Купил этот мопед, он плохо ездил, хозяин сказал, что нужно менять кольца, но уже тогда было понятно, что нужно менять поршневую, но купил
Поставил цпг китайскую, завёл без проблем, правда пришлось разгибать уши глушителя, и делать прокладку, ибо уже не производят(как сказал продавец запчастей) поршневых с таким маленьким отверстием
Сначала были проблемы с тягой, оказалось, что маслонасос льет очень много масла
Слил с него масло, промыл бензином, стал сам смешивать 1:50
Сейчас проблема в том, что жрёт 2,5 литра на 30 км, хотя едет нормально
Никаких провалов, динамика хорошая, дым нормального цвета
Смесь выкручена на 2 оборота(подобрана опытным путем для наилучшей динамики
Грешил на Электроклапан, разобрал его и поставил пружину так, чтобы он всегда закрывал канал, отключил его от сети, мопед стал хуже заводиться на холодную, но расход не уменьшился
Лепестковый клапан работает нормально
Читал, что просверленный жиклёр может влиять, были подозрения на это, т.к. видно, что его ковыряли, пробовал уменьшать пропускную способность вставляя проволоку разной толщины, тяга пропадает, но не расход
Сейчас заказал ремкомплект карбюратора
Кстати да, добился нормальной смеси лишь опустив иглу
Хотел понизить уровень в поплавковой камере, но крепление поплавка пластмассовое вместе с ним, так что его не подогнешь
P.S.: в принципе, уровень в камере нормальный, чуть ниже соединения, карбюратор нигде не протекает, на всякий случай на герметике
Если мопед долго стоит на месте, даже если заведён, ничего не капает
Пробег после замены поршневой - примерно 60 км
P.P.S.: посмотрел свечку - нагар чёрный бархатный, мокрая, смесь жидкая и черная как отработка