Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 22 авг 2016 20:33

Какой ресурс? ))) Ресурсная у меня есть двухлитровая мазда с недавно перебранным мною двигателем с 3-мая сотками износа по котлам за 300 тыщ. на одометре ) Или поллитровая сибиха с неизвестным пробегом, заводящаяся с пол тычка и работающая как часы, тьфу-тьфу. А скутер - это отражение ника... ;)
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 22 авг 2016 21:29

Есть еще время - невосполнимый ресурс, который ты тратишь зря. И зачем? Не будет этот мелкоскутер, рассчитанный на 40 км/ч, надежно ехать при 80. На 30-ти страницах темы разве это неясно? Или законы физики уже не действуют?
Результат будет один - трястись на мелких колесах и ждать прихвата, загудевших подшипников и всяких прочих "отражений ника"... :loki8:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение galiy » 22 авг 2016 22:21

Верно. Дай бог чтоб дырчика до конца сезона хаатило. Добилс врт стабильной работы цпг на 80 км ч при длительной езде. Теперь езжу и жду пока корни или колено крякнут :-) Ибо не верю что мотор способен длительное время выносить обороты от 9 до 10 тыщ.
Ох скорей бы уже народ начал моты сливать по осени...
А машины это для белорусии да. Там у них дороги и хорошие и пустые.
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 22 авг 2016 22:37

вообщето у него есть результат и он отображаеться на видео, у гели конечно результать предсказуем, но об этом говорить не стоит и вот почему,
когда то 2010 году в нашем городе очень активно развивались скутера, мотоциклы, я тогда не обладал еще знаниями и опытом, но поскольку нас считали людьми более продвинутыми чем остальные (но были и другие компании) на мне висела ответственность, один человек который читал все на форумах, на этом же форуме, все меня тыкал и тыкал этим, у самого у него были итальянские скутера с пиаджо мотором и минерали, я не мог больше себя сдерживать и не мог опозорить нашу компанию и мне пришлось держать ответ за нашу компанию, мне пришлось запилить на столько цилиндр и на столько все там вывести до блеска что когда люди видели его они не понимали что это, в то время не у кгого нечего подобного не было, на том цилиндре я дороботал каналы очень сильно так же сильно выхлоп, метала оставалось критическое количество, прокладку пришлось подгонять с особой точностью, скутер был дио 35 зх я держал ответ японии против итальянцев, когда я собрал скутер, я приехал на нем на тусовку где все собирались, и сказал ему ну давай ставай на драг заезд, а он видел как я подезжал и слышал звук в трубе отчетливо было слышно не характерный звук этого скутера(звук резонанса сотресание металла), он сказал что и так согласен с тем что проиграл, я сказал давайте сюда китайца 150 сс на то время они считались мощными но не кто не вызвался, но вызвался сузуки аддресс 110 старт я ему проиграл так как был у меня провал до 20км в час затем мы ехали одинаково он не мог оторваться, мы так ехали до того как дио уперся по максимальной скорости, ехал он примерно 80 км в час, но дело в том что с тем человеком с которым я хотел погоняться а он отказался признав поражение он стал реже появляться и я задумался о других людях что я могу их унизить по этому я стараюсь сдерживать себя (но это мое мнение)

конечно злой тюнинг мне не собрать но ответить я смогу
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 23 авг 2016 08:37

Время - это да, хотелось бы его побольше. Но это ж не только пустая трата времени, а получение удовольствия. Плохо, что законами убили скутер движение. У нас одни китайцы и потягаться не с кем. Вот и тягаешься в спорах на форуме )
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение OldMcEr » 23 авг 2016 08:49

..пошел четвертый десяток страниц по легкому тунингу суперредкого мапеда
Ну как вот так, а? :facepalm2:
ай'л би бек, йопта
Аватара пользователя
OldMcEr
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 28 окт 2015 19:22
Откуда: морква-подморковье
На чём ездит: Д - дитрекер

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 23 авг 2016 10:29

TesterMe писал(а):Время - это да, хотелось бы его побольше. Но это ж не только пустая трата времени, а получение удовольствия. Плохо, что законами убили скутер движение. У нас одни китайцы и потягаться не с кем. Вот и тягаешься в спорах на форуме )

У нас и китайцев почти не осталось. Боятся, задавили мутотенью с регистрацией и пр. Потягаться действительно уже не с кем, нет и особого смысла тюнинговать. Едет Ямаха 100 сс честных 90-95, в городе хватает, а на трассе все равно черепаха. Про твою ДИО и говорить нечего...
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 23 авг 2016 13:55

Моя дио это конструктор лего. Были бы возможности тюнил бы авто, а так и на тюнинг полтоса не хватает, вот напильник и прикладываем )
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 24 авг 2016 11:36

в Москве зато ездят кубатурные скутера, можно с ними погонять или с машинами, с правами да ввели права и сами же постоянно останавливают и проверяют, документы спрашивают, книгу по эксплатации, говоря что вот мы остановили тебя потому что у нас оринтировка на скутер в угоне, а какой цвет модель они не знают, как будто у кого скутер угнали даже цвет его не знает
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение smkma » 24 авг 2016 12:08

ЭВМ писал(а):50 кубовый сток-это полный отстой полностью неподходящая удушенная конструкция с ерундовыми техническими параметрами. другое-умеренный тюнинг замечательное решение c продлением ресурса(так как устанавливая улучшеные и усиленые тюненые детали происходит изменение конструкторской разработки стока и изменение его в найлучшие варианты) и хорошие возможности для такой техники разумеется для определённых потребностей. :D
Чуж. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 24 авг 2016 15:11

ЭВМ частично прав! Умеренный тюнинг на качественных деталях это улучшение характеристик со снижением правда в какой-то степени ресурса. Другое дело тюнинг на дешёвых китайских запчастях да еще и с напильником как у меня )
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение galiy » 24 авг 2016 18:47

Да, по поводу стока. Ну мой скутер же был раньше сток. Говно. Максималка 60 и плавный разгон. Отсечка на коммутаторе 6000, потом пропуски задигания . Че вы тут басни то травите, продавцы стока... я езжу каждый день, этот сток весь как стоячий обхожу. Сказочники...
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 24 авг 2016 22:38

Во-во, на стоке вообще стремно соваться на дорогу, когда ты помеха всему потоку!
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 24 авг 2016 22:48

из 50 безпробежек одной модели, едут как зверь 1 или 2 скутера, они просто рвут с места, сами поднимают на заднее, я про такие скутера говорю, они достаточно редко попадаються, скорее в них детали менее изношены и в этом ответ, это не сказки это правда, сними видео со спидометра чтоб мы понимали как он у тебя едет
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 24 авг 2016 22:52

в Москве пробки так то, там стоит и ферари и бентли и гелик би турбо, а скутер может ехать, так же спокойно по району можно катать на скутере там не столь оживленное движение по уровню Москвы конечно если судить, но на скутере не катал по Москве по этому не могу передать ощущение
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 26 авг 2016 12:29

Спидометр не отражает реальной картины. Нужно проехать, чтобы понять валит или нет. Вчера прокатился чуть... обломится сток скутер обьехать мою пиленую 50сс! На холодную сцепление схватывает позже, где-то на 8тыс., входит в резонанс и скутер встаёт на дыбы при полной ручке газа. На горячую пружины мягчеют и старт падает до 7000 об. Нужны пружина жестче (моя 1500rpm кажется жёлтая) и сцепа тюнинг. И для 50сс будет ещё лучше валить.
Но 10-11 тыщ. и даже выше многовато, так и ждешь, что заклинит нафиг. Поэтому 9-10 тысяч - это адекватный комфортный максимум...
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение galiy » 26 авг 2016 12:43

Не ставь мощную пружину :-) В смысле ставить то можно если гоняешься только эпизодически. А если ездишь постоянно - не ставь. Ремень будет съедать моментом.
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ЭВМ » 26 авг 2016 13:04

smkma писал(а):Чуж. :facepalm1:
:D


TesterMe писал(а):ЭВМ частично прав! Умеренный тюнинг на качественных деталях это улучшение характеристик со снижением правда в какой-то степени ресурса. Другое дело тюнинг на дешёвых китайских запчастях да еще и с напильником как у меня )
:bayan: б\у сток полюбому будет изношен и деталюги сточные для него будут достаточно дорогие а ресурсы умеренных либо оптимальных тюнингов -приличные., другое что многие увлекаются антинаукой но это их сугубо личные предпочтения.паршивые кетайские детали как и дорогущее итальянское гоночное барахло за исключением бюджетных из ихнего ассортимента деталюг (просьба не путать с передовым и развитым островом Taiwan) - лучше вовсе не приобретать любителям ресурсов.
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение galiy » 26 авг 2016 14:14

А что, я вот скут затюнил затраты такие:
купил затюненого донора за 22000 растюнил и продал за 16000 итого 6000
Купил цпг атена рейсинг и еще по мелочи суммарно 11000 в принципе главное дорогостоящее приобретение
Итого 17000 за все.
Еще купил трубу c16 за 9000 но это было ошибкой. Мог бы и не покупать
Вроде нормуль.

Из того что тратил до этого - расточка цилиндра малоси 800 р поршень малоси 1500 р поршень cmr 800 р.
Прибор индикатор для правки коленвала 1000 р грузики на общую сумму 1000 р корни 2000 р акумулятор непомню зеркала 900 р кофр 1500 р маслонасос с разборки 500 р
Шестеренка 2000 р амортизатор задний 1500 р по мелочи прокладки всякие, сальники, герметик хз сколько но не суть

Ремни и колодки не считаю, ксенон не считаю

Я хочу сказать что таким образом можно относительно недорого и качественно затюнить скутер
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение curilla » 26 авг 2016 17:46

galiy писал(а):Не ставь мощную пружину В смысле ставить то можно если гоняешься только эпизодически. А если ездишь постоянно - не ставь. Ремень будет съедать моментом.


от части не правда.
1. не ставьте дерьмовые ремни на тюненые железки.
2. желательно чтобы шкивы варика и торка с ремнем вращались в одной плоскости без сильных закосов. тогда и жрать сильно не будет.
3. чистота картера трансмиссии - залог здоровья ремня.

Возможно не показатель, но у меня предыдущий малосси икс спешл обычный не кевларовый с самой жесткой пружиной малосси в торке прошел 7 тыс с износом с 17,5мм до 16 с копейками. Учитывая режимы работы (10 тысоб) это далеко не "моментом".
Аватара пользователя
curilla
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 июл 2011 16:21

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 28 авг 2016 19:16

сними видео как со стороны он едет, 50 сс это тоже в свою очередь интересно, есть жидкостные 50 сс это далеко не дохлые мопеды, так же мне кажется недолжен он склинеть он же 50сс, а так по метру проезжать как тележка с сеном
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 28 авг 2016 19:19

Сегодня впервые услышал детонацию...
Опустил цилиндр на 1мм, а прокладок под бошку нашлось только на 0.5. Камера поджалась ну и вот результат - детонация и прихват. Вроде несильно, завелась потом норм. Заколебала эта мопедка :)
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение galiy » 29 авг 2016 10:08

Нормуль, 98 бенз тебе в помощь :-)
Я вот езжу на 95-Uniq, поставки из Белоруссии на МосОблТрансАЗС - без проблем.
Российский 95 - в топку - Детонация и красные свечи.
Так что TesterMe еще в выигрышном положении по сравнению с масквичами.
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 29 авг 2016 11:03

ты же собрал уже все, цпг то обкатал ? покрой поршень тем средством, и впуск короткий сделай
это не из за бензина у него
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 29 авг 2016 11:55

Цпг та же, давно обкатанная. Это из-за увеличенной СЖ. В стоке 2мм недоход примерно, сколько у меня вышло хз. Короткий впуск позже протестю, китайский карб на 19мм заказал для теста тоже. Времени бы найти...
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 29 авг 2016 17:32

TesterMe писал(а):Какой ресурс? ))) Ресурсная у меня есть двухлитровая мазда с недавно перебранным мною двигателем с 3-мая сотками износа по котлам за 300 тыщ. на одометре ) Или поллитровая сибиха с неизвестным пробегом, заводящаяся с пол тычка и работающая как часы, тьфу-тьфу. А скутер - это отражение ника... ;)

или аватарки... :facepalm2:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 29 авг 2016 17:38

Veter1 писал(а):Есть еще время - невосполнимый ресурс, который ты тратишь зря. И зачем? Не будет этот мелкоскутер, рассчитанный на 40 км/ч, надежно ехать при 80. На 30-ти страницах темы разве это неясно? Или законы физики уже не действуют?
Результат будет один - трястись на мелких колесах и ждать прихвата, загудевших подшипников и всяких прочих "отражений ника"... :loki8:

полностью ты не прав.
есть скутера на 10тых колесах которые по комфорту за щек дают любому японцу на 12-13 колесах . (например Piaggio Zip, TPH,Skipper. Gilera Stalker. Vespa (любая модель)и тд.)
50 сс мотор на легком тюнмнге с водой валит динамичнее и выше по максималке чем кубатура (100сс) (например Piaggio Zip, TPH,Skipper. Gilera Stalker. Vespa (любая модель)и тд.)
(комплект коленвал, Ясуни Р, Реплика. ) ресурс вала в 30-50 тыш как нефиг. ресурс поршневой 30-50 легко.
да , я владел скутерами ямака 100, хонда 100 и сузука 100. все они просто отстой на фоне тогоже тайфуна. 8)
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 29 авг 2016 17:40

ресурс поршни на 100сс примерно в 40-60 тыщ.
ресурс вала 60-80
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ЭВМ » 29 авг 2016 18:00

:D замечательно
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 29 авг 2016 19:24

voodoojim писал(а):
Veter1 писал(а):Есть еще время - невосполнимый ресурс, который ты тратишь зря. И зачем? Не будет этот мелкоскутер, рассчитанный на 40 км/ч, надежно ехать при 80. На 30-ти страницах темы разве это неясно? Или законы физики уже не действуют?
Результат будет один - трястись на мелких колесах и ждать прихвата, загудевших подшипников и всяких прочих "отражений ника"... :loki8:

полностью ты не прав.
есть скутера на 10тых колесах которые по комфорту за щек дают любому японцу на 12-13 колесах . (например Piaggio Zip, TPH,Skipper. Gilera Stalker. Vespa (любая модель)и тд.)
50 сс мотор на легком тюнмнге с водой валит динамичнее и выше по максималке чем кубатура (100сс) (например Piaggio Zip, TPH,Skipper. Gilera Stalker. Vespa (любая модель)и тд.)
(комплект коленвал, Ясуни Р, Реплика. ) ресурс вала в 30-50 тыш как нефиг. ресурс поршневой 30-50 легко.
да , я владел скутерами ямака 100, хонда 100 и сузука 100. все они просто отстой на фоне тогоже тайфуна. 8)

Где ты там на ДИО воду нашел, название темы посмотри. 10-е колеса комфортнее не бывают, бывает лучше подвеска и амортизаторы, но это другое дело. И какая это тюненная ЦПГ ходит 50 тыс? Посоветуй Тестеру...
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей