Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Сообщение sergejstahanov » 01 мар 2017 06:00

За мои 40 лет через меня прошли довольно таки много 2х тактных япончиков но 5 лет назад я пересел на 4х тактный японский скутер AF-62 и решил для себя, что надежность и экономичность мне нравятся намного больше понтов и резкости. Вообщем это лирическое отступление, а теперь к сути.
2х тактные япончики при правильной эксплуатации выхаживают по 30-50 т до первой замены колец, а иногда и более. Сам видел ГРАНД АКСИСА с пробегом 68т ,а в двигатель так и не лазили.
4х тактные же двигатели при праильной эксплуатации по идее дают ресурс (пожизненный) тобиш 150-300т пробега, а возможно и более. Речь идет конечно не о двигателе совмещенном с трансмиссией,а о основных и самых дорогих в замене механизмах (кривошипно шатунный, газораспределительный механизм и цилиндро поршневая группа).
В 90% случаев корни поломки 4х тактного двигателя идут от системы смазки с последующими дорогими проблемами. Вот изза этого мне очень бы хотелось в одной теме собрать информацию о устройстве системы смазки 4х тактных брендовых скутеров, а также о способах её доработки и улудшения контроля работы.
sergejstahanov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 май 2007 14:09

Re: Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Сообщение sergejstahanov » 01 мар 2017 06:01

Существует несколько видов системы смазки 4х тактных двигателей, основные способы доставки смазывающего материала это черпачковый способ и под давлением. Я к сожалению не имею возможности переколоть все модели распространненых 4х тактников вот и прощу если кто имеет интересующую меня информацию поделится ей.
Меня интересует модель скутера (двигателя) описание устройства системы смазки, а именно куда идет ветка высокого давления - там в основном пара магистралей так что описать несложно. Самое интересное как производится смазка ЦПГ (туманом от маховика, разбрызгиванием через нижнюю шейку коленвала или от пальца - но это редкость я только на леонардо 150 такое видел).
Также меня интересует способ очистки масла - наличие бумажного, сетчатого или магнитного фильтра, центробежным способом.
Ну и на последок возможно ктонить поделится способами доработки системы (установка датчика давления, а также врезка радиатора для охлаждения масла). Зарание благодарен.
sergejstahanov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 май 2007 14:09

Re: Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Сообщение OldMcEr » 01 мар 2017 12:44

sergejstahanov писал(а): Ну и на последок возможно ктонить поделится способами доработки системы (установка датчика давления, а также врезка радиатора для охлаждения масла). Зарание благодарен.


Долго ты терпел, первое сообщение за 10 лет :facepalm1:
Изображение
Изображение
Изображение
Мапед не японский, но смысл понятен, я думаю.
тут и датчик, тут и отвод на радиатор :4u:
ай'л би бек, йопта
Аватара пользователя
OldMcEr
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 28 окт 2015 19:22
Откуда: морква-подморковье
На чём ездит: Д - дитрекер

Re: Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Сообщение sergejstahanov » 01 мар 2017 14:52

Я читатель, а не писатель. Но меня больще интересуют двигателя (AF-54E AF-55E AF-63E) AF61E. А также движок с адреса v50g. Куда бы засунуть датчик давления масла в хондоский дигатель, а то как оборвет пластиковую шестерню маслонасоса(
sergejstahanov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 май 2007 14:09

Re: Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Сообщение OldMcEr » 01 мар 2017 18:51

sergejstahanov писал(а):Я читатель, а не писатель. Но меня больще интересуют двигателя (AF-54E AF-55E AF-63E) AF61E. А также движок с адреса v50g. Куда бы засунуть датчик давления масла в хондоский дигатель, а то как оборвет пластиковую шестерню маслонасоса(

ждешь готовое решение? ну, ок. :roll:
ай'л би бек, йопта
Аватара пользователя
OldMcEr
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 28 окт 2015 19:22
Откуда: морква-подморковье
На чём ездит: Д - дитрекер

Re: Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Сообщение рубильник » 01 мар 2017 19:52

sergejstahanov писал(а):Я читатель, а не писатель. Но меня больще интересуют двигателя (AF-54E AF-55E AF-63E) AF61E. А также движок с адреса v50g. Куда бы засунуть датчик давления масла в хондоский дигатель, а то как оборвет пластиковую шестерню маслонасоса(

Если сделать из алюминия,не оборвёт.
А вообще,ни что не вечно под луной. Именно благодаря этому Вы познали кайф 4-т. Не выстраивайте себе стену перед следующей ступенью,а просто наслаждайтесь стоком.
Своевременное и правильное обслуживание и эксплуатация,продлит срок службы.
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Сообщение sergejstahanov » 02 мар 2017 13:53

я вот думал сделать резьбовое отверстие в пробке закрывающей сетчатый фильтр и вкрутить туда датчик аварийного давления масла - надеюсь давления хватит для его срабатыванияИзображение
sergejstahanov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 май 2007 14:09

Re: Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Сообщение smkma » 02 мар 2017 14:02

Нужно не надеяться, а выяснить давление в конкретной системе конкретного мопеда и подобрать соответствующий датчик. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Сообщение sergejstahanov » 02 мар 2017 14:05

да это и ежу понятно, ща пойду сниму заглушку и отдам токарю чтоб он сделал железную копию с отверстием под датчик, у меня с такойже резьбой есть механический манометр вот и померяю.
sergejstahanov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 май 2007 14:09

Re: Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Сообщение sergejstahanov » 02 мар 2017 15:06

БЛИН не прокатило, он через этот фильтр засасывает масло в маслонасос((
sergejstahanov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 май 2007 14:09

Re: Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Сообщение sergejstahanov » 02 мар 2017 15:40

НАРОД если у кого есть возможность детально изучить картерину двигателей AF54 и AF62 со стороны маслонасоса, надо найти место (желательно сразу за маслонасосом) где можно просверлить отверстие и установить датчик давления масла. Просто потеря давления масла из за поломки шестерни или малого уровня масла это 90% всех проблем этих моторов. Эти двигатели и так весьма ресурсные но хотелось бы сделать их почти вечными.
sergejstahanov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 май 2007 14:09

Re: Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Сообщение OldMcEr » 02 мар 2017 18:54

sergejstahanov писал(а):НАРОД если у кого есть возможность детально изучить картерину двигателей AF54 и AF62 со стороны маслонасоса, надо найти место (желательно сразу за маслонасосом) где можно просверлить отверстие и установить датчик давления масла. Просто потеря давления масла из за поломки шестерни или малого уровня масла это 90% всех проблем этих моторов. Эти двигатели и так весьма ресурсные но хотелось бы сделать их почти вечными.

а ты собираешься резать дырочку и резьбу без разборки мотора? :facepalm1:

Датчик на картинке имеет конскую резьбу м14. Оно тебе нужно?
Сходи на каталог Facet (вроде так пишется) и погляди какой тебе нужен датчик и по резьбе и по давлению и по клемме.
У меня стоял обычный, от жигулей. На хх на горячую - помаргивал чуть, а чуть газку поддашь - тух полностью.
ай'л би бек, йопта
Аватара пользователя
OldMcEr
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 28 окт 2015 19:22
Откуда: морква-подморковье
На чём ездит: Д - дитрекер

Re: Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Сообщение sergejstahanov » 03 мар 2017 07:13

блин ну какой же ты нудный, все датчики аварийного давления масла примерно одинаковы по принципу действия - конечно когда я найду куда врезатся я открою каталог и выбиру самый маленький и даже если места будет маловато то аргон никто не отменял наварю площадку для резьбы (на крайняк). Можно даже вкрутить туда трубку и сделать выносной датчик вариантов море. А разбирать двигатель я пока не собираюсь - я занимаюсь сбором информации. Конечно разобрать и увидеть всё самому это оптимальный вариант и я к нему прибегу в конце концов, но это на крайний случай. Я ведь не зря создал тему на одном из самом массовом скутер форуме - вдруг ктота уже прошол моим путем и вывел оптимальное решение.
sergejstahanov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 май 2007 14:09

Re: Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Сообщение рубильник » 03 мар 2017 11:47

sergejstahanov писал(а):блин ну какой же ты нудный, все датчики аварийного давления масла примерно одинаковы по принципу действия - конечно когда я найду куда врезатся я открою каталог и выбиру самый маленький и даже если места будет маловато то аргон никто не отменял наварю площадку для резьбы (на крайняк). Можно даже вкрутить туда трубку и сделать выносной датчик вариантов море. А разбирать двигатель я пока не собираюсь - я занимаюсь сбором информации. Конечно разобрать и увидеть всё самому это оптимальный вариант и я к нему прибегу в конце концов, но это на крайний случай. Я ведь не зря создал тему на одном из самом массовом скутер форуме - вдруг ктота уже прошол моим путем и вывел оптимальное решение.

Да врятли тут такие есть. Мясники предпочитают 2т.
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Сообщение smkma » 03 мар 2017 14:19

sergejstahanov писал(а):блин ну какой же ты нудный
Ну с таким подходом тогда проще всего сверлить дырки в рандомных местах на картере (на заведенном движке, само собой) и смотреть что получится. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Сообщение Andrey Potapenko » 03 мар 2017 15:56

sergejstahanov писал(а):блин ну какой же ты нудный, все датчики аварийного давления масла примерно одинаковы по принципу действия - конечно когда я найду куда врезатся я открою каталог и выбиру самый маленький и даже если места будет маловато то аргон никто не отменял наварю площадку для резьбы (на крайняк). Можно даже вкрутить туда трубку и сделать выносной датчик вариантов море. А разбирать двигатель я пока не собираюсь - я занимаюсь сбором информации. Конечно разобрать и увидеть всё самому это оптимальный вариант и я к нему прибегу в конце концов, но это на крайний случай. Я ведь не зря создал тему на одном из самом массовом скутер форуме - вдруг ктота уже прошол моим путем и вывел оптимальное решение.

Во ты Кулибин :lol: !
Зачем оно тебе надо ? Если бы этот датчик был нужен, то японцы бы его воткнули.
JapanScooter.RU
Аватара пользователя
Andrey Potapenko
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 19 авг 2008 00:33
Откуда: Уссурийск

Re: Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Сообщение neco » 03 мар 2017 16:00

есть щуп который показывает температуру масла, нужен датчик который показывает давление масла, так как если масло насос поломается, либо масло заканчиваеться давление пропадет
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Сообщение smkma » 03 мар 2017 16:01

Andrey Potapenko писал(а):Если бы этот датчик был нужен, то японцы бы его воткнули.
А как же "запланированное устаревание"?
Вон кое-кто и соклубниц на маджести масло упустил и привет горячий мотору. Датчика там не было.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Сообщение neco » 03 мар 2017 16:02

вообще то видно почему он этим вопросом озадачился
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Сообщение OldMcEr » 04 мар 2017 10:58

sergejstahanov писал(а):блин ну какой же ты нудный, все датчики аварийного давления масла примерно одинаковы по принципу действия - конечно когда я найду куда врезатся я открою каталог и выбиру самый маленький и даже если места будет маловато то аргон никто не отменял наварю площадку для резьбы (на крайняк). Можно даже вкрутить туда трубку и сделать выносной датчик вариантов море. А разбирать двигатель я пока не собираюсь - я занимаюсь сбором информации. Конечно разобрать и увидеть всё самому это оптимальный вариант и я к нему прибегу в конце концов, но это на крайний случай. Я ведь не зря создал тему на одном из самом массовом скутер форуме - вдруг ктота уже прошол моим путем и вывел оптимальное решение.

не, ну я сделал все, что мог :facepalm1:

Жди пока предложат готовое решение очевидных вещей.
ай'л би бек, йопта
Аватара пользователя
OldMcEr
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 28 окт 2015 19:22
Откуда: морква-подморковье
На чём ездит: Д - дитрекер


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей