Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
Maf писал(а):ковырял тут свой лид и обнаружил в масляном шланге фильтр
дерьма от туда изрядно извлек так мож в нем и дело
LAPA писал(а):Лично я сейчас пойду и просверлю в этом проклятом месте два отверстия диаметром ~1мм с обоих сторон. Не знаю, что из этого выдет, но масло должно попадать через них на самые нагруженные участки, по идее.
Pav писал(а):Maf писал(а):ковырял тут свой лид и обнаружил в масляном шланге фильтр
дерьма от туда изрядно извлек так мож в нем и дело
где именно?
Pav писал(а):там где шланг на маслобак крепится внутри фильтр живет
маленький такой пердюшок с сеточкой
dimad писал(а):дело тут не в масле а в марке бензина ну неможет он ездить на 95 бензине
Слабым звеном оказалась конструкция маслонасоса - со временем упорная пластина, в которую упирается подпятник вала маслонасоса, выгибается. Вал уходит от правильного положения и через манжету и щели, образовавшиеся между корпусом насоса и упорной пластиной, масло начинает проникать куда угодно, но только не в двигатель. Такой маслонасос требует замены. Один из косвенных признаков неисправности насоса - сильное и длительное задымление выхлопа после двух-трехдневной стоянки. Непосредственный признак - налет сильно промасленной пыли на корпусе маслонасоса. Следует отметить, что двигатель довольно сильно нагружен по тепловому режиму и длительная езда с вывернутым наизнанку газом, особенно в жару, чревата неприятностями
kans писал(а):Слабым звеном оказалась конструкция маслонасоса - со временем упорная пластина, в которую упирается подпятник вала маслонасоса, выгибается.
Один из косвенных признаков неисправности насоса - сильное и длительное задымление выхлопа после двух-трехдневной стоянки.
indritis писал(а):эту статью писал небезизвестный здесь Димыч.
Saga писал(а):А возгласы Лапы, что "ТАКОГО" быть из-за "ЭТОГО"(не беру конкретный случай) не может, полная чушь. Все в технике может быть из-за всего, чаще из-за людей.
гыгыгыгы! Я прям ужрался!Saga писал(а):мы с этим Лидом справиться не могли.
Mаxim-Biker писал(а):гыгыгыгы! Я прям ужрался!Saga писал(а):мы с этим Лидом справиться не могли.
з.ы. ну чего сложного в этом 2Т ? Ну там всё просто, главное включить логику и всё!
з.ы.ы. да, я себе тоже голову ломал, когда подшипник в лиде 90 разлетелся и пришёл к двум выводам: 1) брак 2) подшипник не обкатан. Других причин не может быть. Ставили грамотно и качественно. Подшипник SKF!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей