Cheshire писал(а):Можно топикстартеру рассказать быль о том как заводской карб переделывается в более менее адекватный по рецептам Вудуджима, но боюсь это будет финансово не оправданно в наших реалиях с заказом запчастей.
Ты это проверял? Кто это проверял? Вудужим на видео? Абсурд. Ни о спортивных, ни о каких иных достижениях Вудужима мне не известна. Однако упорное отрицание очевидного наводит на некоторые мысли.
Cheshire писал(а):Бесценный опыт Вудудджима и свой собственный. Без настроенной трансмисии менять иглу толку нет - будет лить, а вот уже после настройки, с учетом что двигло будет чуть более резче раскручиваться будет в самый раз, но опять же это будет хорошо при более резком открывании дроссельной заслонки. Для пенсионерной езды с мееедленным открытием газа проще не заводской делотро поставить, а заводской продать минодрочерам.
Именно бесценный, так как его никто не оценивал по причине категорической бесполезности.
Бред. Ты иглу хоть раз менял? Ты вообще этот карбюратор живьем видел? Сильно что-то сомневаюсь. Реально млять уже не смешно, штатный карбюратор ДЕФЕКТНЫЙ, ДЕФЕКТНЫЙ КАРЛ. Eго не настраивать надо, а заменить.
Для ленивых и других доступно, плять с картинками, так как явно по-другом не дойдет. Все мои попытки воззвать к разуму уже закончились провалом... делаю последнюю. Я теперь понимаю, почему нет готовых решений, потому, что тот кто их находит тихонечко ими пользуется, зарабатывает на них денежки и живет припеваючи, один я тут бьюсь в попытках донести хоть что-то доброе, светлое.
Вот тут плять на картинке нарисован карбюратор, картинка из мануала несколькими постами выше.
Так вот картинка очень напоминает 17.5 деллорто не так ли? И вот в этом карбюраторе штатном ОТСУТСТВУЕТ ПОРТ под номером 20, его там просто не просверлили, а под номером 19 расковыряли. Но ОН (порт) ЕСТЬ В НОРМАЛЬНОМ КАРБЮРАТОРЕ, причем не только в том, на который предлагается заменить, но и во многих других.
Как, как КАРЛ ты компенсируешь его отсутствие жиклерами, атомайзерами, заслонками, скотчем, синей изолентой, восковыми свечками или святой водой? Да ни как плять НИ КАК.
Учитывая тот факт, что большинство пользователей этой технике только мечтают о новом мопеде, то скорее всего обзаводятся они мопедами не новыми и годов эдак 2006 и в минус. А тогда на эти мопеды могли вполне ставить карбюраторы, которые исправлялись просто жиклером. Этому есть косвенное подтверждение в этой теме от ее автора со ссылкой на педпартс.
Впредь кто заведет разговор о настройке штатного карбюратора будет щитаться еретиком или дремучим невеждой и будет предан анафеме или общественному порицанию и позору. Аминь.