Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

Сообщение Zuzya » 03 фев 2005 13:05

Чуть больше года назад я купил в БТ лида, сам его перебрал "до коренных подшипников", следовательно следил за мотором сначала, при сборке увеличил подачу масла, и наливал "Ликви" синтэтику или MOTUL POWER 2T, заливал 95-й. За год откатал около 9000 км на скорости 80-85 кмч, (также судя по показателям тахометра 7500 оборотов-для лида - красная зона! дальше начинает грется и хуже тянуть) но не в полный газ, результат- ни одного прихвата, хотя скут был 88 года. Помимо всего прочего были обломаны два зуба на валу маслонасоса, и пылью он был обляпан, но все работало, единственное что меня удивило- это то что к моменту продажи мотор "подсел", хотя заводился исправно.
Тяжела и неказиста жизнь маньяка-скутериста!
Аватара пользователя
Zuzya
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 мар 2003 16:51

Сообщение Vortex VV » 22 фев 2005 13:44

Вчера в магазине увидел новые молибденовые присадки от Ликви моли... был приятно удивлен...
Баченки по 125 и 300 мл. Тот, что 125 мл стоил 5 уе, а тот, что 300 - 7 уе.
первого хватает на 3,5 литра масла, а второго - на 7-8 литров...
артикулы 3901 и 1998 соответственно... Советую всем лидоводам обзавестись подобными присадками, чтобы избежать траблов в дороге :-)
<<-- Live to ride! Ride to live! -->>
Аватара пользователя
Vortex VV
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 13:12

Сообщение offspring » 09 мар 2005 00:48

Всем привет!
Слышал, что у LEAD 50cc проблема прихватов отсутствует. И его перегреть вообще невозможно. На сколько это правда?
Аватара пользователя
offspring
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2005 22:01

Сообщение пух » 09 мар 2005 00:56

offspring писал(а):Всем привет!
Слышал, что у LEAD 50cc проблема прихватов отсутствует. И его перегреть вообще невозможно. На сколько это правда?

да отсутствует причем полностью
Продажа европейских и японских скутеров без пробега по РФ,ремонт скутеров,продажа и привоз на заказ запчастей для японских скутеров , оперативный заказ любого скутера или мотоцикла с японских мотоаукционов.
www.poohscooters.ru
Аватара пользователя
пух
Коммерсант
 
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 21 июн 2001 23:00
На чём ездит: toyota rav4

Сообщение offspring » 09 мар 2005 01:43

пух писал(а):
offspring писал(а):Всем привет!
Слышал, что у LEAD 50cc проблема прихватов отсутствует. И его перегреть вообще невозможно. На сколько это правда?

да отсутствует причем полностью

Значит дело не в системе маслоподачи. Полагаю, они по конструкции идентичны? И тогда версии с маслофильтрами, пузырьками и износом отпадают. Или я чего-то не понимаю?
Аватара пользователя
offspring
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2005 22:01

Сообщение Zuzya » 09 мар 2005 10:49

А система охлаждения (крыльчатки, дифлекторы) одинаковые? У меня был лид90, но я не присматривался :oops: .
Тяжела и неказиста жизнь маньяка-скутериста!
Аватара пользователя
Zuzya
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 мар 2003 16:51

Сообщение indritis » 10 мар 2005 13:46

крыльчатки охлаждения - одинаковые, а вот отверстие воздухозабора- разные!!
еще в голову пришли 2 причины имеющие право на жизнь:
1. забитая или частично забитая труба- газы не успевают выдти из целиндра , либо возвращаются выстрее чем поршень перекрывает выпускное окно, вследствие чего перегрев имено ниже выпуска...
2. Тяжелый поршень: не сбалансированная система- легкий шатун и тяжелый поршень, вследствии инерции поршня масло плохо попадает именно на этот участок.
когда-то жил на адреналине.. теперь живу на эндорфине..к старости на эфедрин перейду..
Аватара пользователя
indritis
 
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 01 авг 2002 23:16
Откуда: Москва

Сообщение Igor UA » 11 мар 2005 18:57

Zuzya писал(а):А система охлаждения (крыльчатки, дифлекторы) одинаковые? У меня был лид90, но я не присматривался :oops: .

вроде на 90 есть сис-ма охлаждения и вариатора :roll:
Аватара пользователя
Igor UA
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 21 ноя 2004 14:42

Сообщение indritis » 14 мар 2005 13:46

[quote]вроде на 90 есть сис-ма охлаждения и вариатора :roll:
[/quote]
А как она влияет на охлаждения ЦИЛИНДРА??
когда-то жил на адреналине.. теперь живу на эндорфине..к старости на эфедрин перейду..
Аватара пользователя
indritis
 
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 01 авг 2002 23:16
Откуда: Москва

Сообщение LAPA » 21 мар 2005 10:19

indritis писал(а):крыльчатки охлаждения - одинаковые, а вот отверстие воздухозабора- разные!!
еще в голову пришли 2 причины имеющие право на жизнь:
1. забитая или частично забитая труба- газы не успевают выдти из целиндра , либо возвращаются выстрее чем поршень перекрывает выпускное окно, вследствие чего перегрев имено ниже выпуска...


Слуште, а помоему вот он- корень зла! Только сейчас вспомнил! У меня был грешок: когда мастерскую держал, несколько лет назад, на одном совершенно живом Лиде 90 по ошибке поставили при сборке трубу от полтинника. Они ничем не отличаются, только закопчённой надписью- не мудренно перепутать. И скутер тут же начал прихватывать! Мы тогда на поршневую попали в результате...
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Сообщение indritis » 21 мар 2005 12:54

кстати: продолжая развивать эту теорию:
сюда идеально вписываются варианты когда человек ( смайл, например) лил в машинку противозадирную присадку- снижатель трения., а прихваты все равно происходили ( молибден ( такой как от ликви моли) используется в кроссе при гораздо больших тепловых и механических нагрузках и спасает от прихватов, а сдесь нет!)- следовательно прихват в зоне выпуска не является следствием общего повышенного трения......
когда-то жил на адреналине.. теперь живу на эндорфине..к старости на эфедрин перейду..
Аватара пользователя
indritis
 
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 01 авг 2002 23:16
Откуда: Москва

Сообщение -=KeshaR1=- » 22 мар 2005 07:51

мне только одно кажется, нагрузки в мотокроссе побольше ,чем у лида
Аватара пользователя
-=KeshaR1=-
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 фев 2005 21:59

Сообщение LAPA » 22 мар 2005 08:17

Маслонасос- то всё равно глючит... От этого никуда не денешься... Но это ладно. Провести бы очную ставку с датчиком тепературы...
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Сообщение Mаxim-Biker » 23 мар 2005 22:42

Лапыч, а я думаю может из-за того, что на самой гильзе в целиндре стёрлась хонинговка? (сорри, коряво сказал)...
Просто у меня небыло видно этих хонинговачных кругов до расточки... сёдня расточили - ваще офигеть! Реально стало видно! :wink:
з.ы. нужно добавить вариант бы, "были ли у вас прихваты после расточки и хонинговки?" :wink:
Mаxim-Biker
 

Сообщение LAPA » 24 мар 2005 09:46

Mаxim-Biker писал(а):Лапыч, а я думаю может из-за того, что на самой гильзе в целиндре стёрлась хонинговка? (сорри, коряво сказал)...
Просто у меня небыло видно этих хонинговачных кругов до расточки... сёдня расточили - ваще офигеть! Реально стало видно! :wink:
з.ы. нужно добавить вариант бы, "были ли у вас прихваты после расточки и хонинговки?" :wink:


Нет, хонинговка- не хонинговка тут вообще непричём. Прихваты имеют характер не маслянного голодания, а очень сильного локального перегрева.
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Сообщение Shmaller » 24 мар 2005 10:02

забыли про домик-лепестки, т.к. из-за неправильной продувки тоже может быть именно ЛОКАЛЬНЫЙ перегрев
Аватара пользователя
Shmaller
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 дек 2003 10:40

Сообщение LAPA » 25 мар 2005 14:41

Кстати, у меня случались рихваты и тогда, когда масло добавлял в бензин. Так что маслянное голодание, возможно, тут и правда не причина...
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Сообщение indritis » 27 мар 2005 10:17

еще один факт:
один из клиентов БТ , бывший лидовод вчера рассказал:
пришлось ему как-то заваривать трубу на лиде- разошелся шов в месте где выпускная труба входит в "банку", нашел где- то сварщиков, они ему приварили, но чуток криво.....после этого лид замучил владельца прихватами....
тогда он не обратил на это внимания, но услышав вчера о возможной догатке- рассказал свою историю.
когда-то жил на адреналине.. теперь живу на эндорфине..к старости на эфедрин перейду..
Аватара пользователя
indritis
 
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 01 авг 2002 23:16
Откуда: Москва

Сообщение Fly » 27 мар 2005 17:26

Поддерживаю версию про глушак. У меня тоже такая же шняга былы. А как думаете про угол зажигания? Может поэтому на 80-м меньше прихватывает?
Fly
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 22 апр 2004 21:08

Сообщение LAPA » 27 мар 2005 17:50

Fly писал(а):Поддерживаю версию про глушак. У меня тоже такая же шняга былы. А как думаете про угол зажигания? Может поэтому на 80-м меньше прихватывает?


Зажигание может "сбиться" при установке поршня, отличающегося по высоте. У меня лично такое было, на моём скутере. Не проверил, поставил. Проехал много. В конце концов поршень в районе выпуска РАСПЛАВИЛСЯ. Потом выяснилось, что поршень по высоте был больше на миллиметр!
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Сообщение abbott » 29 мар 2005 12:38

На счет глушака, от себя могу сказать:
Езжу на стареньком Лиде 50сс, что то у меня в глушаке отвалилсь и начало страшно греметь и резонировать...
Ну сварка была, разрезал... :D
Часно говоря я ваааще не понял как я ездил с ним!!! 8O
Дерма было просто поуши!
И даже с такой трубой прихватов и перегревов не было, хотя и шпарю я практически всегда на полную....
Аватара пользователя
abbott
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 окт 2003 13:52

Для Лапы...

Сообщение Fly » 29 мар 2005 12:57

Я так понял все сводится к маслянному насосу. Ну во первых я его весь разобрал и пришел к выводу что он сломаться просто не может (кстати никакой ослабшей мембраны как тут некоторые думают там просто нет, штука вечная) единственное, может попасть грязь и перекрыть каналы - они очень тонкие. Другое дело-сальник маслянного насоса (штука ужасно ненадежная по конструкции). В результате его поломки масло попадает в картер, ослабевает поток масла, образуются воздушные пузыри прямо в насосе. Так что всякие оптические датчики на шланг не помогут. Вот такая вот версия....
Еще одна проблема:
Сбор информации по форуму ведется только какое масло и свеча. Хотелось бы узнать какая поршневая стоит, особенно кто пробывал масло в бензин добавлять. У меня например, когда я скут после покупки разобрал- оказалось стоит какой-то левый поршень, который перекрывает окна. Не будем забывать, что Лиды все достаточно старые и с какой поршней приходят из Владика неизвестно.
Fly
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 22 апр 2004 21:08

Для Лапы...

Сообщение LAPA » 29 мар 2005 13:38

Fly писал(а):Не будем забывать, что Лиды все достаточно старые и с какой поршней приходят из Владика неизвестно.


В каком смысле "перекрывает окна"? В принципе, это и есть его работа... А то, что левый поршень, отличающийся по размеру от того, что нужно, по сути вещей изменяет опережение, это в данном случае не обсуждается, это и так понятно. Проблема- то в том, что большинство Лидов без объявления войны клинят и, в том числе, с нормальной поршневой...
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Сообщение indritis » 29 мар 2005 14:41

ну в 90 процентах случаев стоит именно оригинальная поршневая.
да и с нормальными поршнями некоторые лиды ходят вечно а некоторые клинят..
там ослабевает не мембрана, а пластинка выгибается , которая на маслонасосе приклепанная.
когда-то жил на адреналине.. теперь живу на эндорфине..к старости на эфедрин перейду..
Аватара пользователя
indritis
 
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 01 авг 2002 23:16
Откуда: Москва

Сообщение LAPA » 29 мар 2005 15:06

indritis писал(а):ну в 90 процентах случаев стоит именно оригинальная поршневая.
да и с нормальными поршнями некоторые лиды ходят вечно а некоторые клинят..
там ослабевает не мембрана, а пластинка выгибается , которая на маслонасосе приклепанная.


Погодь, какая плавтинка? Крышечка сбоку что ли? Как ей удаётся выгнуться?
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Сообщение indritis » 29 мар 2005 15:22

да вот как-то умудряется...
когда-то жил на адреналине.. теперь живу на эндорфине..к старости на эфедрин перейду..
Аватара пользователя
indritis
 
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 01 авг 2002 23:16
Откуда: Москва

Сообщение Fly » 29 мар 2005 15:27

Да фигня эта крышечка. И на место ее поставить не проблемма. Помоему народ уже все перебрал. А насос выйти из строя не может. Нечему там ломаться. Вечный он ( ну почти)
Fly
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 22 апр 2004 21:08

Сообщение Igor UA » 29 мар 2005 21:25

Fly писал(а): А насос выйти из строя не может. Нечему там ломаться. Вечный он ( ну почти)

Да нифига, я видел насос в котором червячная передача была нафиг слизана и зубцов нифига не осталось, и происходит буксование т.е. недостача масла :wink: . Ну и как такой насос может нормально работать? :(
Аватара пользователя
Igor UA
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 21 ноя 2004 14:42

Сообщение Fly » 31 мар 2005 11:41

У меня то насос в порядке, все равно клина поймал
Fly
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 22 апр 2004 21:08

Сообщение indritis » 31 мар 2005 12:20

ну и чего тагда ты писал о неисправности насоса, если он у тебя работает, но прихваты происходят?
когда-то жил на адреналине.. теперь живу на эндорфине..к старости на эфедрин перейду..
Аватара пользователя
indritis
 
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 01 авг 2002 23:16
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]