Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

Сообщение Maf » 11 окт 2004 01:53

ковырял тут свой лид и обнаружил в масляном шланге фильтр
дерьма от туда изрядно извлек так мож в нем и дело
Мафия : У нас длинные руки
Аватара пользователя
Maf
 
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 09 сен 2001 23:00

Сообщение Pav » 11 окт 2004 02:52

Maf писал(а):ковырял тут свой лид и обнаружил в масляном шланге фильтр
дерьма от туда изрядно извлек так мож в нем и дело


где именно?
я всегда немного грустный, но в душе весёлый и добрый... :moderator:
Аватара пользователя
Pav
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00

Сообщение Zorro » 17 окт 2004 23:59

LAPA писал(а):Лично я сейчас пойду и просверлю в этом проклятом месте два отверстия диаметром ~1мм с обоих сторон. Не знаю, что из этого выдет, но масло должно попадать через них на самые нагруженные участки, по идее.


Ты имеешь ввиду отверстия в поршне сверлить? Не поможет, а сделает только хуже я уже проверял.
When the smoke is going down.
Аватара пользователя
Zorro
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00

Сообщение Zorro » 18 окт 2004 00:05

ХА ХА Вот, Лапыч, мы и загнали в отстой нахваленую тобой надёжность Лидов....... :)
Помниш наш давний спор? когда я тебя на своей Хонде обошёл и ты сказал мне что я так долго не проезжу а ты можешь сколько угодно жать пока бензин не кончится ГЫ! Вот таки моя поршневая досих пор жива и ездил я в полный газ на большие растояния и один и вдвоём и пофигу мороз я в тапках...... :roll:
When the smoke is going down.
Аватара пользователя
Zorro
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00

Сообщение Zuzya » 21 окт 2004 16:04

Нихрена подобного! Лида- очень надежный мапед, но у меня тоже прихватывало, пока я не увеличил подачу масла! (преднатяг тросика маслонасоса увеличил)
Аватара пользователя
Zuzya
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 мар 2003 16:51

Сообщение Maf » 22 окт 2004 21:12

Pav писал(а):
Maf писал(а):ковырял тут свой лид и обнаружил в масляном шланге фильтр
дерьма от туда изрядно извлек так мож в нем и дело


где именно?

там где шланг на маслобак крепится внутри фильтр живет
маленький такой пердюшок с сеточкой
Мафия : У нас длинные руки
Аватара пользователя
Maf
 
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 09 сен 2001 23:00

Сообщение Borian » 24 окт 2004 11:22

На Дио такая шняга тоже есть.. однако ничего тьфу-тьфу-тьфу не прихватывет....
Пользуясь случаем, хочу передать привет своей жене,любовнице, а так же бабушке (с) С.Шнуров
Аватара пользователя
Borian
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 23 апр 2003 18:54
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Shmaller » 25 окт 2004 12:05

Pav писал(а):там где шланг на маслобак крепится внутри фильтр живет
маленький такой пердюшок с сеточкой

неужели найдена столь важная проблема перегрева?
Аватара пользователя
Shmaller
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 дек 2003 10:40

Перегревы Lead. Сбор статистики.

Сообщение White Russian Bear 54rus » 25 окт 2004 15:40

dimad писал(а):дело тут не в масле а в марке бензина ну неможет он ездить на 95 бензине


Всё лето для моего было экспериментальным: только 80й бензин.
Прихватов не было в любых режимах, в том числе на обкатке колечек.
отжигать продолжаю. потери мощности не замечаю..

Но у многострадального друга по имени Ray лид купленный одновреименно с моим глючит. Безбожно.
И на 80 ке и на 92 подклинивает с незавидной регулярностью.
Сейчас например, масло переливается из маслобачка в картер. За ночь туда наливается некоторое количество, которое не даёт нормально завести тачку с утра.
Аватара пользователя
White Russian Bear 54rus
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 июл 2004 23:25

Сообщение Levitator » 26 окт 2004 10:55

Привет всем. Хотел тоже чем-нибудь поделиться. Лид куплен в начал сезона, пробег неизвестен. Прихватов/клинов не было, но поршневая видать соснула песочка и зеркала не стало. Было это.. ну где-то месяца три назад. Снус поставил японский цилиндр, китайский поршень (гы), коленвал nicerich (хех) и подшипники FAG (хех 2). С тех пор прошёл 4200 км - полёт нормальный. Всегда на открученном газе, масло Ликви Синтетика, маслонасос со слегка увеличенным преднатягом, компрессию недавно меряли - 8.0-8.5.. На выходных чистил головку и цилиндр - зеркало в норме.

Лид форева.

ЗЫ Лил всю жизнь 95-й.
WBR, Levitator.
Аватара пользователя
Levitator
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 12 июл 2004 21:54

Сообщение kans » 15 ноя 2004 09:10

Здрасьте. А что, статьи со скутердайджеста внимания не заслуживают?
Слабым звеном оказалась конструкция маслонасоса - со временем упорная пластина, в которую упирается подпятник вала маслонасоса, выгибается. Вал уходит от правильного положения и через манжету и щели, образовавшиеся между корпусом насоса и упорной пластиной, масло начинает проникать куда угодно, но только не в двигатель. Такой маслонасос требует замены. Один из косвенных признаков неисправности насоса - сильное и длительное задымление выхлопа после двух-трехдневной стоянки. Непосредственный признак - налет сильно промасленной пыли на корпусе маслонасоса. Следует отметить, что двигатель довольно сильно нагружен по тепловому режиму и длительная езда с вывернутым наизнанку газом, особенно в жару, чревата неприятностями
самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов
www.motz.ru
Аватара пользователя
kans
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 14 янв 2004 14:42
На чём ездит: Dio, Lead, CB750, Hayabusa

А есть у кого-нибудь чертёжик или хорошие фоты разобранного

Сообщение White Russian Bear 54rus » 15 ноя 2004 12:02

kans писал(а):Слабым звеном оказалась конструкция маслонасоса - со временем упорная пластина, в которую упирается подпятник вала маслонасоса, выгибается.

Сабж, есть желание иметь это в виде хотя бы эскизика.
Аватара пользователя
White Russian Bear 54rus
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 июл 2004 23:25

Сообщение kans » 15 ноя 2004 13:35

Эскиза естественно нету. Лапа, должно быть, как знаток Лиды должен понять - врут или нет.
самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов
www.motz.ru
Аватара пользователя
kans
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 14 янв 2004 14:42
На чём ездит: Dio, Lead, CB750, Hayabusa

Сообщение indritis » 15 ноя 2004 14:23

эту статью , как водится, скутердайджест спер из моторевю.
эту статью писал небезизвестный здесь Димыч.
эта проблема есть у маслонасосов лиды, но есть экземпляры кот. клинили и с маслом в бензине и перебранным маслонасосом.
когда-то жил на адреналине.. теперь живу на эндорфине..к старости на эфедрин перейду..
Аватара пользователя
indritis
 
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 01 авг 2002 23:16
Откуда: Москва

Сообщение SleepeR » 16 ноя 2004 00:35

Один из косвенных признаков неисправности насоса - сильное и длительное задымление выхлопа после двух-трехдневной стоянки.

Эмм... у меня такое и после суточной стоянки! 8O Но(тьфу-тьфу-тьфу) все пока нормуль(см выше)!
Аватара пользователя
SleepeR
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29 апр 2003 16:25
Откуда: МО
На чём ездит: Yamaha WR400f

Сообщение Vortex VV » 19 ноя 2004 16:15

Прочитав вышеизложенное, предлагаю подвести предварительные итоги:
Температура цилиндра однозначно зависит от марки бензина. Оптимальным выбором кажется 92й. Также всем, кто хочет уберечь свой двигатель от перегрева лучше поставить цифровой датчик температуры на цилиндр, чтобы постоянно следить за температурой. Такой девайс стоит не очень дорого(до 10 уе.)
Также на перегрев оказывает влияние и масло. Каким образом - мы еще не выяснили, давайте выяснять....
Обороты двигателя - клины обычно случаются на высоких оборотах, при скорости вше 60 км... когда температура выше всего... Есть повод подумать над модернизацией системы озлаждения. Можно модифицировать воздухозаборник, чтобы при скорости поток воздуха был сильнее(тот же самый турбонаддув, только попроще).
Известно, что на высоких оборотах лучше всего подходит полная синтетика. Также очень хорошие отзывы о минеральном 2Т масле Хаскварна.
Маслонасос - при длительном задымлении после стоянки его все-таки стоит заменить, так как на высоких оборотах он может подавать недостаточное количество масла. Мой знакомый заменил - все проблемы исчезли...(до этого было оч. много прихватов - за сезон сменил 3 поршневые).
Качество смеси, подаваемой в поршневую... Известно, что при обедненной смеси температура значительно выше. Так что следует правильно регулировать карбюратор(на свече не должно быть отложений и должен быть светло-коричневый цвет ). Если свеча черная - значит смесь обогащенная.
Если мы не можем устранить этот "плавающий глюк", то по крайней мере можем себя максимально от него обезопасить....
Аватара пользователя
Vortex VV
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 13:12

Сообщение indritis » 19 ноя 2004 16:32

то Vortex VV:
1. за 10 баксов термометр на показывает температуру выше 70 с
2. 60 км/ч для лид 90 это где- то 6500-7000 об/мин. и это БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ????
3.масло хускварна минералка не видел в глаза ни разу...
необходимо учитывать, что даже в недорогие пилы советуют лить все-же синтетику, при том что пила живет 5-50 моточасов...
когда-то жил на адреналине.. теперь живу на эндорфине..к старости на эфедрин перейду..
Аватара пользователя
indritis
 
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 01 авг 2002 23:16
Откуда: Москва

Сообщение Vortex VV » 22 ноя 2004 16:39

Мой знакомый проездил на Хаскварне минералке 30 тысяч км на своем Джилера ранер 50, правда с водяным охлаждением... Максималка - 100 км/ч без проблем... Износ - почти нулевой.... только кольца сменил, но только ради интереса, изменится ли что-то или нет... а тем кольцам еще 30 тысяч ходить можно было...
Аватара пользователя
Vortex VV
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 13:12

Сообщение indritis » 23 ноя 2004 09:37

30 тыс. на одних кольцах на рунере 50 сс? и еще 30 тыс могли-бы?? хммм. интерестный факт... а может вы считываете показания одометра вместе с сотнями метров?*?
когда-то жил на адреналине.. теперь живу на эндорфине..к старости на эфедрин перейду..
Аватара пользователя
indritis
 
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 01 авг 2002 23:16
Откуда: Москва

Сообщение Димыч » 30 ноя 2004 14:19

indritis писал(а):эту статью писал небезизвестный здесь Димыч.

Небезизвестный здесь Димыч этот материал выдавил из не менее небезизвестного Идритиса и Дохтура :roll: :lol: :lol: :lol: ну и + ещё децл других источников :lol: :lol: :lol:
I ain't waiting to get old! I'm runnig hot. I'm never cold! Kiss my ass, if you don't like me - I don't care... ...We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)
Аватара пользователя
Димыч
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 15 апр 2001 23:00

Сообщение Гость » 04 дек 2004 15:43

indritis писал(а):3.масло хускварна минералка не видел в глаза ни разу...
необходимо учитывать, что даже в недорогие пилы советуют лить все-же синтетику, при том что пила живет 5-50 моточасов...

Это ИМХО как раз для бензопил масло и есть (хускварна, помимо моцев, еще и пилы делает).
Гость
 

Сообщение Saga » 02 янв 2005 22:17

Еще на Лидах иногда греется редуктор, да так, что камера в заднем колесе взрывается. Я один раз с этим траблом чуть мозг себе не сломал совсем.
У нас в Железке был один мужичок, ездил на полтиннике Лиде AF20, приезжал к нам и мозг компостировал, почините мопед, проезжаю 10 км и из заднего колеса горелым пахнет. Колодки посмотрели в норме, трос отрегулирован нормально, масло в редкторе есть, на всякий случай сменили. Все равно он к нам еще раз 5 приезжал пока Лид свой не продал.
Потом у меня был Lead 100, вот тогда то я понял, что мужик не гнал, колеса взрывались на нем 3 раза!!! Лид пришел из Япониии в контейнере, никто в редуктор не лазил из русских, я начал было впадать в истерику, хорошо Ромарио у меня его купил, я его честно предупредил, что колесо заднее взорвется пока он от Железки до своей Шаболовки доедет. Так и случилось на Рязанке колесо долбануло 4-ый раз.
Потом Рома раскрыл мне секрет, на валу в редукторе шайбы такие тоненкие неправильно стояли, из-за этого вся эта гребаная конструкция под названием Лид и грелась. Узкоглазые какие-то , шайбы эти неправильно поставили. Так, что причин перегрева может быть куча.
А возгласы Лапы, что "ТАКОГО" быть из-за "ЭТОГО"(не беру конкретный случай) не может, полная чушь. Все в технике может быть из-за всего, чаще из-за людей. http://scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=126131&highlight=sagamoto#126131
А догадаться из-за чего это бывает, не каждому дано.
Я всё давно за вас решил,
Мопеды вымыл, просушил.
Нет лучше в мире СагаМоты,
Купил мопед и нет заботы.
Аватара пользователя
Saga
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00
На чём ездит: T-max 530

Сообщение megafon » 06 янв 2005 20:45

Мне попадались лиды с пробегом в 60 тысяч и нечего бегали! давольно часто умерает маслонасос. мне кажется ето связано с немалыми пробегами этих скутаров.
megafon
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 дек 2004 18:47

Сообщение LAPA » 17 янв 2005 00:39

Saga писал(а):А возгласы Лапы, что "ТАКОГО" быть из-за "ЭТОГО"(не беру конкретный случай) не может, полная чушь. Все в технике может быть из-за всего, чаще из-за людей.


Слуш, а что взрывалось- то? Камера? А если бескамерка стоит?... Вообще фантастика, конечно. Ни сталкивался с таким ни разу. Вообще всегда очень трепетно относился к этим шайбам и старался их ставить как надо... Как же должно всё греться в редуктору, что бы колесо, которое крутиться- охлаждается так нагревалось? Дурь какая-т то... Нет, я и щас готов сказать, что не может быть... Доберусь до Ромы- обязательно с ним пообщаюсь на эту тему...
Аватара пользователя
LAPA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 15 янв 1999 00:00
На чём ездит: Gilera Runner SP50

Сообщение indritis » 17 янв 2005 12:10

на том лиде стояла безкамерка, после разбора редуктора, и после продажи этот лид еще ни разу не приезжл ( уже более полгода).
разбортирвку можно списать на лысую резину ( она была поменяна).
и как может взрываться камера когда есть вентиляция редуктора??
перегрев редуктора можно также списать на износ подшипников ведомой пары...( при езде под нагрузкой- повышенное трение и небольшое смещение оси колеса).
когда-то жил на адреналине.. теперь живу на эндорфине..к старости на эфедрин перейду..
Аватара пользователя
indritis
 
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 01 авг 2002 23:16
Откуда: Москва

Сообщение Saga » 21 янв 2005 22:01

Мамой клянусь, оно взрывалось при мне 3 раза. Вот один из случаев:
Приезжает мой ремонтник Дима, на этом Лиде останавливается рядом со мной, мы мирно начинаем беседовать, через 20 секунд взрыв. Заднее колесо разогрето, плюёшь - шипит. Снимаем покрышку камера, как будто разрезана лезвием, разрыв примерно 10 см.

2 indritis на серебристом Лиде 100 стояла сзади камера. 3 раза мы её туда вставляли. Притом вставляли б/у японскую камеру, т.к. грешили на китайские и думали, что виноваты гребаные китайцы. Перед тем как Рома на нем поехал , я его приедупреждал о колесе. Мы вместе с ним его потрогали, проверили накачено-ли, но все случилось как я и говорил, оно взорвалось.

Не знаю, что вы там делали с эти редуктором, но я рад, что у Вас все получилось, и что в БТ есть такие головастые ремонтники, мы с этим Лидом справиться не могли.
Я всё давно за вас решил,
Мопеды вымыл, просушил.
Нет лучше в мире СагаМоты,
Купил мопед и нет заботы.
Аватара пользователя
Saga
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00
На чём ездит: T-max 530

Сообщение Mаxim-Biker » 21 янв 2005 22:16

Saga писал(а):мы с этим Лидом справиться не могли.
гыгыгыгы! :lol: Я прям ужрался! :lol: :lol: :lol:
з.ы. ну чего сложного в этом 2Т ? Ну там всё просто, главное включить логику и всё! :lol:
з.ы.ы. да, я себе тоже голову ломал, когда подшипник в лиде 90 разлетелся и пришёл к двум выводам: 1) брак 2) подшипник не обкатан. Других причин не может быть. Ставили грамотно и качественно. :) Подшипник SKF! 8O
Mаxim-Biker
 

Сообщение Saga » 21 янв 2005 22:27

Mаxim-Biker писал(а):
Saga писал(а):мы с этим Лидом справиться не могли.
гыгыгыгы! :lol: Я прям ужрался! :lol: :lol: :lol:
з.ы. ну чего сложного в этом 2Т ? Ну там всё просто, главное включить логику и всё! :lol:
з.ы.ы. да, я себе тоже голову ломал, когда подшипник в лиде 90 разлетелся и пришёл к двум выводам: 1) брак 2) подшипник не обкатан. Других причин не может быть. Ставили грамотно и качественно. :) Подшипник SKF! 8O


Максим, ты просто с такой ..нёй не сталкивался. Прикинь, все крутится, все работает без посторониих шумов и т.д., едешь бабах колесо спустило, до диска не дотронуться потому, что он очень горячий. Думаешь херня какая-то, колесо разбортировалось, поставлю камеру, ставишь камеру, едешь бабах, тоже самое. думаешь наверное колодки, но ведь колесо то свободно крутится. Ставишь японскую родную камеру бабах. Думаешь, наверное редуктор, а где его взять то на Лид сотый, а не продать ли эту хрень кому нибудь, а тут Рома к тебе в гости с деньгами, ты конечно ему все рассказываешь, честно, а он говорит, говно-вопрос и действительно он делает этот лид продает его и человек ездит на нем уже полгода и ты думаешь, ну не хрена себе "а мы с этим Лидом справиться не могли"
Вот так то Максим, это тебе не подшипники в Сепию молотком заколачивать.
Я всё давно за вас решил,
Мопеды вымыл, просушил.
Нет лучше в мире СагаМоты,
Купил мопед и нет заботы.
Аватара пользователя
Saga
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00
На чём ездит: T-max 530

Сообщение Mаxim-Biker » 21 янв 2005 22:40

Saga писал(а):
Вот так то Максим, это тебе не подшипники в Сепию молотком заколачивать.
это кто ещё заколачивает! :lol:
з.ы. я грамотно ставил подшипники... :wink: И бегает суза моя удже 2000 км и дальше едет и ниодного люфта! 8)
Mаxim-Biker
 

Сообщение megafon » 22 янв 2005 00:07

Быкер в обявлении своем убери слово МЕГА МЯСНАЯ а то стдно! то что там стоит больше подходит для поездке по даче (на рыбалку там или за хлебушком).
В свое время когда за Гирер Баик выстипал Вова "Питерский" вот у них действительно была БОЕВАЯ СЕПИЯ
и в Питере была сепия с моторором 125 или250 кубов 2 х тактная если не ошибаюсь мотор сепушки сворили с картером от КТМа
megafon
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 дек 2004 18:47

Пред.След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей