Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07 E

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07 E

Сообщение Gerasim33 » 29 сен 2010 13:42

Из-за кого-то урода я не мог начать тему здесь, взломщик, если ты читаешь эту тему я желаю тебе зла! Из-за тебя я 2 недели не мог получить ответы на мои вопросы!
Кросс пост с начала!

День номер раз:
Скутер: Honda Tact Fullmark ab 07 e
Изображение
Предыстория: Я долго искал именно этот скутер, купил его в 2007 году, на нем ездила маленькая девочка, ее папа сказал, что в скутере всего-то и надо поменять это карбюратор!
Изображение
По приезду домой оказалось, что нет системы охлаждения, поэтому дивг словил клина и поршень рассыпался на мелкие кусочки! Спасибо за диагноз Мафу, после установки диагноза помянули...
Я нашел частного мастера, который за разумные деньги взялся за ремонт и дефектовку, снял движку, взял предоплату. Но через 2 дня пропал, нашел я его через год, оказывается он попал в аварию на мотоцикле, пострадал прилично, поэтому и пропал, долго лечился и вспоминал кто он такой. Замену поршни и якобы дефектовку сделал мне бесплатно, все деньги вернул и двиг тоже!

Я на всякий случай нашел сервис, отвез скут туда с той же просьбой, они взяли с меня деньги и пообещав все сделать за 3 дня позвонили через месяц и сказали, что все готово! Я завел, проверил, вроде заводится, едет все ок, погрузил в машину и отвез домой! На сл. день решил покататься, но не тут-то было, заводиться он не хотел, я позвонил этим горе мастерам и спросил что за фигня? В ответ услышал, что так и должно быть, подольше кик подергай, он раз на 100 заведется, потом, когда пройдет обкатка все будет ок и к тому же у тебя стоит карб с электрообоготителем, вот он:
Изображение
но твой скутер его не поддерживает, поэтому с холодным пуском придется помучиться! (Но как вы понимаете все ок не стало, а эти гаврики пропали :( ) Долгое время скут стоял в гараже на даче, но его недвижимость меня достала и поэтому я решил его восстановить сам, т.к. мастерам больше доверия нет!

Симптомы: После "Сервиса" скут заводился с кика только с 100 раза, после того, как заведется и прогреется проблем с заводкой небыло (Ну я и подумал, электроклапан, не подключен, буду мучиться.)
Но после проезда 20 км, он на скорости 40 км/ч заглох с блокировкой заднего колеса, начал вилять по дороге в меня чуть не влетела достаточно дорогая машина, водила перепугался сильнее, чем я, помог мне добраться до стоянки и начал запивать свой испуг водкой, за компанию и меня напоил :)! Колесо после остановки разблокировалось, но скут отказался заводиться вообще! На следующий день я пришел и попробовал его завести, как не странно завелся он с "пол оборота", работал ок! В инете я начитался, что очень хорошо залить полный бак бензина, добавить в него 4 колпачка масла, завести двиг и дать ему поработать так, пока не кончится бензин, так я и сделал, но он заглох не израсходовав и половины бака, после чего отказался заводиться совсем! Я отвез его на дачу и почти год не трогал! И совсем недавно решил завести, у меня это получилось только после того, как я залил бенз с маслом прямо в цилиндр, короче по-другому он заводится отказывается!
В общем надело мне, что он не двигается и на нем нельзя катаься, поэтому я решил восстановить его сам, т.к. сервисам и механикам веры нет! В воскресенье скут перекочевал с дачи на балкон, работы по его восстановлению по-тихоньку начались.

День номер 2:

Вот фото моего скутера:
Изображение
Изображение
Движку снял без особых проблем, купил компрессометр, но открутив крышку вариатора кик стартер вылетел в меня с большой скоростью, как его поставить на место, я пока не понял! Но компрессию замерить не успел! Следующее, что меня сильно насторожило, это то, что вся движка была покрыта маслом и песком при этом очень толстым слоем! Т.е. на весь двигатель была нанесена дополнительная "шкура" примерно 5 мм из песка и масла, при этом отмываться водой с порошком категорически отказалась, пришлось использовать средство для чистки плит (кислота), на отмывку двигателя я потратил 4 часа!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Меня терзают смутные сомнения, что не один из тех, к кому я обращался по ремонту, о помывке движки даже не подумал сколько песка могло попасть внутрь я даже думать боюсь!
После помывки пошла разборка и дефектовка!
Почти все узлы закручены не на все болты, т.е. части болтов вообще недостает, это вина "сервиса", т.к. частный мастер отдавал мне двиг со всеми закрученными болтами! Шайбы нет не одной, хотя на данный момент я не так много разобрал: Впуск, часть варика, открутил болты редуктора! И на всем этом не было не единой шайбы!
Первым делом снял карб и впускной коллектор:
Между карбом и коллектором прокладок нет не одной! Между впускным коллектором и лепестковым клапаном было нечто похожее на прокладку, или когда-то бывшее ей! в общем ей каюк, сам коллектор был закручен на 2 болта, вместо 4-х, между лепестковым клапаном и движкой прокладки вообще не было,
было все замазано корявым слоем герметика.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После этого я воспрянул духом, решил, что всего-то и надо, герметизировать впуск и будет мне счастье!
Подумав, что уж слишком много масла было на двигателе, я решил, что это не с проста и решил проверить прокладку редуктора!
Сняв крышку вариатора, я обратил внимание, что и на ней нет прокладки, а есть отдельно оборванные и прикипевшие части! Далее открутил все болты крышки редуктора и присмотрелся к ней! Что вы думаете я увидел? Отсутствие прокладки, вместо нее слой клея или прозрачного герметика! Снять ее не получилось, потихоньку начал прорезать этот слой! Потом подумал, что возможно под "приводным шкивом" (не знаю, как называется эта деталь) могут быть еще болты, поэтому начал снимать вариатор: ту его часть, которая находится ближе к движке, в которой грузики находятся (не знаю как называется) снял без проблем, просто застопорив шестеренку отверткой, а вот "приводной шкив" та часть, которая находится напротив редуктора, снять не получается, застопорить тоже!
После съемки вариатора "той части, которая напротив движки я обнаружил резинку круглой формы, рассыпающуюся в руках, видимо когда-то это была прокладка или сальник колена! Потом я решил потрогать ногтем все видимые прокладки, какое у них состояние я думаю понятно!

Это крышка редуктора вместо прокладки клей:

Изображение
Изображение

А нужно снимать торк? есть ли под ним болты или продолжать резать клей на крышке? в крышке вариатора вы видите масло из редуктора, все, что там было :) !
Изображение

как снять эту "шестеренку" или "звездочку" (не знаю как правильно)? и надо ли это делать? Увижу ли я под ней сальник колена или нет?

Изображение

Торк

Изображение



Изображение

Сейчас день номер 3 и 4 выложу!
Аватара пользователя
Gerasim33
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 30 окт 2009 14:01
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Tact Fullmark, Suzuki RF 900

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение Gerasim33 » 29 сен 2010 13:50

День номер 3
Снял торк и теперь пребываю в прекрасном настроении!!! Но есть опасения и вопросы:
По порядку! Снял торк так:
Изображение
Изображение

После чего обнаружил опять какие-то остатки прокладки или хз чего, может подскажете?
Изображение
Изображение

Пока даже не представляю что это может быть???

Далее срезал герметик, парой ударов открыл крышку редуктора и удивился практически новым шестерням, отсутствием люфта, прокладка была только на 1/2 от крышки, остальное было залеплено герметиком. Ну и классически: отсутствовала шайба, из-за этого есть выработка на крышке, но минимальная!
Изображение
Изображение
Изображение

Завтра метнусь в соколя или к саге, посмотрю прокладки и нормальные головки, т.к от фирменных я потерял вороток, а от китайских сломал!
Теперь о очень хорошем: под ярким светом, я таки рассмотрел сальник колена, он в идеЯльном состоянии, я даже отверточкой его потыкал!!!
Следующий этап это замена прокладок и проверка работоспособности и ТО маслонасоса!

День номер 4

Сегодня съездил в магазин купил чуток з/ч! Правда инструмента чуток больше!
Цены на з/ч для Японских скутеров меня шокировали!
купил вот это:

Изображение

Полного комплекта прокладок не было поэтому пришлось купить: прокладки под цпг и впуск 150 руб. лепестковый клапан ( у старого был зазор где-то 1 мм.) 400 руб, кусок паранита 100 руб! Инструменты набор головок: 250 руб. Отвертка многофункциональная (купил из-за телескопического магнита) 50- руб. нож проф. с магазином лезвий 49 руб.
Мультиомметр 200руб, свечник 200 руб. ну и во главе всего инструкция для всей техники в виде вискаря легенды шотландии!

далее снял свечу, вставил компресометр и прокрутил руками крыльчатку охлаждения, почему-то она прокрутилась очень легко!? буквально 2 дня назад для того, чтобы ее прокрутить я прикладывал реальные усилия! Компрессометр показал 2!
Можно ли ему верить? 1. я прокручивал руками за крыльчатку охлаждения? 2. Впуск отсутствует вообще!
Не нашел кусок паранита размером с крышку варика, поэтому еще вопрос: можно все шайбы на внешней стороне и прокладку варика заменить на резиновую, сделанную из камеры авто или плотного картона?
Аватара пользователя
Gerasim33
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 30 окт 2009 14:01
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Tact Fullmark, Suzuki RF 900

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение Gerasim33 » 29 сен 2010 14:08

На данный момент есть несколько вопросов:
1. Как легко должен вращаться торк? По-моему сейчас он вращается намного труднее, чем раньше.
2. Где можно купить нормальный комплект прокладок, по-моему те, которые я вырезал из паранита очень корявые и вряд ли создадут герметичность?
3. Как определить скольки вольтовый аккумулятор мне нужен?
4. Что за хрень это может быть:
Изображение
Изображение
5. Может у кого-нить есть для этого скутера какие-нить з/ч: нормальный карб (с "ручным обогатителем"), задний диск, аккумулятор, прокладки, фильтр бокс, выхлопная труба.
6. Каким образом убрать следы ржавчины, разъеденные кислотой с движки?
Изображение
Аватара пользователя
Gerasim33
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 30 окт 2009 14:01
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Tact Fullmark, Suzuki RF 900

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение [МаньяяК] » 17 май 2011 18:09

купи новый двиг от такта современного...вкоряч его и не парься)
ася 244025719
Аватара пользователя
[МаньяяК]
Нищеброд-Попрошайка
 
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 26 янв 2011 23:38
Откуда: зао
На чём ездит: ориджиналченски

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение happyhar » 29 май 2011 17:32

боюсь что будет много "слез" когда это чудо не поедет.. особо напрягает фраза "потыкал сальник отверткой" ... да и вообще, если подшипники колена сдохли. где новые будешь искать? а если колено дохлое, то что? подумай и ответь на вопросы.
Аватара пользователя
happyhar
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 июн 2007 02:10

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение Gerasim33 » 29 май 2011 19:50

happyhar писал(а):боюсь что будет много "слез" когда это чудо не поедет.. особо напрягает фраза "потыкал сальник отверткой" ... да и вообще, если подшипники колена сдохли. где новые будешь искать? а если колено дохлое, то что? подумай и ответь на вопросы.

От аф 16 подходит.
Аватара пользователя
Gerasim33
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 30 окт 2009 14:01
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Tact Fullmark, Suzuki RF 900

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение kreatip2008 » 15 июн 2011 16:36

ну что как там продвигаеться ремонт у меня точно такой раритет может поможем чем то друг другу две головы лучше чем одна)))))
kreatip2008
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июн 2011 16:05
На чём ездит: Honda Tact Fullmark

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение Gerasim33 » 15 июн 2011 17:36

kreatip2008 писал(а):ну что как там продвигаеться ремонт у меня точно такой раритет может поможем чем то друг другу две головы лучше чем одна)))))

Пока ничего не изменилось, времени нет, может в эти выходные попробую собрать в одну кучу и завести!
Аватара пользователя
Gerasim33
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 30 окт 2009 14:01
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Tact Fullmark, Suzuki RF 900

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение kreatip2008 » 15 июн 2011 17:54

кстати пока ты не собрал не можеш посмотреть как лучше заменить бендекс на стартере а то мой прокручиваеться надо отсоединять двигатель от рамы или модно обойтись малой кровью или крепления за шестерней
да и где можно имфи по нему нарыть
как с запчастями что подходит что нет
я тут кинулся поменять ремень так прям проблема какой там надо а то у меня еще японский 13 на 664 а их нигде нет
kreatip2008
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июн 2011 16:05
На чём ездит: Honda Tact Fullmark

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение kreatip2008 » 20 июн 2011 13:32

загнулась темка
kreatip2008
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июн 2011 16:05
На чём ездит: Honda Tact Fullmark

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение JIabpadop » 24 июн 2011 12:38

ребятаа, у меня такое же чудо) ездит отменно, заводится даже после зимы с полоборота, уже 8 лет у меня и не подводит) правда по середине рама наполовину проломилась. 3 головы лучше чем 2)
JIabpadop
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2011 12:35
На чём ездит: honda tact ab07

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение kreatip2008 » 24 июн 2011 16:22

полностью поддержую толпой и батька веселее бить))))))))))))
kreatip2008
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июн 2011 16:05
На чём ездит: Honda Tact Fullmark

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение smb » 24 июн 2011 20:18

правда по середине рама наполовину проломилась.

Занавес. Головы 3, но если раму не сделаешь, будет опять две :2jump:
smb
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 29 апр 2011 11:48
На чём ездит: Maybach 62, Lamborghini Gallardo, Gilera GP800

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение механик » 27 июн 2011 11:18

Я тоже купил такой. Подшипники на коленвал подходят 104 . Сальник со стороны вариатора с Леада. Плохо заводится - нет обогатителя при пуске. Обогатитель должен крепится на цилиндр и при нагревании перекрывать топливо. У меня его нет и я соединил шлангочкой карбон с коллектором. Заводится хорошо ,но после запуска шлангу перекрываю и еду.Проблема с ремонтными поршнями. На кикстартер запчастей не нашол, пришлось наварить зубья на шестерню.Теперь заводится ножкой.
механик
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 июн 2011 10:55
На чём ездит: ИЖ-П3, Рига,хонда

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение JIabpadop » 01 июл 2011 23:29

smb писал(а):
правда по середине рама наполовину проломилась.

Занавес. Головы 3, но если раму не сделаешь, будет опять две :2jump:


ну я постараюсь или найти раму или заварить её) но новая рама всё же в приоритете) никто не знает разборок или где вообще можно детали в питере найти?
JIabpadop
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2011 12:35
На чём ездит: honda tact ab07

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение smb » 02 июл 2011 00:42

Обогатитель должен крепится на цилиндр и при нагревании перекрывать топливо.

Можно фото этого чуда?
Проблема с ремонтными поршнями.

Вроде говорили, что от аф05 могут подойти, а там аж 4 ремонта.
но новая рама всё же в приоритете

Ты прикалываешься? Ты в курсе сколько новая рама стоит? В принципе есть шанс что удастся бушку найти, а поскольку такие рамы никому не нужны, то будет стоить копейки, но это нужно очень постараться.
smb
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 29 апр 2011 11:48
На чём ездит: Maybach 62, Lamborghini Gallardo, Gilera GP800

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение JIabpadop » 02 июл 2011 18:34

господа, быть может кто нибудь хочет расстаться с рамой от этого скутера?)) запчасти тоже были бы хороши.
JIabpadop
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2011 12:35
На чём ездит: honda tact ab07

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение vjgc » 07 июл 2011 14:25

Я тоже приобрел такой-же транспорт, что-то на ретро потянуло,да вообще руками захотел поработать. В общем с югозапада доехал до ВДНХ и заглох. Заести не смог,пёр своим ходом до Бибирево. Поменял всё навесное, промыл карбюратор,лепестковый клапан (правда б.у. но японский),подсоединил правильно электрику,прозванивал по проводам, и т.д. по мелочам.Не заводится.Плеснул бензин прямо на поршень - завелась. Но карбюратор на регулировки не реагирует,поддал газ заглохла. Ещё пару раз завёл с кик повторяется всё тоже самое. Если у тебя с твоим всё в норме,может посаветуеш чего?
vjgc
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2011 10:01
На чём ездит: Honda Tact Fullmrk 07

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение механик » 07 июл 2011 16:29

Да с заводкой он интересный. Обогатитель какой должен стоять не знаю.Я взял кусок капельницы с роликом ,что перекрывает трубку ,и соединил выход обогатителя с впускным патрубком.Завожу так. Открываю трубку и кикстартером запускаю двигатель.Добавляю ручкой газа немного оборотов и перекрываю трубку.С пол минуты на не больших оборотах прогреваю двигатель, а потом даю газу.Теплый двигатель заводится без обогатителя. Карбюратор мыл разов пять,пока он начал хоть как-то реагировать на регулировку. После двух дней езды карбюратор хорошо подается регулировки.
механик
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 июн 2011 10:55
На чём ездит: ИЖ-П3, Рига,хонда

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение vjgc » 07 июл 2011 18:56

Да уменя ,как только даш газ она глохнет. Такое впечатление, что бензин по.ечступает "минуя карбюратор". Хочу посмотрет поршневую, может там уже п-ц. И ещё хочу поменять лепестковый клапан на карбоновый. Говорят отDio подходит по креплению. Правда дорогой зараза, но мне кажется игра стоит св
vjgc
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2011 10:01
На чём ездит: Honda Tact Fullmrk 07

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение механик » 07 июл 2011 20:59

может обогатитель накрылся
механик
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 июн 2011 10:55
На чём ездит: ИЖ-П3, Рига,хонда

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение vjgc » 07 июл 2011 22:16

Где он находится?
vjgc
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2011 10:01
На чём ездит: Honda Tact Fullmrk 07

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение механик » 08 июл 2011 07:51

Я его не видел вообще. Говорят прикрепляется к цилиндру.Самому хотелось посмотреть.
механик
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 июн 2011 10:55
На чём ездит: ИЖ-П3, Рига,хонда

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение vjgc » 08 июл 2011 10:23

У меня стоит электрический, от него 2 провода отходят,но он не подключён. А если он не подключён ,то канал закрыт - это нормальный режим работы двигателя. По схеме одним концом он подключён к какому-то резистору, но я его не нашёл. Почему газ не работает, при увеличении глохнит и карбюратор 0?
vjgc
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2011 10:01
На чём ездит: Honda Tact Fullmrk 07

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение механик » 09 июл 2011 14:51

Электрический нужно подключить . в нем вся проблема. На этой модели сопротивления нет. Постав с хонды. Как подключить посмотри схему 18,24,и тд. Если не подключен - всегда стоит в режиме пуск холодного двигателя.
механик
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 июн 2011 10:55
На чём ездит: ИЖ-П3, Рига,хонда

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение tutkabaev » 03 авг 2011 13:57

механик писал(а):Я его не видел вообще. Говорят прикрепляется к цилиндру.Самому хотелось посмотреть.


Со стороны карба оно выглядит примерно так (обведено зелёным эллипсом):

Изображение

Справа, в невидимой части, эта железа продолжается примерно до середины рубашки цилиндра.

Фото неважное, сделано мобилой с целью зафиксировать расположение трубок перед снятием карба.

И ещё интересно, на кой нужна пластмассовая хрень в красном прямоугольнике.
tutkabaev
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 авг 2011 13:31

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение 4tun8 » 18 окт 2011 11:17

happyhar писал(а):боюсь что будет много "слез" когда это чудо не поедет.. особо напрягает фраза "потыкал сальник отверткой" ... да и вообще, если подшипники колена сдохли. где новые будешь искать? а если колено дохлое, то что? подумай и ответь на вопросы.
Подшипники купить без проблем - покупал именно подшипники колена именно на такой же движок в спец. магазине по подшипникам на авторынке.
4tun8
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2011 09:12
На чём ездит: Honda Tact 1982

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение serz » 18 окт 2011 18:34

Ты сам ответил на многие вопросы,а так же герметик никогда не заменит прокладок а еще насколько я понял у тебя был прихват ЦПГ что не есть гут,воздушный фильтр на помойку-тот что на фото :2jump: Был у меня аппарат примерно с такими проблемами-кривые руки и голова-жуть.Удачи востановить :2jump:
serz
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 сен 2011 18:06
На чём ездит: FZX750,F15,рокс

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение ninja » 19 окт 2011 19:27

Под болтами не должно быть шайб, там болты с бортиком,хотя хз, что тебе установили в чудо сервисах, которые ты где-то отрывал.
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
Аватара пользователя
ninja
 
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 25 июл 2007 16:14
Откуда: Москва, СВАО
На чём ездит: RC 51, TDM 900

Re: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07

Сообщение Ant:) » 29 окт 2011 08:26

вот тоже :D купил такой скутер и собираюсь его перебрать ,симптомы:нет тяги .плохо регулируется карбюратор(нет холостых) ,посторонние шумы в работе двигателя!с чего начать?
Аватара пользователя
Ant:)
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2011 16:56
Откуда: Краснодарский край Ст.Северская
На чём ездит: [honda tact ab07]

След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей