Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 19 фев 2015 15:48

Стартовать с 7000 оборотов - это что-то. Дикий визг, соседи, перегрев сцепления, износ колодок... В вариаторе потребуется иной угол рабочих поверхностей, а значит, и нестандартный ремень, иной ход шкивов, другой наклон пазов торкдрайвера... Пружиной и роликами здесь не обойдешься. Но если есть много времени и желания, запретить изготовление своего собственного Оверэнжа на кухне никто не может... :lol:
Последний раз редактировалось Veter1 19 фев 2015 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 19 фев 2015 16:09

Свой варик не сделаешь, точности изготовления не хватит. Из-за кривых дорожек быстрее умирают коренные - проверено.
В общем собираю пока как есть назад скут, ставлю сток ремень 18*670 и жду плюсовой температуры чтобы проверить динамику/максималку, т.к. после переделки сакса и установки нулевика так нормально еще и не протестил, да и еще перегородки заострил на впуске) и только потом начинаю играться с фазами.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ЭВМ » 19 фев 2015 21:40

TesterMe писал(а):В общем собираю пока как есть назад скут, ставлю сток ремень 18*670 и жду плюсовой температуры чтобы проверить динамику/максималку, т.к. после переделки сакса и установки нулевика так нормально еще и не протестил, да и еще перегородки заострил на впуске) и только потом начинаю играться с фазами.
:bayan: для чего бесполезная работа :ahtung:


как такой вариант бытия :
установить: цпг такемори алюминиевую 2х кольцёвку ,глуш технигазнекстр для дио ,коммутатор Дайтона,вариатор малосси ремень топ перфоманц или гейтц ,стокфильтр редспунж ,карб деллорто семнашка ,поиграться с редуктором ,ну можно не забыть вал заодно заменить на такемори ? :lol2:
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 19 фев 2015 22:13

Это ты свой конфиг описал? :D
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ЭВМ » 20 фев 2015 03:11

TesterMe писал(а):Это ты свой конфиг описал? :D
нет,но если я к примеру начал заниматься схожей уитенью относительно вашей деятельности -то мнебы гораздо лучше было бы собрать то,что было предложено,нет никак не поймите ,что я отговариваю от занимательной затеи с тестами и доработками\переработками ,речь идёт только о целесообразности . :lol2:
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 20 фев 2015 08:33

Я под шаманство ничего не собирал. Установлено было то, что нашел на begemoto.com. А шаманить уже начал после :wink:
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение xanter » 20 фев 2015 10:08

TesterMe писал(а):Свой варик не сделаешь, точности изготовления не хватит.

Из-за кривых дорожек быстрее умирают коренные - проверено.

А ты уж сделай свой ! варик раз начал :facepalm2:

Мозг умирает если много нюхать :4u:
Аватара пользователя
xanter
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 18 окт 2005 17:46
Откуда: Петербург
На чём ездит: Yamaha CS 50 Z (Jog RR) (5RW9) (2003)

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 20 фев 2015 10:46

Хотел спросить какого все-таки ускорения добиваться? А то на видео ничего не понятно, у кого как. У меня осенью было 10 сек до 60 км/ч. Если посадить дрища, то думаю 8-9 сек будет. Чел один на диухе 8 сек до 100 км/ч добился, но там полный портинг такой же CMR-овской ЦПГ, картер, зажига и вес.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 20 фев 2015 11:16

Ты зациклился. Отвлекись чем-то. На свете есть много других интересных проблем, чем разгонять мелкоскутер.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 20 фев 2015 12:29

Да я пошутил слегка, так заморачиваться действительно не стоит :wink:
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Grinya » 20 фев 2015 13:45

100км/ч за 8сек на дио с смр поршней-БРЕД...ага,и глушак лео тт
Аватара пользователя
Grinya
 
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 16 фев 2013 17:14
Откуда: от туда
На чём ездит: Malaga F15

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 20 фев 2015 14:15

Grinya писал(а):100км/ч за 8сек на дио с смр поршней-БРЕД...ага,и глушак лео тт

А чем хуже запиленная CMR с правильно подобранными фазами любой рейсинг поршневой в плане продувки? :wink:
Глушак Solo C16 (забыл написать).
Возможно слегка приукрашено, но думаю что не намного. Судя по видео валит пипецки.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Grinya » 20 фев 2015 14:53

ты на рейсинге попробуй разгони до таких результатов с трубой с21,с30, про смр я вообще не хочу говорить
Аватара пользователя
Grinya
 
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 16 фев 2013 17:14
Откуда: от туда
На чём ездит: Malaga F15

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение xanter » 20 фев 2015 22:31

TesterMe писал(а):Возможно слегка приукрашено, но думаю что не намного. Судя по видео валит пипецки.


тебе нравится троллить и получать ответы на свои посты в духе:
что за бред ты несешь !
имхо только такое предназначение этой темы :facepalm1: балабол :facepalm1:

переходи на тему как разогнать мопед карпаты за 10 сек до 100 км.ч в стоке
Аватара пользователя
xanter
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 18 окт 2005 17:46
Откуда: Петербург
На чём ездит: Yamaha CS 50 Z (Jog RR) (5RW9) (2003)

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 20 фев 2015 23:44

Не нравится не читай. Мне чел так сказал, верить или нет решайте сами.
Замерил фазы сток ЦПГ 3-го ремонта дио без прокладки: 164/116. На 0 ремонте и с прокладкой должно быть выше на несколько градусов.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение xanter » 21 фев 2015 15:33

я выражаю свое мнение по твоей теме оно вот такое=
поскольку изначально тема для троллинга и вбрасывания дерьма в атмосферу то лучше её в нем и утопить :4u:

если ты подписываешься под чьим то мнением значит это твое мнение, чел тут не при чем :facepalm1:
потому что его может не быть в природе, а твое мнение есть
Аватара пользователя
xanter
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 18 окт 2005 17:46
Откуда: Петербург
На чём ездит: Yamaha CS 50 Z (Jog RR) (5RW9) (2003)

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 21 фев 2015 17:43

Перечитал тему. Троллинг нашел только в твоих постах. Тролли в гаражах не сидят и фазы не мериют. Если испытываешь ко мне особенные чувства, тот ради бога, мне без разницы. Не тебе меня учить. Я продолжаю дальше играться с железками...
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 22 фев 2015 18:15

TesterMe писал(а):Но согласись, что не цпг подбирают под трубу, а трубу под цпг. Вот хочу вначале цпг привести в толк, а там глядишь и на solo c16 перейду ;)
Есть ещё 2 горшка родных. На них вообще можно протестить всю теорию и инфу из статей.
А вообще может я не прав конечно, но судя по графикам что я видел труба в большей степени влияет на обороты максимальной мощности и в меньшей на максимальную мощность. Т.е. из-за слабой трубы в мощности я не сильно потеряю. Просто она будет не на 12, а на 10 тысячах оборотов, что снизит максималку. Но речь только о саксах.

нет приятель. делается упор именно на трубу. затем выбирают поршневую. или берут класс в класс или пилет чтото более слабоее, догоняют, так сказать.

от сюда и идея запила.

ну иначе то как. вот решил ты ездить на атена2, и чо . ну купи р1200 чо выдумывать :facepalm1: :facepalm1: :facepalm1: :facepalm1: :facepalm1: :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 22 фев 2015 22:17

Ты хочешь сказать, что 165/120 для Leo TT это норма? :)
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Low Rider » 22 фев 2015 22:49

Это был ТТ, когда его купили и распаковали. Сейчас это самовар на базе ТТ с измененной геометрией, поэтому никто точно не скажет, где его норма.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 22 фев 2015 23:29

Абсолютно точно подметил!
Сегодня со 165 поднял до 172, т.е. на 1мм. Эффект не смог однозначно определить, т.к. к вечеру подморозило, стремно очень. Еще и с трансмиссией ерунда (недостатки колхозного тюнинга :)), ролики 3 гр пришлось ставить и то все равно недокрут :facepalm1: Но дрифтил не кисло так. Завтра, если жена не запряжет :), будет 180/120. Ну и трансмиссию нормально настрою.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Grinya » 23 фев 2015 10:23

лео тт- это больше для стока труба,не подымай ты эти фазы,можешь сделать только хуже...и как ты это делаешь,прокладками?
Аватара пользователя
Grinya
 
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 16 фев 2013 17:14
Откуда: от туда
На чём ездит: Malaga F15

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 23 фев 2015 10:32

Grinya писал(а):лео тт- это больше для стока труба,не подымай ты эти фазы,можешь сделать только хуже...и как ты это делаешь,прокладками?

Графики говорят, что ТТ не совсем для стока, просто чуть более низовая чем ZX. Но это графики, на практике хз как. Тем более у меня ПолуСамоварТТ :)
Перепуск 120 не трогаю, выхлопное точится вверх.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Grinya » 23 фев 2015 10:36

дело хозяйское,я бы лучше трансмиссию поковырял,к примеру мультивар установил
Аватара пользователя
Grinya
 
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 16 фев 2013 17:14
Откуда: от туда
На чём ездит: Malaga F15

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 23 фев 2015 10:41

В трансмиссии все уже перековырино миллион раз :) Я мальтивар в руках не держал. Но не удивлюсь если мой Vland'овский варик имеет больший ход, чем у мультивара. Кстати за пару тысяч км износ нулевой!
Надо торк только все-таки поставить 117мм от ZX. А то на сток ремне 18*670 старт теряется из-за укороченной втулки.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение stas-tigra » 23 фев 2015 14:05

TesterMe писал(а):В трансмиссии все уже перековырино миллион раз :) Я мальтивар в руках не держал. Но не удивлюсь если мой Vland'овский варик имеет больший ход, чем у мультивара. Кстати за пару тысяч км износ нулевой!
Надо торк только все-таки поставить 117мм от ZX. А то на сток ремне 18*670 старт теряется из-за укороченной втулки.

Точно дурдом: сток 118 торк и 18 ремень или мелкий торк и узкий ремень.
Как управиться: покет,TTR-125, JogRR, Dio35, ZXR-400?
stas-tigra
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 ноя 2010 21:42

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 23 фев 2015 15:13

stas-tigra писал(а):
TesterMe писал(а):В трансмиссии все уже перековырино миллион раз :) Я мальтивар в руках не держал. Но не удивлюсь если мой Vland'овский варик имеет больший ход, чем у мультивара. Кстати за пару тысяч км износ нулевой!
Надо торк только все-таки поставить 117мм от ZX. А то на сток ремне 18*670 старт теряется из-за укороченной втулки.

Точно дурдом: сток 118 торк и 18 ремень или мелкий торк и узкий ремень.

Не дурдом, а винегрет :) У меня все под широкий ремень, кроме торка. 107мм торк запилен, чтобы ремень падал до втулки. Ход больше, чем у 118мм торка. На максималку не влияет, просто теряется старт.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ninja » 23 фев 2015 20:01

Запилен торк :facepalm1:
Ты коленвал менял под широкий ремень? Тамм у 35зх где стоит 18*670 проточка на колене на 3 мм глубже. И втулка у варика под широкий ремень должна быть тоже длиннее. И на штатном валу это все упирается в храповик кика.
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
Аватара пользователя
ninja
 
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 25 июл 2007 16:14
Откуда: Москва, СВАО
На чём ездит: RC 51, TDM 900

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 23 фев 2015 20:54

TesterMe писал(а):Абсолютно точно подметил!
Сегодня со 165 поднял до 172, т.е. на 1мм. Эффект не смог однозначно определить, т.к. к вечеру подморозило, стремно очень. Еще и с трансмиссией ерунда (недостатки колхозного тюнинга :)), ролики 3 гр пришлось ставить и то все равно недокрут :facepalm1: Но дрифтил не кисло так. Завтра, если жена не запряжет :), будет 180/120. Ну и трансмиссию нормально настрою.

ты никера не добьешься. только рвать поршню начнет быстрее. и расход топлива. :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 23 фев 2015 23:46

ninja писал(а):Запилен торк :facepalm1:
Ты коленвал менял под широкий ремень? Тамм у 35зх где стоит 18*670 проточка на колене на 3 мм глубже. И втулка у варика под широкий ремень должна быть тоже длиннее. И на штатном валу это все упирается в храповик кика.

Да, конечно, у меня коленвал с проточкой под длинную втулку. Длину втулки регулирую шайбами от свечей зажигания, настраивая старт под любой ремень.
voodoojim писал(а):ты никера не добьешься. только рвать поршню начнет быстрее. и расход топлива. :facepalm1:

Посмотрим. Сегодня запилил до 178/120, т.е. в сумме на 2 мм выхлоп поднял. Нифига не смог оценить изменения до конца. По ощущениям упали низы. 1 раз только проехался на нестандартном ремне 17.5*654 и 4 гр роликах - опять недокрут o_O. ., виновата либо пружина торка с витками в обратную сторону либо проточенные канавки для направляющих. На подножке дал максимум аж в ушах зазвенело, походу обороты выросли. Блин, еще тахометр мертвый, которого так не хватает :facepalm1: Короче завтра разберусь.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей