Всем общий привет.
т.к. я не спец по моторам то прошу совета. в общем проблема такая.
скутер китаец 150 кубов, без особых проблем в прошлом, но вот настоящее начинает напрягать.
короче, пробег 8000 км, компрессия 9 без "газа" - 13 с открытой заслонкой. все датчики, реле и катушки новые, новый генератор.
топливный фильтр новый. карбюратор отрегулирован отлично. топливо поступает хорошо.
внезапно (на ходу) стал "кашлять" + потеря мощности, от 100% осталось примерно 20-30%.
т.е. если сравнивать с 2х-цилиндровым мото, то как будто остался один цилиндр.
начал "стрелять" в глушитель. заглох и не заводился, точнее заводился но тут-же глох.
поменял свечу, завёлся. кое как доехал до гаража.
утром поменял катушку с проводом и колпачком. завёлся отлично, холостые держит на газ реагирует.
думал всё, но не тут то было. проблема а точнее пол-проблемы осталось.
а именно потеря мощности. т.е. при открытой заслонке мощности (тяги) нет.
нагар на свече белый (как стиральный порошок)
мои подозрения - сбилось опережение зажигания (ибо недавно была замена катушек генератора)
какие у кого есть мысли, если не трудно посоветуйте где стоит посмотреть.
Всем спасибо.