Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

Сообщение LAPA » 31 мар 2005 12:35

indritis писал(а):ну и чего тагда ты писал о неисправности насоса, если он у тебя работает, но прихваты происходят?


Так ии иначе, это две разные проблемы...
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Сообщение Krasy » 03 апр 2005 17:21

Я тоже клинил один раз. Масло - VALVOLINE полусинтетика.Погода-20 градусов.Принесли рем. поршень из Страсбург,здесь почти нет запчастей.Маслонасос разобрал,заклепки поменял болтами ,а внутри не нашол ничего сомнительное.Сделал толстая кришка маслонасоса чтоб не изгибалась.Сделал уплотнитель валика из кожа она ведет себя хорошо уже полтора года 7000км. Сделал резиновой воздухозаборник на вход вентилатора.Временно удалил пластиковая кришка с мелким отверстием со сторон карба и попробовал так поездить.Воздушной поток не плохой,но жега под сидением возростает, карб нагревается и его работа ухуждается.А двигло греет и греет.Создал себе правило: не надвишать 60км/ч вне города. Проблем лидов перегрев,а не масленое голодание.Етот чугун цилиндра только вода поможет.....,но как сказать ето японцам?
извините за плохой русский
Аватара пользователя
Krasy
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 мар 2005 19:41

Сообщение Igor UA » 03 апр 2005 21:19

сорри за офф
а я вот думаю, что будет с двиглом если прихватит(заклинит) на максималке? 8O
и вообще блокируется ли колесо при прихвате? просто ничё у меня не клинило, пока :oops: , тьфу,тьфу,тьфу :D
Аватара пользователя
Igor UA
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 21 ноя 2004 14:42

Сообщение LAPA » 04 апр 2005 12:47

Igor UA писал(а):сорри за офф
а я вот думаю, что будет с двиглом если прихватит(заклинит) на максималке? 8O
и вообще блокируется ли колесо при прихвате? просто ничё у меня не клинило, пока :oops: , тьфу,тьфу,тьфу :D


Сначала даст по тормозам, ессно, потом, как правило, сцепление успевает отпустить до того, как навернёшься. Последствия клина на скорости сильно зависят от реакции водителя,- чем быстрее успеешь нажать на тормоз, тем быстрее отпутит сцепление и тем меньше разрушений будет. Если грамотно отреагировать, то можно даже не очень сильно потерять в скорости и накатом отъехать в безопасное место. Надо постоянно следить за характером работы мотора. Клину всегда предшествует изменение звука и тяги.
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Сообщение LAPA » 04 апр 2005 13:03

Вспомнилось, как в советские времена шутили по поводу отпуска: "съездить в Болгарию или за границу" 8-)

Krasy писал(а):Я тоже клинил один раз. Масло - VALVOLINE полусинтетика.Погода-20 градусов.Принесли рем. поршень из Страсбург,здесь почти нет запчастей.


Сомневаюсь, что до Страсбурга не добрались китайцы. Перед установкой ремонтного поршня стоило проконтролировать его размеры на предмет соответствия с оригиналом.

Krasy писал(а):Маслонасос разобрал,заклепки поменял болтами ,а внутри не нашол ничего сомнительное.Сделал толстая кришка маслонасоса чтоб не изгибалась.Сделал уплотнитель валика из кожа она ведет себя хорошо уже полтора года 7000км.


Стоп- стоп... Из кожи? Какой уплотнитель? Сальник заменил кожанным?

Krasy писал(а): Сделал резиновой воздухозаборник на вход вентилатора.


Он обязательно должен быть круглым- советовался с людьми, которые занимаются аэродинамикой. Идеальный вариант- мячик. Воздухозаборники другой формы будут только вредить.

Krasy писал(а):Временно удалил пластиковая кришка с мелким отверстием со сторон карба и попробовал так поездить.


Какой такой "кришка"? Воздушный фильтр? Смесь при этом должна обедниться, что будет способствовать перегреву.

Krasy писал(а):Воздушной поток не плохой,но жега под сидением возростает, карб нагревается и его работа ухуждается.А двигло греет и греет.Создал себе правило: не надвишать 60км/ч вне города.


Это всё равно не выход... Хотя, у вас климат,мягко говоря, другой. Лиду должно не очень это быть по душе...

Krasy писал(а):Проблем лидов перегрев,а не масленое голодание.Етот чугун цилиндра только вода поможет.....,но как сказать ето японцам?


Это всё таки просто две разные проблемы. Лично я верю, что проблема не в конструкции как таковой, а в том, что со временем изменяются условия охлаждения мотора. Японцы не дураки. Они бы не стали выпускать Лид в известном нам исполнении в течении 10 лет, если бы было всё так плохо.

Я часто сталкивался с тем, что большинство проблем с чем- либо можно разрешить всего лишь внимательно прочитав инструкцию. Нет ли у кого сервисной книжки от Лида? Японцы ведь скурпулёзно подходят к периодическому техобслуживанию, может быть там что- то можно выудить путное по этому поводу? (хотя бы на японском. Можно напрячься и перевести...)
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Сообщение Krasy » 04 апр 2005 14:48

Лапич,корус воздуховода охлаждения состоится из два пластикових детайли.Я снял левую деталь,через которая горячий воздух отправляется назад к покришки через окно в ету деталь.Мне ето окно не нравится ,кажется оно малое и поток уменшивает.А слово кожа я не знаю по русским как сказать,материал ремня АК-47 из етого материала можно сделать неплохие масло и бензиностойкие уплотнители и манжети.Я просто сделал шайба 16 Х 9 Х 4 из етого материала ,поставил ее на месте,потом поставил стальная шайба 16 Х 11 Х 1 как стопорное кольцо и потом поставил валик маслонасоса.7000 км уже после долгово престоя скут не димит. беднии человек-настоящий дявол. С уважением.
извините за плохой русский
Аватара пользователя
Krasy
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 мар 2005 19:41

Сообщение indritis » 05 апр 2005 07:44

по поводу мануала.. а Гриши ( Gregory) должна быть оригинальная книжка от лида90, ( по- моему сам и подгонял), так что вопросы по этому поводу- к нему! он и перевести частями может
когда-то жил на адреналине.. теперь живу на эндорфине..к старости на эфедрин перейду..
Аватара пользователя
indritis
 
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 01 авг 2002 23:16
Откуда: Москва

Сообщение Vic Odin » 05 апр 2005 12:06

indritis писал(а):по поводу мануала.. а Гриши ( Gregory) должна быть оригинальная книжка от лида90, ( по- моему сам и подгонял), так что вопросы по этому поводу- к нему! он и перевести частями может

Так-так-так.... А отсюда по-подробней, плз! Как бы отсканить енту книжку у Грегори? Было б очень пользительно! И я думаю не только мне.
ДОБРЫЙ ЖУК!!! )))
Quod licet Jovi, non licet bovi
No remorse. I'm still alive!
Опыт - такая штука, кот. приходит сразу после того как была нужна...
Аватара пользователя
Vic Odin
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 22 фев 2005 00:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение indritis » 05 апр 2005 12:09

эта книжка обычный японский мануал.. она на Японском.
про отсканить это к нему.
когда-то жил на адреналине.. теперь живу на эндорфине..к старости на эфедрин перейду..
Аватара пользователя
indritis
 
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 01 авг 2002 23:16
Откуда: Москва

Сообщение Vic Odin » 05 апр 2005 12:32

indritis писал(а):про отсканить это к нему.

Теперь осталось только понять, где и ка его найти?
ДОБРЫЙ ЖУК!!! )))
Quod licet Jovi, non licet bovi
No remorse. I'm still alive!
Опыт - такая штука, кот. приходит сразу после того как была нужна...
Аватара пользователя
Vic Odin
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 22 фев 2005 00:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Fly » 08 апр 2005 17:08

А вообще, сколько по времени Лид может ехать с максимальной скоростью 85-100 км\ч. без клинов ?
Fly
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 22 апр 2004 21:08

Сообщение LAPA » 08 апр 2005 18:49

Fly писал(а):А вообще, сколько по времени Лид может ехать с максимальной скоростью 85-100 км\ч. без клинов ?


Кабы знать... Проблема- то не в том, что он клинит, а в том, что это происходит непредсказуемо...
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Сообщение Sly » 08 апр 2005 19:18

а есть связь с погодой? температура воздуха, дождь, влажность?
Аватара пользователя
Sly
Ломастер
Ломастер
 
Сообщения: 2972
Зарегистрирован: 21 мар 2002 18:01
На чём ездит: жжж

Сообщение LAPA » 09 апр 2005 01:38

Sly писал(а):а есть связь с погодой? температура воздуха, дождь, влажность?


Нет. Хотя одно точно могу сказать: температура воздуха здорово влияет на характер работы лидовского мотора, как ни на одном другом скутере...
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Сообщение Дмитрий У » 10 апр 2005 08:44

испугали вы меня этой темой ... надумал уже брать себе этот скут, а тут с ним оказывается такая засада бывает, причем непрогнозируемая совершенно и причем никак ее не выявить не устранить ...
если не сложно, помогите разобраться с этим вопросом: считается, что Lead 90 очень надежный скут, при всем при этом мне не понятно - если я собрался выехать на природу да подальше, то бояться каждую минуту, что вот-вот щас че-нибудь клинанет и останусь я один в пампасах - где же тут надежность ?
и еще, как мне подсказали, если гонять на нем не более 75 км/час, то прихватов не будет точно - насколько верно это утверждение ?
Я думаю, значит я существую. Я существую - но не всегда при этом думаю ...
Дмитрий У
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 апр 2005 15:15

Сколько страсти!

Сообщение Могвай 16rus » 10 апр 2005 11:57

Ну, старик, и навели тут страху!
Заехал в гараж.... Смотрю на Лид... Пока не заводил, но после прочтения форума такое ощущение, что его через 5 минут прихватит :)
А вот мне интересно, у кого какие грузы вариатора были при этом?
Да не придавит тебя счастьем!
Аватара пользователя
Могвай 16rus
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 апр 2004 18:21

Сообщение Baby » 10 апр 2005 17:33

Заехал в гараж.... Смотрю на Лид... Пока не заводил, но после прочтения форума такое ощущение, что его через 5 минут прихватит


У меня теперь тоже такое ощущение. Теперь будет страшно куда нить за 10 км от города отъехать 8O
Мы с тобой одной крови: ты и я.
Аватара пользователя
Baby
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 апр 2005 22:58

Сообщение Levitator » 11 апр 2005 14:37

Во вы панику подняли.. Снус в августе мне сменил цилиндр с поршнем и коленвалом =) (прихват тут не при чем) - и с тех пор я откатал уж тыщ 5 километров - без проблем. Ну колесо проколол недавно =)

Езжу с постоянно выкрученным газом. Смотрел в конце года цилиндр - зеркало идеальное, всё пучком. Лью синтетику Ликви.
WBR, Levitator.
Аватара пользователя
Levitator
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 12 июл 2004 21:54

Сообщение LAPA » 11 апр 2005 15:46

Levitator писал(а):Во вы панику подняли.. Снус в августе мне сменил цилиндр с поршнем и коленвалом =) (прихват тут не при чем) - и с тех пор я откатал уж тыщ 5 километров - без проблем. Ну колесо проколол недавно =)

Езжу с постоянно выкрученным газом. Смотрел в конце года цилиндр - зеркало идеальное, всё пучком. Лью синтетику Ликви.


Ну и молодец. Если б Снус сам был уверен в причинах перегрева, то "не развели бы". Проблема- то не в том, что Лиды вот так все говно- перегреваются и клинят. Проблема в том, что это СЛУЧАЕТСЯ, и, практически всегда "без объявления войны". Наша задача- вкрыть причины и найти способ их устранения. Поскольку тут всё довольно туманно, то найти причины можно только с помощью подбивки всеобщего опыта по этому вопросу, что и делается с помощью этого топика.

Что, думаете ничего подобного нельзя было бы "развести" по поводу Сузук или Ямах? Или даже европейцев? Да запросто! Только Лид- это не "какой- нить там Джог", Лид это Лид, машинка, которая рождена для того, что бы быть любимой и грамотно обслуживаемой... И несмотря на "эту панику" она остаётся САМОЙ НАДЁЖНОЙ из мелкашных японцев!
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Сообщение bio-max » 11 апр 2005 17:16

Еще раз напомню: ПОЛОВИНА всех скутеров, что я возил в ремонт в прошлом сезоне - Лид-90.
- Эй, астронавты, которая здесь цапа?
- Ржавая гайка, родной.
- Да они у вас все ржавые!
- А эта самая ржавая.

мннл
scutt
tim 136
Аватара пользователя
bio-max
 
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 16 фев 2003 18:20
Откуда: Вiцебск, РБ
На чём ездит: 20 штук советских мопедов

Сообщение SuPeRDRoN-1 » 11 апр 2005 21:50

Перегревается двигатель потому, что надо использовать 80 бензин, а не 95. У двигателя Хонды степень сжатия 6,3 атмосферы. Если вы используете 95 бензин, то он горит просто дольше и нагревает двигатель сильнее. 8) :behead:
Аватара пользователя
SuPeRDRoN-1
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 апр 2005 20:47

Сообщение John » 11 апр 2005 22:13

superdron-1 писал(а): У двигателя Хонды степень сжатия 6,3 атмосферы.
Чего-чего?
Ну говоря откровенно это жирный джог с батареей впереди © ALLexx
John
 
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: 30 ноя 2003 12:57

Сообщение Shmaller » 12 апр 2005 05:46

6,3 - это каталожные данные, в реале 8-8,5
Аватара пользователя
Shmaller
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 дек 2003 10:40

Сообщение chaos » 12 апр 2005 08:31

Описываю вчерашний случай

Заменили товарищу масло в Лид90 минералку на полную синтетику Ликви моли =((. Товарища обломало снимать шланг с маслонасоса чтобы слить все масло. Он снял шланг с маслобачка, слил все масло с маслобачка, одел шланг обратно и залил синтетику (в шланге осталось масло старое). Меня не хотел слушать и слить все масло до маслонасоса и промыть бензином бачок и шланг (как я это всегда на своих скутерах делал). Еще он Проигнорировал совет "на всякий случай" добавить масла в бензин... Результат - прихват через 15 км....... Температура в Челябинске на тот момент была +8 градусов... =((
Граждане! Будьте бдительны! Кругом на Ё и на Я! ОБЫЧНЫЕ СОЛЕВЫЕ БАТАРЕЙКИ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР СБОРНОЙ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ НА ЧЕМПИОНАТЕ ЕВРО-2004.
Аватара пользователя
chaos
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 мар 2004 18:46

Сообщение SuPeRDRoN-1 » 12 апр 2005 08:56

Предыдущее сообщение писал сын, поэтому ошибки в изложении
По поводу степени сжатия - она 6.3 и определяется геометрией цилиндра, поршня, головки цилиндра и ходом поршня, то есть величина постоянная. А "в реале" мы меряем компрессию, то есть давление в точке максимума (В ВМТ). эта величина больше, чем степень сжатия, так как в процессе быстрого сжатия газы нагреваются и давление больше, чем отношение объемов(физика 8 класс).
Вообще-то непонятно, почему у лид-90 такая низкая степень сжатия по сравнению с другими скутерами - видимо он расчитан на низкооктановые бензины (?? например для сельских японцев ??)
У меня есть снегоход (Рысь), так там предусмотрено два варианта (разные головки) под 80 и под 92 бензин.
Применение высокооктановых бензинов на двигателях с низкой степенью сжатия всегда приводит к перегреву (как на двухтактниках, так и на Ч.Т.), а если двигатель перегревается, то вероятность прихвата возрастает в разы. И тут прав Лапа - причин прихвата может быть много - масло, масл. насос, глушитель и т.д. Прошу прощения за длинное изложение.
Аватара пользователя
SuPeRDRoN-1
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 апр 2005 20:47

Сообщение LAPA » 12 апр 2005 10:01

superdron-1 писал(а):///


Что ж, версия интерестная. Щас отрою табличку где- нить. Возможно, как говориться, "слона- то мы и не заметили". Просто не терпиться поделиться одним наблюдением. Наблюдение "ламерское", основанное на статистике: Езжу на этом аппарате долго. Очень. И сейчас только сообразил: я "горел" только в Москве и Подмосковье и ТОЛЬКО после "хорошего бензина". Ездил на Лиде очень далеко, катался по Архангельской, Вологодской области, в Подмосковье. Так вот никогда не было прихватов, когда я заправлялся на совершенно диких, несомненно "левых" заправках. 95м ессно. Когда пробирались на Каргополь через деревню Солза (привет клубу 4х4, они знают эту дорожку!) в начальном пункте офф- роуда, в Прокшино, заправились "тем, что когда- то было 76м", обстоятельства так сложились. И вот на повышенных оборотах, медленно, ехали полторы сотни кэмэ до Каргополя! Лид [/i]шикарно себя проявил, какие прихваты, он даже толком не нагревался! И это при полном отсутствии фактора охлаждения набегающим потоком!
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Сообщение Могвай 16rus » 12 апр 2005 13:17

LAPA писал(а):Лид шикарно себя проявил, какие прихваты, он даже толком не нагревался!

И как итог? Твой окончательный дигноз?
Дружно заливаеимся 80-м бензином, льем синтетику Ликви Моли и следим за глушаком?
Да не придавит тебя счастьем!
Аватара пользователя
Могвай 16rus
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 апр 2004 18:21

Сообщение Levitator » 12 апр 2005 13:17

Вообще-то всю жизнь ездил на 95м - проблем не было (правда заправлялся чаще всего на паре местных, крылатских, заправок - мож они и левые). Но мысль насчет "слона" довольно интересна. Как бы проверить? Айда все лить 92й хотя бы? Или как?
WBR, Levitator.
Аватара пользователя
Levitator
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 12 июл 2004 21:54

Сообщение Vic Odin » 12 апр 2005 13:37

А при заливке "хотя бы 92го", на сколько сильно динамика просядет? А 80го?
Последний раз редактировалось Vic Odin 12 апр 2005 13:49, всего редактировалось 1 раз.
ДОБРЫЙ ЖУК!!! )))
Quod licet Jovi, non licet bovi
No remorse. I'm still alive!
Опыт - такая штука, кот. приходит сразу после того как была нужна...
Аватара пользователя
Vic Odin
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 22 фев 2005 00:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Sly » 12 апр 2005 13:39

ощутимо.

из-за этого и льют 95
Аватара пользователя
Sly
Ломастер
Ломастер
 
Сообщения: 2972
Зарегистрирован: 21 мар 2002 18:01
На чём ездит: жжж

Пред.След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей