Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Kornak » 27 июн 2012 15:19

Так - перечитал, наткнулся вот сюда -

Водитель самолета писал(а):Заказывал себе тахометр СкутерОК ТВТ с датчиком под свечу. На скоростях до 60 кмч температура 100-110 градусов, если ехать 90 кмч, температура 140-150 градусов


Успакоился... В выхи едё в Ижевск (300 км. в один конец) о результатах отпишусь.
© 2008 Kornak
Уральский Скутер клуб - http://PROscooters.ru/
Аватара пользователя
Kornak
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:59
Откуда: г.Пермь

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Александр М. » 27 июн 2012 19:56

Kornak писал(а): может эти 140-150 и есть рабочая температура? Может быть я зря паникую? Однозначно надо перечитывать тему, однако время... Гдеж его взять (


Именно рабочая.
Паниковать надо в районе 200 градусов. В этой теме в начале всё подробно описано.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение =RYP= » 04 июл 2012 14:24

:D
Последний раз редактировалось =RYP= 14 авг 2012 19:59, всего редактировалось 1 раз.
=RYP=
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2011 21:10
Откуда: Москва СВАО
На чём ездит: Honda Lead 90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Александр М. » 04 июл 2012 20:20

=RYP= писал(а):Что делать, как решать проблему, какие ещё советы? И продавать не хочу-нравится Лидка, и ездить хочу...готов ещё раз и поршневую сменить, и куда угодно залезть чтобы проблему перегревов закрыть..
Эту тему и похожие темы на профильных форумах перечитал, советы с маслом в бенз не помогают - прихват на обогащенном маслом бензе тому подтверждение.

На масле зацикливаться не стоит вообще, и масло насоса хватит за глаза.
Причина перегревов заключается совсем не в масляном голодании. И как же вы читали тему, если не поняли?

Характерный именно лидовский перегрев - это низкая степень сжатия, бензин 95 да и 92 не успевает сгорать во время рабочего хода и догорает в глушителе. Отсюда перегрев именно у выхлопного окна. Выход - снижать октановое число.
Другой компромис - обогащение смеси, она (богатая) на высоких оборотах (это зона оборотов как раз является проблемной) сгорает лучше.
На высоких оборотах за качество смеси отвечает главный жиклер.
Я после прихвата в прошлом году, разборки, сборки без замен поршневых колец, поршней и т.д. решил, что проведу испытания по полной. Залил 80-го и поехал. 35 км проехал на максималке - никаких прихватов. Теперь даже и поршневую новую передумал покупать, думаю жиклер поставить побольше.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Kornak » 05 июл 2012 08:21

Ну что же, съездил я в своё маленькое путешествие Пермь - Ижевск - Пермь (Пермь Ижевск ~ 300 км)
Перед поездкой сделал воздухозаборник который подхватывает набегающие потоки во время движения
Масло в бензобак добавил лишь однажды - по дороге туда, в последствии лишь наблюдал за температурой... (Масло Castrol racing синтетика)
Ездил с пассажиром... Общий вес составил порядка 120 кг

Туда ехал ночью температура держалась на ходу в районе 135 градусов на крутых подъёмах поднимаясь до 150

Возвращался днём при уличной температуре в 30-35 градусов. На ходу температура составила 145 градусов на подъёмах до 165 (Забираясь таки на такой крутой подъём останавливался и давал мопеду по молотить на холостых пока температура не падала до 130 после чего глушил и давал остыть до 110-120)

Удивило насколько быстро растет температура при езде в гору и не важно полный газ, не полный газ... Растет и достаточно быстро... В то-же время при спуске чуть менее активно, но падает... Почти уверен - не будь у меня датчика по дороге обратно наловил бы прихватов - почти наверняка...

Расстроила только максималка в 78-80 км/ч планирую в ближайшее время ещё и до Еката скатать (400 км) К сожалению ДО поездки заменить изношенные ремешок и грузики которые похоже и явились причиной столь низкой максималки - не успею... А жаль :(
© 2008 Kornak
Уральский Скутер клуб - http://PROscooters.ru/
Аватара пользователя
Kornak
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:59
Откуда: г.Пермь

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение =RYP= » 05 июл 2012 13:40

:2jump:
Последний раз редактировалось =RYP= 14 авг 2012 19:59, всего редактировалось 1 раз.
=RYP=
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2011 21:10
Откуда: Москва СВАО
На чём ездит: Honda Lead 90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Kornak » 05 июл 2012 14:59

От себя добавлю ещё установку доп. воздухозаборника на улитку - опускает температуру двигателя градусов на 10-20 во время движения...
© 2008 Kornak
Уральский Скутер клуб - http://PROscooters.ru/
Аватара пользователя
Kornak
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:59
Откуда: г.Пермь

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение creg77 » 15 июл 2012 07:06

=RYP= писал(а):
Это бы и надо вытащить в шапку темы, чтобы народ прочёл и копал в эту сторону, а, в случае желания пообщаться-читал все десятки страниц.



поддерживаю !
очень полезно будет многим !
creg77
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 июл 2012 21:33
На чём ездит: BWS 100

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Александр М. » 16 июл 2012 20:53

=RYP= писал(а):1. открутить сильней винт качества смеси;
2. заменить главный жиклёр на крупнее;
3. если есть сомнения в работе масляного насоса то добавлять масло в бенз;
4. лить 80й бенз;
5. поставить датчик температуры для отслеживания температурного режима после производимых изменений;
.


1. Для обогащения наоборот закручивают винт. Но это полностью бесполезная затея, потому как даже на малых оборотах при езде качество смеси от регулировок этим винтом практически не зависит.
2. Главный жиклер увеличивать не более, чем на 10%.
3. Масло в бензин только на обкатке. Т.к. постоянное баловство этим приводит к засеру поршневой и глушителя.
4.80-й бензин не стоит постоянно лить, т.к. детонация убьет вашу ЦПГ. Если только бодяжить для достиженния родного октанового числа.
5. Вот это самый полезный шаг к победе над перегревами. Т.к. в процессе эксплуатации данного девайса приходит понимание, откуда у перегревов ноги растут.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение SourceForce » 04 авг 2012 00:14

80й бенз только усугубит ситуацию. Чем меньше октановое число, тем дольше бенз горит. Поршень пойдет вниз, а смесь еще будет гореть.
Как бэ что я написал все это бред, я написал это чисто случано фылпи лывпл вва ййэх дмм.. кнн нзэщдж
Аватара пользователя
SourceForce
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 янв 2012 20:26
На чём ездит: Suzuki

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Александр М. » 05 авг 2012 19:07

SourceForce писал(а):80й бенз только усугубит ситуацию. Чем меньше октановое число, тем дольше бенз горит. Поршень пойдет вниз, а смесь еще будет гореть.


Информация у вас ошибочная с точностью до наоборот.

80-й бензин взрывается по сравнению со скоростью горения спирта, у которого октановое число за 120.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение =RYP= » 11 авг 2012 22:27

:P
=RYP=
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2011 21:10
Откуда: Москва СВАО
На чём ездит: Honda Lead 90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Elestrin » 18 авг 2012 00:57

Расскажу свою историю, может кто-то углядит полезное:

Преамбула:
Первого лида купил полтора месяца назад. Покупал с рук. Двигатель не смотрел, ничего не крутил. Аппарат и так был убитый.
Насиловал нещадно (общий вес 180 кг, едем на полном газу 100 км и в горку и без остановок и в жару) прошел 2500км. У ручки газа было два положения - на полную и на нуле. Даже намеков на перегревы я не видел. Да, не держала холостые, да, медленный разгон с пассажиром (180кг общий вес, напомню), но не перегревалась. Максималка - 90 (малосси мультивар стоял).

Жиклер не смотрел какой, бензин всегда 92-й, масло Мотюль синтетика и еще как-то был литр машинного синтетика (не было другого). Масло в бензин не лил. Думал, что то, что вы пишете в этой теме - бред сивой кобылы.

В той Лиде стояли: китайский поршень и стоковый цилиндр. Жаль, что я не спросил про маслонасос, когда гонял её в сервис. Свеча почти всегда была черна, аки цвет воронова крыла, но нагара на поршне было мало. Зазор в поршневой за неделю до кончины (опять же по словам мастера) был 1,5мм. Карбюратор работал нормально, но регулировке болтом не поддавался (на холостых всё глохло).

Лирическое отступление #1:
В общем в результате такого нещадного использования неделю назад кончилась поршневая (у Пуха две недели назад мастер сказал, что ей недолго осталось), а также были провернуты подшипники коленвала (может это еще от старого хозяина, менять не стал - сезон собирался с провернутыми ездить, било не сильно да и максималка 85 устраивала). Падал я на ней много и сильно. Один раз открутился глушак - потерял прокладку, 100км ехал без прокладки. Но ссуть не в этом. Ссуть в том, что перегревов то не было (ни единого перегрева с семнадцатого июля по тринадцатое августа!). После кончины поршневой поставил мопед там, где он встал. Итог немного предсказуем.

Фабула
Глушак там был переварен косоруко - вместо стандартной тонюсенькой загогулины была вварена железная труба диаметром сантиметра два. Орал он конечно неслабо (это я потом уже понял, сравнив с нормальным глушаком).
Левая половинка кожуха охлаждения цилиндра была расколота горизонтально пополам в месте, где кончается крыльчатка вентилятора, и скреплена проволокой. Чтоб верхняя часть левой не отваливалась, она была примотана проволокой через дырки к правой половинке (целой). Вся эта тряхомудия постоянно дребезжала и расходилась. Потом было время, когда проволока раскрутилась совсем и я ехал 200 км (даже не подозревая) с полностью раскрытым кожухом (верхняя часть держалась только на дырке под свечу). Плюс свечной колпачок у меня тогда слетел, задел об колесо, упал на дорогу и его фура раздавила на мелкие осколки. Купил автомобильные провода. В итоге дырка в кожухе осталась не прикрыта (кто не представляет, скутерный колпачок - это резинка диаметром под дырку, а автомобильный - это просто резинка, надевающаяся на свечу). Всё я это к чему? Через кожух воздух сифонил мама не горюй и всё равно движка не перегревалась, хотя ехал я на выкрученном газу всегда под 90.

После означенного события я купил другую лиду. Опять же с рук. Поршневая (по словам хозяина) только после обкатки (зуб даю, китайская, хотя на правой юбке наклейка Athena), варик стоковый, глушак разваренный (чистили наверное). Кожух охлаждения сидит как влитой (как положено). Никаких дырок и щелей.

Прихватывать стало сразу после 5км пробега на выкрученном газу (а по-другому я ездить не умел). Вспомнив про эту тему на форуме (которую я прошерстил ещё до покупки), я начал лить масло в бензин. Грамм 100 на бак (Ликви молли полусинт). Прихватывать стало реже, хотя так долго на выкрученном газу я уже не езжу.
Интересное наблюдение: вчера у меня отвалился глушак (ваще напрочь). Ехал с пассажиркой. Час ночи. Думаю, а пропади оно пропадом - газ на полную и погнали. Ухи конечно закладывало, но опять же суть не в этом. Полчаса на выкрученном газу - ни одного прихвата. А до этого чуть газ передержал - обороты падают, звук металла-по-металлу, мопед отчаянно тормозит двигателем и глохнет. И 5 минут курим. После этого заводимся, едем дальше опять 80.
Так вот, я не знаю, как проверить, засрат ли у меня глушак? Я в него дул - воздух проходит без проблем. Звук тоже хороший (как водичка журчит). Сейчас уже поздно, глушак я заварил.

Дочитавшим до сюда - отдельный респект.

Кульминация
У меня просвет между кожухом и колесом закрыт резинкой (типа брызговика), мне ее выкинуть?
Когда я еще не лил масло в бензин, при старте на холодную, дымок из глушака был сизоватым и пах соответствующе. Потом я специально смотрел - на прогретом (на перегретом, после прихвата) двигателе, дымка не было даже на холостых. Подставил руку под выхлоп - маслом даже и не думает пахнуть. Вывод - масло в цилиндр из маслобачка не идет совсем.

Эпилог
Получу зарплату, сменю маслонасос, отпишусь. А пока вот информация к размышлению. Может кого натолкнет на умную мысль.
Ни к чему скромность, если ты - лучший
Аватара пользователя
Elestrin
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 авг 2012 13:42
Откуда: ВАО, Соколиная гора
На чём ездит: Suzuki Avenis

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение SourceForce » 18 авг 2012 02:24

Руки бы тебе оторвать за убитую лиду. :facepalm1:
Как бэ что я написал все это бред, я написал это чисто случано фылпи лывпл вва ййэх дмм.. кнн нзэщдж
Аватара пользователя
SourceForce
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 янв 2012 20:26
На чём ездит: Suzuki

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение ano7her » 02 сен 2012 22:24

Kornak писал(а):Да вот фиг знает... 150 градусов уже критическая температура?
Моя лидка с полным баком масла, на 80м бензине с добавлением 40 кубиков (2 шприца по 20 кубов) масла Castrol Racing (синтетика) в бензобак, помимо маслобака... На трассе при скорости 80 км/ч за пробег в 30 км медленно по градусу ползёт вверх до температуры 150... Выше поднятся не позвалял - останавливался стоял на холостых остывал... В такие моменты от скутера так и веет жаром.
При этом когда держу скорость 60 - температура стабильно 125-130...
Я веть её для микро путешествий брал (400-1000 км) а тут такое... И черт его знает что вот тут делать...
PS Руки, перечитать тему и вспомнить сколько же рабочая температура лидки, так и не дошли... Поэтому есть ещё мысль, а может эти 140-150 и есть рабочая температура? Может быть я зря паникую? Однозначно надо перечитывать тему, однако время... Гдеж его взять (



ПРивет, отъездил этот сезон с таким датчиком под свечу из "СкутерОК" (правда у меня полтос) вобщем 150 норм температура, когда вдвоем то доходила до 168 гдето, прихватов небыло... но почемуто умирает поршня, брал скутер этой весной в мотоперово, компрессию мерили-была 10 (у нового 11) , так вот, проехал на данный момент тысячи 4 км. за лето, начала плохо заводится с кнопки, недавно встал на дороге, выкрутил свечу- офигел...за три тысячи км она полностью заросла так что зазора небыло вообще!! чистил мет.счеткой и неотчистил...поставил бывшую свечку и норм! Масло кастрол.. Померил компрессию - 6.5 на горячую, 7-на холодную... Как так быстро помирает поршня??(наверно родная) фильтр чистил, спец спреем брызгал, раз в 1500км... (ну это отступление конечно от темы))
Honda Forza 250 ABS / Honda Lead 50 AF-48
Аватара пользователя
ano7her
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 19 июн 2009 09:44
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Forza 250 ABS / Honda Lead AF-48

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение SourceForce » 02 сен 2012 23:11

А 168 не много ли?!! О_о
Как бэ что я написал все это бред, я написал это чисто случано фылпи лывпл вва ййэх дмм.. кнн нзэщдж
Аватара пользователя
SourceForce
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 янв 2012 20:26
На чём ездит: Suzuki

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение ano7her » 02 сен 2012 23:42

SourceForce писал(а):А 168 не много ли?!! О_о


вдвоём в горочку... Повторюсь прихватов не было!! всё пучком, только поршня одним местом пошла))) врятли конечно из-за езды вдвоём...Ума не приложу вроде японская(скутер выбрал до предпродажки и компрессию мерил) всмысле после предпродажки моглибы поставить китайскуц поршню если с японии мертвая пришла... китайская наверно столько и ходит.. :? 8O
Honda Forza 250 ABS / Honda Lead 50 AF-48
Аватара пользователя
ano7her
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 19 июн 2009 09:44
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Forza 250 ABS / Honda Lead AF-48

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение SourceForce » 03 сен 2012 15:29

ano7her писал(а):
SourceForce писал(а):А 168 не много ли?!! О_о


вдвоём в горочку... Повторюсь прихватов не было!! всё пучком, только поршня одним местом пошла))) врятли конечно из-за езды вдвоём...Ума не приложу вроде японская(скутер выбрал до предпродажки и компрессию мерил) всмысле после предпродажки моглибы поставить китайскуц поршню если с японии мертвая пришла... китайская наверно столько и ходит.. :? 8O


Не знаю почему у тебя прихватов не было, но 150 это дохрена. Вот к примеру тут темпу обсуждают. http://otvet.mail.ru/question/26366696/ Там про 80-120 говорят только. Может у тебя датчик врет?
Как бэ что я написал все это бред, я написал это чисто случано фылпи лывпл вва ййэх дмм.. кнн нзэщдж
Аватара пользователя
SourceForce
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 янв 2012 20:26
На чём ездит: Suzuki

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение ano7her » 03 сен 2012 15:47

SourceForce писал(а):Не знаю почему у тебя прихватов не было, но 150 это дохрена. Вот к примеру тут темпу обсуждают. http://otvet.mail.ru/question/26366696/ Там про 80-120 говорят только. Может у тебя датчик врет?



Ну ты не сравнивай машины с мопедами, 4х тактный с 2х тактным...) Датчик сутра показывает ровно такуюже температуру как и на градуснике за окном, вобщем не врет точно :zachot:
Honda Forza 250 ABS / Honda Lead 50 AF-48
Аватара пользователя
ano7her
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 19 июн 2009 09:44
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Forza 250 ABS / Honda Lead AF-48

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Водитель самолета » 03 сен 2012 16:54

ano7her писал(а):
SourceForce писал(а):Не знаю почему у тебя прихватов не было, но 150 это дохрена. Вот к примеру тут темпу обсуждают. http://otvet.mail.ru/question/26366696/ Там про 80-120 говорят только. Может у тебя датчик врет?



Ну ты не сравнивай машины с мопедами, 4х тактный с 2х тактным...) Датчик сутра показывает ровно такуюже температуру как и на градуснике за окном, вобщем не врет точно :zachot:


Стоял термометр СкутерОК, пока провод от датчика не оторвало. Видел температуру 188С. Полет нормальный.
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек - потом.
Аватара пользователя
Водитель самолета
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 22 янв 2011 14:07
Откуда: в жопе алмазы?
На чём ездит: Yamaha Tmax, BMW i3

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение ano7her » 03 сен 2012 16:55

Водитель самолета писал(а):
ano7her писал(а):
SourceForce писал(а):Не знаю почему у тебя прихватов не было, но 150 это дохрена. Вот к примеру тут темпу обсуждают. http://otvet.mail.ru/question/26366696/ Там про 80-120 говорят только. Может у тебя датчик врет?



Ну ты не сравнивай машины с мопедами, 4х тактный с 2х тактным...) Датчик сутра показывает ровно такуюже температуру как и на градуснике за окном, вобщем не врет точно :zachot:


Стоял термометр СкутерОК, пока провод от датчика не оторвало. Видел температуру 188С. Полет нормальный.



А я саморезом в его провод питания зафигачил)) аж дым пошёл из под панели, и предохранитель погорел в багажнике)
Honda Forza 250 ABS / Honda Lead 50 AF-48
Аватара пользователя
ano7her
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 19 июн 2009 09:44
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Forza 250 ABS / Honda Lead AF-48

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение SourceForce » 03 сен 2012 19:58

ano7her писал(а):
SourceForce писал(а):Не знаю почему у тебя прихватов не было, но 150 это дохрена. Вот к примеру тут темпу обсуждают. http://otvet.mail.ru/question/26366696/ Там про 80-120 говорят только. Может у тебя датчик врет?



Ну ты не сравнивай машины с мопедами, 4х тактный с 2х тактным...) Датчик сутра показывает ровно такуюже температуру как и на градуснике за окном, вобщем не врет точно :zachot:

А че сравнивай не сравнивай. Если бы я дизельные двигатели в пример ставил. А по поводу температур тут различий нет. Короче, врут ваши датчики. А поршневая и от х*рового масла может дохнуть. Минералку какую нибудь льешь, небось.
Как бэ что я написал все это бред, я написал это чисто случано фылпи лывпл вва ййэх дмм.. кнн нзэщдж
Аватара пользователя
SourceForce
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 янв 2012 20:26
На чём ездит: Suzuki

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение ano7her » 03 сен 2012 21:12

кастрол 2т из ашана первые два литра, вторые два литра с официального магаза на набережной, разницы не заметил. Да и с мотокома тоже темки читал про разные датчики, температура у всех примерно этаже..
Honda Forza 250 ABS / Honda Lead 50 AF-48
Аватара пользователя
ano7her
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 19 июн 2009 09:44
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Forza 250 ABS / Honda Lead AF-48

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение SourceForce » 03 сен 2012 21:43

ano7her писал(а):кастрол 2т из ашана первые два литра, вторые два литра с официального магаза на набережной, разницы не заметил. Да и с мотокома тоже темки читал про разные датчики, температура у всех примерно этаже..

Хаха, всегда беру масло в ашане :facepalm1:
:D
Как бэ что я написал все это бред, я написал это чисто случано фылпи лывпл вва ййэх дмм.. кнн нзэщдж
Аватара пользователя
SourceForce
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 янв 2012 20:26
На чём ездит: Suzuki

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение ano7her » 03 сен 2012 22:12

ага там рядом с подсолнечным))) а по серъезному на прошлый мопед литра три там купил кастрола и все норм, проишлось продать мопед в рабочем состоянии(лид аф48) ну и в этот пару литров уже влил)
Honda Forza 250 ABS / Honda Lead 50 AF-48
Аватара пользователя
ano7her
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 19 июн 2009 09:44
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Forza 250 ABS / Honda Lead AF-48

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Александр М. » 04 сен 2012 17:20

SourceForce писал(а):
Не знаю почему у тебя прихватов не было, но 150 это дохрена. Вот к примеру тут темпу обсуждают. http://otvet.mail.ru/question/26366696/ Там про 80-120 говорят только. Может у тебя датчик врет?



Советую вам почитать тему с самого начала, что бы "быть в теме" и не морозить чепуху.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение некто Василий » 26 сен 2012 20:37

маслонасос на лиду кому надо за 1500р?
вельми гласно возхохоташе подъ лавкою
Аватара пользователя
некто Василий
 
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 06 июн 2006 00:55
Откуда: ближний восток
На чём ездит: honda

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение некто Василий » 17 окт 2012 21:16

я тут менял себе маслонасос, когда вытащил старый там сальник просто болтался на валу, и полный картер масла (мопед стоял месяца 3)

может быть такое что насос может перестать качать из за недееспособного сальника?
вельми гласно возхохоташе подъ лавкою
Аватара пользователя
некто Василий
 
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 06 июн 2006 00:55
Откуда: ближний восток
На чём ездит: honda

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Шергин Никита » 27 окт 2012 22:33

Мужики , Хочу на Lead 90 1991 года выпуска поехать из москвы в Волгодонск , 1600 км как думаете он выдержет при средней скорости в 60
??
Шергин Никита
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 авг 2011 23:19
Откуда: ХИМКИ
На чём ездит: Yamaha jog next zone z

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение SourceForce » 28 окт 2012 12:09

Зачем тебе это? О_о
Два три дня убьешь.
Как бэ что я написал все это бред, я написал это чисто случано фылпи лывпл вва ййэх дмм.. кнн нзэщдж
Аватара пользователя
SourceForce
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 янв 2012 20:26
На чём ездит: Suzuki

Пред.След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей