Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
offspring писал(а):Всем привет!
Слышал, что у LEAD 50cc проблема прихватов отсутствует. И его перегреть вообще невозможно. На сколько это правда?
пух писал(а):offspring писал(а):Всем привет!
Слышал, что у LEAD 50cc проблема прихватов отсутствует. И его перегреть вообще невозможно. На сколько это правда?
да отсутствует причем полностью
Zuzya писал(а):А система охлаждения (крыльчатки, дифлекторы) одинаковые? У меня был лид90, но я не присматривался .
indritis писал(а):крыльчатки охлаждения - одинаковые, а вот отверстие воздухозабора- разные!!
еще в голову пришли 2 причины имеющие право на жизнь:
1. забитая или частично забитая труба- газы не успевают выдти из целиндра , либо возвращаются выстрее чем поршень перекрывает выпускное окно, вследствие чего перегрев имено ниже выпуска...
Mаxim-Biker писал(а):Лапыч, а я думаю может из-за того, что на самой гильзе в целиндре стёрлась хонинговка? (сорри, коряво сказал)...
Просто у меня небыло видно этих хонинговачных кругов до расточки... сёдня расточили - ваще офигеть! Реально стало видно!
з.ы. нужно добавить вариант бы, "были ли у вас прихваты после расточки и хонинговки?"
Fly писал(а):Поддерживаю версию про глушак. У меня тоже такая же шняга былы. А как думаете про угол зажигания? Может поэтому на 80-м меньше прихватывает?
Fly писал(а):Не будем забывать, что Лиды все достаточно старые и с какой поршней приходят из Владика неизвестно.
indritis писал(а):ну в 90 процентах случаев стоит именно оригинальная поршневая.
да и с нормальными поршнями некоторые лиды ходят вечно а некоторые клинят..
там ослабевает не мембрана, а пластинка выгибается , которая на маслонасосе приклепанная.
Fly писал(а): А насос выйти из строя не может. Нечему там ломаться. Вечный он ( ну почти)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]