Теоретический ресурс мотора

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

Теоретический ресурс мотора

Сообщение Free » 12 июл 2016 17:15

Имеется скутер Piaggio Xevo 250 кубов 2012 года, уже накатал 44 тысячи, мне истересен теоретический ресурс мотора если скутер эксплуатируется по регламенту, и масло меняется раньше времени. Знакомый механик говорит что 100 тысяч сделает без проблем.

А вы как думаете ?
Аватара пользователя
Free
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 мар 2006 15:58

Re: Теоретический ресурс мотора

Сообщение smkma » 12 июл 2016 18:34

Если в 2012 году Piaggio Xevo 250 делали итальянцы из комплектующих, произведенных в Италии - то сделает.
В противном случае - 50\50. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Теоретический ресурс мотора

Сообщение ninja » 13 июл 2016 01:00

Тысяч через 60-80 нужно будет капиталить поршневую, в зависимости от пыльности дорог и обслуживания воздушного фильтра.
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
Аватара пользователя
ninja
 
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 25 июл 2007 16:14
Откуда: Москва, СВАО
На чём ездит: RC 51, TDM 900

Re: Теоретический ресурс мотора

Сообщение Free » 14 июл 2016 00:17

ninja писал(а):Тысяч через 60-80 нужно будет капиталить поршневую


А это дорогое удовольствие если делать в нормальном (официальном) гараже ?
Аватара пользователя
Free
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 мар 2006 15:58

Re: Теоретический ресурс мотора

Сообщение neco » 14 июл 2016 08:56

пишешь на официальный сайт производителя получаешь ответ, задаваться подобными вопросами утопия
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Теоретический ресурс мотора

Сообщение ninja » 14 июл 2016 09:29

Free писал(а):
ninja писал(а):Тысяч через 60-80 нужно будет капиталить поршневую


А это дорогое удовольствие если делать в нормальном (официальном) гараже ?


~20 т.р. запчасти и работа.
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
Аватара пользователя
ninja
 
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 25 июл 2007 16:14
Откуда: Москва, СВАО
На чём ездит: RC 51, TDM 900


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron