>>> Проблема с Aerox 100

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

>>> Проблема с Aerox 100

Сообщение S-Rider » 14 окт 2015 11:39

Yamaha Aerox 100. Отъездил уже 2 сезона, скутер на ходу.
Перед покупкой ребята пытались завести с китайского пуск-старта - спалили генератор (сейчас стоит 3KJ с другим углом, вместо 4VP)
Проблема такова - завожу скутер, тахометр работает минуту после чего стрелка медленно начинает падать до упора (скут при этом зведен), работать начинает если постоит остынет какое то время, регулятор напряжения менял - то же самое.
Кто на что думает? (схему из оригинального мануала прикладываю)
Изображение Изображение
Последний раз редактировалось S-Rider 21 дек 2015 03:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: >>> Проблема с электрикой Rox 100

Сообщение S-Rider » 15 окт 2015 10:02

Что ж это может быть? Думаю для начала поставлю статор на стандартный крепеж
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: >>> Проблема с электрикой Rox 100

Сообщение S-Rider » 23 окт 2015 09:59

Ап :spy:
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: >>> Проблема с электрикой Rox 100

Сообщение ninja » 23 окт 2015 12:23

генер поставт штатный
8-903-721-2609 Иван, Б. Тульская д. 19. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
Аватара пользователя
ninja
 
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 25 июл 2007 18:14
Откуда: Москва, СВАО
На чём ездит: RC 51, TDM 900

Re: >>> Проблема с электрикой Rox 100

Сообщение Mikl » 23 окт 2015 15:32

Если заводится и работает нормально, то смотреть надо не эту схему, а схему тахометра.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13830
Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: >>> Проблема с электрикой Rox 100

Сообщение S-Rider » 24 окт 2015 01:15

Mikl писал(а):Если заводится и работает нормально, то смотреть надо не эту схему, а схему тахометра.

В том то и дело, что тахометр сначала работает, потом поникает, реле регулятор менял такая же фигня, генер не штатный, приборки тоже 2 пробовал
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: >>> Проблема с электрикой Rox 100

Сообщение Mikl » 24 окт 2015 14:09

Входные цепи приборов настраивают согласование приема сигналов точно так же, как и например, карбюратор.
Иногда даже отверткой...
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13830
Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: >>> Проблема с электрикой Rox 100

Сообщение S-Rider » 27 окт 2015 03:53

Mikl писал(а):Входные цепи приборов настраивают согласование приема сигналов точно так же, как и например, карбюратор.
Иногда даже отверткой...

Поясни пжслт
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: >>> Проблема с электрикой Rox 100

Сообщение Александр М. » 28 окт 2015 00:17

S-Rider писал(а):
Mikl писал(а):Входные цепи приборов настраивают согласование приема сигналов точно так же, как и например, карбюратор.
Иногда даже отверткой...

Поясни пжслт



http://www.moto.com.ua/forum.php?id=132 ... ge=3#pryam

Почитай здесь.
Александр М.
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 18 окт 2011 22:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: >>> Проблема с электрикой Rox 100

Сообщение S-Rider » 29 окт 2015 00:18

Почитал - ничего не понял :five: :facepalm1:
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: >>> Проблема с электрикой Rox 100

Сообщение Александр М. » 29 окт 2015 01:19

А чего там непонятного?
Павел исследуя осцилографом входящий сигнал, выяснил причину некорректной работы китайских тахометров на скутерах.
И сделал соответствующее согласование входящего сигнала нужного уровня и потенциала для проца.
Александр М.
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 18 окт 2011 22:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: >>> Проблема с электрикой Rox 100

Сообщение S-Rider » 29 окт 2015 02:16

Типа скорректировать?
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: >>> Проблема с электрикой Rox 100

Сообщение S-Rider » 19 дек 2015 12:55

ninja писал(а):генер поставт штатный

штатного нету, поставил на штатную плиту 3вп тот же, проблема осталась :x
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: >>> Проблема с Aerox 100

Сообщение S-Rider » 21 дек 2015 03:43

еще такой вопрос: мотор очень прожорлив в плане масла, в мануале написано - масло должно поступать с маслонасоса 4.5-16 сс/час, почему такой разброс и как и по итогу настроить? а если под мс 124сс?
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: >>> Проблема с Aerox 100

Сообщение Александр М. » 21 дек 2015 13:22

S-Rider писал(а): почему такой разброс и как и по итогу настроить? а если под мс 124сс?


Потому что у мопеда есть ручка газа, это на руле справа, её крутят ещё правой передней конечностью.

На старых моделях подача регулировалась натяжением тросика.
На новых там электричество учавствует в этом процессе.
Александр М.
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 18 окт 2011 22:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: >>> Проблема с Aerox 100

Сообщение S-Rider » 21 дек 2015 16:03

Александр М. писал(а):
S-Rider писал(а): почему такой разброс и как и по итогу настроить? а если под мс 124сс?


Потому что у мопеда есть ручка газа, это на руле справа, её крутят ещё правой передней конечностью.

На старых моделях подача регулировалась натяжением тросика.
На новых там электричество учавствует в этом процессе.


:off: Шутник. В мануале написано при 3000 оборотов двигателя от 4.5 до 16 кубов масла причем определенного типа и даже фирмы, а не при работе ручкой газа, и почему же такой разброс? ты такой умный объясни
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: >>> Проблема с Aerox 100

Сообщение Александр М. » 21 дек 2015 23:53

Ты просто неправильно понял, что написано.

На ХХ - 4.5, на максимальных оборотах 16.

Разницы в 4 раза на одних и тех же оборотах быть не может Никогда.

Регулировками добиваются разницы в десяток-другой процентов.
Александр М.
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 18 окт 2011 22:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: >>> Проблема с Aerox 100

Сообщение S-Rider » 24 дек 2015 09:51

Александр М. писал(а):Ты просто неправильно понял, что написано.

На ХХ - 4.5, на максимальных оборотах 16.

Разницы в 4 раза на одних и тех же оборотах быть не может Никогда.

Регулировками добиваются разницы в десяток-другой процентов.

т.е. 4.5 куба подается вообще без регулировок? там под трос маслонасос
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: >>> Проблема с Aerox 100

Сообщение Александр М. » 25 дек 2015 00:02

S-Rider писал(а):т.е. 4.5 куба подается вообще без регулировок? там под трос маслонасос


Если тросиковый, то я уже два раза на ямахах 100-кубовых встречал такую картину.
Тросик неправильно закреплен, лежит внатяг и при работе качалки на ходу в такт с работой амортизатора вытягивается и "подгазовывает", чем и увеличивает расход масла.
Александр М.
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 18 окт 2011 22:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: >>> Проблема с Aerox 100

Сообщение S-Rider » 27 дек 2015 00:48

Александр М. писал(а):
S-Rider писал(а):т.е. 4.5 куба подается вообще без регулировок? там под трос маслонасос


Если тросиковый, то я уже два раза на ямахах 100-кубовых встречал такую картину.
Тросик неправильно закреплен, лежит внатяг и при работе качалки на ходу в такт с работой амортизатора вытягивается и "подгазовывает", чем и увеличивает расход масла.


Видимо единственное решение, как и пишут нафорумах, замена на полтиннишный, надо посмтреть сколько он льет, либо снять вообще и разбавлять в бенз
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: >>> Проблема с Aerox 100

Сообщение S-Rider » 26 янв 2016 16:40

оригинальный статор ничего не дал, буду мерять мультиметром все вобщем, как время будет
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: >>> Проблема с Aerox 100

Сообщение neco » 28 янв 2016 16:33

может где то контакт отходит, из за зажигания не может так быть чтоб работал потом переставал, потом постоял опять заработал, лампочка например либо она горит либо нет третьего не дано
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: >>> Проблема с Aerox 100

Сообщение S-Rider » 28 янв 2016 23:38

neco писал(а):может где то контакт отходит, из за зажигания не может так быть чтоб работал потом переставал, потом постоял опять заработал, лампочка например либо она горит либо нет третьего не дано

Отходит через определенное количество времени? Чушь
Все проверял, больше похож на правду вариант с осцилографом, говорили здесь, буду разбираться
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Rambler's Top100