FanatOf80s » 10 авг 2016 20:43
История такова:
скутер начал катастрофически терять тягу (в гору, в которую уверенно ехал 40 и без снижения оборотов, стал ползти еле-еле 20-25, на прямой динамика разгона тоже заметно упала). Карб и воздушный фильтр чистый, лепестковый клапан в идеале, компрессия 12. Помогла чистка глушителя (заодним и ЦПГ с каналами цилиндра почистил) - тяга восстановилась. Но эффекта хватило ровно на месяц - и опять все то же самое, что и до чистки. Опять почистил глушитель - на этот раз ничего не изменилось. Компрессия по-прежнему 11, все остальное по-прежнему в идеале (воздушный фильтр обслужил на всякий случай) - но не тянет.
Решил поменять кольца - и тут началось. Двигатель вообще напрочь отказался заводиться. Померил компрессию - 4. Поставил обратно те кольца что были - и ничего не изменилось. Побежал в магазин за новой поршневой. Поставил - компрессия 8. С трудом, но завел двигатель. Собрал скутер, поехал из гаража домой. А тяга-то, которая ранее еще хоть как-то была (70 по прямой и 20 в гору), теперь пропала полностью! По прямой еще как-то можно ехать (сильно не выкручиваю - обкатка все-таки), но вот ту же самую гору идет только если подталкивать ногами! Поигрался с настройками карба - радикально ничего не изменилось. Живу в Сочи, потому, к сожалению - одни сплошные горы, и тяга в гору имеет принципиальное значение! Доехать 5 км из дома на работу теперь одно сплошное мучение.
Нормальна ли такая ситуация на только что поставленной новой поршневой? Придет ли тяга в норму в процессе обкатки? Или у меня дело не в ЦПГ, какая-то другая проблема сидит?