Бандеролис писал(а): цпг в секунду клинит и все, привет.
ТС, на пьяджо насос просто неубиваем, ремешок его привода да, может порваться но это тоже просто так никогда не происходит, для спокойствия осматривай его каждый раз когда снимаешь крышку варика.
Так-таки и в секунду? Я думал, еще ездит какое-то время, если масла нет.
Там насос Mikuni, наверное.
Я думаю, что раз сделали раздельную систему бензина/смазки, должно быть надёжно.
Я просто что-то занервничал.
Приехал на днях, жаром от скута и глушителя несёт.
И движок дымит только при разогреве и трогании при начале поездки.
А потом не видел дыма, хотя газовал на месте.
Долил масла в бензобак из рассчета где-то 1:80.
Посмотрел работу - а он всё равно не дымит.
Может, масло хорошее: Liqui moli synth за 950 целковых.
И бенз хороший 95-й, лукойловский.
Почитал статейку в английском инете.
Они пишут, что насос лучше, чем обычное смешивание.
На малых оборотах масло смешивается как 1:120, а на больших, выше 8000,
как 1:20. И чел пишет, что многие отключают масляный насос и делают это совершенно зря.
Ещё где-то слышал, что смазка от смешивания в бензобаке не очень хороша тем,
что куда-то там не попадает масло.
Вот только меня напрягает, что если он откажет, то кердыкнется двигатель.
Правда, как насос регулируют - так и не понял, порывшись в гуглах.
Ну, может понятно станет, как доберусь до этого насоса.