Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
FanatOf80s писал(а): Сильно сомневаюсь что японцы каждые 15-20 тысяч км разрезают глушитель (или отмачивают средством для чистки труб и потом долго мучительно промывают). Неужели новый глушитель каждые 15-20 тысяч покупают?
Это смотря как и насколько убит цилиндр.jd22 писал(а):А ставить новый кетайский поршень в убитый цилиндр,не фрезированный под ремонтный размер,как думаешь-это мопету понравилось или нет?
FanatOf80s писал(а):Не прошло и месяца с момента чистки глушителя (меньше 1000 км) - скутер опять начал катастрофически терять тягу. Опять со всем остальным все в порядке - остался глушитель. Но чистка выходного патрубка на сей раз не помогает (да и не успело там еще накопиться такого нагара как в прошлый раз).
Хоть и люблю двухтактники, и принципиально брал двухтактник, но с такой их капризностью - все чаще возникает шальная мысль пересесть на 4 такта...
FanatOf80s писал(а):Собственно, вопрос: как если не исключить образование нагара совсем, то хотя бы свести его к минимуму?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot]