Хотел-бы пообщаться на тему тюнинга аккума...

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Хотел-бы пообщаться на тему тюнинга аккума...

Сообщение Prof » 21 мар 2021 00:45

Имею штатный 12V 4A. Кик стартер. Родной, японский, прогонял 12 лет и 12 тыс. км. Потом сдох, банально сгнил. Вскрытие показало сгнившую перемычку между банками. На ХХ показывал честные больше 12V, а под нагрузкой все напряжение падало на этой сгнившей перемычке и на выходе мизер...
Покупаю китайский... первый выдержал один сезон, второй - два отходил, но чёй-то не сильно я ему верю. Вот и решил я тюнинговать в этом направлении. А точнее перевести свинец на Li-Ion. Порыскал по интернету и вижу 2 варианта: 1 - замена на 3 банки по 3,7-4,2. 2 - замена на 4 таких же банки.
В первом варианте - напруга будет 11,1 - 12,6. Во втором - 14,8 - 16,8. Первый вродь-бы маловато, второй - многовато, но оправдывают его тем, что штатный реле регулятор не даст ему заряжаться больше чем 14,4. Т. е. каждая банка будет заряжаться только до 3,6V.
Ваши мысли по этому поводу? Обсудим?
Изображение
Изображение
Prof
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 июн 2012 21:48
На чём ездит: Honda Super Cab (Cabra)

Re: Хотел-бы пообщаться на тему тюнинга аккума...

Сообщение Prof » 22 мар 2021 21:54

Сделал первый вариант (с тремя банками). Покатать не получилось - карбюратор потек ( за зиму залип поплавок в карбюраторе). Потом подкрасил подранные в лесу места. Мопед работал на минимальных оборотах, с включенным ближним и дальним и габаритами, пол дня, пока краска сохла. Реле-регулятор холодный, напряжение аккума перед включением 12,7.По окончании прогона 12, 5. Головной свет, сигнал, габариты - без проблем.
Prof
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 июн 2012 21:48
На чём ездит: Honda Super Cab (Cabra)


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Rambler's Top100