Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 27 июн 2018 22:06

Спасибо, TesterMe. И еще - термопару заизолируй (можно тонким скотчем) и надёжно прижми к поверхности цилиндра. Иначе тоже могут быть скачки показаний. Ну и пленочный конденсатор (не электролит!) на вход мультиметра. По такой методе с обычным китайским мультиметром у меня все прекрасно работало.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 23 июл 2018 00:17

Пока замеры температуры не делал.
Пришло ухо, но как-то не внушило доверия и отверстия не совпадают. Не стал возиться. Самопал выглядит злее. Подрезал только, чтобы не так сильно выпирал, а то ногой цеплял, когда стою и сделал в виде лопаты. Не знаю лучше или хуже так будет работать. Но покатался с ним прилично, пару раз максималку проверил (74 км/ч при почти 11 тыс. об/мин на 50сс), вроде не прихватило, едет стабильно.
Напрягает только 1-2 секундная задержка от моменты открытия газа до входа в резонанс и начала езды. Богатит, зараза. Эффект меньше на 82-м жиклере (сейчас 90). Но т.к. недавнее угондошивание ЦПГ двумя прихватами связываю отчасти с обедненной смесью на 82-м жиклере, то ставить его опять нет желания.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 19 янв 2015 10:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 25 июл 2018 01:59

Не ймется что-то :)
Поменял угол с 67 на 90 градусов - забор воздуха теперь под прямым углом. Надеюсь, этот вариант будет максимально эффективным.
Думаю откуда кондер выдрать, может из Epox 8RDA+!? :)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 19 янв 2015 10:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 26 июл 2018 00:42

:lol2:что за убожище
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6337
Зарегистрирован: 18 авг 2011 20:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: ZipSP/EXC525/EXC250

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение neco » 29 июл 2018 11:30

Можно проще поступить, подойти к раковине дома, открыть кран, а затем лить туда же воду из ведра, уходить она быстрее не будет от этого, а наоборот, если ездить в дождливую погоду по лужам, да прям так чтоб этот изгиб загребал воду, то да такая конструкция даст супер эффект охлаждения

Правда это не добавляет не скорости не мощности, стайлинг - правильно это так назвать
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение smkma » 08 авг 2018 16:08

neco писал(а):стайлинг - правильно это так назвать
Это уже не стайлинг, это дядькинг какой-то. В смысле - колхозинг. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10697
Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 14 авг 2018 16:03

В общем воздухозаборник не помог. На том же участке словил прихват. Отпало желание замеры температуры делать, т.к. смысла нет. Может он и помогает, но очень мало и проблему перегрева не решает. Да, можно грешить ещё на некачественный поршень и т.п., но это все ерунда. Остаётся только пробовать алюминиевую 1-кольцовку. Может они реально меньше греются и лучше охлаждаются?! Может замеры температур где есть по сравнению с чугуном?
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 19 янв 2015 10:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 14 авг 2018 17:43

Не помогло что? То, что из канализационного колена? Так я ж тебе говорил:
Veter1 писал(а):Насчет того, что "ухо" будет работать хуже - сомневаюсь, аэродинамика вещь сложная. Измеряй с твоим коленом, методику я тебе дал, результаты сравним.

Скорее всего, твоя самоделка только ухудшила вентиляционный поток за счет завихрений на входе. Заводское ухо работает нормально, температуру понижает, причем чем выше скорость, тем больше. Иногда неправильная реализация дает неправильные выводы.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 14 авг 2018 20:53

TesterMe писал(а):... Да, можно грешить ещё на некачественный поршень и т.п., но это все ерунда.

А вот это ты зря. Если поршень из г-на и имеет неправильную геометрию, клинить будет в любом случае. Качественный материал поршня с низким температурным расширением наверняка запатентован и японцы патент не продают.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 15 авг 2018 18:58

Veter1, как всегда истину глаголишь!
Но я как обычно не могу сразу протестировать как положено :facepalm1:
Вчера попробовал с электролитом, штук 10 перепробовал, все равно скачут показания. Пленочный не знаю где взять, надо магаз искать радиодеталей. :facepalm2:
Но готов поспорить, что ухо будет работать еще хуже, пустая трата времени (но рад буду, если это не так и проспорю).
Ну а поршень конечно да, его может прет от такой температуры. Но есть ли качественные ремонтные на 50сс? :facepalm1: :facepalm2:
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 19 янв 2015 10:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 15 авг 2018 20:55

Что за проблема конденсатор? Любой пленочный типа К73 или керамический, емкость несколько десятых мкф. Подключать прямо у самого тестера - это важно. Ну и надежный тепловой контакт самой термопары при ее электрической изоляции. Тогда ничего прыгать не должно.

Как работает заводское ухо я уже говорил. Чтобы спорить, надо иметь данные с твоей трубы. На Ямахе всё измерено - работает эффективно. И на старой, и на новой ЦПГ никаких прихватов не было, а летом у нас до 40 гр. в тени.

Какой поршень, тут не скажу. Я менял на сток. Китай-Тайвань - это как повезет. Ни на глаз, ни на зуб ты коэффициент теплового расширения не определишь. А из физических процессов ясно, что если поршень раздувается, то как ни охлаждай цилиндр снаружи, прихват будет. Надеюсь, ты сам себе можешь представить эти процессы. В алюминиевой ЦПГ с этим, конечно, получше.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 16 авг 2018 01:38

Вот несколько фоток сделал, когда тестил. Этот кондер самый большой, остальные были меньше.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Попробую найти кондер. Но слабо верю, что можно охладить эту 2-кольцовую чугунную ЦПГ, работающую в среднем при 10 000 об/мин.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 19 янв 2015 10:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 16 авг 2018 02:37

Когда померишь температуру, это будет ясно. В температуре ли дело или в поршне.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Rambler's Top100