Добрый день!
В редукторе скутера появились стуки. Прочитав много инфы по этому поводу не нашел конкретно моей проблемы.
В основном люди пишут о повторяющихся стуках, т.е. с какой-то периодичностью.
В моем случае стуки по границам люфта при вращение колеса. На мой взгляд люфт достаточно больной, около 3см на диаметре. При этом колесо больше ни в каких плоскостях и направлениях на люфтит.
Точно не сцепление, снимал его - стуки ощущаются на валу редуктора. Раньше такого не было.
Раньше это году так в 2008-09. Скутер покупался новым. Накатал около 300км. После поломки (перестал заводиться) встал на долгий прикол в гараже.
Руки до него не доходили да и необходимость в нем временно отпала. Сейчас надо его привести в чувства.
Вот одна из проблем, которая вскрылась - стуки в редукторе. Появилась за время простоя.
При этом колесо стало туже прокручиваться, чем раньше. Тормоза совсем скинул. Замена масла немного сняла нагрузку, но все-таки остался небольшой натяжок.
Для понимания, раньше на заведенном моторе колесо прокручивалось свободно даже само от вибрации двигателя. Сейчас какая-то заторможенность даже при газе.
Т.е. на подножке газуешь и после набора каких-то оборотов (не сразу) колесо резко начинает крутиться.
Толи из-за этого сопротивления колесо не сразу начинает крутиться, толи колодки сцепления подкисли на штырьках и не сразу раскрываются.
Вот такая засада. Странно, что проблема появилась после простоя. Никакой наработки не добавилось.
Лезть в редуктор для диагностики пока не тороплюсь, т.к. по опыту людей их дифектовка на этих мопедах не информативна.
Т.е. люфт в редукторе с подстукиванием, ощутимое рукой сопротивление при вращении колеса и запоздавшее начало вращение колеса без нагрузки.
Если у кого-нибудь есть советы или мысли по этом моментам, то прошу подсказать в чем может быть проблема.