легкий тюнинг 1p40qmb

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Krasav4ik » 30 сен 2018 02:18

задача затюнинговать по дишману чинумину , интересен запил стоковой поршни.Какие фазы максимально возможны на стоковой поршневой? Очень интересно мнение экспертов таких как voodoojim и neco.
Krasav4ik
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 сен 2014 11:00
Откуда: Москва
На чём ездит: honling QT-8 Cruizer

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение TesterMe » 30 сен 2018 16:08

Какая труба планируется?
Вот на таких рабочие около 11000 на с16 сити. Но для себя решил, что оптимал 180/120 и около 10000 рабочие.
Изображение
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 19 янв 2015 10:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Krasav4ik » 30 сен 2018 23:56

TesterMe благодарю за ответ в этой теме, именно твоя тема меня вдохновила. Вообще планирую тоже 10000 оборотов так как вроде считается что 10000 это максимальный предел для чугунки.Если поршня будет крутить 10000 на ходу, то я буду безумно рад этому так как на полность открытом варике это будет 100км/ч , не очень верю что 50сс сможет разогнаться до 100 но буду доволен конфигом так как максималка будет достигаться за счет варика, а не за счет оборотов.Трубу хотел бы сделать путем потрашения стокового сакса но если не получится то подищу бу по вашему совету (какую порекомендуете)
Krasav4ik
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 сен 2014 11:00
Откуда: Москва
На чём ездит: honling QT-8 Cruizer

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение TesterMe » 01 окт 2018 01:43

Под стоковую трубу-банку, даже потрошенную, нет смысла пилить вообще! Там в среднем, думаю, как и на дио 165/115 +- градусов. Если пилить, то вырастут чуть обороты, но зато сильно упадет крутящий момент и эффект будет в целом отрицательный. Поэтому в поднятии фаз есть смысл только при использовании резонатора. Какого лучше не подскажу, т.к. не силен в ассортименте на мину.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 19 янв 2015 10:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Krasav4ik » 01 окт 2018 22:46

TesterMe писал(а):Под стоковую трубу-банку, даже потрошенную, нет смысла пилить вообще!

Изображение
это не мое фото, но я его скинул что бы было понимание какая у меня труба. Это не сакс , а обычная банка, но попробовать из нее сделать сакс можно. Я почему то уверен что ты бы тоже попробовал бы.
Krasav4ik
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 сен 2014 11:00
Откуда: Москва
На чём ездит: honling QT-8 Cruizer

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение TesterMe » 01 окт 2018 23:13

Krasav4ik писал(а): Я почему то уверен что ты бы тоже попробовал бы.

:lol:
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 19 янв 2015 10:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение TesterMe » 02 окт 2018 21:25

Ну а что делать, если уже есть китай аппарат в наличии? Ничего не трогать, лишь бы кое-как ездило? Или продавать и покупать Италию и тогда уже тюнить? Да, это более разумно и при наличии свободных средств так и нужно поступать. Но на Китае то и ездим, т.к. средств нет.
По теме я бы не трогал сток банку, т.к. годного резонатора с нее все равно не получишь, только время потеряешь и испортишь глушак. А купил бы, можно бу, норм резонатор типа лео зх и пильнул бы поршню стоковую. А там дальше при наличии трубы можно 70сс недорогую вкатывать, можно чуть запилить и т.п. Простор для творчества больше ;)
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 19 янв 2015 10:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Dimez » 03 окт 2018 02:52

Внесу свои пять копеек, если позволите.
Мопед у меня последние 7 лет один, только двигатели меняю. Так вот. Сейчас установлен сабжевый мотор.
Варилась новая качалка, удлинялись тросы и т.д.
Суть в чем. Масса мопеда килограмм 115 максимум. Я вешу 85. Т.е. вес снаряженного мопеда 200 кг. Отсюда и будем отталкиваться.
После установки пихла и первичной настройки карбюратора без вмешательств в трансмиссию аппарат пошел 52 км/ч по GPS (отсюда и далее в моих сообщениях будут указываться цифры с GPS показометра скорости, думаю, нет смысла рассказывать про погрешность системы GPS, а тем более штатных спидометров заводских аппаратов).
На два с половиной дня меня хватило, а на третий день я полез в мотор. При осмотре ЦПГ выяснил, что перепускные окна не открываются поршнем на 1,5мм. Не сняты фаски на окнах, из-за чего происходит износ поршневых колец. Примечательно, что до меня в мотор никто не лазил, значит на заводе так собирают. В общем поставил прокладку из текстолита между картером и цилиндром высотой 1,5 мм. Далее выступавший цилиндр сточил на шлифовальном круге на "болгарке" и притер цилиндр на притирочной плите. Собственно, увеличил слегка выпускное окно по ширине и поднял на 1 мм, чтобы не особо нарушать фазы. Снял острые кромки окон на гильзе, для улучшения газодинамики.
Вариатор стоит стандартный китайский с тремя распиленными канавками под ролики. все 6 на "полтинниках" распиливать не рекомендуется из-за малой мощности последних. Ролики 4 гр. Ремень "КАТАЙ" 17*788, подложена шайба под вариатор, чтобы ремень не влезал в сцепление. В последнем, кстати, белая витуха Ласосси. В итоге старт 3К, рабочие обороты 6К5-6К8 об/мин. Надо бы, конечно подняться на 7000-7500.
Короче результат шаманств 60-65 с пассажиром или один (особо не важно), максимум 74 км/ч.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dimez
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2014 19:43
Откуда: Замкадыш
На чём ездит: Sym Orbit 1E40QMB

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение TesterMe » 03 окт 2018 16:34

Почти все верно сделал. Только для идеала нужно мерить сквишь, фазы и окна не должны полностью открываться.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 19 янв 2015 10:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Krasav4ik » 04 окт 2018 23:45

Dimez писал(а):блаблабла

о да, тоже был удивлен когда поднял цилиндр аж на 2,5 мм и впускные окна оказалось что не нужно пилить вниз....
Krasav4ik
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 сен 2014 11:00
Откуда: Москва
На чём ездит: honling QT-8 Cruizer

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Dimez » 06 окт 2018 18:17

почему не должны открываться окна до конца? смысл тогда какой их рассчитывать таким образом в таком случае.
Аватара пользователя
Dimez
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2014 19:43
Откуда: Замкадыш
На чём ездит: Sym Orbit 1E40QMB

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Dimez » 06 окт 2018 18:37

TesterMe писал(а):Почти все верно сделал. Только для идеала нужно мерить сквишь, фазы и окна не должны полностью открываться.

Сквиша мало для идеала, когда зазор в стыках 1 мм. Так что не парился особо об идеалах.
Аватара пользователя
Dimez
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2014 19:43
Откуда: Замкадыш
На чём ездит: Sym Orbit 1E40QMB

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение TesterMe » 09 окт 2018 00:52

Dimez писал(а):почему не должны открываться окна до конца? смысл тогда какой их рассчитывать таким образом в таком случае.

Для уменьшения завихрения потока, когда поршень в нмт и лучшего охлаждения днища поршня. На многих цпг так. Зазор в стыках ерунда, а под головкой нет.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 19 янв 2015 10:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Veter1 » 09 окт 2018 01:13

TesterMe писал(а):Для уменьшения завихрения потока, когда поршень в нмт и лучшего охлаждения днища поршня. На многих цпг так.

Завихрения там всегда есть, только они должны быть "правильными" и называются петля продувки. Для этого сделана особая форма окон и их "недооткрывание", что давно мучает тюхингеров. Нет, чтобы разобраться, так сразу подкладывать, пилить... ну как же, душилка... :facepalm2:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Dimez » 10 окт 2018 22:40

уважаемый, у меня факт, что называется - на лицо, все показал рассказал.
Выложу набросок того, что получается. У меня было "Б", стало "А".
Ткните носом, где КС будет продуваться эффективней?

Изображение

З.Ы. а где душилки то вы видели на китайцах?
Аватара пользователя
Dimez
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2014 19:43
Откуда: Замкадыш
На чём ездит: Sym Orbit 1E40QMB

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Dimez » 10 окт 2018 22:51

TesterMe писал(а):
Dimez писал(а):почему не должны открываться окна до конца? смысл тогда какой их рассчитывать таким образом в таком случае.

Для уменьшения завихрения потока, когда поршень в нмт и лучшего охлаждения днища поршня. На многих цпг так. Зазор в стыках ерунда, а под головкой нет.


Охлаждение лучше будет, как раз, в случае полного открытия окон, не находите? Поток сформированный стенками перепускного окна целиком и полностью проходит поверх поршня, тем самым охлаждая и самое главное эффективно вытесняя отработанные газы. Сразу готов ответить на еще один вопрос, который вы, друзья, возможно зададите, - "А как же с давлением внутри канала, ведь площадь окна стала больше?" Форма каналов изначально просчитана таким образом, чтобы "заход" в цилиндр был вдвое больше по площади, чем выходные сечения окон. Поэтому необходимое давление на выходе у смеси сохраняется.
Аватара пользователя
Dimez
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2014 19:43
Откуда: Замкадыш
На чём ездит: Sym Orbit 1E40QMB

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Veter1 » 11 окт 2018 01:14

Тебе были сказаны ключевые слова "ПЕТЛЯ ПРОДУВКИ", а ты рисунки рисуешь. Гугли по ключевым словам и разбирайся, как формируется петля продувки. Ее инженеры с хорошим образованием рассчитывают и экспериментально проверяют. Поэтому и окна открываются настолько, насколько нужно. И не некам с димезами исправлять то, что исправлять не надо... :facepalm1:

P.s. А носом ткну, раз просишь. Вариант Б лучше, если, конечно, правильно нарисовать.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение TesterMe » 11 окт 2018 03:06

Veter1, вот так вжарил! И как у тебя получается такая классно передать мои мысли?! )))
Dimez, уважаемый, большой и умненький, так и хочется Вам сказать: "Вы что, бля, умнее инженеров Хонды?" А по теме... никто здесь не сказал, что ты сделал не правильно и плохо! А всего-лишь хотели подсказать, как было бы идеально. И если ты не принимаешь во внимание фазу впуска на своих рисунках акцентируя внимание на полноте открытия окон, то это лишь Ваша проблема, сударь...
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 19 янв 2015 10:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Veter1 » 11 окт 2018 10:35

TesterMe писал(а):Veter1, вот так вжарил! И как у тебя получается такая классно передать мои мысли?! )))

Ты отличаешься от прочих способностью думать и что-то понять, вот поэтому так и получается. Были тут еще парочка таких, но теперь нет, да скоро и вообще никого не будет... :agree:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Dimez » 11 окт 2018 19:55

Veter1 писал(а):Тебе были сказаны ключевые слова "ПЕТЛЯ ПРОДУВКИ", а ты рисунки рисуешь. Гугли по ключевым словам, и разбирайся, как формируется петля продувки. Ее инженеры с хорошим образованием рассчитывают и экспериментально проверяют. Поэтому и окна открываются настолько, насколько нужно. И не некам с димезами исправлять то, что исправлять не надо... :facepalm1:


Ты серьезно решил, что китайские инженеры чесали свой лысый затылок, при построении этой легкомысленной поделки?
Ну гуглил я твою петлю продувки. Дальше что? Ты сам то почитай. И посмотри рисунки из всем известной книги григорьева. Может быть тогда до тебя что-то дойдет. А вообще мне так-то начхать на то, что конкретно ты думаешь. Факты на лицо.

http://www.mopedist.ru/stati/obschie-st ... hast2.html

Нарисуй лучше, в чем дело то?
Последний раз редактировалось Dimez 11 окт 2018 20:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Dimez
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2014 19:43
Откуда: Замкадыш
На чём ездит: Sym Orbit 1E40QMB

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Krasav4ik » 11 окт 2018 20:09

Если честно, то я вас не понял. Чем шире окно, тем лучше так ка оно дает наименьшее сопротивление. Чем выше окно тем шире фаза, что дает продувку на высоких оборотах. Чем выше обороты, тем больше сил, потому как сгорит больше топлива за еденицу времени.Как не крути , а все только лучше.
Еще есть аргументов- если сравнить развертки стандартных поршневых минарели , то воздушка отличается от водянки как раз этими 3мя миллиметрами. Для охлаждения поршня были специально разработаны окна в юбке поршня, первые секунды на такте всасывания поршень как раз омывается смесью.
Если поршень и охлаждается как то через окна и создает какое то завихрение, то я не думаю что это было придумано специально производителем.
Krasav4ik
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 сен 2014 11:00
Откуда: Москва
На чём ездит: honling QT-8 Cruizer

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Dimez » 11 окт 2018 21:16

Чем шире фаза - не факт. Важно, на мой взгляд, привести технику в вид близко напоминающий созданный инженерами, НО опохабленый китайской сборкой. О тюнинге в моем посте и речи не шло.
Да ты не парься, все равно обосрут тут твой тюнинг. И мой то же.
Честно говоря, даже не охота писАться больше тут...
Последний раз редактировалось Dimez 12 окт 2018 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dimez
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2014 19:43
Откуда: Замкадыш
На чём ездит: Sym Orbit 1E40QMB

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Krasav4ik » 11 окт 2018 22:17

Dimez писал(а):Чем шире фаза - не факт.

да конечно! согласен что есть какой то предел, просто забыл упоминуть об этом.
Krasav4ik
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 сен 2014 11:00
Откуда: Москва
На чём ездит: honling QT-8 Cruizer

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Dimez » 12 окт 2018 00:05

Krasav4ik писал(а):
Dimez писал(а):Чем шире фаза - не факт.

да конечно! согласен что есть какой то предел, просто забыл упоминуть об этом.

Вполне определенный. Очень здорово описывается все это в книге григорьева. Поэтому, неприятие таких простых как угол от дома фактов форумчанами меня, как минимум, напугали. А про ЛК можно потом отдельно почитать.
Аватара пользователя
Dimez
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2014 19:43
Откуда: Замкадыш
На чём ездит: Sym Orbit 1E40QMB

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение TesterMe » 12 окт 2018 03:09

Krasav4ik, извини, что в твоей теме.
Dimez, на стоковых моторах окна открываются не полностью. И это не из-за того, что инженеры маленькие и глупенькие, а вы умнее их, а потому, что так надо и так лучше. Но это в какой-то мере является плюсом, т.к. позволяет кинуть прокладку под цилиндр, снять сверху ту же толщину и точнуть выхлоп напильником вверх, получив крутильный мотор. И я тоже так делал на CMR 70сс на дио и на сток ЦПГ тоже, т.к. не было борки угловой. Но идеалом остается поднятие окон вверх не кидая прокладок под цилиндр и не снимая ничего сверху, а также выставляя сквишь. Для этого я купил зубной турбо бор 90 градусов, которым могу точить окна. Но, еще раз повторюсь, что ты сделал в твоей ситуации все правильно! Не обижайся, ты все равно молодец, и таких как ты не много! ;)
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 19 янв 2015 10:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Dimez » 13 окт 2018 03:44

кто нибудь про недооткрытие окон отпишется или нет? с пруфлинком?
Аватара пользователя
Dimez
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2014 19:43
Откуда: Замкадыш
На чём ездит: Sym Orbit 1E40QMB

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Dimez » 13 окт 2018 04:57

Коль уж тут все собрались, посоветуйте конфиг.
Уже писал про свой тырец.
Хочу крейсер 80, максималку 90.
Что поставить?
MK2 Sport 47mm
Колена какое?
Что с вариатором и сцепой делать?
Дерготни не хочется, плавно и тихо.
Аватара пользователя
Dimez
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2014 19:43
Откуда: Замкадыш
На чём ездит: Sym Orbit 1E40QMB

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение TesterMe » 13 окт 2018 13:35

Dimez писал(а):кто нибудь про недооткрытие окон отпишется или нет? с пруфлинком?

Самое свежее обсуждение: https://m.vk.com/wall-29087421_117156
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 19 янв 2015 10:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Veter1 » 13 окт 2018 15:06

Там интересен скриншот с рисунком и графиком. К сожалению, надписи на рисунках не читаются, разрешение хр-е. Но суть должна быть понятна для любителей устранять "недоработки". :hi:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: легкий тюнинг 1p40qmb

Сообщение Dimez » 14 окт 2018 17:49

Veter1 писал(а):Там интересен скриншот с рисунком и графиком. К сожалению, надписи на рисунках не читаются, разрешение хр-е. Но суть должна быть понятна для любителей устранять "недоработки". :hi:

А что это за книга, неизвестно? Разрешение на фотке просто отпад. А так почитать охота конечно.

Кстати там на фото сейчас рассмотрел где неоткрываются там какой-то вихревой поток чтоли.
Аватара пользователя
Dimez
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2014 19:43
Откуда: Замкадыш
На чём ездит: Sym Orbit 1E40QMB

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Rambler's Top100