Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
TesterMe писал(а):Время - это да, хотелось бы его побольше. Но это ж не только пустая трата времени, а получение удовольствия. Плохо, что законами убили скутер движение. У нас одни китайцы и потягаться не с кем. Вот и тягаешься в спорах на форуме )
Чуж.ЭВМ писал(а):50 кубовый сток-это полный отстой полностью неподходящая удушенная конструкция с ерундовыми техническими параметрами. другое-умеренный тюнинг замечательное решение c продлением ресурса(так как устанавливая улучшеные и усиленые тюненые детали происходит изменение конструкторской разработки стока и изменение его в найлучшие варианты) и хорошие возможности для такой техники разумеется для определённых потребностей.
smkma писал(а):Чуж.
б\у сток полюбому будет изношен и деталюги сточные для него будут достаточно дорогие а ресурсы умеренных либо оптимальных тюнингов -приличные., другое что многие увлекаются антинаукой но это их сугубо личные предпочтения.паршивые кетайские детали как и дорогущее итальянское гоночное барахло за исключением бюджетных из ихнего ассортимента деталюг (просьба не путать с передовым и развитым островом Taiwan) - лучше вовсе не приобретать любителям ресурсов.TesterMe писал(а):ЭВМ частично прав! Умеренный тюнинг на качественных деталях это улучшение характеристик со снижением правда в какой-то степени ресурса. Другое дело тюнинг на дешёвых китайских запчастях да еще и с напильником как у меня )
galiy писал(а):Не ставь мощную пружину В смысле ставить то можно если гоняешься только эпизодически. А если ездишь постоянно - не ставь. Ремень будет съедать моментом.
TesterMe писал(а):Какой ресурс? ))) Ресурсная у меня есть двухлитровая мазда с недавно перебранным мною двигателем с 3-мая сотками износа по котлам за 300 тыщ. на одометре ) Или поллитровая сибиха с неизвестным пробегом, заводящаяся с пол тычка и работающая как часы, тьфу-тьфу. А скутер - это отражение ника...
Veter1 писал(а):Есть еще время - невосполнимый ресурс, который ты тратишь зря. И зачем? Не будет этот мелкоскутер, рассчитанный на 40 км/ч, надежно ехать при 80. На 30-ти страницах темы разве это неясно? Или законы физики уже не действуют?
Результат будет один - трястись на мелких колесах и ждать прихвата, загудевших подшипников и всяких прочих "отражений ника"...
voodoojim писал(а):Veter1 писал(а):Есть еще время - невосполнимый ресурс, который ты тратишь зря. И зачем? Не будет этот мелкоскутер, рассчитанный на 40 км/ч, надежно ехать при 80. На 30-ти страницах темы разве это неясно? Или законы физики уже не действуют?
Результат будет один - трястись на мелких колесах и ждать прихвата, загудевших подшипников и всяких прочих "отражений ника"...
полностью ты не прав.
есть скутера на 10тых колесах которые по комфорту за щек дают любому японцу на 12-13 колесах . (например Piaggio Zip, TPH,Skipper. Gilera Stalker. Vespa (любая модель)и тд.)
50 сс мотор на легком тюнмнге с водой валит динамичнее и выше по максималке чем кубатура (100сс) (например Piaggio Zip, TPH,Skipper. Gilera Stalker. Vespa (любая модель)и тд.)
(комплект коленвал, Ясуни Р, Реплика. ) ресурс вала в 30-50 тыш как нефиг. ресурс поршневой 30-50 легко.
да , я владел скутерами ямака 100, хонда 100 и сузука 100. все они просто отстой на фоне тогоже тайфуна.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей