легкий тюнинг 1p40qmb

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Dimez » 15 окт 2018 09:29

Изображение

Вертикальное несоответствие продувочных окон поршню в НМТ на оборотах пиковой мощности несет собой небольшие потери, потеря мощности ярче выражена на низких скоростях потока.
Аватара пользователя
Dimez
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2014 19:43
Откуда: Замкадыш
На чём ездит: Sym Orbit 1E40QMB

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Veter1 » 15 окт 2018 10:26

А это причём? Не подменяй понятия. Это несоответствие одного окна другому по высоте (размер А), а не недооткрывание окон поршнем, о чем шла речь. Тебе дали ссылку с доказательствами, а ты все оправдываешься за глупое "устранение недоработок".

Из обсуждения на VK, некто грамотный:
...Да и продувка должна быть подзакрыта днищем поршня в НМТ на радиус окна, дает большую площадь окна, охлаждения днища и более правильные потоки. Так исполнено на всех хайенд цилиндрах скутерных с которыми мотор может выдавать с колеса до 30лс

Рис. и график это подтверждают.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Low Rider » 16 окт 2018 15:53

Veter1 и Dimez отдохнут друг от друга недельку.
Тема почищена.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение voodoojim » 30 окт 2018 23:31

Veter1 писал(а):А это причём? Не подменяй понятия. Это несоответствие одного окна другому по высоте (размер А), а не недооткрывание окон поршнем, о чем шла речь. Тебе дали ссылку с доказательствами, а ты все оправдываешься за глупое "устранение недоработок".

Из обсуждения на VK, некто грамотный:
...Да и продувка должна быть подзакрыта днищем поршня в НМТ на радиус окна, дает большую площадь окна, охлаждения днища и более правильные потоки. Так исполнено на всех хайенд цилиндрах скутерных с которыми мотор может выдавать с колеса до 30лс

Рис. и график это подтверждают.

чо я пропустил? чот не пойму, ктото утверждает что поршень должен быть выше нижней точки окна? 8O
не опускаться полность, открывая окно. я тебя правильно понял?
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: 18 авг 2011 20:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: ZipSP/EXC525/EXC250

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение TesterMe » 31 окт 2018 03:19

В какой-то степени да. Даже сегодня портил свою cmr 47 мм на дио - так даже там не полное открытие окон при продувке почти 130.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 19 янв 2015 10:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Dimez » 03 ноя 2018 18:07

TesterMe писал(а):В какой-то степени да. Даже сегодня портил свою cmr 47 мм на дио - так даже там не полное открытие окон при продувке почти 130.

У тебя водяная CMR?
Аватара пользователя
Dimez
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2014 19:43
Откуда: Замкадыш
На чём ездит: Sym Orbit 1E40QMB

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Dimez » 03 ноя 2018 18:12

voodoojim писал(а):
Veter1 писал(а):А это причём? Не подменяй понятия. Это несоответствие одного окна другому по высоте (размер А), а не недооткрывание окон поршнем, о чем шла речь. Тебе дали ссылку с доказательствами, а ты все оправдываешься за глупое "устранение недоработок".

Из обсуждения на VK, некто грамотный:
...Да и продувка должна быть подзакрыта днищем поршня в НМТ на радиус окна, дает большую площадь окна, охлаждения днища и более правильные потоки. Так исполнено на всех хайенд цилиндрах скутерных с которыми мотор может выдавать с колеса до 30лс

Рис. и график это подтверждают.

чо я пропустил? чот не пойму, ктото утверждает что поршень должен быть выше нижней точки окна? 8O
не опускаться полность, открывая окно. я тебя правильно понял?

Да, это я писал. Что, руководствуясь книгой Григорьева по доработке двигателей и собсно опытом работы с совкоциклами, увидел на стандартной китайской ЦПГ 140qmb, в НМТ поршень не до конца открывает перепускные окна. Поднял цилиндр, сточил сверху и мотор поехал по-резвее. Об этом и написал, на что нашлись люди, которые раскритиковали мой подход.
Короче говоря, если есть что сказать по этому поводу, я бы послушал.
Как-то так.
Аватара пользователя
Dimez
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2014 19:43
Откуда: Замкадыш
На чём ездит: Sym Orbit 1E40QMB

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение TesterMe » 04 ноя 2018 20:16

Dimez писал(а):У тебя водяная CMR?

Нет, обычная воздушка.
Нормальных доказательств того, что неполное открытие окон лучше нет. В твоём случае эффект был положительный от поднятия окон вверх, т.е. увеличения фаз. А так врятли кто-то такой тест сделает, а именно в цпг где окна вровень пильнет их вниз и проверит эффект :)
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 19 янв 2015 10:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Dimez » 05 ноя 2018 03:06

На Ижах тоже помогало, но там было еще дополнительные моменты, такие как глушаки от совы, и карбы из статьи "только руки береги". Поэтому определенно тоже сказать затрудняюсь.
Аватара пользователя
Dimez
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2014 19:43
Откуда: Замкадыш
На чём ездит: Sym Orbit 1E40QMB

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Dimez » 05 ноя 2018 03:07

TesterMe писал(а):Нормальных доказательств того, что неполное открытие окон лучше нет.

Вот об этом я и говорил, что кто-то что-то написал. А где в книге написано - сказать толком никто не может.
Аватара пользователя
Dimez
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2014 19:43
Откуда: Замкадыш
На чём ездит: Sym Orbit 1E40QMB

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение voodoojim » 06 ноя 2018 01:03

поршень который перекрывает окно в НМТ это ктолько в японских скутерах такое :facepalm1:
любой мотор берем и такого нет нигде ( не встречал на ктм 125-300, на итальянских скутрерах и тд.) да и любой хороший тюн нет такого нигде)
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: 18 авг 2011 20:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: ZipSP/EXC525/EXC250

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение TesterMe » 06 ноя 2018 18:19

voodoojim писал(а):да и любой хороший тюн нет такого нигде

Изображение
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 19 янв 2015 10:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение xanter » 09 ноя 2018 15:58

возможно выгоднее
купить дешевую чугунную поршневую типа Streetrace Stage6
и раскрутить ее до 9000-10 000,
они есть на китайскую ямаху
Аватара пользователя
xanter
 
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 18 окт 2005 19:46
Откуда: Петербург
На чём ездит: Yamaha CS 50 Z (Jog RR) (5RW9) (2003)

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение voodoojim » 11 ноя 2018 19:07

TesterMe писал(а):
voodoojim писал(а):да и любой хороший тюн нет такого нигде

Изображение

так и что? здесь рисунок про окно направляющей продувки
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: 18 авг 2011 20:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: ZipSP/EXC525/EXC250

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение neco » 16 ноя 2018 05:41

Krasav4ik писал(а):задача затюнинговать по дишману чинумину , интересен запил стоковой поршни.Какие фазы максимально возможны на стоковой поршневой? Очень интересно мнение экспертов таких как voodoojim и neco.



Обязательно менять трубу, карбюратор на качественные, так как это основные запчасти на которых идет сильная просадка, не обязательно тюнинг, достаточно сток Япония, цпг сток пилить лучше не пилить сам метал не качественный, время потраченное да и оснастка (фрезы, инструмент) того не стоит, есть смысл поставить See 70cc и уже ее допилить, но и без запила поедет, поршень обработать мс 2000 поможет как при обкатке так и при нагрузках, сепаратор если палец 10 нужен будет широкий либо такой же распилить и по краям поставить
-

Колесо как правило 12 на таких моторах по этому лучше переходить на 70сс тогда это будет тюнинг, все остальное считаться ремонтом или доработками что не существенно на что то повлияют

_______________________
Более бюджетно взять Yamaha Jog Next Zone Z и восстановить он в стоке едет очень не плохо, его сдерживает очень сильно коммутатор, при не дорогих доработках этот скутер способен не плохо стрелять
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Rambler's Top100