neco писал(а):Уважаемый модератор, автор спросил как отключить масло насос, ниньзя дал простой способ это убрать пластиковую шестерню, я же знаю этот мотор и он имеет 2 сальника, то есть шестерня масло насоса расположена в кривошипной шатунной камере и занимает в ней объем, убрав ее объем увеличиться, что пагубно скажется на работе мотора,
Я услышал ваше мнение, ниже нашел вам статью и прошу прочесть
http://www.ranock.com/show_notes.php?id ... D=nxdfkhwo
Изъятие шестерни скажется на работе мотора не пагубно, т.к. не приведет к его гибели, а теоретически лишь немного отклонит его характеристики от нормы, на практике эти изменения не ощутимы, а вот куски срезанной шестерни, пусть и пластиковой, я бы в своем моторе хотел видеть меньше всего.
Статья чудесная, но к современным маслам и этому мотору не имеет отношения, тут при постоянной езде в форсированном режиме приходится с исправным насосом добавлять масло в бак, иначе подшипников колена не напасешься, так что переход на премикс вполне оправдан, а используя качественное масло, смешанное в правильной пропорции, нагарообразование не будет отличаться от штатного.
И да, я три года владел скутером с этим мотором и проехал очень много км. и на стоке и на тюне, и с насосом и без.
ЗЫ заглушка конечно вещь, но ее надо найти или выточить.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)