>>> Aerox 100. Проблема с зажиганием

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

Re: >>> Aerox 100. Треск из мотора.

Сообщение Veter1 » 17 ноя 2016 15:54

Раннее зажигание остается в силе:
Veter1 писал(а):Если отдает в ногу, то да - диагноз о раннем зажигании подтверждается...

Если еще и сквиш уменьшен, станет только хуже. Мотор работает жестко от ранних вспышек, да еще в такт что-то подзванивает. Возможно, детонацией уже разбило КШМ.

Начинать надо с зажигания. Действуй методом исключения: CDI проверил, остается генератор и датчик. Когда УОЗ придет в норму, ты это поймешь по кику: перестанет отдавать в ногу.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: >>> Aerox 100. Треск из мотора.

Сообщение S-Rider » 17 ноя 2016 20:12

Veter1 писал(а):Раннее зажигание остается в силе:
Veter1 писал(а):Если отдает в ногу, то да - диагноз о раннем зажигании подтверждается...

Если еще и сквиш уменьшен, станет только хуже. Мотор работает жестко от ранних вспышек, да еще в такт что-то подзванивает. Возможно, детонацией уже разбило КШМ.

Начинать надо с зажигания. Действуй методом исключения: CDI проверил, остается генератор и датчик. Когда УОЗ придет в норму, ты это поймешь по кику: перестанет отдавать в ногу.

После последнего изменения сквиша даже не ездил, по гаражу метров 300, с шатуном все было норм, каждый раз смотрел, т.к. знаю вредность сего явления.
По поводу зажигания - плиту крутить по часовой? (чтоб упозднить) Как проверить работоспособность датчика?
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: >>> Aerox 100. Треск из мотора.

Сообщение ninja » 19 ноя 2016 04:40

По часовой. Яйцеллографом.
8-903-721-2609 Иван, Б. Тульская д. 19. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
Аватара пользователя
ninja
 
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 25 июл 2007 18:14
Откуда: Москва, СВАО
На чём ездит: RC 51, TDM 900

Re: >>> Aerox 100. Треск из мотора.

Сообщение Veter1 » 19 ноя 2016 19:29

S-Rider писал(а):...как может влият на работу то, что генератор 3вп, а не 4вп? если он на стандартной плите, т.е. с тем же углом и с тем же выступом модулятором(под тот же угол)

Не факт, что генераторы 3VP и 4VP абсолютно одинаковые. Во-первых, число витков высоковольтной обмотки может отличаться. Во-вторых, намагниченность и длина полоски-модулятора могут быть разными - этого уже достаточно для неверного УОЗ.

Штатный CDI обрабатывает оба импульса от датчика, и на УОЗ влияет не только момент первого импульса, но и время между импульсами, а также амплитуда. Если характеристики управляющих имульсов нарушены, даже смещение платы может не помочь, но попробовать надо - изменения все равно должны быть.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: >>> Aerox 100. Треск из мотора.

Сообщение S-Rider » 21 ноя 2016 20:07

Veter1 писал(а):
S-Rider писал(а):...как может влият на работу то, что генератор 3вп, а не 4вп? если он на стандартной плите, т.е. с тем же углом и с тем же выступом модулятором(под тот же угол)

Не факт, что генераторы 3VP и 4VP абсолютно одинаковые. Во-первых, число витков высоковольтной обмотки может отличаться. Во-вторых, намагниченность и длина полоски-модулятора могут быть разными - этого уже достаточно для неверного УОЗ.

Штатный CDI обрабатывает оба импульса от датчика, и на УОЗ влияет не только момент первого импульса, но и время между импульсами, а также амплитуда. Если характеристики управляющих имульсов нарушены, даже смещение платы может не помочь, но попробовать надо - изменения все равно должны быть.


выступы одинаковы, как и пропил под шпону т.е. угол на колоколе одинаковый у жиг... вобщем стандартная плита позволяет сделать пропилы по часовой, соответственно повернуть плиту для изменения уоз можно только против часовой, передвинул на несколько градусов звук практически ушел... буду искать стандартный генератор 4вп к сезону... :ahtung:

Слева стандартная 4вп плита, справа 3вп с пропилами против часовой
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: >>> Aerox 100. Треск из мотора.

Сообщение Veter1 » 21 ноя 2016 21:12

S-Rider писал(а): звук практически ушел...

Поздравляю. И не благодари.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: >>> Aerox 100. Треск из мотора.

Сообщение S-Rider » 23 ноя 2016 22:03

Veter1 писал(а):
S-Rider писал(а): звук практически ушел...

Поздравляю. И не благодари.

Ну судя по данным фото, плиты имеют один угол УОЗ, и все таки как ты говоришь индуктивные датчики дают разный сигнал, раз на разных углах работают генераторы
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: >>> Aerox 100. Треск из мотора.

Сообщение Veter1 » 23 ноя 2016 23:25

S-Rider писал(а):
Veter1 писал(а):
S-Rider писал(а): звук практически ушел...

Поздравляю. И не благодари.

...плиты имеют один угол УОЗ...

Это вместо спасибо? Там кто-то собирался двигатель колоть... Угол УОЗ плиты еще ни о чем не говорит, перечитай выше о сигналах, используемых коммутатором.

Ес-но, если датчик и CDI не согласованы, правильной работы зажигания не будет. Тест - смещение плиты с датчиком - подтвердил это.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: >>> Aerox 100. Треск из мотора.

Сообщение S-Rider » 24 ноя 2016 00:18

Veter1 писал(а):Это вместо спасибо? Там кто-то собирался двигатель колоть... Угол УОЗ плиты еще ни о чем не говорит, перечитай выше о сигналах, используемых коммутатором.
Ес-но, если датчик и CDI не согласованы, правильной работы зажигания не будет. Тест - смещение плиты с датчиком - подтвердил это.

Спасибо! :five:
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: >>> Aerox 100. Треск из мотора.

Сообщение Veter1 » 24 ноя 2016 01:08

Рад помочь. :agree:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: >>> Aerox 100. Проблема с зажиганием

Сообщение S-Rider » 01 дек 2016 01:02

Какой УОЗ у минарелли 100? Кто нибудь знает?
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: >>> Aerox 100. Проблема с зажиганием

Сообщение S-Rider » 25 дек 2016 04:36

Перепост всего вышеизложенного...
Нужна ваша помощь советом, по движку на аерокс 100, видимо зажигание, но мб у вас какието мысли тоже будут, уже весь инет перерыл...

Перед покупкой ребята пытались завести с китайского пуск-старта - спалили генератор (сейчас стоит 3KJ с другим углом, вместо 4VP)
Проблема такова - завожу скутер, тахометр работает минуту после чего стрелка медленно начинает падать до упора (скут при этом зведен), работать начинает если постоит остынет какое то время, регулятор напряжения менял - то же самое.
тема на московском скутерклубе по этим проблемам:
viewtopic.php?f=10&t=159597

вот еще по свежее видео:
https://vk.com/video5028141_456239076
https://vk.com/video5028141_456239076

менял угол на 3вп вроде лучше стало, поставлю 4вп стандартное посмотрим, что изменится, но трабл с тахометром остается, гдето читал что есть колпачки с сопротивлением, сейчас стоит не стандартный, мб изза этого тахометр мудрит?
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: >>> Aerox 100. Проблема с зажиганием

Сообщение Mikl » 26 дек 2016 22:34

Да запросто. Тахометры весьма прихотливы к входному сигналу. И лучше, когда амплитуды сигнала даже нехватает - вытягивают они импульс; а вот когда уровни забивают ограничитель, то схема перестает выделять полезный сигнал (импульсы).

Генераторы 3VP и 4VP напрямую не заменяемы. Но приспособить один вместо другого вполне реально. Самый простой способ - менять вместе с коммутатором, использовать родной для данного генератора коммутатор.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13740
Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: >>> Aerox 100. Проблема с зажиганием

Сообщение S-Rider » 27 дек 2016 02:32

[quote="Mikl"]Да запросто. Тахометры весьма прихотливы к входному сигналу. И лучше, когда амплитуды сигнала даже нехватает - вытягивают они импульс; а вот когда уровни забивают ограничитель, то схема перестает выделять полезный сигнал (импульсы).

Генераторы 3VP и 4VP напрямую не заменяемы. Но приспособить один вместо другого вполне реально. Самый простой способ - менять вместе с коммутатором, использовать родной для данного генератора коммутатор.[/quote]

на днях попробую все оригинальное поставить, нашел таки
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Re: >>> Aerox 100. Проблема с зажиганием

Сообщение neco » 29 дек 2016 16:41

снимаешь то что не должно стоять на твоем скутере и ставишь родное, все просто, тахометр это ерунда по сравнению с мотором который работает как погремушка и не едет
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: >>> Aerox 100. Проблема с зажиганием

Сообщение S-Rider » 05 янв 2017 04:19

neco писал(а):снимаешь то что не должно стоять на твоем скутере и ставишь родное, все просто, тахометр это ерунда по сравнению с мотором который работает как погремушка и не едет

:ahtung: поставил родное зажигание, та же песня, только под измененным углом работает нормально! тахометр также неалё
может быть в магните проблема? выступ модулятор в том же месте, колокол как будто китайский (нет маркировок, только на статоре 4вп написано)
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

проблема с зажиганием

Сообщение Veter1 » 05 янв 2017 12:46

1.Поменяй провода (полярность) на датчике и пробуй со стандартным углом.
2. Тахометр - электромеханический, дело скорее всего в нем самом.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: проблема с зажиганием

Сообщение S-Rider » 11 янв 2017 01:12

Veter1 писал(а):1.Поменяй провода (полярность) на датчике и пробуй со стандартным углом.
2. Тахометр - электромеханический, дело скорее всего в нем самом.

Попробую на днях, отпишусь...
Тахометра 2 пробовал, писал уже... вспомнил немаловажную вещь, когда включаешь стопсигнал (включаешь лягушку) стрелка тахометра падает в 0, как будто в обратку вывернуться хочет... :facepalm1: когда он еще работает (а стрелка как бы прыгает в такт мотору), мб замыкание гдето в жгуте? попробую без стопаря запустить, что получится...
Аватара пользователя
S-Rider
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 21 янв 2007 01:21
Откуда: Moscow, West
На чём ездит: Rox 124, NRG Power

Пред.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Rambler's Top100