Aprilia Scarabeo50 2T. Проблемы после снятия душилок.

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

Re: Aprilia Scarabeo50 2T. Проблемы после снятия душилок.

Сообщение blitzkrieg » 23 май 2017 09:43

Cheshire писал(а):Товарисч топик стартер перестаньте крутить винт качества - он нужен исключительно для тонкой настройки и стоковые карбы с завода очень плохо поддаются настройке - лучше разорится и купить не стоковый карб - будете сильно удивлены как он реагируюет на настройки в отличие от заводского.

Что-то я не помню тебя в адпетах моей секты правильных карбюраторов :-D
Cheshire писал(а):касательно жиклера - менять обязательно ввиду того что из впуска убраны заглушки и воздуха банально стало больше,если все таки надумаете оставлять заводской карб помимо жиклера крайне рекомендуются заменить цилиндрическую иглу на коническую (А1 например).

Откуда дровишки про иглу?
Я туда перетыкал все, что можно было, не работает эта метода без приборов. Льет он с конической иглой. Даже с заслонкой 40 и без свистка. А льет потому, что в этом карбюраторе очелло именуемое progression port (или idle хрен их разберешь) раза в три больше чем на правильном. И ничего ты с этим не сделаешь.

Тока топиксратер обиделсо и ушел распределять лучи добра и счастья со своего несколько хипстерского мопедика в другие места.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia Scarabeo50 2T. Проблемы после снятия душилок.

Сообщение Cheshire » 27 май 2017 06:41

Что-то я не помню тебя в адпетах моей секты правильных карбюраторов

Можно топикстартеру рассказать быль о том как заводской карб переделывается в более менее адекватный по рецептам Вудуджима, но боюсь это будет финансово не оправданно в наших реалиях с заказом запчастей.

Откуда дровишки про иглу?
Я туда перетыкал все, что можно было, не работает эта метода без приборов. Льет он с конической иглой. Даже с заслонкой 40 и без свистка. А льет потому, что в этом карбюраторе очелло именуемое progression port (или idle хрен их разберешь) раза в три больше чем на правильном. И ничего ты с этим не сделаешь.
Бесценный опыт Вудудджима и свой собственный. Без настроенной трансмисии менять иглу толку нет - будет лить, а вот уже после настройки, с учетом что двигло будет чуть более резче раскручиваться будет в самый раз, но опять же это будет хорошо при более резком открывании дроссельной заслонки. Для пенсионерной езды с мееедленным открытием газа проще не заводской делотро поставить, а заводской продать минодрочерам.
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Re: Aprilia Scarabeo50 2T. Проблемы после снятия душилок.

Сообщение blitzkrieg » 31 май 2017 15:05

Вы так ничего и не поняли... :facepalm1:
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Й

Сообщение blitzkrieg » 01 июн 2017 14:29

Cheshire писал(а):Можно топикстартеру рассказать быль о том как заводской карб переделывается в более менее адекватный по рецептам Вудуджима, но боюсь это будет финансово не оправданно в наших реалиях с заказом запчастей.

Ты это проверял? Кто это проверял? Вудужим на видео? Абсурд. Ни о спортивных, ни о каких иных достижениях Вудужима мне не известна. Однако упорное отрицание очевидного наводит на некоторые мысли.
Cheshire писал(а):Бесценный опыт Вудудджима и свой собственный. Без настроенной трансмисии менять иглу толку нет - будет лить, а вот уже после настройки, с учетом что двигло будет чуть более резче раскручиваться будет в самый раз, но опять же это будет хорошо при более резком открывании дроссельной заслонки. Для пенсионерной езды с мееедленным открытием газа проще не заводской делотро поставить, а заводской продать минодрочерам.

Именно бесценный, так как его никто не оценивал по причине категорической бесполезности.
Бред. Ты иглу хоть раз менял? Ты вообще этот карбюратор живьем видел? Сильно что-то сомневаюсь. Реально млять уже не смешно, штатный карбюратор ДЕФЕКТНЫЙ, ДЕФЕКТНЫЙ КАРЛ. Eго не настраивать надо, а заменить.
Для ленивых и других доступно, плять с картинками, так как явно по-другом не дойдет. Все мои попытки воззвать к разуму уже закончились провалом... делаю последнюю. Я теперь понимаю, почему нет готовых решений, потому, что тот кто их находит тихонечко ими пользуется, зарабатывает на них денежки и живет припеваючи, один я тут бьюсь в попытках донести хоть что-то доброе, светлое.

Изображение
Вот тут плять на картинке нарисован карбюратор, картинка из мануала несколькими постами выше.
Так вот картинка очень напоминает 17.5 деллорто не так ли? И вот в этом карбюраторе штатном ОТСУТСТВУЕТ ПОРТ под номером 20, его там просто не просверлили, а под номером 19 расковыряли. Но ОН (порт) ЕСТЬ В НОРМАЛЬНОМ КАРБЮРАТОРЕ, причем не только в том, на который предлагается заменить, но и во многих других.
Как, как КАРЛ ты компенсируешь его отсутствие жиклерами, атомайзерами, заслонками, скотчем, синей изолентой, восковыми свечками или святой водой? Да ни как плять НИ КАК.
Учитывая тот факт, что большинство пользователей этой технике только мечтают о новом мопеде, то скорее всего обзаводятся они мопедами не новыми и годов эдак 2006 и в минус. А тогда на эти мопеды могли вполне ставить карбюраторы, которые исправлялись просто жиклером. Этому есть косвенное подтверждение в этой теме от ее автора со ссылкой на педпартс.
Впредь кто заведет разговор о настройке штатного карбюратора будет щитаться еретиком или дремучим невеждой и будет предан анафеме или общественному порицанию и позору. Аминь. :five:
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Пред.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей