Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Glaz » 29 авг 2016 19:35

Veter1 писал(а):
voodoojim писал(а):
Veter1 писал(а):Есть еще время - невосполнимый ресурс, который ты тратишь зря. И зачем? Не будет этот мелкоскутер, рассчитанный на 40 км/ч, надежно ехать при 80. На 30-ти страницах темы разве это неясно? Или законы физики уже не действуют?
Результат будет один - трястись на мелких колесах и ждать прихвата, загудевших подшипников и всяких прочих "отражений ника"... :loki8:

полностью ты не прав.
есть скутера на 10тых колесах которые по комфорту за щек дают любому японцу на 12-13 колесах . (например Piaggio Zip, TPH,Skipper. Gilera Stalker. Vespa (любая модель)и тд.)
50 сс мотор на легком тюнмнге с водой валит динамичнее и выше по максималке чем кубатура (100сс) (например Piaggio Zip, TPH,Skipper. Gilera Stalker. Vespa (любая модель)и тд.)
(комплект коленвал, Ясуни Р, Реплика. ) ресурс вала в 30-50 тыш как нефиг. ресурс поршневой 30-50 легко.
да , я владел скутерами ямака 100, хонда 100 и сузука 100. все они просто отстой на фоне тогоже тайфуна. 8)

Где ты там на ДИО воду нашел, название темы посмотри. 10-е колеса комфортнее не бывают, бывает лучше подвеска и амортизаторы, но это другое дело. И какая это тюненная ЦПГ ходит 50 тыс? Посоветуй Тестеру...


У сына 100 лид (10 колеса) намного комфортнее ямахи нашей! Делали ему закос под 50 покупали донора 48 убитую (нужна была рама,крышка картера с № и доки на все это) все сделали остатки продали а вилку от лида я на ямаху себе поставил. Все равно нет того комфорта! ( у ямахи дубовая вилка) стало получше но почему-то не так все равно(угол может у него другой). А тут прокатился на своем бывшем лиде -90 8O это блин вообще мерседес!!! , по колдоебинам едешь пофигу как на скутеретте (на больших колесах). Но мотор -90 лида я больше не хочу не когда :D
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 29 авг 2016 20:00

Glaz писал(а):
Veter1 писал(а):
voodoojim писал(а):
Veter1 писал(а):Есть еще время - невосполнимый ресурс, который ты тратишь зря. И зачем? Не будет этот мелкоскутер, рассчитанный на 40 км/ч, надежно ехать при 80. На 30-ти страницах темы разве это неясно? Или законы физики уже не действуют?
Результат будет один - трястись на мелких колесах и ждать прихвата, загудевших подшипников и всяких прочих "отражений ника"... :loki8:

полностью ты не прав.
есть скутера на 10тых колесах которые по комфорту за щек дают любому японцу на 12-13 колесах . (например Piaggio Zip, TPH,Skipper. Gilera Stalker. Vespa (любая модель)и тд.)
50 сс мотор на легком тюнмнге с водой валит динамичнее и выше по максималке чем кубатура (100сс) (например Piaggio Zip, TPH,Skipper. Gilera Stalker. Vespa (любая модель)и тд.)
(комплект коленвал, Ясуни Р, Реплика. ) ресурс вала в 30-50 тыш как нефиг. ресурс поршневой 30-50 легко.
да , я владел скутерами ямака 100, хонда 100 и сузука 100. все они просто отстой на фоне тогоже тайфуна. 8)

Где ты там на ДИО воду нашел, название темы посмотри. 10-е колеса комфортнее не бывают, бывает лучше подвеска и амортизаторы, но это другое дело. И какая это тюненная ЦПГ ходит 50 тыс? Посоветуй Тестеру...


У сына 100 лид (10 колеса) намного комфортнее ямахи нашей! Делали ему закос под 50 покупали донора 48 убитую (нужна была рама,крышка картера с № и доки на все это) все сделали остатки продали а вилку от лида я на ямаху себе поставил. Все равно нет того комфорта! ( у ямахи дубовая вилка) стало получше но почему-то не так все равно(угол может у него другой). А тут прокатился на своем бывшем лиде -90 8O это блин вообще мерседес!!! , по колдоебинам едешь пофигу как на скутеретте (на больших колесах). Но мотор -90 лида я больше не хочу не когда :D



Лид 100 это вообще просто утюг!!!! :bayan:
жуже этого скутера по раме я не видел :pop:
хотя сам на нем отмотал 70000. продал скутер с пробегом 118.000. человек когда купил думал что кукалка досталась :biggrin:
я 1 раз картер менял, 1 раз коленвал, и 2 раза поршневую. :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 29 авг 2016 20:04

Veter1 писал(а):
voodoojim писал(а):
Veter1 писал(а):Есть еще время - невосполнимый ресурс, который ты тратишь зря. И зачем? Не будет этот мелкоскутер, рассчитанный на 40 км/ч, надежно ехать при 80. На 30-ти страницах темы разве это неясно? Или законы физики уже не действуют?
Результат будет один - трястись на мелких колесах и ждать прихвата, загудевших подшипников и всяких прочих "отражений ника"... :loki8:

полностью ты не прав.
есть скутера на 10тых колесах которые по комфорту за щек дают любому японцу на 12-13 колесах . (например Piaggio Zip, TPH,Skipper. Gilera Stalker. Vespa (любая модель)и тд.)
50 сс мотор на легком тюнмнге с водой валит динамичнее и выше по максималке чем кубатура (100сс) (например Piaggio Zip, TPH,Skipper. Gilera Stalker. Vespa (любая модель)и тд.)
(комплект коленвал, Ясуни Р, Реплика. ) ресурс вала в 30-50 тыш как нефиг. ресурс поршневой 30-50 легко.
да , я владел скутерами ямака 100, хонда 100 и сузука 100. все они просто отстой на фоне тогоже тайфуна. 8)

Где ты там на ДИО воду нашел, название темы посмотри. 10-е колеса комфортнее не бывают, бывает лучше подвеска и амортизаторы, но это другое дело. И какая это тюненная ЦПГ ходит 50 тыс? Посоветуй Тестеру...

да, чото я расписал.... подумул что ты в целом о полтишках говоришь :oops: :facepalm2:
на дио спасет только поршневая от хайпера на воде. многие ставят и гоняют(там небольшой замут с проставкой). Любая поршневая малосси 2 кольца пройдет 30-50к.
что малосси спорт, что Мхр реплика. делать дифектовку каждые 15-20 тысяч.
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Glaz » 29 авг 2016 20:08

voodoojim писал(а):
Glaz писал(а):
Veter1 писал(а):
voodoojim писал(а):
Veter1 писал(а):Есть еще время - невосполнимый ресурс, который ты тратишь зря. И зачем? Не будет этот мелкоскутер, рассчитанный на 40 км/ч, надежно ехать при 80. На 30-ти страницах темы разве это неясно? Или законы физики уже не действуют?
Результат будет один - трястись на мелких колесах и ждать прихвата, загудевших подшипников и всяких прочих "отражений ника"... :loki8:

полностью ты не прав.
есть скутера на 10тых колесах которые по комфорту за щек дают любому японцу на 12-13 колесах . (например Piaggio Zip, TPH,Skipper. Gilera Stalker. Vespa (любая модель)и тд.)
50 сс мотор на легком тюнмнге с водой валит динамичнее и выше по максималке чем кубатура (100сс) (например Piaggio Zip, TPH,Skipper. Gilera Stalker. Vespa (любая модель)и тд.)
(комплект коленвал, Ясуни Р, Реплика. ) ресурс вала в 30-50 тыш как нефиг. ресурс поршневой 30-50 легко.
да , я владел скутерами ямака 100, хонда 100 и сузука 100. все они просто отстой на фоне тогоже тайфуна. 8)

Где ты там на ДИО воду нашел, название темы посмотри. 10-е колеса комфортнее не бывают, бывает лучше подвеска и амортизаторы, но это другое дело. И какая это тюненная ЦПГ ходит 50 тыс? Посоветуй Тестеру...


У сына 100 лид (10 колеса) намного комфортнее ямахи нашей! Делали ему закос под 50 покупали донора 48 убитую (нужна была рама,крышка картера с № и доки на все это) все сделали остатки продали а вилку от лида я на ямаху себе поставил. Все равно нет того комфорта! ( у ямахи дубовая вилка) стало получше но почему-то не так все равно(угол может у него другой). А тут прокатился на своем бывшем лиде -90 8O это блин вообще мерседес!!! , по колдоебинам едешь пофигу как на скутеретте (на больших колесах). Но мотор -90 лида я больше не хочу не когда :D



Лид 100 это вообще просто утюг!!!! :bayan:
жуже этого скутера по раме я не видел :pop:
хотя сам на нем отмотал 70000. продал скутер с пробегом 118.000. человек когда купил думал что кукалка досталась :biggrin:
я 1 раз картер менял, 1 раз коленвал, и 2 раза поршневую. :facepalm1:


А ЧЕМ НА ЛИДЕ РАМА ТЕБЯ НЕ УСТРАИВАЛА?
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 29 авг 2016 21:37

рама гнется как макаронина. передняя вилка вообще сопля. невозможно было закладывать его в повороты. решил частично проблему: поставил передний колесный диск от китайца. и использовал размер шины 90-100-12 ( точно не помню уже. давно это было) :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 30 авг 2016 18:39

кривошипная камера не симметрична у 34 мотора это и влияет на все остальное, так же масло насос в ней что не очень кстати с точки зрения тюнинга, остальные же узлы у дио достаточно надежные, будь то редуктор, центробежное если стальное, домик с лепестками,цилиндр выполнен очень четко и грамотно стоковый,

но это если мотор брать, в остальном же если рассматривать скутер, в целом раму, переднюю подвеску, свет, пластик, дизайн, цена, доступность, то нет в мире не одного скутера кто мог бы сравниться с ним

если вкорячить туда мотор от ямахи или же пиаджо это будет не плохой скутер

например мотор от ямахи сделан достаточно грамотно и это достаточно конкурентный мотор он вполне может зарубиться с мотором пиаджо (не могу сказать точнее поскольку не имел дело с 50сс моторами, только с 180 и то только с двумя ), к минусам мотора ямахи можно отнести домик с металлическими лепестками, центробежное сцепление не столь надежное, редуктор,

картер выполнен симметрично, короткий впуск с фильтр боксом, маслонасос отдельно, маленький легкий ротор, усиленные шпильки, неподвижная щека алюминиевая легкая с лопастями, большой диаметр тормозных колодок, скорее мотор изначально строился как спортивный, да даже по короткоходной ручке газа это понятно, при установке одинаковых названий и фирм цпг на ямаху и хонду отдача у ямахи ощутимо больше
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 30 авг 2016 19:05

если говорить про раму то у хонды есть x8r там нельзя сказать про раму что она гнется хотя не имеет распорки как у гилеры, хонда просто применила другие материалы
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 30 авг 2016 21:59

будем считать что я ничего не увидел из твоей болтовни :facepalm1:
хонду сравнивать с пиаджио, это как китай сравнить с мерседесом. :abuse:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 31 авг 2016 02:06

а говорить о ресурсе цпг в 50 тысяч - это нормально совершенно

дк кнечно 34 мотор в тюнинге намного хуже мотора пиаджо зип тут и спорить не о чем
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ЭВМ » 31 авг 2016 12:49

хонда в сравнении с итальянщиной намного получше :её преимущества в габаритах транспортировок (в любых мелких лифтах и прочих багажниках траспортабельна и она полегче манёвренна да и крепкая конструкция а надёжность тюненой хонды гораздо высока и неприхотливость воздушного охлаждение в преимуществах тюнинг хоть иумеренный оптимален в идеале но возможности у неё перспективны хоть и имеются недостатки с совместимостью деталюг по тюнингу) и хонда гораздо будет замечательна для пробок и всяких городских поездок особенно для очень лёхких наездников разумеется не для соревнований и всякого рейсинга её таково предназначение.но полюбому хонда и пьяджио могут иметь разные предназначения в тюнинге и различаются :4u:

neco писал(а):дк кнечно 34 мотор в тюнинге намного хуже мотора пиаджо зип тут и спорить не о чем
:bayan: смотря кому и для каких потребностей и тюнинги бывают разными некоторым ни рейсы ни мидрейсы вовсе не нужны. :D


сравнили б ещё ямаху бивиса с пьяджио -выглядело бы как уаз с фольксвагеном получается :lol2:
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 31 авг 2016 19:48

а пиаджо зип это что макси скутер, на зипах также имеются модификации воздушного охлаждения, вес скорее у них одинаков примерно, вот про манёвренность не могу нечего сказать не ездил на зипе, что касается дио 34 то да она очень послушная, управляемость дио очень хорошая, в повороты она легко закладывается и выходит из них, рама у дио первого поколения достаточна крепкая, но у пиаджо рама сварена из двух тавров вроде и она имеет приличную жесткость (в живую не видел раму зипа по этому не могу утверждать точнее) вот что касается окраски рамы тут точно могу сказать что у дио она лучше по всем параметрам,

тюнинг всегда под собой подразумевает как едет мопед так вот дио так не едет как пиаджо, дио ему очень сильно проигрывает, на нее нет деталей чтоб она была конкурентная пиаджо, самовары от соло не просчитаны на дио и мотор клинет, технегаз некст р сама по себе слабая труба, все тюнинг фирмы делают на дио 34 какую то дохлятину которая не едет толком,

самый большой плюс дио это цена и доступность, раскачать же мотор дио может и сможет только очень крутой тюнер, я лично не смогу у меня не хватит знаний и опыта

если же сравнивать ямаху и пиаджо 50 сс, то ямаха мне кажется не уступит
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ЭВМ » 31 авг 2016 20:22

ну а что раскачивать в таком оченнь лёгеньком скутерке которому достаточно максималки в около 90 км\ч а большее для него может быть летально и даже фатально опасно за исключением трэков и спецтрасс где спортивные интересы и энтузиазм могут позволить гораздо большеее :) .что лео зх что бюджетные некстр способны к этому достижению в около 90 км\ч цпгэшку подобрать также несложно будет 2х кольцевая чугунная мс если невмоготу можно впихнуть японский супердраг но это будет выглядеть смешно конешно незабыть про коммутацию японского брэнда и другие немаловажные детали. пияджио конструкция потяжеле будет разумеется вариантов тюнинга у итальянцев обширнее и получше приспособленность но это опять же под потребности.

мне например максималка свыше 85 км\ч для скутера хонда дио в городских условиях вовсе не нужна,если нужно пульнуть то имеются гораздо получше варианты .

атена сделала комплект для дио но это дохлятина явно и стоит достаточно дорого в сравнении с доступностью бюджетных конфигов. :lol2:

уямахи совсем другой движок и другая конструкция скутера разумеется :)
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 31 авг 2016 21:41

дио 34 весит 72 кг,
стрит меджик 110сс весит 80 кг, италджет драгстер 180сс весит 100 кг вроде, ямаха джог 90 сс весит 66 кг вроде, дк где же это легкий скутер ?

нечем дио 34 раскачивать, деталей попросту нет на него, все придется изготавливать в итоге тюнинг дио выйдет дороже тюнинга любого другого скутера

в 2009 году купив дио 35 зхи на штампах, без пробега по рф за 20тр и вложив в нее ниже список, он ехал как адресс 110 по скорости максимальной уступая ему

цпг япония бу 10000 тр
цпг атена новая 5000 тр
труба некст р хром бу 3000 тр
труба драг япония новая 20000 тр
торк япония кн новое 3000 тр
колокол мхр новый 4000тр
коммутатор новый 6000тр
турбо фильтр новый 2000тр
неподвижка наруку 1500 обратка храповика 500 хонда и того новое 2000 тр
свеча иридий нжк новая 500 р
плата сцепления рейсинг бу 3000тр
вариатор малосси бу 1500 тр
вариатор массимо бу 3000 тр
вариатор китако бу 3000 тр
ремень малосси кевлар новый 1000 тр
ремень японский оригинал новый 1500 тр
пружинки разные маленькие и большие новые и бу 10-15шт 3000тр

и того примерно 71500р без цены скутера

это только двигатель, жиклеры, грузики аморты дайтона, резину и прочее в расчет не беру
за эту цену в то время я бы мог взять с аукциона в очень хорошем состоянии ямаху т макс 500 сс

потом поняв через пару лет, что что-то не то, я продал дио с цпг родной и тюнингом за 35000 тр в скутере все до болтика или клипсы было родное, не одной китайской или русской (лампочка, покрышка, паралон например) детали или расходника, скутер был почти как с картинки (не всем конечно тюнингом, у меня еще и до сих пор осталось детали)
когда я понял что вложил прилично, а отдачи нет, я стал задумываться, а что взять, аерокс, апрелии и тд, но я решил если мощный скутер то самый мощный в мире , таких вариантов во всем мире было 3 вроде это италджет драгстер 180, ранер 180, италджет формула 125, по характеристикам формула проигрывала в мощности, остались драгстер и ранер, драгстер был легче что лучше, но он был какой то внешне не очень практичный чтоли, рама открытая передний аморт открытый, а ранер походил более на скутер
Последний раз редактировалось neco 31 авг 2016 21:50, всего редактировалось 1 раз.
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 31 авг 2016 21:49

neco писал(а):а пиаджо зип это что макси скутер, на зипах также имеются модификации воздушного охлаждения, вес скорее у них одинаков примерно, вот про манёвренность не могу нечего сказать не ездил на зипе, что касается дио 34 то да она очень послушная, управляемость дио очень хорошая, в повороты она легко закладывается и выходит из них, рама у дио первого поколения достаточна крепкая, но у пиаджо рама сварена из двух тавров вроде и она имеет приличную жесткость (в живую не видел раму зипа по этому не могу утверждать точнее) вот что касается окраски рамы тут точно могу сказать что у дио она лучше по всем параметрам,

тюнинг всегда под собой подразумевает как едет мопед так вот дио так не едет как пиаджо, дио ему очень сильно проигрывает, на нее нет деталей чтоб она была конкурентная пиаджо, самовары от соло не просчитаны на дио и мотор клинет, технегаз некст р сама по себе слабая труба, все тюнинг фирмы делают на дио 34 какую то дохлятину которая не едет толком,

самый большой плюс дио это цена и доступность, раскачать же мотор дио может и сможет только очень крутой тюнер, я лично не смогу у меня не хватит знаний и опыта

если же сравнивать ямаху и пиаджо 50 сс, то ямаха мне кажется не уступит

по мотору немного уступает. по кузову и шасси , то ямаха даже хуже чем хонда в этом плане :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 31 авг 2016 21:52

neco писал(а):труба драг япония новая 20000 тр
торк япония кн новое 3000 тр


что за труба была? фото есть
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 31 авг 2016 22:02

по раме шасси возможно, а вот мотор спорно
моя ямаха вроде как едет, 7.5 -8 секунд до 60 км в час но всеровно как то не так и вот по чему, оказывается цпг сее которая у меня стоит уже прошла порядка 7-8 тысяч км, по сколько я помню у старого владельца как только он ее поставил скутер с газа на заднее вставал, так это дешевая бюджетная цпг, что же будет если воткнуть рейсинг атена и трубу с 16, внешне скутер конечно не очень дизайном, но если задуматься о таком тюнинге я уверен на 90 процентов что это будет пушка, меня беспокоят только две вещи это не склинит ли он и какой будет расход

да даже если просто под ремонт расточить этот цилиндр для нашего города это будет вполне достаточно, если раньше на дио мне приходилось гоняться с адрессом 110 то сейчас владельцы адресса уже бояться вставать на драг заезд, они уже по звуку и динамике понимают нечего ловить, по максималке аддрес 110 с горки не может оторваться хотя он говорит у него едет 110 с горки
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 31 авг 2016 22:07

есть в разделе продам, труба ноум нейм прямой саксафон примерно 13 сварных конусов, труба в Японии стоила 7тр на аукционе, плюс доставка. плюс людям кто играл, игра тоже в цену входит, итого цена, но это не самая дорогая была, самая дорогая была буриал такой же формой она выходила примерно 40тр это заводская труба ее я не потянул, остальные дешевые к 2 р, зеро, дайтона, джус какая то и другие
Последний раз редактировалось neco 31 авг 2016 22:11, всего редактировалось 1 раз.
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ЭВМ » 31 авг 2016 22:07

neco писал(а):дио 34 весит 72 кг,
ну пусть будет так. пияджио будет явно потяжелее. :)

neco писал(а):где же это легкий скутер ?
разве этот скутер тяжёл ?


neco писал(а):нечем дио 34 раскачивать, деталей попросту нет на него
цпг 68 куб : мс ,полини и дайтона супер драг 71 куб ,атена спорт однокольцевая этого достаточно будет до 90 км\ч скорости а более выжим скорости чреват гиганстскими опасностями а кому мало сможет наверняка сбацать от хайпера переделку . :D


neco писал(а):в 2009 году купив дио 35 зхи на штампах, без пробега по рф за 20тр и вложив в нее ниже список, он ехал как адресс 110 по скорости максимальной уступая ему

когда я понял что вложил прилично, а отдачи нет, я стал задумываться, а что взять, аерокс, апрелии и тд, но я решил если мощный скутер то самый мощный в мире , таких вариантов во всем мире было 3 вроде это италджет драгстер 180, ранер 180, италджет формула 125, по характеристикам формула проигрывала в мощности, остались драгстер и ранер, драгстер был легче что лучше, но он был какой то внешне не очень практичный чтоли, рама открытая передний аморт открытый, а ранер походил более на скутер
у меня вложений немного скут с тюнингом обошёлся не более 2000$ но эта 35zx дио шедевр достижений японской компактоности удобства и комфорт наслаждений от неё мне очень подходящ. 8)
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 31 авг 2016 22:49

дело в том что это 50сс а Yamaha jog 90cc sport edition у которой на спидометре 100 км в час и мощность около 9 лс весит 66 кг, то получается что не легок

речь идет о нормальном тюнинге, а не овощном,
если же говорить о сток дио 35 зх то в своем сегменте его можно назвать шедевром, за такую цену не одна фирма не может предложить нечего подобного, более новая чем дио 35зх, ямаха зр эволюшен даже очень сильно походит внешне на зх 35

понимаешь у тебя дио с тюнингом это овощ, а я говор о нормальном тюнинге примерно о том что показал voodoojim в своем проекте, вот если бы так ехал дио другой разговор, да даже у меня ямаха на цпг которую нужно уже менять едет до 60 за 7.5 секунды это то о чем то говорит наверно
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Fansport » 31 авг 2016 23:05

Hiper 2 тюнинговать дорого и неинтересно, ямаха создала более удачный в этом плане мотор ,на который можно за разумные деньги купить коленвал с ходом 42/43/45 и чуть дороже 48 мм, с поршневой 52-54 ,это даже тюнингом не назовеш, так как обороты останутся до 10 000, но мощность возрастет от 14 до 18 лс.
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ЭВМ » 31 авг 2016 23:17

neco писал(а):дело в том что это 50сс а Yamaha jog 90cc sport edition у которой на спидометре 100 км в час и мощность около 9 лс весит 66 кг, то получается что не легок
около 10% разницы в весе большой погоды не испортят да и обьём цпг изменённой конструкторской разработки тюнингованием 68 куб но что поделать моторы и конструкции емахи и хонды различаются. :D

neco писал(а):речь идет о нормальном тюнинге, а не овощном,
нормальный тюнинг может противоречить науке.


neco писал(а):понимаешь у тебя дио с тюнингом это овощ
neco писал(а):а я говор о нормальном тюнинге
любителям антинауки всегда так покажется.но действительно янелюбитель всякого дегенератизма перпетомобилестроений антинауки и гоночно трековых достижений. :)

neco писал(а): о том что показал voodoojim в своем проекте, вот если бы так ехал дио другой разговор
мне такие достижения абсолютно не потребны .если делать так можно образно и ядерные топливные елементы установить и даже приделать крылля абы был резон ну а зачем это нужно если нету таких потребностей. :lol2:
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 01 сен 2016 01:07

вообще то сначала выдвигаются гипотезы, а потом они доказываются так и создается то что ты называешь наукой, все что написано в книгах придумано человеком кем ты сам и являешься и подражание чему либо, какому либо из трактоватилей той или иной теории это утопия, так мы до сих пор не можем точно сказать откуда произошел человек и прочее

здесь же идет речь о тюнинге скутеров
если не рассуждать, а делать и посветить этому огромное количество времени, тогда можно примерно прикинуть что в силах, а что нет и тогда не будешь выдумывать ерунду несусветную

у тебя нет, а у других есть, человек стремиться обогнать время, по этому важны как ускорение так и скорость
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 01 сен 2016 01:16

14 - 18 сил не так то легко снять, в ранере 125 жидкостном 15 лс, так с какого перепуга какая то бодяга выдаст столько, надо быть реалистами, а не фантазировать,
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ЭВМ » 01 сен 2016 01:47

neco писал(а):здесь же идет речь о тюнинге скутеров
если не рассуждать, а делать и посветить этому огромное количество времени, тогда можно примерно прикинуть что в силах, а что нет и тогда не будешь выдумывать ерунду несусветную

у тебя нет, а у других есть, человек стремиться обогнать время, по этому важны как ускорение так и скорость
вроде давным давно пришли к выводу :тюнинги бывают разные как и потребности.некоторые создают надёжные ресурсные конструкции для комфортной и продолжительной эксплуатации с хорошими возможностями а другие наоборот стараюцца выжать максимум достижений даже на гране фола тут без треков и даже трюков е-нно будет не обойтись конешно в идеале но без ерундени есть техника безопасности а эксплуатация опаснейших шедевров простите за выражения тэпилизма чревато плохими последствиями если в обыкновенном дорожном движении что бывает происходит с таковыми. :)
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Fansport » 01 сен 2016 08:45

neco писал(а):14 - 18 сил не так то легко снять, в ранере 125 жидкостном 15 лс, так с какого перепуга какая то бодяга выдаст столько, надо быть реалистами, а не фантазировать,


Ошибаешся :wink:
http://www.speedoptions.no/index.php?ma ... ts_id=1582
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 01 сен 2016 08:54

ЭВМ писал(а): ... другие наоборот стараюцца выжать максимум достижений даже на гране фола...

Два знатока русского языка сошлись.
Начните тюнинг с собственного образования :hi:.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 01 сен 2016 09:51

цпг на 3вф вроде, д - 52мм, это слабая цпг, 18 сил она не выдаст, поставишь трубу производительную самовар соло она поедет лучше но ее загнет, со сток трубой и сток карбюратором сил 10 она сможет дать и держать их, в том виде в котором она есть

Говоря о русском языке, ты форумом и веткой не ошибся, не ? ты бы еще пришел в общество анонимных алкоголиков и учил их хорошим манерам, пития
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение galiy » 01 сен 2016 10:14

Ну Вы и наспамили... Подскажите лучше, чувствую некую небольшую деградацию по мощности и максимальным оборотам мотора после 3500 км на атене спорт.
+ обороты ХХ немного упали, пришлось закрутить болт ХХ.

Это всё, капец пришел атене и нужно менять цилиндр или поршень или нужно кольцо поменять?

Вскрытие не предлагать, скутер в активной эксплуатации, мне проще купить кольцо а потом вскрывать, сразу ставить кольцо и закрывать.

Мне интересно мнение людей, у которых есть реальный опыт с этими никасилевыми поделками. Реально такое что после такого пробега ЦПГ начинает сбавлять, и что именно в первую очередь в ней изнашивается.
Эксплуатация была такая: 3500 км, почти постоянно на максимальных оборотах (9-10 тыс. об,мин) с максимальной отдачей по мощности.

Или может еще посмотреть куда? Воздушный фильтр прополоскал пропитал - ничего не поменялось. Лепестки кевлар, вроде для них не пробег, но снижение ХХ настораживает... Хотя держит ХХ хорошо, но вот обороты упали.
Да, я уверен что там с зеркалом цилиндра там всё замечательно, скутер ехал очень хорошо, никаких прихватов/задиров там в принципе быть не должно, перегревов и.т.п в помине не было, просто вот потихоньку начал сдавать позиции.

Если поршень менять на следующий, то это мерить цилиндр надо? Или надо просто брать следующий по размеру и втыкать?

Еще вопрос: если в никасилевую ЦПГ подобрать 2-х кольцовый поршень например от CMR то как оно будет?
galiy
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 май 2015 21:57
На чём ездит: Honda Dio 34 / Yamaha FZ6-S

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 01 сен 2016 10:42

neco писал(а):...Говоря о русском языке, ты форумом и веткой не ошибся, не ? ты бы еще пришел и учил их хорошим манерам, пития

Не. Твой французский не поняли бы даже в обществе анонимных алкоголиков. Язык - это только начало, ты не знаешь НИЧЕГО из технических наук, один пацанский поток сознания.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ЭВМ » 01 сен 2016 12:36

Veter1 писал(а):
ЭВМ писал(а): ... другие наоборот стараюцца выжать максимум достижений даже на гране фола...

Два знатока русского языка сошлись.
Начните тюнинг с собственного образования :hi:.
:lol: любой приемлемо доступный язык хорош когда понятен .в данной теме с данной модификацией давным давно ясно.образование у меня получше даже чем у нахальных наглых и заинтересованных маркетологов и технических специялистов ытальянских брэндов. :biggrin:
Последний раз редактировалось ЭВМ 01 сен 2016 13:04, всего редактировалось 1 раз.
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

cron