Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
sergejstahanov писал(а): Ну и на последок возможно ктонить поделится способами доработки системы (установка датчика давления, а также врезка радиатора для охлаждения масла). Зарание благодарен.
sergejstahanov писал(а):Я читатель, а не писатель. Но меня больще интересуют двигателя (AF-54E AF-55E AF-63E) AF61E. А также движок с адреса v50g. Куда бы засунуть датчик давления масла в хондоский дигатель, а то как оборвет пластиковую шестерню маслонасоса(
sergejstahanov писал(а):Я читатель, а не писатель. Но меня больще интересуют двигателя (AF-54E AF-55E AF-63E) AF61E. А также движок с адреса v50g. Куда бы засунуть датчик давления масла в хондоский дигатель, а то как оборвет пластиковую шестерню маслонасоса(
sergejstahanov писал(а):НАРОД если у кого есть возможность детально изучить картерину двигателей AF54 и AF62 со стороны маслонасоса, надо найти место (желательно сразу за маслонасосом) где можно просверлить отверстие и установить датчик давления масла. Просто потеря давления масла из за поломки шестерни или малого уровня масла это 90% всех проблем этих моторов. Эти двигатели и так весьма ресурсные но хотелось бы сделать их почти вечными.
sergejstahanov писал(а):блин ну какой же ты нудный, все датчики аварийного давления масла примерно одинаковы по принципу действия - конечно когда я найду куда врезатся я открою каталог и выбиру самый маленький и даже если места будет маловато то аргон никто не отменял наварю площадку для резьбы (на крайняк). Можно даже вкрутить туда трубку и сделать выносной датчик вариантов море. А разбирать двигатель я пока не собираюсь - я занимаюсь сбором информации. Конечно разобрать и увидеть всё самому это оптимальный вариант и я к нему прибегу в конце концов, но это на крайний случай. Я ведь не зря создал тему на одном из самом массовом скутер форуме - вдруг ктота уже прошол моим путем и вывел оптимальное решение.
Ну с таким подходом тогда проще всего сверлить дырки в рандомных местах на картере (на заведенном движке, само собой) и смотреть что получится.sergejstahanov писал(а):блин ну какой же ты нудный
sergejstahanov писал(а):блин ну какой же ты нудный, все датчики аварийного давления масла примерно одинаковы по принципу действия - конечно когда я найду куда врезатся я открою каталог и выбиру самый маленький и даже если места будет маловато то аргон никто не отменял наварю площадку для резьбы (на крайняк). Можно даже вкрутить туда трубку и сделать выносной датчик вариантов море. А разбирать двигатель я пока не собираюсь - я занимаюсь сбором информации. Конечно разобрать и увидеть всё самому это оптимальный вариант и я к нему прибегу в конце концов, но это на крайний случай. Я ведь не зря создал тему на одном из самом массовом скутер форуме - вдруг ктота уже прошол моим путем и вывел оптимальное решение.
А как же "запланированное устаревание"?Andrey Potapenko писал(а):Если бы этот датчик был нужен, то японцы бы его воткнули.
sergejstahanov писал(а):блин ну какой же ты нудный, все датчики аварийного давления масла примерно одинаковы по принципу действия - конечно когда я найду куда врезатся я открою каталог и выбиру самый маленький и даже если места будет маловато то аргон никто не отменял наварю площадку для резьбы (на крайняк). Можно даже вкрутить туда трубку и сделать выносной датчик вариантов море. А разбирать двигатель я пока не собираюсь - я занимаюсь сбором информации. Конечно разобрать и увидеть всё самому это оптимальный вариант и я к нему прибегу в конце концов, но это на крайний случай. Я ведь не зря создал тему на одном из самом массовом скутер форуме - вдруг ктота уже прошол моим путем и вывел оптимальное решение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей