Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение smkma » 01 сен 2016 13:03

neco писал(а):а говорить о ресурсе цпг в 50 тысяч - это нормально совершенно
А что не так? Очень даже реальная цифра.
neco писал(а):а пиаджо зип это что макси скутер, на зипах также имеются модификации воздушного охлаждения, вес скорее у них одинаков примерно, вот про манёвренность не могу нечего сказать не ездил на зипе, что касается дио 34 то да она очень послушная, управляемость дио очень хорошая, в повороты она легко закладывается и выходит из них, рама у дио первого поколения достаточна крепкая, но у пиаджо рама сварена из двух тавров вроде и она имеет приличную жесткость (в живую не видел раму зипа по этому не могу утверждать точнее) вот что касается окраски рамы тут точно могу сказать что у дио она лучше по всем параметрам
Изображение
Не тавры там кароч.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 01 сен 2016 13:44

цпг после 5000 км уже потеряет в отдаче, к 10000км уже будет ощутимый упадок в мощности, ездить она будет но это уже не тюнинг а дохлятина будет, конечно после расточки может опять ехать, но это будет уже с новыми деталями а без новых деталей цпг столько не проходит, от сюда выходит что ходить до 30тк ну или более возможно может только цилиндр

Пусть не тавры, но задняя часть выгодно отличает его от дио, передняя же у дио более надежна и продумана особенно у первых поколений
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 01 сен 2016 14:16

ЭВМ писал(а):...образование у меня получше даже чем у нахальных наглых и заинтересованных маркетологов и технических специялистов ытальянских брэндов.

Ну и замечательно. Конечно, "маркетологам и техническим специялистам ытальянских брэндов" до тебя далеко :zipped:. Ведь главное, чтобы не было антинауки, а? :D :) :(
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ЭВМ » 01 сен 2016 14:41

Veter1 писал(а):Ну и замечательно. Конечно, "маркетологам и техническим специялистам ытальянских брэндов" до тебя далеко :zipped:. Ведь главное, чтобы не было антинауки, а? :D :) :(
:) превосходно.да пусть клепают антинаучно и если хотят то пусть даже и ездят на собственном рожне мне до етого особо безразлично. :lol2:
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 01 сен 2016 15:22

Не-не, антинаучно нельзя. Иначе у них не получится:
ЭВМ писал(а):... дио шедевр достижений японской компактоности удобства и комфорт наслаждений от неё мне очень подходящ. 8)

:D :) 8O
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ЭВМ » 01 сен 2016 15:33

Veter1 писал(а):Не-не, антинаучно нельзя. Иначе у них не получится:
ЭВМ писал(а):... дио шедевр достижений японской компактоности удобства и комфорт наслаждений от неё мне очень подходящ. 8)

:D :) 8O
:) да можно а чего у них имеются всякие: пияджио вэспы джилеры да и емаховское двигло им приглянулось по-нраву вот и оптимизировали отменно свои деталюги :lol2:
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 01 сен 2016 18:42

galiy писал(а):Ну Вы и наспамили
...
Если поршень менять на следующий, то это мерить цилиндр надо? Или надо просто брать следующий по размеру и втыкать?
Еще вопрос: если в никасилевую ЦПГ подобрать 2-х кольцовый поршень например от CMR то как оно будет?

:)
Если без примерки я б поставил кольцо или лучше поршень с кольцом сток размера. Даже если там ремонтный на пару соток больше можно получить прихваты из-за малого зазора цилиндр-поршень.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Fansport » 01 сен 2016 19:33

neco писал(а):цпг на 3вф вроде, д - 52мм, это слабая цпг, 18 сил она не выдаст, поставишь трубу производительную самовар соло она поедет лучше но ее загнет, со сток трубой и сток карбюратором сил 10 она сможет дать и держать их, в том виде в котором она есть

Говоря о русском языке, ты форумом и веткой не ошибся, не ? ты бы еще пришел в общество анонимных алкоголиков и учил их хорошим манерам, пития


Как такие выводы делаеш ? какой сток карбюратор на 90 кубиках ? тыж сам себе противоречишь ,чугун ,типа, непоедет и два кольца, большое трение ... пожалуйста, дешего и сердито - аирсал (воздух ,никасиль, одно кольцо) подсобрал бы инфы прежде чем спорить, на базе этой поршневой драг делают ...
Мне довелось поставить 3 аирсала на минарелли, один 47 мм и два 52 а ты в руках хоть держал 52 никасилевый цилиндр ? :?
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 01 сен 2016 21:41

на цилиндре атены буква а, б пока не разберешь не знаешь какая и поршень не подберешь правильно,
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 01 сен 2016 22:43

не помню точно возможно 12-16 где то так, есть чугун малосси спорт, а есть атена спорт никасиль на дио 34, никасиль сделан так что он едет по хуже малосси, не мало важно еще как сделан цилиндр (цпг),
сужу по фото, эту цпг в живую не видел,

не знаю мотор минарели чтоб подходил этот цилиндр
в стоке у ямахи 90сс(82сс), 8.4 лс с установкой этой цпг кубатура поднимется и примерно будет составлять примерно 90сс с чем то, эта цпг поднимит мощность с 8.4лс до 10лс примерно и сможет удержать ее то есть можно будет гонять в полный газ, если же устанавливать трубу и прочее мощность возрастет но скутер проедет примерно 15 км в полный газ и склинит,

в россии не кому не нужен кратковременный эффект тут техника должна ездить
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение smkma » 01 сен 2016 23:30

neco писал(а):цпг после 5000 км уже потеряет в отдаче, к 10000км уже будет ощутимый упадок в мощности, ездить она будет но это уже не тюнинг а дохлятина будет, конечно после расточки может опять ехать, но это будет уже с новыми деталями а без новых деталей цпг столько не проходит, от сюда выходит что ходить до 30тк ну или более возможно может только цилиндр
Отчасти по этой причине этот ваш "тюненг" фуфло, а нормальный японский сток прекрасно ходит 50ткм и больше и не кашляет при минимальном обслуживании, а итальянский сток при этом еще и подваливает. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 02 сен 2016 08:28

Японский сток - это в первую очередь японские материалы. Сплав поршня со сверхнизким коэффициентом температ. расширения и т.п. Поэтому все это работает долго и надежно. Украсть все патенты и повторить качество япон-деталей не удается пока никому.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ЭВМ » 02 сен 2016 17:50

в брэнде Дайтона смогли многое да и тайваньцы с цмр научились немалому ну разумеется и макаронники не пальцем делали и у них бюджетные чугунные цпг вполне достаточно живучие неговоря об выносливости этих спортивных чугунят. :lol2:
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 02 сен 2016 18:57

сток нормальный, проходит долго, но очень часто летом хочется выделиться из толпы для этого и нужен тюнинг,
надоедает однообразная езда, когда что то очень редко ломается, хотя на дио 35 зх, можно поставить, хороший задний аморт , сделать т о вилке, резину поставить хорошую и можно в повороты вписываться, закладывать скутер в поворот, проходить повороты на большой скорости, от этого тоже можно получить удовольствие

но лучше конечно укоротить впуск, поставить другой карбюратор, коммутатор красный дайтона, вариатор, ремень, возможно трубу, запилить цпг, торк перепилить, пружины подобрать, поставить более производительную крыльчатку от 150 сс 4т попробовать воткнуть,

так можно попробовать сделать, но по затратам его потом за такую цену не продашь и по этому это не выгодно плюс скутер будет громкий, ну и бензин больше будет есть,

а если вкатывать мотор другой то увеличиться вес и длина скутера он уже не будет таким маневренным, зато надежность и характеристики мотора будут приемлемы, просто сам дио выглядит внешне не плохо и оптика хорошо светит, бензобак большой и прочее и вообще ветка тюнинг
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 02 сен 2016 19:21

итальянске скутера вообще то тоже не плохие и в них кстати стоят японские детали, например подшипники нтн, детали проводки, возможно что то еще, в японии тоже встречаются итальянские детали но только их видел в моделях что собираются в италии, в японии же все только японское правда сделано может быть в тайване или в китае, но на старых, все вроде чисто в японии, серия дио началась вроде с дио 18 и самый первый дио упрекнуть что он плохой или не едет нельзя, то что старый можно, но он по прежнему актуален и его дизайн до сих пор не сказать что старый, все функции скутера в нем есть, его конкуренты это сузуки сепия и ямаха артистик спец, сузуки сепия проигрывает, а вот ямаха благодаря мотору может и лучше, но у хонды 18 не 34 мотор и уж он то едет, по этому если смотреть в целом то хонда выпустила достойный ответ ямахе в то время, по дизайну хонда все же симпатичней да и сидение полутора местное, глушитель защищен, небольшой вес скутера, низкий центр тяжести, место под сиденьем больше, колени не упираются в бардачок,
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 02 сен 2016 22:48

ЭВМ писал(а):
neco писал(а):дио 34 весит 72 кг,
ну пусть будет так. пияджио будет явно потяжелее. :)

Зип Сп весит 72-75 кг кстати. водягая версия. полностью снаряженная. ( взвешивал лично, разные кузова)
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 02 сен 2016 22:50

neco писал(а):дело в том что это 50сс а Yamaha jog 90cc sport edition у которой на спидометре 100 км в час и мощность около 9 лс весит 66 кг,

около 7-8 лошадей в нем. ровно 10 сил это уже в ямаха гранд аксис 100сс. а этот недоДжог 83сс кстати))
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 02 сен 2016 22:56

Fansport писал(а):Hiper 2 тюнинговать дорого и неинтересно, ямаха создала более удачный в этом плане мотор ,на который можно за разумные деньги купить коленвал с ходом 42/43/45 и чуть дороже 48 мм, с поршневой 52-54 ,это даже тюнингом не назовеш, так как обороты останутся до 10 000, но мощность возрастет от 14 до 18 лс.

хайпер тюнинговать ровно также по бабкам как и Минарели.
другой вопрос , хайпер изначально идет с 17.5сс, почти с "оверренджем", коммутатором с ограничителем в 12000 оборотов и нормальными редукторами в 12-13:1 (для колес Р12-Р13) и 11.5:1 к колесам Р10
насчет ходов поршня типа 45 и 48 у минарели хотелось бы ссылку на такие коленвалы. :roll:
на поршневую с диаметром 54 тоже бы поглядел.

но чувствую либо это "китайские наипаловские наклейки на коробках" или что-то аналогичное. :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 02 сен 2016 22:57

ЭВМ писал(а):хонда в сравнении с итальянщиной намного получше :её преимущества в габаритах транспортировок (в любых мелких лифтах и прочих багажниках траспортабельна и она полегче манёвренна да и крепкая конструкция а надёжность тюненой хонды гораздо высока и неприхотливость воздушного охлаждение в преимуществах тюнинг хоть иумеренный оптимален в идеале но возможности у неё перспективны хоть и имеются недостатки с совместимостью деталюг по тюнингу) и хонда гораздо будет замечательна для пробок и всяких городских поездок особенно для очень лёхких наездников разумеется не для соревнований и всякого рейсинга её таково предназначение.но полюбому хонда и пьяджио могут иметь разные предназначения в тюнинге и различаются :4u:

neco писал(а):дк кнечно 34 мотор в тюнинге намного хуже мотора пиаджо зип тут и спорить не о чем
:bayan: смотря кому и для каких потребностей и тюнинги бывают разными некоторым ни рейсы ни мидрейсы вовсе не нужны. :D


сравнили б ещё ямаху бивиса с пьяджио -выглядело бы как уаз с фольксвагеном получается :lol2:

тут даже комментировать бесполезно. тяжелый\особый случай :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ЭВМ » 02 сен 2016 23:01

:bayan: поглядите лучше тогда в инструкцию https://cloud.mail.ru/public/3fca42d4fa86/zip_50_2t.pdf :lol2:
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 02 сен 2016 23:06

neco писал(а):итальянске скутера вообще то тоже не плохие и в них кстати стоят японские детали, например подшипники нтн, детали проводки, возможно что то еще, в японии тоже встречаются итальянские детали но только их видел в моделях что собираются в италии, в японии же все только японское правда сделано может быть в тайване или в китае, но на старых, все вроде чисто в японии, серия дио началась вроде с дио 18 и самый первый дио упрекнуть что он плохой или не едет нельзя, то что старый можно, но он по прежнему актуален и его дизайн до сих пор не сказать что старый, все функции скутера в нем есть, его конкуренты это сузуки сепия и ямаха артистик спец, сузуки сепия проигрывает, а вот ямаха благодаря мотору может и лучше, но у хонды 18 не 34 мотор и уж он то едет, по этому если смотреть в целом то хонда выпустила достойный ответ ямахе в то время, по дизайну хонда все же симпатичней да и сидение полутора местное, глушитель защищен, небольшой вес скутера, низкий центр тяжести, место под сиденьем больше, колени не упираются в бардачок,

низкий центр- не крутой показатель. яб сказал наоборот.
сиденье там едва одноместное, какие полтора? полтора это у Хонда лид 100. :facepalm1:
назвать итальянские скутера неплохими, это очень странно :lol2:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ЭВМ » 02 сен 2016 23:12

neco писал(а):сток нормальный
:D ненормальный,удушенный капитально.

neco писал(а):итальянске скутера вообще то тоже не плохие
выбор разный и разными бывают потребности.

neco писал(а): но у хонды 18 не 34 мотор и уж он то едет
разные конструкции ,для аф 18 е движка цпгэшки вроде болше по обьёму около 72 куба против 68 кубов в 34ке и тюнинга получше оптимального явно. af 34е специфичный двигатель и едет он замечательно некоторые вовсе ездят на отстойном стоке а некоторым имало будет даже скорости воколо 90 км\ч у кого какие потребности :D

neco писал(а): глушитель защищен, небольшой вес скутера, низкий центр тяжести
габариты у него замечательные особенно для транспортировок и крепость конструкции отменна и тяговитость отличная комфорт также приличный в дорожных условиях.

neco писал(а):а если вкатывать мотор другой то увеличиться вес и длина скутера он уже не будет таким маневренным
гораздо проще другой скутер подыскать например у итальянщины а с этим либо переделку от хайпера либо тюнинг бюджетный либо спецтюнинги. :x
Последний раз редактировалось ЭВМ 02 сен 2016 23:51, всего редактировалось 1 раз.
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Fansport » 02 сен 2016 23:18

voodoojim писал(а):
Fansport писал(а):Hiper 2 тюнинговать дорого и неинтересно, ямаха создала более удачный в этом плане мотор ,на который можно за разумные деньги купить коленвал с ходом 42/43/45 и чуть дороже 48 мм, с поршневой 52-54 ,это даже тюнингом не назовеш, так как обороты останутся до 10 000, но мощность возрастет от 14 до 18 лс.

хайпер тюнинговать ровно также по бабкам как и Минарели.
другой вопрос , хайпер изначально идет с 17.5сс, почти с "оверренджем", коммутатором с ограничителем в 12000 оборотов и нормальными редукторами в 12-13:1 (для колес Р12-Р13) и 11.5:1 к колесам Р10
насчет ходов поршня типа 45 и 48 у минарели хотелось бы ссылку на такие коленвалы. :roll:
на поршневую с диаметром 54 тоже бы поглядел.

но чувствую либо это "китайские наипаловские наклейки на коробках" или что-то аналогичное. :facepalm1:



Вот это коленвал 47 мм, можно ставить чуть ли ни на сток (правда с фазами бардак будет)
http://www.maxiscoot.com/2fast-cranksha ... 046-3.html
От аирсал и атена на 45 мм сам найдеш , если захочеш, ну и бидалот (48 мм) я думаю и ссылки давать ненужно, хотя есть еще и 49 ...
Я тебе ответил, с поршневой потом разберемся - твоя очередь, есть что то похожее на хайпер 2 с ходом 47-48 ?
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 03 сен 2016 13:42

ровно как вес скутера и центр тяжести играют не маловажную роль, итальянский не плохой, сказать что он лучше японского это как то не верно, в итальянском вроде все качественно, дисковый тормоза жидкостное охлаждение, но с другой проводка менее надежна в ней много всяких датчиков, контакты в разъемах как то не очень продуманно сделаны, метал скутера так же ржавеет и окисляется хотя иногда кажется что даже он больше ржавеет, так же не очень продуманы конструкции, например фильтр бокс на ранере под тюнинг вообще не рассчитан, ему сложно увеличить пропускную способность и сделан он больше для дизайна, а не для удобства, геморная качалка на рычагах, съем пластика во много раз сложнее чем на дио, не продумано как то, емкость под сиденьем не большая, но все это скутеру можно простить и даже больше за то как он едет

так что назвать итальянские скутера лучше нельзя, да они мощнее, но в целом как скутер тоже имеют минусы в сравнении с японскими, дизайн тоже спорный, к примеру сказать что гилера нексус лучше ямахи т макс нельзя, малосси гоняет на т макс ровно как и на зипах и это уже о чем то говорит, зип кстати проигрывает ямахе есть видео на ю тубе
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 04 сен 2016 10:57

Fansport писал(а):
voodoojim писал(а):
Fansport писал(а):Hiper 2 тюнинговать дорого и неинтересно, ямаха создала более удачный в этом плане мотор ,на который можно за разумные деньги купить коленвал с ходом 42/43/45 и чуть дороже 48 мм, с поршневой 52-54 ,это даже тюнингом не назовеш, так как обороты останутся до 10 000, но мощность возрастет от 14 до 18 лс.

хайпер тюнинговать ровно также по бабкам как и Минарели.
другой вопрос , хайпер изначально идет с 17.5сс, почти с "оверренджем", коммутатором с ограничителем в 12000 оборотов и нормальными редукторами в 12-13:1 (для колес Р12-Р13) и 11.5:1 к колесам Р10
насчет ходов поршня типа 45 и 48 у минарели хотелось бы ссылку на такие коленвалы. :roll:
на поршневую с диаметром 54 тоже бы поглядел.

но чувствую либо это "китайские наипаловские наклейки на коробках" или что-то аналогичное. :facepalm1:



Вот это коленвал 47 мм, можно ставить чуть ли ни на сток (правда с фазами бардак будет)
http://www.maxiscoot.com/2fast-cranksha ... 046-3.html
От аирсал и атена на 45 мм сам найдеш , если захочеш, ну и бидалот (48 мм) я думаю и ссылки давать ненужно, хотя есть еще и 49 ...
Я тебе ответил, с поршневой потом разберемся - твоя очередь, есть что то похожее на хайпер 2 с ходом 47-48 ?



так стоп. ты говорил о бюджетном варианте. вал за 28 кусуов стал считаться бюджетным?
это топовые , ГП комплекты. под которые идет цпг , вал и труба. чтоб это ездило на простом цилиндре нужно будет делать кастом запил, как у меня в теме (в проектах смотри. зип 77сс)

ну есть на хайпер подобные варианты . 44 ход и поршнями 52мм. но уле толку, это сейчас нериальные безумно дорогие железки. :facepalm1:


бюджетных видимо и нету.

насчет 47мм хода, да. не видел еще. удивил :zachot:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Fansport » 04 сен 2016 22:52

Ага, наметился положительный сдвиг, от неприязни свего что я предлагаю, к конструктивной дискуссии ), будут бюджетные варианты ... -ты на 525 на какай резине катаешся ?
Бюджетный 42 мм
http://starmoto.ee/en/kik-varuosad-tbi- ... -90cc.html
Качественный тайвань 48 мм
http://www.ebay.com/itm/Genuine-Dinli-9 ... SO&vxp=mtr
Последний раз редактировалось Fansport 05 сен 2016 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 05 сен 2016 20:49

Fansport писал(а):Ага, наметился положительный сдвиг, от неприязни свего что я предлагаю, к конструктивной дискуссии ), будут бюджетные варианты ... -ты на 525 на какай резине катаешся ?

Митасы С20-с17 С02. :off:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Fansport » 05 сен 2016 21:00

voodoojim писал(а):
Fansport писал(а):Ага, наметился положительный сдвиг, от неприязни свего что я предлагаю, к конструктивной дискуссии ), будут бюджетные варианты ... -ты на 525 на какай резине катаешся ?

Митасы С20-с17 С02. :off:

Я к тому,что если мотокросс близок, согласись с пустым(легким) коленвалом, разгон побыстрее будет ...
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 05 сен 2016 21:56

Fansport писал(а):
voodoojim писал(а):
Fansport писал(а):Ага, наметился положительный сдвиг, от неприязни свего что я предлагаю, к конструктивной дискуссии ), будут бюджетные варианты ... -ты на 525 на какай резине катаешся ?

Митасы С20-с17 С02. :off:

Я к тому,что если мотокросс близок, согласись с пустым(легким) коленвалом, разгон побыстрее будет ...

нет не соглашусь. полнота коленвала и внутреннее давление это сила. но я не кроссмен, я кольцевик :facepalm2:
пустой вал это прикол для сток моторов. он не сможет раскрутить нормально мотор на высоких оборотах.
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ЭВМ » 05 сен 2016 22:26

Fansport писал(а): Качественный тайвань 48 мм
http://www.ebay.com/itm/Genuine-Dinli-9 ... SO&vxp=mtr
вместо етого малосси не продают :?
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей