трубы, если не брать в расчёт плавность расширения и сужения конусов и плавность изгиба, зависит всего-лишь время прохождения волны от выпускного окна до обратного конуса и обратно в выпускное окно. Чем рейсинговее труба, тем раньше она возвращает волну и тем хуже низы и лучше верха и естественно пик мощности получается на больших оборотах. Для уменьшения времени возврата газов и поднятия пика нужно укоротить трубу в области центрального конуса резонатора. Это что касается трубы.
А у ЦПГ увеличивая фазу выпуска мы раньше начинаем освобождать цилиндр от газов и улучшаем продувку. Параллельно из-за более раннего начала фазы выпуска происходит более ранний возврат обратной волны. Как следствие пик мощности тоже уходит в сторону больших оборотов. Правда падает время рабочего хода поршня.
В общем получается на рейсинг ЦПГ и простой спорт трубе мы получаем уменьшение оборотов пика мощности из-за позднего возврата волны и вылета части свежей смеси в трубу выше оборотов резонанса. А на спорт ЦПГ и рейсинг трубе получится худшая продувка из-за более позднего начала выпуска и слишком ранней возвратной волны, которая запихнет итак небольшую часть свежей смеси назад, а этому ещё и поспособствует малая разница между фазой выпуска и продувки.
Для лучшего самопонимания попробую на днях разложить все 2 такта по фазам и расписать теоретические изменения поведения мотора от изменения каждой фазы и влияния трубы.
P.S. Опять талмуд написал.
P.P.S. Клянусь, траву сегодня не курил, никогда ее не курил и даже вообще сигареты не курю :)
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Grinya » 07 фев 2015 14:37

хорошо хоть не куришь...а вообще там много прибамбасов по трубе,диаметры,углы конусов и тп.,если взять обычную спорттрубу,к примеру твою лео тт и сравнить с с16,то получается все что ты написал неправильно,с20 и с21 короткие трубы вроде бы все верно,но уже с30 немного длиннее и объемнее труба чем с21,так что не все так просто...а на твоем месте с этой тт.я бы вообще не морочил голову,низкая труба,что ты от нее хочешь получить?
Аватара пользователя
Grinya
 
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 16 фев 2013 17:14
Откуда: от туда
На чём ездит: Malaga F15

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 07 фев 2015 17:40

Пожматился я в своё время купить solo c16 сити. Ну да ладно, опробую китайский 19мм карб. Посмотрю изменится ли что. Много денег жалко вкидывать в никуда.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Low Rider » 07 фев 2015 20:07

TesterMe писал(а):...Много денег жалко вкидывать в никуда.

Зато времени похоже дофига. Да и денег тоже.
Если этот карб, как у кетайцев принято, окажется кривым, текущим по швам, и не способным настраиваться, всегда можно купить новый...или два новых.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 09 фев 2015 09:43

Low Rider писал(а):Зато времени похоже дофига. Да и денег тоже.
Если этот карб, как у кетайцев принято, окажется кривым, текущим по швам, и не способным настраиваться, всегда можно купить новый...или два новых.

Да, согласен, тюнить китайскими запчастями себе дороже. Но иногда прокатывает :D
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 14 фев 2015 13:49

Ребята, подскажите какой карб все-таки лучше поставить на AF34E горизонтальный двигатель?
Что-то выбор не особо большой на dio.
Вот думаю или китайский взять: http://www.aliexpress.com/store/product ... 49486.html
Или искать что-то типа такого из реваута: 1611001 Комплект карбюратора Malossi "DELLORTO", Honda, 19мм 6910 руб.
Но проблема еще в том, чтоб нужно его выслать в Минск, а у нас с EMS, DHL и прочими вроде проблема...
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ninja » 14 фев 2015 14:04

Да штатного карба тебе хватит.
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
Аватара пользователя
ninja
 
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 25 июл 2007 16:14
Откуда: Москва, СВАО
На чём ездит: RC 51, TDM 900

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 14 фев 2015 14:15

ninja писал(а):Да штатного карба тебе хватит.

Штатный работает норм. Но хочу узнать поддушивает ли карб или просто из связки Цпг + труба уже выжато максимум.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 14 фев 2015 14:44

написано , для оптимального подобранного глушителя необходимо чтобы к моменту закрытия выпускного окна обратная волна обеспечила возврат части отсосанной рабочей смеси в цилиндр. Иначе говоря требуется достижение резонанса или согласования частоты собственных колебаний волны газов с частотой импульса этой волны на впуске то есть с числом оборотов двигателя.
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 14 фев 2015 16:24

Ну да, все верно. Но вот интересно стоит ли поднять буст окна в моей цпг или само окно, чтобы резонанс был на больших оборотах и растянулась кривая пика мощности?
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 14 фев 2015 16:43

revout.ru отписался, что в мою тундру нету доставки :cry: Как я устал от нашей недоразвитости :facepalm1:
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение stas-tigra » 14 фев 2015 20:46

Оффтоп, но у нас в профиль Мазды 6,7,8 и выше не пишут. 626- это Затерянный Мир?
Простите.
Как управиться: покет,TTR-125, JogRR, Dio35, ZXR-400?
stas-tigra
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 ноя 2010 21:42

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 14 фев 2015 23:34

Ок, если напрягает уберу.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 14 фев 2015 23:47

Дело было вечером, делать было нечего.
Развертка оригинального 49сс цилиндра Honda Dio AF34 - AF35 (AF34E).
Фазы без прокладки 164/116, с прокладкой будут на пару градусов выше.
Изображение
Кто-нибудь разобрался как считать фазы по развертке?
Сам себе отвечу: в книге Грэхама Белла есть формула.
Последний раз редактировалось TesterMe 20 фев 2015 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 15 фев 2015 00:29

Откопал еще родной цилиндр от Suzuki, кажется от Lets.
Изображение
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей