http://motoriding.ru/blog/i-nevazhno-kto-otcyПоследователи быстро превзошли предшественников: европейцы оказались смелее и в применении технических новшеств: раньше японцев внедрили в широкую практику на 50-кубовых машинах дисковые тормоза, подвески с гидроамортизацией и моторы жидкостного охлаждения. Преуспели и в дизайнерских изысканиях. Владелец Italjet, неугомонный выдумщик Леопольдо Тартарини, еще в конце 80-х уловил, откуда ветер дует, и начал под своей маркой продавать скутеры дальневосточного производства. Когда же дал на рынок собственные конструкции, все ахнули. Необычные системы подвесок и рам, разработанный по его инициативе первый за много лет скутерный 2-цилиндровый мотор! А уж дизайн… Его Italjet Formula включен в постоянную экспозицию нью-йоркского Музея современного искусства - а это, считайте, памятник при жизни.
в чем учить ?
я не против того что ты продаешь или продашь ему радиатор, но он не от ранера и на родное место он не встанет без переделок, у ранера жидкость заливается через расширительный бочек, бочек сверху, а радиатор внизу слева почти на уровне переднего колеса, все совсем по другому
по поводу этого скутера это действительно очень выдающаяся модель скутера и мне не понятно как его можно потрошить, есть люди которые ищут такой скутер и не могут найти, ну продашь ты ему радиатор с формулы за 1000р- 1500р за какие то гроши, а потом его где брать, его не так просто купить как на раннер