Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
Hunters писал(а):Как он у тебя едет 90-95 км\ч? какой ремень? какого размера? У меня максимум 80 на родном ремне,на dayco 17.5*724 55км\ч в горку кое как тянет, по прямой 70.какие груза?
Александр М. писал(а):Hunters писал(а):Как он у тебя едет 90-95 км\ч? какой ремень? какого размера? У меня максимум 80 на родном ремне,на dayco 17.5*724 55км\ч в горку кое как тянет, по прямой 70.какие груза?
Повторяю, в мотор никто не лазил, всё заводское почти новое.
По прямой едет 90. С горки 95.
smkma писал(а):Да у него спидометр пиндит.
xBossx писал(а):Александр М. писал(а):Hunters писал(а):Как он у тебя едет 90-95 км\ч? какой ремень? какого размера? У меня максимум 80 на родном ремне,на dayco 17.5*724 55км\ч в горку кое как тянет, по прямой 70.какие груза?
Повторяю, в мотор никто не лазил, всё заводское почти новое.
По прямой едет 90. С горки 95.
поршневая новая то тогда тебе повезло с ней мне так не везло
Александр М. писал(а):Есть опыт установки вариатора от Малосси, после чего прихвата не случалось ни разу.
Двигатель работает на более высоких оборотах с этим вариатором. Охлаждение более эффективно.
Из трех Лидов прихваты были только на одном.
Езжу довольно часто на максимальных оборотах.
Александр М. писал(а):
Я сам в ах... был, когда вскрыл пластик. Горшок как будто только с завода.
Можно предположить, что мотор новый поставили, но и пластик у скутера тоже в хорошем состоянии для его лет.
Boriska писал(а):
Думаю , что на двигателе с номером HF05 12ххххх и свежее не должно быть прихватов
Ещё бы , самый последний выпуск у тебя , скорее всего
Elestrin писал(а):Расскажу свою историю, может кто-то углядит полезное:
Преамбула:
Первого лида купил полтора месяца назад. Покупал с рук. Двигатель не смотрел, ничего не крутил. Аппарат и так был убитый.
Насиловал нещадно (общий вес 180 кг, едем на полном газу 100 км и в горку и без остановок и в жару) прошел 2500км. У ручки газа было два положения - на полную и на нуле. Даже намеков на перегревы я не видел. Да, не держала холостые, да, медленный разгон с пассажиром (180кг общий вес, напомню), но не перегревалась. Максималка - 90 (малосси мультивар стоял).
Жиклер не смотрел какой, бензин всегда 92-й, масло Мотюль синтетика и еще как-то был литр машинного синтетика (не было другого). Масло в бензин не лил. Думал, что то, что вы пишете в этой теме - бред сивой кобылы.
В той Лиде стояли: китайский поршень и стоковый цилиндр. Жаль, что я не спросил про маслонасос, когда гонял её в сервис. Свеча почти всегда была черна, аки цвет воронова крыла, но нагара на поршне было мало. Зазор в поршневой за неделю до кончины (опять же по словам мастера) был 1,5мм. Карбюратор работал нормально, но регулировке болтом не поддавался (на холостых всё глохло).
Лирическое отступление #1:
В общем в результате такого нещадного использования неделю назад кончилась поршневая (у Пуха две недели назад мастер сказал, что ей недолго осталось), а также были провернуты подшипники коленвала (может это еще от старого хозяина, менять не стал - сезон собирался с провернутыми ездить, било не сильно да и максималка 85 устраивала). Падал я на ней много и сильно. Один раз открутился глушак - потерял прокладку, 100км ехал без прокладки. Но ссуть не в этом. Ссуть в том, что перегревов то не было (ни единого перегрева с семнадцатого июля по тринадцатое августа!). После кончины поршневой поставил мопед там, где он встал. Итог немного предсказуем.
Фабула
Глушак там был переварен косоруко - вместо стандартной тонюсенькой загогулины была вварена железная труба диаметром сантиметра два. Орал он конечно неслабо (это я потом уже понял, сравнив с нормальным глушаком).
Левая половинка кожуха охлаждения цилиндра была расколота горизонтально пополам в месте, где кончается крыльчатка вентилятора, и скреплена проволокой. Чтоб верхняя часть левой не отваливалась, она была примотана проволокой через дырки к правой половинке (целой). Вся эта тряхомудия постоянно дребезжала и расходилась. Потом было время, когда проволока раскрутилась совсем и я ехал 200 км (даже не подозревая) с полностью раскрытым кожухом (верхняя часть держалась только на дырке под свечу). Плюс свечной колпачок у меня тогда слетел, задел об колесо, упал на дорогу и его фура раздавила на мелкие осколки. Купил автомобильные провода. В итоге дырка в кожухе осталась не прикрыта (кто не представляет, скутерный колпачок - это резинка диаметром под дырку, а автомобильный - это просто резинка, надевающаяся на свечу). Всё я это к чему? Через кожух воздух сифонил мама не горюй и всё равно движка не перегревалась, хотя ехал я на выкрученном газу всегда под 90.
После означенного события я купил другую лиду. Опять же с рук. Поршневая (по словам хозяина) только после обкатки (зуб даю, китайская, хотя на правой юбке наклейка Athena), варик стоковый, глушак разваренный (чистили наверное). Кожух охлаждения сидит как влитой (как положено). Никаких дырок и щелей.
Прихватывать стало сразу после 5км пробега на выкрученном газу (а по-другому я ездить не умел). Вспомнив про эту тему на форуме (которую я прошерстил ещё до покупки), я начал лить масло в бензин. Грамм 100 на бак (Ликви молли полусинт). Прихватывать стало реже, хотя так долго на выкрученном газу я уже не езжу.
Интересное наблюдение: вчера у меня отвалился глушак (ваще напрочь). Ехал с пассажиркой. Час ночи. Думаю, а пропади оно пропадом - газ на полную и погнали. Ухи конечно закладывало, но опять же суть не в этом. Полчаса на выкрученном газу - ни одного прихвата. А до этого чуть газ передержал - обороты падают, звук металла-по-металлу, мопед отчаянно тормозит двигателем и глохнет. И 5 минут курим. После этого заводимся, едем дальше опять 80.
Так вот, я не знаю, как проверить, засрат ли у меня глушак? Я в него дул - воздух проходит без проблем. Звук тоже хороший (как водичка журчит). Сейчас уже поздно, глушак я заварил.
Дочитавшим до сюда - отдельный респект.
Кульминация
У меня просвет между кожухом и колесом закрыт резинкой (типа брызговика), мне ее выкинуть?
Когда я еще не лил масло в бензин, при старте на холодную, дымок из глушака был сизоватым и пах соответствующе. Потом я специально смотрел - на прогретом (на перегретом, после прихвата) двигателе, дымка не было даже на холостых. Подставил руку под выхлоп - маслом даже и не думает пахнуть. Вывод - масло в цилиндр из маслобачка не идет совсем.
Эпилог
Получу зарплату, сменю маслонасос, отпишусь. А пока вот информация к размышлению. Может кого натолкнет на умную мысль.
Glaz писал(а):Это ,что-то новенькое!(что горячий мотор да еще на Лиде 90 едет лучше!).Ну смесь ,смесь! Да нормальная у меня была смесь!(и прихватывало на нормальной поршневой! ), у соседа вон не прихватывает! Вот объясни ,что ты сделал такого (со смесью необычного!) На этом форуме есть целая ветка про прихваты -90. Проблема 100% не решена!(у одних они есть у других нет!). И на МОТОКОМЕ люди боролись(НЕ ДУРАКИ КСТАТИ!) и все равно нет 100% решения проблемы перегревов -90. А как ты объяснишь ,что одни 90 валят под 100км. ,а другие еле 80км.(у меня был такой!).(только про трансмиссию и.т.д. не надо ! Единственное ,что не кто не делал это не разбирали сразу 2 мотора (первых выпусков с 52 подшипниками и последних с 56) Была такая идея!
BPI писал(а):Добрый день всем! Я тут новичок, кактаюсь на Лиде 50, у меня вопрос может не совсем по теме, но все же, подскажите кто нибудь есть ли разница между масляными насосами 50 и 90, они можно ли на 50 поставить от 90? Машинка встала, срочно нужно решать вопрос.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей