Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
S-Rider писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=wK1FXRqMwJ0
AEROX 100. Помогите с ремонтом, уже писал, ничего дельного не подсказали, звук (треск) остается: при снятом варике, при снятом маслонасосе, при 2х разных глушителях, при 3х разных цпг (Malossi, cmr, сток), коленвал не имеет люфтов, заливал разное топливо (к вопросу о степени сжатия), при прогреве звук усиливается, купил в таком состоянии, прошу помощи! Сильнее всего слышно на холостых и сбросе газа.
Александр М. писал(а):S-Rider писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=wK1FXRqMwJ0
AEROX 100. Помогите с ремонтом, уже писал, ничего дельного не подсказали, звук (треск) остается: при снятом варике, при снятом маслонасосе, при 2х разных глушителях, при 3х разных цпг (Malossi, cmr, сток), коленвал не имеет люфтов, заливал разное топливо (к вопросу о степени сжатия), при прогреве звук усиливается, купил в таком состоянии, прошу помощи! Сильнее всего слышно на холостых и сбросе газа.
Звук такой же был на Ямаха Аксис-90.
Когда дефектовал, обнаружил убитое колено. Биение цапф и люфт шатуна.
Заменил колено, теперь звук обалденный.
S-Rider писал(а):
Биение было из-за того что оно было согнутое получается?
Veter1 писал(а):S-Rider, коммутатор какой стоит?
neco писал(а):сначала нужно разобрать цпг и посмотреть правильность установки, износа и не задевает ли поршень головку, затем приступить к осмотру подшипников и коленвала пошатав и покрутив вал с двух сторон без цпг, затем оценить люфты на коленвале, так же звук у мотора как будто зажигание выставлено не верно
Александр М. писал(а):S-Rider писал(а):
Биение было из-за того что оно было согнутое получается?
Да, согнутое. Последствия "ног" ремонтников.
Звук был страшный. Причём люфт шатуна был не очень большой. И звук этот я прекрасно знаю.
А вот то, что у меня творилось, явно было не из-за шатуна. Типа обгонка с ума сходила или генератор-вариатор издавали эти звуки из-за разбаланса.
S-Rider писал(а):Veter1 писал(а):S-Rider, коммутатор какой стоит?
стандартный 4вп, руки дойдут попробую от дио подключить рабочий
neco писал(а):колено согнутое не будет стучать, а у тебя стуки в моторе, сделай видео о зазорах в коленвале и покрути его, так же фото цпг зеркало цилиндра, фото поршня, опусти кольцо в цилиндр сделай фото, по моему в этом мопеде не мало проблем
Veter1 писал(а):S-Rider писал(а):Veter1 писал(а):S-Rider, коммутатор какой стоит?
стандартный 4вп, руки дойдут попробую от дио подключить рабочий
Точно? На видео рядом с коммутатором болтаются неподключенные фишки. В любом случае не спеши колоть двигатель, а замени CDI на штатный и исправный. Похоже на слишком раннее зажигание на малых оборотах, да еще и с пропусками искры.
Veter1 писал(а):Если отдает в ногу, то да - диагноз о раннем зажигании подтверждается. На исправном стандартном зажигании такого не бывает.
Veter1 писал(а):Для начала проверь индуктивный датчик - не смещен ли, а также ротор генератора - сидит ли на шпонке, как ему положено. Шаловливые ручки могли полазить и там. Заодно обмотку можно прозвонить, хотя если там межвитковое, никак не определишь. Затем - CDI.
S-Rider писал(а):МБ это в генераторе все дело? есть еще такая проблема, с тахометром... http://scooter-club.ru/forum/viewtopic. ... 0&t=159597
neco писал(а):искра не в тот момент, есть стуки в моторе
neco писал(а):да
детали должны быть оригинальные от этой модели с номерами и маркировками
стуки некоторые останутся
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]