Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение FanatOf80s » 10 авг 2016 20:43

История такова:
скутер начал катастрофически терять тягу (в гору, в которую уверенно ехал 40 и без снижения оборотов, стал ползти еле-еле 20-25, на прямой динамика разгона тоже заметно упала). Карб и воздушный фильтр чистый, лепестковый клапан в идеале, компрессия 12. Помогла чистка глушителя (заодним и ЦПГ с каналами цилиндра почистил) - тяга восстановилась. Но эффекта хватило ровно на месяц - и опять все то же самое, что и до чистки. Опять почистил глушитель - на этот раз ничего не изменилось. Компрессия по-прежнему 11, все остальное по-прежнему в идеале (воздушный фильтр обслужил на всякий случай) - но не тянет.
Решил поменять кольца - и тут началось. Двигатель вообще напрочь отказался заводиться. Померил компрессию - 4. Поставил обратно те кольца что были - и ничего не изменилось. Побежал в магазин за новой поршневой. Поставил - компрессия 8. С трудом, но завел двигатель. Собрал скутер, поехал из гаража домой. А тяга-то, которая ранее еще хоть как-то была (70 по прямой и 20 в гору), теперь пропала полностью! По прямой еще как-то можно ехать (сильно не выкручиваю - обкатка все-таки), но вот ту же самую гору идет только если подталкивать ногами! Поигрался с настройками карба - радикально ничего не изменилось. Живу в Сочи, потому, к сожалению - одни сплошные горы, и тяга в гору имеет принципиальное значение! Доехать 5 км из дома на работу теперь одно сплошное мучение.
Нормальна ли такая ситуация на только что поставленной новой поршневой? Придет ли тяга в норму в процессе обкатки? Или у меня дело не в ЦПГ, какая-то другая проблема сидит?
FanatOf80s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 авг 2015 15:19
На чём ездит: Honda Dio 34

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение neco » 11 авг 2016 11:53

конечно не в цпг, трансмиссия, глушитель, настройки карбюратора, в чем то в этом причина, но лучше отдать в ремонт, у вас не простая( не легкая) поломка, тут нужен опытный человек, так вы сэкономите нервы, время и возможно деньги
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение FanatOf80s » 11 авг 2016 15:44

Дополнительный симптом - после стоянки (достаточно приехать и постоять часа 3) стало очень тяжело привести в боевую готовность: запускается на минимальных оборотах, но стоит тронуть газ - глохнет. И так много раз приходится "разгазовывать" его пока наконец не начнет отзываться на газ повышением оборотов, а не наоборот. Сегодня опоздал на работу из-за него.
Бензонасос недокачивает? Негерметичность картера? Проверю после работы.
FanatOf80s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 авг 2015 15:19
На чём ездит: Honda Dio 34

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение FanatOf80s » 11 авг 2016 22:27

Скинул вакуумный шланг с бензонасоса, подул в него - свободно продувается в обе стороны и нет характерного хрюкания ЛК, когда втягиваешь в себя, как было до этого. Подумал на ЛК - но он, конечно же, в идеальном состоянии оказался! Поставил назад ЛК, проверил пальцем на фланце карба + продуванием через вакуумный шланг - как будто бы все-таки немного пропускает ЛК. Но воздух уходит и помимо ЛК. Явно вроде нигде не свистит, но чувствуется что картер не герметичен. Ссальники? Купил комплект, еле выковырял старые (вкручиванием шурупов, очень не хотелось половинить двигатель), но новый, со стороны вариатора, в итоге испортил в процессе установки - слишком глубоко утонул. Тем временем магазин уже закрылся, пришлось отложить до завтра.
FanatOf80s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 авг 2015 15:19
На чём ездит: Honda Dio 34

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение FanatOf80s » 12 авг 2016 20:49

Не изменила ничего и замена ссальников. И насчет свободной продувки в вакуумный шланг - блин, как же сразу не вспомнил, что у двухтактника в определенном положении КВ полость картера связана с цилиндром, а там в свою очередь через глушитель и с атмосферой. Повернул КВ в другое положение - чувствуется что картер герметичен, но ЛК немного пропускает все-таки, насколько это критично - если ртом в картере давление создаешь, нормально ли если в сторону карба воздух все-таки понемногу выходит? А то не хочется еще и ЛК покупать лишний (а родной на вид идеальный).

Обращаться в сервис не вариант. Во-первых, нет здесь нормальных мотосервисов - только гаражные шарашкины конторы. Во-вторых, с сочинским ара-сервисом связываться зарекся раз и навсегда. Деньги вытягивать у клиентов горазды только.
FanatOf80s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 авг 2015 15:19
На чём ездит: Honda Dio 34

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение Veter1 » 12 авг 2016 21:04

FanatOf80s писал(а):ЛК немного пропускает все-таки, насколько это критично - если ртом в картере давление создаешь, нормально ли если в сторону карба воздух все-таки понемногу выходит? А то не хочется еще и ЛК покупать лишний (а родной на вид идеальный).

Некритично. Критична чистота карбюратора и жиклеров. Любое сужение жиклеров из-за налета, микросоринки и т.п. приведет к таким последствиям. При этом "играться настройками" бесполезно.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение FanatOf80s » 13 авг 2016 00:59

Понятно, значит не буду делать очередную бесполезную трату, на этот раз на новый ЛК. Карб разумеется смотрел и на всякий случай прочистил каналы - да собственно, простой карб-то, немногим сложнее К-34Б от велодвигателей серии "Д" (как, собственно, и сам двигатель) - ломаться нечему.
Уровень топлива выставлял и точно по линии разъема частей корпуса, и как в других статьях рекомендуют - чуть ниже ее, разницы в поведении двигателя не заметил. Единственное, если до смены поршневой положение иглы радикально не влияло на динамику, то после смены при среднем положении иглы двигатель как бы захлебывается и в гору только с помощью ног заезжает, более-менее же хоть как-то еще работает - в положении на одно деление в сторону обеднения от среднего (при дальнейшем обеднении динамика снова падает).
В общем, загадка...
FanatOf80s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 авг 2015 15:19
На чём ездит: Honda Dio 34

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение Veter1 » 13 авг 2016 07:36

Тут дело не в простоте, а в том, насколько качественно ты прочистил каналы. Однажды после плохого бензина я неделю этим занимался и так не нашел, где именно было забито. По твоим симптомам похоже на элементарную нехватку бензина... Или на забитый глушитель. Чистил как? Продувается банка легко?

P.s. В стоковую ЦПГ вообще лезть не стоило - она надежна. Надежнее всяких тюн-китай поделок.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение smkma » 13 авг 2016 12:01

При сборке ЦПГ прокладки новые поставил?
Поверхности прилегания от ошметков очистил?
Выхлопное окно на поршневой от нагара очистил?
Сколько зазор в кольцах измерил?
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение FanatOf80s » 13 авг 2016 19:57

Ну не знаю, если только еще проволочками все каналы карба прочистить осталось?
Если нехватка бензина - по идее должен лучше работать при обогащении смеси (поднятии иглы), а у меня наоборот, хуже работает в среднем положении иглы и лучше - на деление вниз от среднего.
Глушитель отмачивал кротом с последующим долгим и нудным промыванием горячей водой (залил - поболтал - вылил). Как написал в заглавном сообщении - в первый раз помогло, тяга радикально улучшилась, но хватило эффекта только на месяц, затем тяга опять упала. После чего еще раз промыл глушитель - на этот раз безрезультатно. Продувается при этом легко.
Хорошо бы конечно иметь под рукой второй такой же аппарат и по очереди подкидывать узлы с него, чтобы выявить проблемный, но увы, такой возможности нет. Может все-таки стоит на будущее двигатель в сборе купить.

Прокладки новые и поверхности чистил. Щупы к сожалению не смог быстро найти, на глаз же зазор в родных кольцах около 1 мм, в тех что стояли до замены ЦПГ - около 0.5 мм.
FanatOf80s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 авг 2015 15:19
На чём ездит: Honda Dio 34

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение Veter1 » 13 авг 2016 20:49

Игла не показатель. Когда ты едешь в гору, газ на максимум, так? В этом случае качество смеси определяет только жиклер (ну и фильтр, который ты обслужил). От всей системы требуется максимальная подача бензина, и если она не обеспечивается, скутер будет терять мощность и скорость.

Насчет глушителя убедиться просто. Сними его и проедь. Ору будет много, но если без него лучше, все ясно.

Причины надо исключать по одной, но надежно. Тогда найдешь. Как там искра? Цвет?
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение Александр М. » 13 авг 2016 23:14

Симптомы забитого глушителя 100%.
Именно игра с опусканием иглы карбюратора подтверждает, что выхлоп душит работу мотора.
Резать чистить нормально. Без всяких там "кротов- сусликов".
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение neco » 14 авг 2016 18:52

каким еще кротом ты его отмачивал, животным чтоли, это что что то типо обряда ?
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение smkma » 14 авг 2016 20:56

neco писал(а):каким еще кротом ты его отмачивал, животным чтоли, это что что то типо обряда ?
Дедовский метод прост, вот ты и не знаешь. :facepalm1:
Растворяешь животное крота в кислоте, потом заливаешь в глушак.
Но для 2т он практически бесполезен.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение neco » 15 авг 2016 12:32

почему именно в кроте, а не в белках например
можно было просверлить дырку снизу глушителя на 10мм (1см) если поедет лучше значит в глушителе дело , дырку потом можно заварить это куда проще чем замачивать крота в кислоте
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение FanatOf80s » 15 авг 2016 19:35

Думаю все прекрасно поняли о каком "Кроте" идет речь, и это совершенно не повод для подколов. С таким же успехом мог бы написать "Тирет", но "Крот" дешевле и пишут что эффективнее (да и ведь у нас же импортозамещение!).
Короче, попробовал без глушителя - треску много (со всего ГСК народ сбежался), а толку 0 - набирает обороты и тянет еще хуже. Продувается глушитель легко.

Нагар на свече черно-коричневый.

Поставил обратно родной бензонасос (предварительно нашел подходящий инструмент, разобрал и почистил) - без толку.

В очередной раз разобрал карб, продул очистителем карба все жиклеры и каналы. На глаз все идеально. Собрал - изменений никаких.
В общем, загадка.

Искра нормальная вроде. Пропусков не замечал. А может ли быть дело в коммутаторе, что не в нужный момент подает искру?
FanatOf80s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 авг 2015 15:19
На чём ездит: Honda Dio 34

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение Veter1 » 15 авг 2016 20:16

Коммутатор подает искру не сам по себе, а по сигналу датчика, установленного со стороны генератора. Без постороннего вмешательства сбить УОЗ практически невозможно. Стоковый коммутатор тоже весьма надежен. Искра должна быть белого или фиолетового цвета.

Значит, глушитель отпадает. Карб - не знаю, на глаз там ничего не определишь. Когда-то отмачивал в ацетоне, продувал, все без толку... Неплохо бы поставить заведомо исправный. Как, впрочем, и коммутатор, если в остальном уверен.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение FanatOf80s » 15 авг 2016 20:37

Понятно что по сигналу датчика, но мало ли, может задержку вносит (или наоборот, не обеспечивает). В отличие от 18 и 27 у 34 вроде с регулировкой угла опережения коммутатор? Или только у 35?
Искра фиолетовая.

Главное что определяет состав смеси же - отверстия жиклеров, а они на просвет чистые.
У вас где именно проблема карбе была?
FanatOf80s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 авг 2015 15:19
На чём ездит: Honda Dio 34

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение Veter1 » 15 авг 2016 20:53

Какая там регулировка - УОЗ постоянный. Никакой дополнительной задержки или регулировки схема не создает. Есть всякий китай-тюн CDI, можешь купить для проверки.

В том случае, после плохого бензина, жиклеры были чистые, многократно промытые-продутые. Как и весь карб. Завести и вернуть к жизни удалось после впрыска свежего 95-го в цилиндр. Чихал, кашлял, дергался при езде, потом что-то где-то пробилось, поехал. Где было забито, так и осталось загадкой, не хуже твоей.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение neco » 15 авг 2016 22:17

может грузики износились поперек встали и теперь стартует с большого радиуса, как вариант конечно, если цпг нормальная должен заводиться хорошо как и с кнопки так и с кика
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение FanatOf80s » 16 авг 2016 02:07

Вроде сложный коммутатор (в отличие от 18/27) - надеялся там есть регулировка опережения по оборотам.
Да уж, странно насчет карба. Единственное тонкое место там - жиклерчик в дне, который не выкрутить и чистить сложно, но он влияет только на холодный запуск и прогрев, дальше перекрывается электроклапаном. Остальное все хорошо просматривается - продувается.

С вариатором все в порядке. Грузы 7 г стоят. Ремень еще специально изношенный до 14.5 мм поставил (родной, Honda-Bando), чтобы легче двигателю крутилось, пожертвовав максималкой. Если падает динамика/скорость, всегда первым делом с вариатора начинаю.
FanatOf80s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 авг 2015 15:19
На чём ездит: Honda Dio 34

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение Veter1 » 16 авг 2016 09:18

Сложный коммутатор у меня на Ямахе 100сс: на микроконтроллере с прошивкой и изменяемым УОЗ. У тебя - простой аналоговый. Где-то на этом форуме даже измеряли УОЗ 34-и, если интересно, поищи. Вопрос проверки решается заменой на китайский CDI, они недорогие.

Насчет карба - да это было что-то... Все было отмочено-продуто, блестело-сверкало, но скутер даже не заводился. Жиклер электроклапана не причем, так как когда удалось завести и кое-как прогреть (клапан уже закрыт), дергался на ходу, пока что-то где-то не пробило. Некоторые разгадки к этой загадке, конечно, можно подобрать, но это будут только гипотезы...
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение neco » 16 авг 2016 11:15

в коммутаторе разве дело, цпг разбери зазоры проверь
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение FanatOf80s » 17 авг 2016 02:06

А все-таки, симптомом чего может быть заглохание при малейшем повороте ручки газа при холодном запуске? При этом обороты минимальны (часто и сам глохнет), и так пока не прогреется. При этом если на полоборота-оборот закрутить винт качества - на газ нормально реагирует и повышенные обороты нормально держит. Правда после прогрева приходится опять откручивать винт качества, иначе хуже тянет.
Как будто бензина в смеси слишком много! И когда открыт электроклапан, захлебывается бензином окончательно. Но уровень топлива в карбе в норме, пробовал снять воздушный фильтр - ничего не меняет.
Игла сейчас стоит на деление вниз от среднего.

зы. попробовал все-таки с ЛК разобраться, перевернул лепестки на одной стороне (где один из лепестков неплотно прилегал) - при продувании стал держать герметично и вернулся характерный хрюкающий звук при вдувании. Но на работе двигателя никак не отразилось.
FanatOf80s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 авг 2015 15:19
На чём ездит: Honda Dio 34

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение Veter1 » 17 авг 2016 08:45

Насчет ЛК говорил - некритично, теперь ты убедился.

Электроклапан регулируется, если исправен. Недавно обсуждалось в соседней теме. Проверь ход иглы при подаче напряжения. Если игла ходит то так, то сяк, это будет влиять и на рабочий режим, а не только на пуск.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение neco » 17 авг 2016 12:11

вези его в ремонт так гораздо проще будет и скутеру и тебе
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение FanatOf80s » 17 авг 2016 15:30

Попробую сегодня с электроклапаном повозиться.
Насчет ремонта выше написал уже. Сочинский "сервис" плохо знаете видимо. Промурыжат месяц, отдадут с диагнозом "не нашли неисправность", а денег сдерут так что дешевле будет двигатель на разборке купить. Официальных мотосервисов здесь нет, да и если бы был хондовский сервис-центр - возьмутся ли они за этот давно снятый с производства и не поставлявшийся официально в РФ "хлам"?
FanatOf80s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 авг 2015 15:19
На чём ездит: Honda Dio 34

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение smkma » 17 авг 2016 18:49

Ой да ладно, не верю. Не может там не быть нормальных сервисов.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение FanatOf80s » 17 авг 2016 19:41

Нифига не понял с этим электрокланапом... Никаких регулировок у моего нет. Правда клапан стоит кЕтайский (на родном порвалось резиновое уплотнительное кольцо, отдельно купить его понятно дело не удалось, пришлось покупать кЕтайский клапан в сборе, не помню уже почему поставил именно его, а не переставил кольцо на родной, но родной сейчас не нашел). При подаче напряжения сам клапан выдвигается миллиметров на 7. Но проверить герметичность электроклапана дуя в трубочку подачи бензина к нему не получается - похоже в ней сбоку есть отверстие? Продувается независимо от того, заткнут верхний конец трубочки или нет. На всякий случай спилил выступающую металлическую юбку подвижной части клапана, чтобы резинка плотнее садилась на трубочку.
В очередной раз отпид**сил карб, на сей раз в лабораторных условиях.
Итог - изменений в работе Н И К А К И Х.
Я уже в бешенстве... Точно, хоть контрактный двигатель покупай и ставь.
FanatOf80s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 авг 2015 15:19
На чём ездит: Honda Dio 34

Re: Дио-34: напрочь пропала тяга после замены ЦПГ

Сообщение TesterMe » 17 авг 2016 23:54

У тебя симптом подсоса воздуха - сальники, между половинками картера, под цилиндром и головкой. Ищи бензомаслоподтеки в этих областях. Прокладка под коллектором, резинка маслонасоса, прокладка карб-коллектор, электроклапан может пропускать через корпус от проводов для штока, пропуск воздуха шток-игла влияет ибо канал карба с прорезью, трубка канала обогатителя. Из-за лепестка было пропали холостые, зазор пол сантиметра, на оборотах влияния нет. Ищи подсос воздуха по бензомаслоподтекам в общем, ну и карб может чудить как сказал Ветер даже тогда, когда ты его перебрался 3 раза и кажется, что все в идеале...
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей