Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
для чего бесполезная работаTesterMe писал(а):В общем собираю пока как есть назад скут, ставлю сток ремень 18*670 и жду плюсовой температуры чтобы проверить динамику/максималку, т.к. после переделки сакса и установки нулевика так нормально еще и не протестил, да и еще перегородки заострил на впуске) и только потом начинаю играться с фазами.
нет,но если я к примеру начал заниматься схожей уитенью относительно вашей деятельности -то мнебы гораздо лучше было бы собрать то,что было предложено,нет никак не поймите ,что я отговариваю от занимательной затеи с тестами и доработками\переработками ,речь идёт только о целесообразности .TesterMe писал(а):Это ты свой конфиг описал?
TesterMe писал(а):Свой варик не сделаешь, точности изготовления не хватит.
Из-за кривых дорожек быстрее умирают коренные - проверено.
Grinya писал(а):100км/ч за 8сек на дио с смр поршней-БРЕД...ага,и глушак лео тт
TesterMe писал(а):Возможно слегка приукрашено, но думаю что не намного. Судя по видео валит пипецки.
TesterMe писал(а):Но согласись, что не цпг подбирают под трубу, а трубу под цпг. Вот хочу вначале цпг привести в толк, а там глядишь и на solo c16 перейду
Есть ещё 2 горшка родных. На них вообще можно протестить всю теорию и инфу из статей.
А вообще может я не прав конечно, но судя по графикам что я видел труба в большей степени влияет на обороты максимальной мощности и в меньшей на максимальную мощность. Т.е. из-за слабой трубы в мощности я не сильно потеряю. Просто она будет не на 12, а на 10 тысячах оборотов, что снизит максималку. Но речь только о саксах.
Grinya писал(а):лео тт- это больше для стока труба,не подымай ты эти фазы,можешь сделать только хуже...и как ты это делаешь,прокладками?
TesterMe писал(а):В трансмиссии все уже перековырино миллион раз Я мальтивар в руках не держал. Но не удивлюсь если мой Vland'овский варик имеет больший ход, чем у мультивара. Кстати за пару тысяч км износ нулевой!
Надо торк только все-таки поставить 117мм от ZX. А то на сток ремне 18*670 старт теряется из-за укороченной втулки.
stas-tigra писал(а):TesterMe писал(а):В трансмиссии все уже перековырино миллион раз Я мальтивар в руках не держал. Но не удивлюсь если мой Vland'овский варик имеет больший ход, чем у мультивара. Кстати за пару тысяч км износ нулевой!
Надо торк только все-таки поставить 117мм от ZX. А то на сток ремне 18*670 старт теряется из-за укороченной втулки.
Точно дурдом: сток 118 торк и 18 ремень или мелкий торк и узкий ремень.
TesterMe писал(а):Абсолютно точно подметил!
Сегодня со 165 поднял до 172, т.е. на 1мм. Эффект не смог однозначно определить, т.к. к вечеру подморозило, стремно очень. Еще и с трансмиссией ерунда (недостатки колхозного тюнинга ), ролики 3 гр пришлось ставить и то все равно недокрут Но дрифтил не кисло так. Завтра, если жена не запряжет , будет 180/120. Ну и трансмиссию нормально настрою.
ninja писал(а):Запилен торк
Ты коленвал менял под широкий ремень? Тамм у 35зх где стоит 18*670 проточка на колене на 3 мм глубже. И втулка у варика под широкий ремень должна быть тоже длиннее. И на штатном валу это все упирается в храповик кика.
voodoojim писал(а):ты никера не добьешься. только рвать поршню начнет быстрее. и расход топлива.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей