Обычно спрашивают как скрутить, но мне нужно наоборот накрутить.
Скутер sym gts 250 заменил приборку и теперь нужно накрутить километраж старый, так как у нас в стране в тех паспорте пишуткилометраж на прохождении тех осмотра
Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
neco писал(а):скажи второй круг у нас так в стране говорят
Да лехко.filosof63 писал(а):Как можно накрутить второй круг при таком коротком мотосезоне?neco писал(а):скажи второй круг у нас так в стране говорят
Точно так же, как и с тросиком. Крепишь магнит на дрель и мотаешь рядом с датчиком (или внутри него, смотря как он работает).scorp77 писал(а):Дрелю не накрутить так как там магнитный тросик. Как можно с помощью магнита?
Это самый говноколхозный метод. И он палится.neco писал(а):приборку разбери и переставь цифры как надо
neco писал(а):судя по твоей аватарке ты бы так ездил и даже не парился не говоря уже о генераторе импульсов
OldMcEr писал(а):neco писал(а):судя по твоей аватарке ты бы так ездил и даже не парился не говоря уже о генераторе импульсов
судя по отсутствию оной у тебя, ты являешься сторонником дрочева с дрелью?
Большинство бы так делало, я тебя уверяю, причем тут аватарки?neco писал(а):судя по твоей аватарке ты бы так ездил и даже не парился не говоря уже о генераторе импульсов
Александр М. писал(а):OldMcEr писал(а):neco писал(а):судя по твоей аватарке ты бы так ездил и даже не парился не говоря уже о генераторе импульсов
судя по отсутствию оной у тебя, ты являешься сторонником дрочева с дрелью?
Откуда знаешь?
Я вот не имею аватарки, но использовал в подобном случае бытовой вентилятор, предварительно сковырнув с него крыльчатку.
smkma писал(а):Чтобы не морочиться с генератором импульсов, например?
Сначала ведь надо снять осциллографом выходной сигнал с датчика, потом его смодулировать и отправить уже на приборку. Нафиг это всё ради одного раза затевать?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot]