Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение FanatOf80s » 10 июл 2016 03:16

Дио34, лью дорогое синтетическое масло (Motul Scooter Power 2t), малодымное, соответственно, по логике, нагара практически не должно образовываться.
Использую штатную систему подачи масла, только регулировку в зависимости от положения ручки немного добавил в плюс в связи с повышенной нагрузкой на двигатель на горном рельефе (но дым был заметен только на холодную, после прогрева исчезал).
Прошел в момента покупки порядка 20-25 тысяч и скутер вдруг стал катастрофически терять тягу. В гору, в которую раньше влетал 50-60 км/ч, стал с трудом ползти 30. По прямой скорость вроде нормальная, но стал вяло разгоняется. Карб промывал 3 раза и какие только регулировки не пробовал, обслужил воздушный фильтр, вернул регулировку подачи масла в соответствие с мануалом, пытался настраивать вариатор - все тщетно. Компрессия 12. На забитый глушитель по вышеназванной причине не думал. И вдруг по пути с работы решил попробовать, нашел подходящую гибкую ветку диаметром миллиметров 5 и - вначале с трудом воткнул ее в выхлопной патрубок! Потом пошурудил - и оттуда столько сажи высыпалось! После чего тяга радикально улучшилась и исчез ранее появившийся шипяще-свистящий звук. Понял что дело таки в забитом глушителе. Использовал способ с кротом, после еще 1.5 часа промывал водой - все выходили и выходили комки сажи и черная вода. После прочистки скутер пошел как новый, тяга полностью восстановилась, звук стал тише и более глухим.
Собственно, вопрос: как если не исключить образование нагара совсем, то хотя бы свести его к минимуму?
Особенно интересно как сами японцы с этим борются. Тем более при их-то скоростях в 30 км/ч, что только способствует нагарообразованию. Сильно сомневаюсь что японцы каждые 15-20 тысяч км разрезают глушитель (или отмачивают средством для чистки труб и потом долго мучительно промывают). Неужели новый глушитель каждые 15-20 тысяч покупают? Или все-таки у них масла какие-то особые, которые не дают нагара на выпускной системе?
FanatOf80s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 авг 2015 15:19
На чём ездит: Honda Dio 34

Re: Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение Cheshire » 10 июл 2016 10:47

Начнем с самого главного - качество бензина, в японии он в разы чище и не дает такого адового нагара. Следующим в списке будет масло, которое в японии по качеству так же в разы лучше ибо там даже в мыслях нет делать паленку. Ну и третий момент - сказанно в сервисе что труба забилась - ее и меняют без всяческих танцев с бубном.
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Re: Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение neco » 10 июл 2016 11:41

масло хорошо сгорает при определенной температуре, чтоб была эта температура необходимо чтоб молекулы были сжаты под определенным давлением и все было максимально плотно, конечно есть и другие факторы которые влияют на это, но когда цпг изнашивается происходит ухудшение процессов, если голову не включать, а пользоваться палочками для чистки нагара примерно как наши предки то действительно о чем тут можно говорить
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение бабай » 10 июл 2016 15:29

FanatOf80s писал(а): Сильно сомневаюсь что японцы каждые 15-20 тысяч км разрезают глушитель (или отмачивают средством для чистки труб и потом долго мучительно промывают). Неужели новый глушитель каждые 15-20 тысяч покупают?



Все проще . Японцы просто покупают новые скутера , а куда деваются старые мы все знаем. :facepalm1:
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись .........
Аватара пользователя
бабай
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 10 июл 2007 13:35
Откуда: Москва , Троицк
На чём ездит: кетайское говно - Стелс Тактик

Re: Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение FanatOf80s » 10 июл 2016 17:32

Т.е. вариантов никаких, остается смириться с систематической чисткой? Компрессия 12 вроде хорошая.
Масло - фиг знает конечно, но на откровенный левак не похоже, запах и самого масла, и выхлопа заметно отличается от минералки.
FanatOf80s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 авг 2015 15:19
На чём ездит: Honda Dio 34

Re: Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение OldMcEr » 10 июл 2016 18:35

радикальный способ - меньше ездить. :4u:
ай'л би бек, йопта
Аватара пользователя
OldMcEr
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 28 окт 2015 19:22
Откуда: морква-подморковье
На чём ездит: Д - дитрекер

Re: Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение jd22 » 10 июл 2016 19:17

А скутор то какого года выпуска? :facepalm1:
Река течёт.
Аватара пользователя
jd22
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 07 авг 2012 21:00
Откуда: Русский Мир.
На чём ездит: мапет,лисапет,мацыклет и друндулет.

Re: Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение FanatOf80s » 10 июл 2016 19:28

2001 вроде
FanatOf80s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 авг 2015 15:19
На чём ездит: Honda Dio 34

Re: Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение jd22 » 11 июл 2016 02:10

За пятьнадцать лет глушитель забьётся нагаром даже в гараже у какого то пожилого ипонца,который на нём практически не ездил. :facepalm1:
Глушитель надо прожигать до красна,что бы вся сажа сгорела,потом всё это от туда вытряхнуть по возможности,если глушитель родной,а если уже китайский стоит,то выкинуть его на чермет и купить родной ипонский хотя бы бэушный и прожечь при надобности.Масло,мне кажется,лучше мешать прямо в топливо-это даст наиболее точную дозировку,если конечно конструктивно представляется возможность заглушить маслонасос.
Река течёт.
Аватара пользователя
jd22
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 07 авг 2012 21:00
Откуда: Русский Мир.
На чём ездит: мапет,лисапет,мацыклет и друндулет.

Re: Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение neco » 11 июл 2016 08:56

прожигать и дуть компрессором, глушитель он прожгет, а цпг всеравно чистить, у него уже она скорей всего в нагаре раз кажет 12 атм
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение FanatOf80s » 12 июл 2016 01:41

Глушитель родной, но ведь сразу после покупки, несмотря на возраст, шел прекрасно! Или тросиком почистить перед продажей могли? Покупал напрямую из Японии, принципиально без предпродажки.
Ревизию поршневой год назад делал, зазор в кольцах около 2 мм был, а колец (тонких и разной толщины верхнее и нижнее) под родной поршень не нашел в продаже, посему поставил новый поршень (Тайвань). В этот раз вместе с чисткой глушителя заглянул и в поршневую - нагара было минимум.
FanatOf80s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 авг 2015 15:19
На чём ездит: Honda Dio 34

Re: Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение neco » 12 июл 2016 11:05

Вы представляете Японца чистящего тросиком глушитель ?
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение FanatOf80s » 12 июл 2016 13:10

Значит все-таки масла/бензины у них такие, что не дают такого нагара, который забивал бы выпускную систему. А может и ездили на нем мало, фиг знает (на счетчике в момент покупки было 5000 с копейками, но непонятно по какому кругу. Убитыми были покрышки и седло, ну и ржавчина на многих поверхностях, не крашеных особенно). Глушитель по ржавчине и потертостям видно что не новый, родной еще, очевидно.
Шел в начале очень хорошо, словно и не было 15 лет. Купил 2 года назад, а ощутимо "вянуть" начал полгода назад, поначалу помогли более легкие грузы вариатора, но затем и с ними в гору перестал держать обороты.
FanatOf80s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 авг 2015 15:19
На чём ездит: Honda Dio 34

Re: Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение jd22 » 12 июл 2016 16:44

А ставить новый кетайский поршень в убитый цилиндр,не фрезированный под ремонтный размер,как думаешь-это мопету понравилось или нет? :facepalm1:
Река течёт.
Аватара пользователя
jd22
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 07 авг 2012 21:00
Откуда: Русский Мир.
На чём ездит: мапет,лисапет,мацыклет и друндулет.

Re: Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение smkma » 12 июл 2016 18:36

jd22 писал(а):А ставить новый кетайский поршень в убитый цилиндр,не фрезированный под ремонтный размер,как думаешь-это мопету понравилось или нет? :facepalm1:
Это смотря как и насколько убит цилиндр.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение FanatOf80s » 12 июл 2016 22:29

Нормальный родной поршень и цилиндр был! Изношены сверх нормы были только кольца. Пытался купить кольца отдельно - но оказалось проблема родного размера найти, вот и пришлось брать новый поршень.
FanatOf80s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 авг 2015 15:19
На чём ездит: Honda Dio 34

Re: Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение FanatOf80s » 04 авг 2016 21:12

Не прошло и месяца с момента чистки глушителя (меньше 1000 км) - скутер опять начал катастрофически терять тягу. Опять со всем остальным все в порядке - остался глушитель. Но чистка выходного патрубка на сей раз не помогает (да и не успело там еще накопиться такого нагара как в прошлый раз).
Хоть и люблю двухтактники, и принципиально брал двухтактник, но с такой их капризностью - все чаще возникает шальная мысль пересесть на 4 такта...
FanatOf80s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 авг 2015 15:19
На чём ездит: Honda Dio 34

Re: Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение Andrey Potapenko » 05 авг 2016 17:02

FanatOf80s писал(а):Не прошло и месяца с момента чистки глушителя (меньше 1000 км) - скутер опять начал катастрофически терять тягу. Опять со всем остальным все в порядке - остался глушитель. Но чистка выходного патрубка на сей раз не помогает (да и не успело там еще накопиться такого нагара как в прошлый раз).
Хоть и люблю двухтактники, и принципиально брал двухтактник, но с такой их капризностью - все чаще возникает шальная мысль пересесть на 4 такта...

4T тупой на разгон, но выёживается меньше чем 2Т.
JapanScooter.RU
Аватара пользователя
Andrey Potapenko
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 19 авг 2008 00:33
Откуда: Уссурийск

Re: Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение Бандеролис » 23 авг 2016 12:36

FanatOf80s писал(а):Собственно, вопрос: как если не исключить образование нагара совсем, то хотя бы свести его к минимуму?


Снизить расход масла насосом. Дым вовсе не показатель, его там и так с избытком подается, а с дымом это ваще перебор уже.
Если так поступить не позволяет вера в положительное влияние избытка масла на ресурс, могу только порекомендовать почаще давать "просраться" - это газ наизнанку в течение хотя бы пяти минут.
There is no replacement for displacement.
Аватара пользователя
Бандеролис
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 25 июн 2005 23:17
Откуда: Москва, Бескудниково
На чём ездит: L-Twin

Re: Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение TesterMe » 23 авг 2016 18:28

Чистил глушитель химией несколько раз, потом разрезал болгаркой, а там нагара километр осталось. Поэтому только резать, вычищать/выжигать, сваривать обратно и ездить лет 5 не парясь периодически чистив от нагара цпг...
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Как уменьшить нагарообразование в глушителе 2-тактника?

Сообщение neco » 24 авг 2016 11:40

можно проще прощечь до крастна и выдувать воздухом одновременно тогда почти все выгорает, герметичность без необходимости лучше не нарушать
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей