S6VForce и Polini 360

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

S6VForce и Polini 360

Сообщение 5zulunder » 17 янв 2017 02:30

Приветствую форумчане.Решил опресовать картер, обнаружил негерметичность между лепестковым клапаном(s6vforce) и манифольдом(polini 360).видео https://youtu.be/YgP_PWo-DoM
Осмотрел все детали,плоскости везде присутствуют,резиновый патрубок обжимается хорошо.В итоге выяснил, что резинка патрубка не полностью перекрывает каньтик вставки клапана(которая вроде поток правильно направляет), а точнее по ее углам. Карб стоит polini cp.
Изображение
Что с этим делать?что на что менять чтобы опять не получилось так же?
Аватара пользователя
5zulunder
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 апр 2016 22:03
Откуда: Ростов-на-Дону
На чём ездит: yamaha jog zr

Re: S6VForce и Polini 360

Сообщение Low Rider » 17 янв 2017 03:21

Герметик?
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11514
Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: S6VForce и Polini 360

Сообщение 5zulunder » 17 янв 2017 12:20

В смысле вставку в клапан посадить на герметик или сам патрубок?
Аватара пользователя
5zulunder
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 апр 2016 22:03
Откуда: Ростов-на-Дону
На чём ездит: yamaha jog zr

Re: S6VForce и Polini 360

Сообщение voodoojim » 17 янв 2017 22:43

5zulunder писал(а):В смысле вставку в клапан посадить на герметик или сам патрубок?

та все герметиком намаж, лишнее засосет в кривошип и выплюнет. это двух тактник, ему ничего не будет.)))
только нанеси слой и выдержи 10-15 минут. потом собирай. под клапан не забудь тоже намазать.
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: 18 авг 2011 20:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Zip2SP/EXC525/Duke200

Re: S6VForce и Polini 360

Сообщение 5zulunder » 17 янв 2017 23:59

ОК. Спасибо, так и сделаю.Просто думал может есть какой нибудь впуск, специально для для vforce.Сам ничего подобного не нашел.
Аватара пользователя
5zulunder
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 апр 2016 22:03
Откуда: Ростов-на-Дону
На чём ездит: yamaha jog zr

Re: S6VForce и Polini 360

Сообщение neco » 20 янв 2017 14:35

так же лепесток, препятствует возврату смеси, после попадания в картерное пространство
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: S6VForce и Polini 360

Сообщение xanter » 26 янв 2017 09:11

5zulunder писал(а):ОК. Спасибо, так и сделаю.Просто думал может есть какой нибудь впуск, специально для для vforce.Сам ничего подобного не нашел.


подожди пока герметик засохнет, слишком рано не опрессовывай, а то выдавит.
прокладки из паронита не было с Polini 360

хотел спросить у Polini 360 какой артикул и карбюратор 17.5 Polini CP - ?
Аватара пользователя
xanter
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 18 окт 2005 19:46
Откуда: Петербург
На чём ездит: Yamaha CS 50 Z (Jog RR) (5RW9) (2003)

Re: S6VForce и Polini 360

Сообщение neco » 27 янв 2017 17:07

прокладка из паронита увеличит длину впуска, если плоскости ровно прилегают друг к другу, то допустимое давление при опрессовке не должно выбить герметик даже если он еще не засох.
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: S6VForce и Polini 360

Сообщение xanter » 29 янв 2017 09:55

"не должно"
все кому то не должны, попробуй узнаешь ;-)
Аватара пользователя
xanter
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 18 окт 2005 19:46
Откуда: Петербург
На чём ездит: Yamaha CS 50 Z (Jog RR) (5RW9) (2003)

Re: S6VForce и Polini 360

Сообщение voodoojim » 29 янв 2017 18:13

neco писал(а):прокладка из паронита увеличит длину впуска, если плоскости ровно прилегают друг к другу, то допустимое давление при опрессовке не должно выбить герметик даже если он еще не засох.

#Подстолом :lol2: :lol2:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: 18 авг 2011 20:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Zip2SP/EXC525/Duke200

Re: S6VForce и Polini 360

Сообщение neco » 29 янв 2017 20:55

веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: S6VForce и Polini 360

Сообщение xanter » 11 фев 2017 02:36

за чем этот стоковый облезлый коллектор тут - ?
Аватара пользователя
xanter
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 18 окт 2005 19:46
Откуда: Петербург
На чём ездит: Yamaha CS 50 Z (Jog RR) (5RW9) (2003)

Re: S6VForce и Polini 360

Сообщение TesterMe » 12 мар 2017 13:33

Автор, сколько бар накачивал и как быстро уходило давление при такой утечке?
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 19 янв 2015 10:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 70cc -> CB 500S 500сс

Re: S6VForce и Polini 360

Сообщение 5zulunder » 15 мар 2017 12:40

xanter писал(а):
5zulunder писал(а):ОК. Спасибо, так и сделаю.Просто думал может есть какой нибудь впуск, специально для для vforce.Сам ничего подобного не нашел.


подожди пока герметик засохнет, слишком рано не опрессовывай, а то выдавит.
прокладки из паронита не было с Polini 360

хотел спросить у Polini 360 какой артикул и карбюратор 17.5 Polini CP - ?


Артикул 215.0425, да карб polini 17,5

TesterMe писал(а):Автор, сколько бар накачивал и как быстро уходило давление при такой утечке?


Утечка была приличная,есть у меня на работе ручной насос для опресовки системы охлаждения,так вот ним я не смог накачать больше 0,6бар давление быстро падало,на видео опресовка системы наддува,вход 8 выход от 0.После того как намазал все стыки пробовал накачивать 1бар,все четко,кто-то на форуме писал что при 1,1 уже сальники выдавливает.Герметик использовал перматекс мотосил.
Аватара пользователя
5zulunder
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 апр 2016 22:03
Откуда: Ростов-на-Дону
На чём ездит: yamaha jog zr

Re: S6VForce и Polini 360

Сообщение TesterMe » 16 мар 2017 23:21

Спасибо!
При 2.5 - 3 барах по-моему у меня выстрелил левый сальник на дио.
Накачивал 2 бара один раз, ждал 10 минут, ничего не ушло. Недавно опять 2 накачивал, за пол часа ушло меньше половины, на следующий день еще немного давления осталось.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 19 янв 2015 10:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 70cc -> CB 500S 500сс

Re: S6VForce и Polini 360

Сообщение xanter » 13 апр 2017 09:33

Спасибо за ответ.
Накачивал мотор на 1 стоял несколько часов мб 12. без утечек. (еще нужно подождать пока герметик прихватит, не спешить).
к 2-м не надо качать выдавливает сальник.
Аватара пользователя
xanter
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 18 окт 2005 19:46
Откуда: Петербург
На чём ездит: Yamaha CS 50 Z (Jog RR) (5RW9) (2003)


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Rambler's Top100